Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
такое же случалось и у меня но см пост 3036 от sashaNar он дал очень дельный совет. а у меня эта деталь из стока была белой, странно…
вот жеж блин, а посылка от HK уже пришла 😃
а в москве такого нигде не купить?
а в москве такого нигде не купить
кого купить? аккумулятор? плату? не понятно
кого купить? аккумулятор? плату? не понятно
проводок, о котором речь идет в посте 3036 (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
проводок, о котором речь идет в посте 3036
да не нужен вам этот проводок, поставте контактную группу от скончавшегоя аккмулятора. я ставил все прекрасно работает. можно вкрячить и разъем от зарябки с пульта игрухки ик-верта, я у себя такие находил, они одинаковы с разъемам акка сабжа.
да не нужен вам этот проводок, поставте контактную группу от скончавшегоя аккмулятора. я ставил все прекрасно работает. можно вкрячить и разъем от зарябки с пульта игрухки ик-верта, я у себя такие находил, они одинаковы с разъемам акка сабжа.
убитых акков нет, но 1 мне в принципе не жалко убить
а как его правильно разделать и и какие-то хитрость припайки есть? а то ж все крошечное, никогда такое мелкое не паял
Кстати, с помощью двух кусочков скрепки от степлера мама разъема (которая на аккуме) превращается в папу. Надо просто воткнуть их в отверстия, только в ту часть разъема, которая не под напряжением (не в аккум), чтобы не закоротить.
убитых акков нет
счастливец. у меня не давно издохли парочка, а выбросить жалковато. акк надо АККУРАТНО отделить от пластикового колпачка, а из него вырезать белый разьем, к нему , на торчащие контакты изхитрится припаять проводки или жесткие проволочки, а их на плату, вот как то так. не прорежте аккумалятор, а то всякое молва глаголит.
Ну вот и хаб сломал.
а в каком именно месте? я вот вчера, например, когда флайбар менял, заметил, что у меня сколоты-смяты внутренние стенки пазов (углы, в основном). может, реально имеет смысл поставить железные хаб и фиксатор тяг?..
в каком именно месте?
Верхняя вилка сломалась.
а в каком именно месте? я вот вчера, например, когда флайбар менял, заметил, что у меня сколоты-смяты внутренние стенки пазов (углы, в основном). может, реально имеет смысл поставить железные хаб и фиксатор тяг?..
Мне вообще не нравится, как линки в этих направляющих болтаются… Вообще в mSR`е, как в большинстве моделей в данном классе - многое компенсируется центробежной силой… Видел как на линки буржуи что-то типа кембрика надевают, чтобы они меньше болтались…
Так Xtreme хаб решает все проблемы с болтающимися линками и неубиваемый он. Правда его достать сложновато, не во всех магазинах он есть. А в России так вообще редко бывает, и то, в Москве.
Моя тушка похоже накрывается и умирает, я в шоке. Сначала серва левая - быстро начала чудить, я почистил дорожки бензином, она перестала дергаться, но стала медленно ездить. Вертолет отлетал 100 полётов, без особого экстрима. Ранние версии у меня и в более жестких условиях выживали. Потом разъем с платы отвалился, для центрального мотора, купил НОВЫЙ мотор в }{models, старого образца (без отверстий снизу), так он сам не заводится, а потом еле крутится, вертолет от земли теперь не отрывается. Я не знаю, неужели регулятор погорел на плате?
Или качество у E-flite глобально упало, или они сюда везут бракованные партии, могу сказать, как владелец уже 8-го mSR - раньше они были лучше, крепче, качественней по исполнению. У меня Aircraft Only версия с Amocs. R.I.P.
Видимо пора переходить на 3D. Несмотря ни на что, остаюсь поклонником Horrizon Hobby, оказывается Team Losi тоже их трейдмарк. Взял на праздники HighRoller 1/36, неплохо рвёт машинка. Но летать всё равно интереснее 😃
Всем успешных праздников, не давайте пьяным гостям свои вертолёты, они будут запускать на них петарды 😃
купил НОВЫЙ мотор
Не отбрасывайте вероятность того, что новый мотор изначально нерабочий.
