Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Timon
Судеши:

Есть, правда фокус, при достаточной высоте позволяющий немного продлить полет(или аккуратно сесть): если резко убрать тягу в ноль, а потом сразу же вернуть на обороты висения, на некоторое время снова включается летный режим.

сейчас попробую!

poca77

2 Судеши
Летаю на DX6i, причём, это мой единственый пульт для всего авиапарка. Благодаря тренер-разъёму детей страхую на тренировках. Только вот не пойму, где же вы в 7рке нашли выход для симулятора/тренера??? Мож пропустил чаво 😉

zvukovik:

Просили, получите:

В принципе, для мессера он, можить, и нахрен не нужен. Просто кто-то идёт по апгрейду, а я по аппаратуре пошёл.

Нужен, особенно с железным апгрейдом. Невероятная точность апа + хорошая аппа дают фантастическую прецизионность на отработке “компактного” пилотажа 😃

Судеши
poca77:

где же вы в 7рке нашли выход для симулятора/тренера???

Нашел я его именно там, куда разработчики его запроектировали - на нижней панели(в углу) 😉

cylllka

ПРошу прощение за дублирование, но не все читают соседние темы.

Van_Der_Graaf:

нет-нет, ни хвост не укорачивается, ни обороты не увеличиваются, ни нагрузка не растет, а просто часть веса, создающая вредный инерционный момент, выносится с края ближе к центру. Такой конструктив штатно стоит, например, на Hirobo Quark. Если удастся сделать это легко и эстетично – оно того вполне стОит.

Легко - Собрано за вечер с перерывами на чай.
Из инструментов лобзик, надфиль, шуруповерт аккумуляторный с регулировкой оборотов, циакриновый клей “момент”
Вроде эстетично 😃
кликабельно

pixs.ru/showimage/DSC0052JPG_6318247_1344756.jpg
pixs.ru/showimage/DSC0054JPG_6403483_1344766.jpg
pixs.ru/showimage/DSC0055JPG_5742572_1344767.jpg
Из материалов:
карбоновый прут диаметром 1,8мм для балки
вал передачи - из карбонового флайбара соосника Соло
шестерни идущие в комплекте с хвостовыми моторами Валкеры 4g3. Пришлось взять 2 мотора, что бы было 2 шестерни. Один мотор использовал для хвоста.
Подшипники от набора Валкеры 4g3
Держатель подшипников из держателя от Валкеры 4g3
Крепление мотора к балке сделано из частей рамы вертлета Nine eagles Bravo lll
Муфты из изоляции проводов подходящего диаметра
Металлические валы от старых моторчиков
На картинке лопасти Валкеровские, но сильно с ними грелся мотор, по этому поставил родные.
Можно конечно и из других материалов сделать, но делал из того, что было проще достать.
Результат - очень послушный в управлении по руддеру, верт не заносит в стены, развороты практически на месте, хвостом работает четко, резко и без запаздываний

www.youtube.com/watch?v=llVVjJdNuLM&feature=player…

Сорри за плохое качество видео. Ютуб пережал

zvukovik
Timon:

у меня есть до 7 сек, чтобы куда-нибудь сесть, потом питание, вроде, совсем вырубается.

Да, так и есть.

Perepel
cylllka:

Результат - очень послушный в управлении по руддеру, верт не заносит в стены, развороты практически на месте, хвостом работает четко, резко и без запаздываний

Зачетный апгрейд! Можно на соревнованиях выступать! 😁

alex300
tim716:

ИМХО главным образом зависит от флайбара. После установки микрохелевского мессер у меня висит практически как МСХ2, без рук сколько угодно. Только как он переносит краши - Mironset хорошо объяснил. У меня впрочем живой пока.

+1!!! Соглашусь… Мой сечас (с родный флайбаром) висит ровненько, а я его по комнате пальцем гоняю - ткнешь, он отлетит… ))) или дунуть можно - и все равно висит, сейчас не унитазит…

P.s. Вчера родная конопка наконец дала трещину… 😦 Почти месяц я её бил…

AstraTangens

По поводу хвоста с валом уже обсуждали. Крашестойкость кстати как? А может попробовать укоротить хвост? Или ремень придумать?

