Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Belk

Ни кто не замечал клочи/схемы на плате сильно греются?

Судеши

В исправном вертолете во время полета сильно греется только стоковый аккум. Исправляется использованием альтернативных.

Timon
zvukovik:

Первое впечатление об Thunder Power 160 ProLite 25c. Полёт 8 минут! Отсечка чёткая, т.е. плавная остановка ОР и потом он уже не запускается. Не жалею, что взял их.

у меня эти аккумы первые полторы недели вообще 12 минут держали! заряжал стоковой.

а что за отсечка? мой мср, когда акк сядет в полете, моргнет пару раз диодом, после этого у меня есть до 7 сек, чтобы куда-нибудь сесть, потом питание, вроде, совсем вырубается.

Судеши

Повезло вам. У большинства при просадке напряжения ниже определенного уровня диод начинает мигать постоянно, а обороты двигателя фиксируются на уровне, достаточном для условно мягкого(где-то 1 м/с) спуска модели.

Есть, правда фокус, при достаточной высоте позволяющий немного продлить полет(или аккуратно сесть): если резко убрать тягу в ноль, а потом сразу же вернуть на обороты висения, на некоторое время снова включается летный режим.

alessandro

Верту 2,5 недели. Аппа все так же стоковая. 30 см. унитаз все так же присутствует, да и хрен с ним 😃
Заряжаю стоком, 45 минут. Летаю на половинках до отсечки. Падаю крайне мало. Уже циклов по 40 каждый акк. Время полета как и в первый день - 7-7,5 минут.
Так… для статистики 😃
А… да… еще ничего не сломал 😁

Timon
Судеши:

Есть, правда фокус, при достаточной высоте позволяющий немного продлить полет(или аккуратно сесть): если резко убрать тягу в ноль, а потом сразу же вернуть на обороты висения, на некоторое время снова включается летный режим.

сейчас попробую!

poca77

2 Судеши
Летаю на DX6i, причём, это мой единственый пульт для всего авиапарка. Благодаря тренер-разъёму детей страхую на тренировках. Только вот не пойму, где же вы в 7рке нашли выход для симулятора/тренера??? Мож пропустил чаво 😉

zvukovik:

Просили, получите:

В принципе, для мессера он, можить, и нахрен не нужен. Просто кто-то идёт по апгрейду, а я по аппаратуре пошёл.

Нужен, особенно с железным апгрейдом. Невероятная точность апа + хорошая аппа дают фантастическую прецизионность на отработке “компактного” пилотажа 😃

Судеши
poca77:

где же вы в 7рке нашли выход для симулятора/тренера???

Нашел я его именно там, куда разработчики его запроектировали - на нижней панели(в углу) 😉

cylllka

ПРошу прощение за дублирование, но не все читают соседние темы.

Van_Der_Graaf:

нет-нет, ни хвост не укорачивается, ни обороты не увеличиваются, ни нагрузка не растет, а просто часть веса, создающая вредный инерционный момент, выносится с края ближе к центру. Такой конструктив штатно стоит, например, на Hirobo Quark. Если удастся сделать это легко и эстетично – оно того вполне стОит.

Легко - Собрано за вечер с перерывами на чай.
Из инструментов лобзик, надфиль, шуруповерт аккумуляторный с регулировкой оборотов, циакриновый клей “момент”
Вроде эстетично 😃
кликабельно

pixs.ru/showimage/DSC0052JPG_6318247_1344756.jpg
pixs.ru/showimage/DSC0054JPG_6403483_1344766.jpg
pixs.ru/showimage/DSC0055JPG_5742572_1344767.jpg
Из материалов:
карбоновый прут диаметром 1,8мм для балки
вал передачи - из карбонового флайбара соосника Соло
шестерни идущие в комплекте с хвостовыми моторами Валкеры 4g3. Пришлось взять 2 мотора, что бы было 2 шестерни. Один мотор использовал для хвоста.
Подшипники от набора Валкеры 4g3
Держатель подшипников из держателя от Валкеры 4g3
Крепление мотора к балке сделано из частей рамы вертлета Nine eagles Bravo lll
Муфты из изоляции проводов подходящего диаметра
Металлические валы от старых моторчиков
На картинке лопасти Валкеровские, но сильно с ними грелся мотор, по этому поставил родные.
Можно конечно и из других материалов сделать, но делал из того, что было проще достать.
Результат - очень послушный в управлении по руддеру, верт не заносит в стены, развороты практически на месте, хвостом работает четко, резко и без запаздываний

www.youtube.com/watch?v=llVVjJdNuLM&feature=player…

Сорри за плохое качество видео. Ютуб пережал

zvukovik
Timon:

у меня есть до 7 сек, чтобы куда-нибудь сесть, потом питание, вроде, совсем вырубается.

