Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

mironset
zvukovik:

Пришли аккумы THUNDER POWER RC 160mAh 25C 4 штуки. Пронумерую каждый и буду эксплуатировать аккуратно. Записывать буду. Потом выложу отчёт. По каждому.

На моих 2-х все пока позитивно - по 60 циклов каждый и не замечается заметных изменений, полётное время естествено постепенно снижается, но в пределах нормы - изначально летал 7-8 минут, сейчас 6-7.

VitaliyRU
deathf:

в шутите чтоли? мср отличный верт для дома… и та аппаратура что идёт с ним в комплекте компактная и удобная! и пдому с ней хордить удобнее чем с семерками и шестёрками… и если вы думаете что вам крутая аппаратура прибавит управляемости или устойчивости… то мне остаётся только искренне над вами посмеятся 😃 на верталёте летать надо не искать внем изъяны типа нестабильного висения или какого то унитаза…

да да… накупите себе ремешков для пультов… а то вель страшно аппаратуру то уронить… руки то трясуться от страха когда вертолёт не висит стабильно в пределах 30 квадратных сантиметрах 😃))))

господа! вам не кажется что вы уже до маразма дошли в обсуждениях МСРа ? тут 90% сообщений о том что вертолёт не висит как прибитый к возуху… а вы для чего его покупали? летать или весеть?

Если отбросить лирику и многобукав…
У штатного пульта есть 2 существенных недостатка.

  1. Нет “центров” у стиков. Если летать на длинных тягах и полных расходах это ага как мешает. Оно конечно лечится пассатижами, желательно с паяльником, но все же. Взрослые пульты НЯЗ калибруюца.
  2. “Настройщики” канала руддера, хорошенько поглумились над юзверами. У “нуля” ниачем, а у “края” 1 мм движения стика = расттрелу да и “расходы” такие на “руддер” многим не нужны. У меня, например, последнее время 90% крэшей(если дома летать) именно по этой причине и приспособица не получаеца, осбенно если пируэт против часовой стрелки(одно не ловкое движение и разворот не на 180* а на 360* = здравствуй стена 😃. Плюс к тому если летать падсталом (тм) сильное отклонение стика вбок приводит к непроизвольному смещению вверх/вниз, что бы этого избежать да и вообще было удобней, пальцы привыкают делать перед пируэтом “предварительный захват” и это отдельный головняк и заучивание с ошибкой.
Perepel
Судеши:

Брал спектрум-семерку под симулятор, дабы до весны насобачиться под честную классику, но сейчас сбиндил к нему всю мелочь.

Семерка под симулятор - слишком большая роскошь! 😃 Стики раньше времени разболтаются, снизится точность управления. Под симулятор можно купить какую-нибудь дешовую китаезу на 40 Мгц, даже б/у.

Судеши

Тогда летать семеркой на мессере и МСХ - вообще кощунство. Как уже предлагали, на полочку ее, под стекло 😃

Считаю, что тренироваться и летать нужно на одной аппе. Привыкать, так сказать. Тем более, что это все-таки хобби, а цель хобби - получения удовольствия. Если от нормальной аппы этого самого удовольствия больше, зачем себе отказывать?

Кроме того, расходы на пульт, как я понял, будут не самой затратной статьей вертолетного бюджета, если не ограничиваться одними супермикро.

Belk

Ни кто не замечал клочи/схемы на плате сильно греются?

Судеши

В исправном вертолете во время полета сильно греется только стоковый аккум. Исправляется использованием альтернативных.

Timon
zvukovik:

Первое впечатление об Thunder Power 160 ProLite 25c. Полёт 8 минут! Отсечка чёткая, т.е. плавная остановка ОР и потом он уже не запускается. Не жалею, что взял их.

у меня эти аккумы первые полторы недели вообще 12 минут держали! заряжал стоковой.

а что за отсечка? мой мср, когда акк сядет в полете, моргнет пару раз диодом, после этого у меня есть до 7 сек, чтобы куда-нибудь сесть, потом питание, вроде, совсем вырубается.

Судеши

Повезло вам. У большинства при просадке напряжения ниже определенного уровня диод начинает мигать постоянно, а обороты двигателя фиксируются на уровне, достаточном для условно мягкого(где-то 1 м/с) спуска модели.

Есть, правда фокус, при достаточной высоте позволяющий немного продлить полет(или аккуратно сесть): если резко убрать тягу в ноль, а потом сразу же вернуть на обороты висения, на некоторое время снова включается летный режим.

alessandro

Верту 2,5 недели. Аппа все так же стоковая. 30 см. унитаз все так же присутствует, да и хрен с ним 😃
Заряжаю стоком, 45 минут. Летаю на половинках до отсечки. Падаю крайне мало. Уже циклов по 40 каждый акк. Время полета как и в первый день - 7-7,5 минут.
Так… для статистики 😃
А… да… еще ничего не сломал 😁

Timon
Судеши:

Есть, правда фокус, при достаточной высоте позволяющий немного продлить полет(или аккуратно сесть): если резко убрать тягу в ноль, а потом сразу же вернуть на обороты висения, на некоторое время снова включается летный режим.

сейчас попробую!

poca77

2 Судеши
Летаю на DX6i, причём, это мой единственый пульт для всего авиапарка. Благодаря тренер-разъёму детей страхую на тренировках. Только вот не пойму, где же вы в 7рке нашли выход для симулятора/тренера??? Мож пропустил чаво 😉

zvukovik:

Просили, получите:

В принципе, для мессера он, можить, и нахрен не нужен. Просто кто-то идёт по апгрейду, а я по аппаратуре пошёл.