cylllka

Пока что была одна поломка, треснуло место склейки держателя шестеренок. Поспешил летать не проклеев хорошо. Плохо вставил разъем хвостового мотора, пропал контакт и вертолет раскрутившись на полную катушку хвостом об телевизор. Падал в процессе экспериментов, ничего другого не ломалось. Да и апгрейд этот не для падений, а для полетов 😉
Про ремень я задумывался, пасики от магнитофона ставить. Но тяжелые они для такого верта. Карбоновый вал намного легче резины
Хвост пробовал укорачивать, но с такой длинной эффективность и управляемость лучше

AstraTangens

Уф. Наконец - то дома интернет появился. cylllka, посмотрел видео, раньше ты не выкладывал готовое изделие. Летает. Соло про при этом. Меня, бы больше впечатлили вертикальные подскоки. В полетах видно слабо, как верт себя ведет с таким хвостом. Плюс к этому - флайбар и балансир немного отличаются по динамике. НО не подумай, что я опять критикую. Просто сравнить нечего. Ни до-после. Ни одна и та же батарейка с до и после… Маркетинг только. Я подумывал хвост укоротить, и поиграть с хвостовым ротором от валкеры допустим… поскольку ведет верт по часовой. Разгибание лопастей приводит к запоздалой реакции на газ. Однако решил дождаться других батареек, поскольку с ефлайтовской 250 такого эффекта нет. Пасики от плееров кстати жутко тонкие. Только вот плееров давно нет. В качестве варианта было бы интересно попробовать два мотора меньшей мощности, два мотора с питанием от цепи регулирования мотора ОР и от гироскопа, удлинение хвоста с подключением мотора через сопротивление. Самое клевое конечно - реактивный наддув с помощью маленького импелера через полость в хвостовой балке. Эх, мне это явно слабо.

cylllka

AstraTangens - тот кто летает на мессере и прохе увидят разницу. В соседней ветке заметили большую разницу. Сделаете восьмерку не напрягаясь и не дергая крены для компенсации сдувания вертолета 😉 Вы что 3D хотели от этой крохи?
Зачем вам вертикальные подскоки? Что вам это даст? Соло Про и в стоке не закручивает хвостом при резком газе.

Timon

кстати, симметричная, так сказать, восьмерка на мессере получается у кого-нибудь? у меня в центре, после 1 половинки при смене направления почему-то теряется скорость и его вообще назад тянет.

AstraTangens

cylllka, Ну мы же дискуссировали ранее про уменьшение инерции при такой модернизации. А как еще проверить инерцию, подскоками А что, откаты и плавная балансировка вертолета от хвоста зависит? Я думал, что от флайбара, балансира.

VVM
Timon:

восьмерка на мессере получается у кого-нибудь?

Да, сейчас тренерую 8-ку хвостм вперед, но правда без прменения миксов, и “дергания” элеронов врятли возможно, но в результате тернировок и настоек и конечно танцев с бубном реально, летаю 8-ку от себя к себе и 8-ку горизотально.

Timon
VVM:

но правда без прменения миксов

это, получается, не на стоковом пульте?

VVM
Timon:

это, получается, не на стоковом пульте?

Я летаю на DX7, но думаю что и на стоке при наличии определенного опыта качественная аэробатика вполне реальна (ИМХО).

poca77
Судеши:

Нашел я его именно там, куда разработчики его запроектировали - на нижней панели(в углу) 😉

Да, но 7рка снимается (или уже снята) с производства, по крайней мере, сейчас везде DX7SE, его и юзал, его нельзя подключить/спарить 😦

ElephantXP

Мой опыт и придирчивый глаз говорит (и это не только MSR но и другие РУ модели), что в сборе качество комплектующих в подаляющем большинстве случаев лучше, чем когда покупаешь запчасти. Либо это отбраковка, либо разные поставщики для комплектующих, продающихся в розницу и идущих на готовые комплекты. Помоему это вполне обычная практика. Просто надо принять, что модель стоит не столько, сколько написано на ценнике в витрине, а раза в 3 больше.

sashok17

У меня такой вопрос. Плата от блэйда мсх подходит к мессеру? В самом начале темы было видно что платы вроде как идентичные…

Судеши
poca77:

7рка снимается (или уже снята) с производства

Откуда дровишки?
SE- вроде как не замена, а модификация. Продается, кстати, только в одной комплектации - Transmitter only.

sashok17:

Плата от блэйда мсх подходит к мессеру

Нет. Особенно от старого МСХ. Как минимум, не выдержат ключи к движкам.