Да, так и есть.

Perepel
cylllka:

Результат - очень послушный в управлении по руддеру, верт не заносит в стены, развороты практически на месте, хвостом работает четко, резко и без запаздываний

Зачетный апгрейд! Можно на соревнованиях выступать! 😁

alex300
tim716:

ИМХО главным образом зависит от флайбара. После установки микрохелевского мессер у меня висит практически как МСХ2, без рук сколько угодно. Только как он переносит краши - Mironset хорошо объяснил. У меня впрочем живой пока.

+1!!! Соглашусь… Мой сечас (с родный флайбаром) висит ровненько, а я его по комнате пальцем гоняю - ткнешь, он отлетит… ))) или дунуть можно - и все равно висит, сейчас не унитазит…

P.s. Вчера родная конопка наконец дала трещину… 😦 Почти месяц я её бил…

AstraTangens

По поводу хвоста с валом уже обсуждали. Крашестойкость кстати как? А может попробовать укоротить хвост? Или ремень придумать?

cylllka

Пока что была одна поломка, треснуло место склейки держателя шестеренок. Поспешил летать не проклеев хорошо. Плохо вставил разъем хвостового мотора, пропал контакт и вертолет раскрутившись на полную катушку хвостом об телевизор. Падал в процессе экспериментов, ничего другого не ломалось. Да и апгрейд этот не для падений, а для полетов 😉
Про ремень я задумывался, пасики от магнитофона ставить. Но тяжелые они для такого верта. Карбоновый вал намного легче резины
Хвост пробовал укорачивать, но с такой длинной эффективность и управляемость лучше

AstraTangens

Уф. Наконец - то дома интернет появился. cylllka, посмотрел видео, раньше ты не выкладывал готовое изделие. Летает. Соло про при этом. Меня, бы больше впечатлили вертикальные подскоки. В полетах видно слабо, как верт себя ведет с таким хвостом. Плюс к этому - флайбар и балансир немного отличаются по динамике. НО не подумай, что я опять критикую. Просто сравнить нечего. Ни до-после. Ни одна и та же батарейка с до и после… Маркетинг только. Я подумывал хвост укоротить, и поиграть с хвостовым ротором от валкеры допустим… поскольку ведет верт по часовой. Разгибание лопастей приводит к запоздалой реакции на газ. Однако решил дождаться других батареек, поскольку с ефлайтовской 250 такого эффекта нет. Пасики от плееров кстати жутко тонкие. Только вот плееров давно нет. В качестве варианта было бы интересно попробовать два мотора меньшей мощности, два мотора с питанием от цепи регулирования мотора ОР и от гироскопа, удлинение хвоста с подключением мотора через сопротивление. Самое клевое конечно - реактивный наддув с помощью маленького импелера через полость в хвостовой балке. Эх, мне это явно слабо.

cylllka

AstraTangens - тот кто летает на мессере и прохе увидят разницу. В соседней ветке заметили большую разницу. Сделаете восьмерку не напрягаясь и не дергая крены для компенсации сдувания вертолета 😉 Вы что 3D хотели от этой крохи?
Зачем вам вертикальные подскоки? Что вам это даст? Соло Про и в стоке не закручивает хвостом при резком газе.

Timon

кстати, симметричная, так сказать, восьмерка на мессере получается у кого-нибудь? у меня в центре, после 1 половинки при смене направления почему-то теряется скорость и его вообще назад тянет.

AstraTangens

cylllka, Ну мы же дискуссировали ранее про уменьшение инерции при такой модернизации. А как еще проверить инерцию, подскоками А что, откаты и плавная балансировка вертолета от хвоста зависит? Я думал, что от флайбара, балансира.

VVM
Timon:

восьмерка на мессере получается у кого-нибудь?

Да, сейчас тренерую 8-ку хвостм вперед, но правда без прменения миксов, и “дергания” элеронов врятли возможно, но в результате тернировок и настоек и конечно танцев с бубном реально, летаю 8-ку от себя к себе и 8-ку горизотально.

Timon
VVM:

но правда без прменения миксов

это, получается, не на стоковом пульте?