Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Кстати, с помощью двух кусочков скрепки от степлера мама разъема (которая на аккуме) превращается в папу. Надо просто воткнуть их в отверстия, только в ту часть разъема, которая не под напряжением (не в аккум), чтобы не закоротить.
убитых акков нет
счастливец. у меня не давно издохли парочка, а выбросить жалковато. акк надо АККУРАТНО отделить от пластикового колпачка, а из него вырезать белый разьем, к нему , на торчащие контакты изхитрится припаять проводки или жесткие проволочки, а их на плату, вот как то так. не прорежте аккумалятор, а то всякое молва глаголит.
Ну вот и хаб сломал.
а в каком именно месте? я вот вчера, например, когда флайбар менял, заметил, что у меня сколоты-смяты внутренние стенки пазов (углы, в основном). может, реально имеет смысл поставить железные хаб и фиксатор тяг?..
в каком именно месте?
Верхняя вилка сломалась.
а в каком именно месте? я вот вчера, например, когда флайбар менял, заметил, что у меня сколоты-смяты внутренние стенки пазов (углы, в основном). может, реально имеет смысл поставить железные хаб и фиксатор тяг?..
Мне вообще не нравится, как линки в этих направляющих болтаются… Вообще в mSR`е, как в большинстве моделей в данном классе - многое компенсируется центробежной силой… Видел как на линки буржуи что-то типа кембрика надевают, чтобы они меньше болтались…
Так Xtreme хаб решает все проблемы с болтающимися линками и неубиваемый он. Правда его достать сложновато, не во всех магазинах он есть. А в России так вообще редко бывает, и то, в Москве.
Моя тушка похоже накрывается и умирает, я в шоке. Сначала серва левая - быстро начала чудить, я почистил дорожки бензином, она перестала дергаться, но стала медленно ездить. Вертолет отлетал 100 полётов, без особого экстрима. Ранние версии у меня и в более жестких условиях выживали. Потом разъем с платы отвалился, для центрального мотора, купил НОВЫЙ мотор в }{models, старого образца (без отверстий снизу), так он сам не заводится, а потом еле крутится, вертолет от земли теперь не отрывается. Я не знаю, неужели регулятор погорел на плате?
Или качество у E-flite глобально упало, или они сюда везут бракованные партии, могу сказать, как владелец уже 8-го mSR - раньше они были лучше, крепче, качественней по исполнению. У меня Aircraft Only версия с Amocs. R.I.P.
Видимо пора переходить на 3D. Несмотря ни на что, остаюсь поклонником Horrizon Hobby, оказывается Team Losi тоже их трейдмарк. Взял на праздники HighRoller 1/36, неплохо рвёт машинка. Но летать всё равно интереснее 😃
Всем успешных праздников, не давайте пьяным гостям свои вертолёты, они будут запускать на них петарды 😃
купил НОВЫЙ мотор
Не отбрасывайте вероятность того, что новый мотор изначально нерабочий.
Попробуйте запитать его напрямую от аккума.
Не отбрасывайте вероятность того, что новый мотор изначально нерабочий.
Попробуйте запитать его напрямую от аккума.
Я писал в соседней теме, что после того, как моторчик отказался фурыкать на верте и подпрыгивал его см на 5 над полом - я стал его снимать и в довершении всего - вылетела задняя крышка… Хотя не жалко - мотор-то г… Ну я крышечку не особо морочась вставил на место и, дай думаю, напрямую от акка посмотрю - работает ли… Слава богу решил так, а не через плату… Кароче когда я его подключил к акку - он моментально ТАК нагрелся, что я его чуть не выронил… Видать коротыш… 😃 Боюсь, если бы пустил через платку - счас бы новую покупал…
Касательно крепкости лиминисцентных деталей - задний ротор - небольшое косание и в урну… А рама пока молодцом - держится…
Он рабочий, скорее всего это наследие старого мотора, который попалил электронику…
mironset а те же апгрейды от микрохель (держатель, хаб, тарелка перекоса) хуже экстрима по качеству?
Добрый вечер форумчане!!! вчера приобрел это чудо и никак не могу справица с ним кто может подскажет как его триммировать что бы его не крутило и не клонило вбок при взлете? есть ли у кого или где можно найти инсту на русском на него???
сегодня заметил что один из аккумов не реагирут на зарядку 😦 правда он у меня случайно всю ночь был в вертелетике и не отключил шнурок от аккума, их так нельзя оставлять на долго?