Попробуйте запитать его напрямую от аккума.
Не отбрасывайте вероятность того, что новый мотор изначально нерабочий.
Попробуйте запитать его напрямую от аккума.
Я писал в соседней теме, что после того, как моторчик отказался фурыкать на верте и подпрыгивал его см на 5 над полом - я стал его снимать и в довершении всего - вылетела задняя крышка… Хотя не жалко - мотор-то г… Ну я крышечку не особо морочась вставил на место и, дай думаю, напрямую от акка посмотрю - работает ли… Слава богу решил так, а не через плату… Кароче когда я его подключил к акку - он моментально ТАК нагрелся, что я его чуть не выронил… Видать коротыш… 😃 Боюсь, если бы пустил через платку - счас бы новую покупал…
Касательно крепкости лиминисцентных деталей - задний ротор - небольшое косание и в урну… А рама пока молодцом - держится…
Он рабочий, скорее всего это наследие старого мотора, который попалил электронику…
mironset а те же апгрейды от микрохель (держатель, хаб, тарелка перекоса) хуже экстрима по качеству?
Добрый вечер форумчане!!! вчера приобрел это чудо и никак не могу справица с ним кто может подскажет как его триммировать что бы его не крутило и не клонило вбок при взлете? есть ли у кого или где можно найти инсту на русском на него???
сегодня заметил что один из аккумов не реагирут на зарядку 😦 правда он у меня случайно всю ночь был в вертелетике и не отключил шнурок от аккума, их так нельзя оставлять на долго?
и как его триммировать какими кнопками управлять ? где левый стик кнопки внизу и сбоку и так же спарава стик кнопки внизу и сбоку так же я заметил что на стики можно нажимать переключить в другой режим?
Заранее спасибо!!!
Спрыснул спреем селиконом сервы, башку, вал ХР моторчика - итог звук стал приятнее,тише. Главное пришлось немного поменять настройки - стал заметно шустрее, я думаю из-за серв.
P.S. После процедуры и пробного полета протер лишний селикон.
и как его триммировать какими кнопками управлять ? где левый стик кнопки внизу и сбоку и так же спарава стик кнопки внизу и сбоку так же я заметил что на стики можно нажимать переключить в другой режим? Заранее спасибо!!!
Сначала настройте длинну тяг ! Уже будет висеть, и затем слегка тримируете - скорее всего только хвост. Удачи.
Добрый вечер форумчане!!! вчера приобрел это чудо и никак не могу справица с ним кто может подскажет как его триммировать что бы его не крутило и не клонило вбок при взлете? есть ли у кого или где можно найти инсту на русском на него???
сегодня заметил что один из аккумов не реагирут на зарядку 😦 правда он у меня случайно всю ночь был в вертелетике и не отключил шнурок от аккума, их так нельзя оставлять на долго?и как его триммировать какими кнопками управлять ? где левый стик кнопки внизу и сбоку и так же спарава стик кнопки внизу и сбоку так же я заметил что на стики можно нажимать переключить в другой режим?
Заранее спасибо!!!
Взлет классики, как уже не раз писалось, сопровождается сносом - надо резче взлетать.
Литий-полимерные аккумуляторы не терпят глубокой разрядки и хранить их надо заряженными. Т.ч. как только верт снизился - сразу сажать и аккумулятор на зарядку.
Сначала настройте длинну тяг !
а как-то подробнее можно про это? а то после установки экстримовских частей бошки уже запарился крутить, никак не могу точно настроить
здесь написано, например: rcopen.com/blogs/59973/10312
а как-то подробнее можно про это? а то после установки экстримовских частей бошки уже запарился крутить, никак не могу точно настроить
www.youtube.com/watch?v=gnmW5Q4JlOA&feature=player…
Только у меня пульт в МОД3 перепаян, не удивляйтесь расположению ручек.