Нужен, особенно с железным апгрейдом. Невероятная точность апа + хорошая аппа дают фантастическую прецизионность на отработке “компактного” пилотажа 😃

Судеши
poca77:

где же вы в 7рке нашли выход для симулятора/тренера???

Нашел я его именно там, куда разработчики его запроектировали - на нижней панели(в углу) 😉

cylllka

ПРошу прощение за дублирование, но не все читают соседние темы.

Van_Der_Graaf:

нет-нет, ни хвост не укорачивается, ни обороты не увеличиваются, ни нагрузка не растет, а просто часть веса, создающая вредный инерционный момент, выносится с края ближе к центру. Такой конструктив штатно стоит, например, на Hirobo Quark. Если удастся сделать это легко и эстетично – оно того вполне стОит.

Легко - Собрано за вечер с перерывами на чай.
Из инструментов лобзик, надфиль, шуруповерт аккумуляторный с регулировкой оборотов, циакриновый клей “момент”
Вроде эстетично 😃
кликабельно

pixs.ru/showimage/DSC0052JPG_6318247_1344756.jpg
pixs.ru/showimage/DSC0054JPG_6403483_1344766.jpg
pixs.ru/showimage/DSC0055JPG_5742572_1344767.jpg
Из материалов:
карбоновый прут диаметром 1,8мм для балки
вал передачи - из карбонового флайбара соосника Соло
шестерни идущие в комплекте с хвостовыми моторами Валкеры 4g3. Пришлось взять 2 мотора, что бы было 2 шестерни. Один мотор использовал для хвоста.
Подшипники от набора Валкеры 4g3
Держатель подшипников из держателя от Валкеры 4g3
Крепление мотора к балке сделано из частей рамы вертлета Nine eagles Bravo lll
Муфты из изоляции проводов подходящего диаметра
Металлические валы от старых моторчиков
На картинке лопасти Валкеровские, но сильно с ними грелся мотор, по этому поставил родные.
Можно конечно и из других материалов сделать, но делал из того, что было проще достать.
Результат - очень послушный в управлении по руддеру, верт не заносит в стены, развороты практически на месте, хвостом работает четко, резко и без запаздываний

www.youtube.com/watch?v=llVVjJdNuLM&feature=player…

Сорри за плохое качество видео. Ютуб пережал

zvukovik
Timon:

у меня есть до 7 сек, чтобы куда-нибудь сесть, потом питание, вроде, совсем вырубается.

Да, так и есть.

Perepel
cylllka:

Результат - очень послушный в управлении по руддеру, верт не заносит в стены, развороты практически на месте, хвостом работает четко, резко и без запаздываний

Зачетный апгрейд! Можно на соревнованиях выступать! 😁

alex300
tim716:

ИМХО главным образом зависит от флайбара. После установки микрохелевского мессер у меня висит практически как МСХ2, без рук сколько угодно. Только как он переносит краши - Mironset хорошо объяснил. У меня впрочем живой пока.

+1!!! Соглашусь… Мой сечас (с родный флайбаром) висит ровненько, а я его по комнате пальцем гоняю - ткнешь, он отлетит… ))) или дунуть можно - и все равно висит, сейчас не унитазит…

P.s. Вчера родная конопка наконец дала трещину… 😦 Почти месяц я её бил…

AstraTangens

По поводу хвоста с валом уже обсуждали. Крашестойкость кстати как? А может попробовать укоротить хвост? Или ремень придумать?

cylllka

Пока что была одна поломка, треснуло место склейки держателя шестеренок. Поспешил летать не проклеев хорошо. Плохо вставил разъем хвостового мотора, пропал контакт и вертолет раскрутившись на полную катушку хвостом об телевизор. Падал в процессе экспериментов, ничего другого не ломалось. Да и апгрейд этот не для падений, а для полетов 😉
Про ремень я задумывался, пасики от магнитофона ставить. Но тяжелые они для такого верта. Карбоновый вал намного легче резины
Хвост пробовал укорачивать, но с такой длинной эффективность и управляемость лучше

AstraTangens

Уф. Наконец - то дома интернет появился. cylllka, посмотрел видео, раньше ты не выкладывал готовое изделие. Летает. Соло про при этом. Меня, бы больше впечатлили вертикальные подскоки. В полетах видно слабо, как верт себя ведет с таким хвостом. Плюс к этому - флайбар и балансир немного отличаются по динамике. НО не подумай, что я опять критикую. Просто сравнить нечего. Ни до-после. Ни одна и та же батарейка с до и после… Маркетинг только. Я подумывал хвост укоротить, и поиграть с хвостовым ротором от валкеры допустим… поскольку ведет верт по часовой. Разгибание лопастей приводит к запоздалой реакции на газ. Однако решил дождаться других батареек, поскольку с ефлайтовской 250 такого эффекта нет. Пасики от плееров кстати жутко тонкие. Только вот плееров давно нет. В качестве варианта было бы интересно попробовать два мотора меньшей мощности, два мотора с питанием от цепи регулирования мотора ОР и от гироскопа, удлинение хвоста с подключением мотора через сопротивление. Самое клевое конечно - реактивный наддув с помощью маленького импелера через полость в хвостовой балке. Эх, мне это явно слабо.

cylllka

AstraTangens - тот кто летает на мессере и прохе увидят разницу. В соседней ветке заметили большую разницу. Сделаете восьмерку не напрягаясь и не дергая крены для компенсации сдувания вертолета 😉 Вы что 3D хотели от этой крохи?
Зачем вам вертикальные подскоки? Что вам это даст? Соло Про и в стоке не закручивает хвостом при резком газе.