и как его триммировать какими кнопками управлять ? где левый стик кнопки внизу и сбоку и так же спарава стик кнопки внизу и сбоку так же я заметил что на стики можно нажимать переключить в другой режим?
Заранее спасибо!!!
Спрыснул спреем селиконом сервы, башку, вал ХР моторчика - итог звук стал приятнее,тише. Главное пришлось немного поменять настройки - стал заметно шустрее, я думаю из-за серв.
P.S. После процедуры и пробного полета протер лишний селикон.
и как его триммировать какими кнопками управлять ? где левый стик кнопки внизу и сбоку и так же спарава стик кнопки внизу и сбоку так же я заметил что на стики можно нажимать переключить в другой режим? Заранее спасибо!!!
Сначала настройте длинну тяг ! Уже будет висеть, и затем слегка тримируете - скорее всего только хвост. Удачи.
Добрый вечер форумчане!!! вчера приобрел это чудо и никак не могу справица с ним кто может подскажет как его триммировать что бы его не крутило и не клонило вбок при взлете? есть ли у кого или где можно найти инсту на русском на него???
сегодня заметил что один из аккумов не реагирут на зарядку 😦 правда он у меня случайно всю ночь был в вертелетике и не отключил шнурок от аккума, их так нельзя оставлять на долго?и как его триммировать какими кнопками управлять ? где левый стик кнопки внизу и сбоку и так же спарава стик кнопки внизу и сбоку так же я заметил что на стики можно нажимать переключить в другой режим?
Заранее спасибо!!!
Взлет классики, как уже не раз писалось, сопровождается сносом - надо резче взлетать.
Литий-полимерные аккумуляторы не терпят глубокой разрядки и хранить их надо заряженными. Т.ч. как только верт снизился - сразу сажать и аккумулятор на зарядку.
Сначала настройте длинну тяг !
а как-то подробнее можно про это? а то после установки экстримовских частей бошки уже запарился крутить, никак не могу точно настроить
здесь написано, например: rcopen.com/blogs/59973/10312
а как-то подробнее можно про это? а то после установки экстримовских частей бошки уже запарился крутить, никак не могу точно настроить
www.youtube.com/watch?v=gnmW5Q4JlOA&feature=player…
Только у меня пульт в МОД3 перепаян, не удивляйтесь расположению ручек.
Ух ты! Бывают еще и Mode 3 и 4.
Не знал, честно признаюсь.
И все таки дохнет движок. Без дырок. Характерные неадекватности и подкорачивание. Где нынче движок можно прикупить?
Медленно дохнет движок ХР, триммерами + travel adjust в пульте пока корректируется, но звук от хвоста нехороший. Как продлить жизнь движку, пока “церковь” (toyhobby.ru - для AstraTangens) соизволит среагировать на мой заказ? Есть какие-то хитрые колхозные методы?
Медленно дохнет движок ХР, триммерами + travel adjust в пульте пока корректируется, но звук от хвоста нехороший. Как продлить жизнь движку, пока “церковь” (toyhobby.ru - для AstraTangens) соизволит среагировать на мой заказ? Есть какие-то хитрые колхозные методы?
А чего с заказом? Я, как они мне говорили, если за доставку 500 рэ жалко, сделал заказ, а в примечании написал - что сам заберу завтра - просьба отложить… Приехал забирать - не было никакого заказа говорят! )) Туда-сюда - ну ладно, нету - бывает, собрали что мне нужно было (благо все было в наличии) - поехал домой… Через пару часов как домой приехал - звонят, пишел заказ, вот счас прям пришел! ))) Так что у них сервак походу подглючивает, или ещё где зависает…
Последние три, ччетыре дня - заметил вибрацию главного вала при малых оборотах… И все никак не мог понять - что дисбаланс вносит… Толи балансир, толи лопасти, толи линки - все облазил, все вроде в норме… Пока не додумался сам вал пошатать… Долетался - подшибники выработались… 😃 Сегодня будем поменять… 😃
Заметил такую вещь - чем больше летаешь, тем больше напрягают даже самые мелкие косяки… Поначалу - засадил в стену, что его бедного аж перекосо…ло, поднял и опять - в небо! 😃 Сейчас - нееее…
У меня наоборот, раньше добивался висения в одной точке, все триммировал-подкручивал-смазывал. Сейчас же: в воздух поднимается - и ладно, остальное руками компенсирую уже на автомате.