Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

VVM
alex300:

Второй комплект шайб ставится туда же, где и первый - что сложного

Я для эксперимента поменял желтенькие шаебочки в в узле хаб ОР - держатели лопастей на фторопластовые (через них продеты винты, крепящие плату 5-1 к раме сабжа. стало стабильнее и несколько мягче, посмотрим далее.
Д к стати при регламенте серв я стиралкой прохожу только металлизированную часть потенциометра, а графитовую СЛЕГКА ватной палочкой (дабы удалить мелкие частицы с поверхности резистора).

Padlik:

куда втыкается основной мотор на плате отвалилась под корень

такое же случалось и у меня но см пост 3036 от sashaNar он дал очень дельный совет. а у меня эта деталь из стока была белой, странно…

Padlik
VVM:

такое же случалось и у меня но см пост 3036 от sashaNar он дал очень дельный совет. а у меня эта деталь из стока была белой, странно…

вот жеж блин, а посылка от HK уже пришла 😃
а в москве такого нигде не купить?

VVM
Padlik:

а в москве такого нигде не купить

кого купить? аккумулятор? плату? не понятно

VVM
Padlik:

проводок, о котором речь идет в посте 3036

да не нужен вам этот проводок, поставте контактную группу от скончавшегоя аккмулятора. я ставил все прекрасно работает. можно вкрячить и разъем от зарябки с пульта игрухки ик-верта, я у себя такие находил, они одинаковы с разъемам акка сабжа.

Padlik
VVM:

да не нужен вам этот проводок, поставте контактную группу от скончавшегоя аккмулятора. я ставил все прекрасно работает. можно вкрячить и разъем от зарябки с пульта игрухки ик-верта, я у себя такие находил, они одинаковы с разъемам акка сабжа.

убитых акков нет, но 1 мне в принципе не жалко убить
а как его правильно разделать и и какие-то хитрость припайки есть? а то ж все крошечное, никогда такое мелкое не паял

sashaNar

Кстати, с помощью двух кусочков скрепки от степлера мама разъема (которая на аккуме) превращается в папу. Надо просто воткнуть их в отверстия, только в ту часть разъема, которая не под напряжением (не в аккум), чтобы не закоротить.

VVM
Padlik:

убитых акков нет

счастливец. у меня не давно издохли парочка, а выбросить жалковато. акк надо АККУРАТНО отделить от пластикового колпачка, а из него вырезать белый разьем, к нему , на торчащие контакты изхитрится припаять проводки или жесткие проволочки, а их на плату, вот как то так. не прорежте аккумалятор, а то всякое молва глаголит.

Timon
zvukovik:

Ну вот и хаб сломал.

а в каком именно месте? я вот вчера, например, когда флайбар менял, заметил, что у меня сколоты-смяты внутренние стенки пазов (углы, в основном). может, реально имеет смысл поставить железные хаб и фиксатор тяг?..

zvukovik
Timon:

в каком именно месте?

Верхняя вилка сломалась.

alex300
Timon:

а в каком именно месте? я вот вчера, например, когда флайбар менял, заметил, что у меня сколоты-смяты внутренние стенки пазов (углы, в основном). может, реально имеет смысл поставить железные хаб и фиксатор тяг?..

Мне вообще не нравится, как линки в этих направляющих болтаются… Вообще в mSR`е, как в большинстве моделей в данном классе - многое компенсируется центробежной силой… Видел как на линки буржуи что-то типа кембрика надевают, чтобы они меньше болтались…

mironset

Так Xtreme хаб решает все проблемы с болтающимися линками и неубиваемый он. Правда его достать сложновато, не во всех магазинах он есть. А в России так вообще редко бывает, и то, в Москве.

Моя тушка похоже накрывается и умирает, я в шоке. Сначала серва левая - быстро начала чудить, я почистил дорожки бензином, она перестала дергаться, но стала медленно ездить. Вертолет отлетал 100 полётов, без особого экстрима. Ранние версии у меня и в более жестких условиях выживали. Потом разъем с платы отвалился, для центрального мотора, купил НОВЫЙ мотор в }{models, старого образца (без отверстий снизу), так он сам не заводится, а потом еле крутится, вертолет от земли теперь не отрывается. Я не знаю, неужели регулятор погорел на плате?

Или качество у E-flite глобально упало, или они сюда везут бракованные партии, могу сказать, как владелец уже 8-го mSR - раньше они были лучше, крепче, качественней по исполнению. У меня Aircraft Only версия с Amocs. R.I.P.

Видимо пора переходить на 3D. Несмотря ни на что, остаюсь поклонником Horrizon Hobby, оказывается Team Losi тоже их трейдмарк. Взял на праздники HighRoller 1/36, неплохо рвёт машинка. Но летать всё равно интереснее 😃

Всем успешных праздников, не давайте пьяным гостям свои вертолёты, они будут запускать на них петарды 😃

Судеши
mironset:

купил НОВЫЙ мотор

Не отбрасывайте вероятность того, что новый мотор изначально нерабочий.
Попробуйте запитать его напрямую от аккума.

alex300
Судеши:

Не отбрасывайте вероятность того, что новый мотор изначально нерабочий.
Попробуйте запитать его напрямую от аккума.

Я писал в соседней теме, что после того, как моторчик отказался фурыкать на верте и подпрыгивал его см на 5 над полом - я стал его снимать и в довершении всего - вылетела задняя крышка… Хотя не жалко - мотор-то г… Ну я крышечку не особо морочась вставил на место и, дай думаю, напрямую от акка посмотрю - работает ли… Слава богу решил так, а не через плату… Кароче когда я его подключил к акку - он моментально ТАК нагрелся, что я его чуть не выронил… Видать коротыш… 😃 Боюсь, если бы пустил через платку - счас бы новую покупал…

Касательно крепкости лиминисцентных деталей - задний ротор - небольшое косание и в урну… А рама пока молодцом - держится…

mironset

Он рабочий, скорее всего это наследие старого мотора, который попалил электронику…

Belk

mironset а те же апгрейды от микрохель (держатель, хаб, тарелка перекоса) хуже экстрима по качеству?

Aleks-bogdan

Добрый вечер форумчане!!! вчера приобрел это чудо и никак не могу справица с ним кто может подскажет как его триммировать что бы его не крутило и не клонило вбок при взлете? есть ли у кого или где можно найти инсту на русском на него???
сегодня заметил что один из аккумов не реагирут на зарядку 😦 правда он у меня случайно всю ночь был в вертелетике и не отключил шнурок от аккума, их так нельзя оставлять на долго?

и как его триммировать какими кнопками управлять ? где левый стик кнопки внизу и сбоку и так же спарава стик кнопки внизу и сбоку так же я заметил что на стики можно нажимать переключить в другой режим?

Заранее спасибо!!!

Flying_cat

Спрыснул спреем селиконом сервы, башку, вал ХР моторчика - итог звук стал приятнее,тише. Главное пришлось немного поменять настройки - стал заметно шустрее, я думаю из-за серв.

P.S. После процедуры и пробного полета протер лишний селикон.

Aleks-bogdan:

и как его триммировать какими кнопками управлять ? где левый стик кнопки внизу и сбоку и так же спарава стик кнопки внизу и сбоку так же я заметил что на стики можно нажимать переключить в другой режим? Заранее спасибо!!!

Сначала настройте длинну тяг ! Уже будет висеть, и затем слегка тримируете - скорее всего только хвост. Удачи.

RXL
Aleks-bogdan:

Добрый вечер форумчане!!! вчера приобрел это чудо и никак не могу справица с ним кто может подскажет как его триммировать что бы его не крутило и не клонило вбок при взлете? есть ли у кого или где можно найти инсту на русском на него???
сегодня заметил что один из аккумов не реагирут на зарядку 😦 правда он у меня случайно всю ночь был в вертелетике и не отключил шнурок от аккума, их так нельзя оставлять на долго?

и как его триммировать какими кнопками управлять ? где левый стик кнопки внизу и сбоку и так же спарава стик кнопки внизу и сбоку так же я заметил что на стики можно нажимать переключить в другой режим?

Заранее спасибо!!!

Взлет классики, как уже не раз писалось, сопровождается сносом - надо резче взлетать.

Литий-полимерные аккумуляторы не терпят глубокой разрядки и хранить их надо заряженными. Т.ч. как только верт снизился - сразу сажать и аккумулятор на зарядку.

Padlik
Flying_cat:

Сначала настройте длинну тяг !

а как-то подробнее можно про это? а то после установки экстримовских частей бошки уже запарился крутить, никак не могу точно настроить