Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Всего 2 дня летаю
А сколько полётов за два дня уже? Движок перестал раскручиваться без видимой причины или были падения, которые могли повлиять?
А сколько полётов за два дня уже?
Полётов было примерно 20 без серьёзных падений и прокручиваний поэтому и обидно
С центровкой не все просто. Канопа ощутимо влияет на аэродинамику.
Полётов было примерно 20
А может что с шестерёнкой? Или может пиньён по чуть диаметру больше? Вот и подклинивает немного так, что руками помогать надо.
Канопа ощутимо влияет на аэродинамику.
Ну не знаю, не знаю… Я поставил старую клеенную кривую канопу на новую тушку и верт висит, при нулевых триммерах, ровно.
А может что с шестерёнкой? Или может пиньён по чуть диаметру больше? Вот и подклинивает немного так, что руками помогать надо.
Напомните пож-ста что такое пиньён?
что такое пиньён
Шестерёнка на валу двигателя.
Шестерёнка на валу двигателя.
Неее всё работало до этого идеально. Обкатывал по трезвянке, так что, по ходу, движок мозга еб…т.
Уффф, малость отпустило…
а без канопы? Сильный увод назад и плохая устойчивость. Вот лопасти флайбара, они маленькие, но расчитаны и не просто так.
Без канопы не пробовал, т.к. и так идеально висел с новой и старой.
Без кабины опасно - она ведь еще и демпфер при падении - может плата пострадать.
Без канопы хорошо делать регулировку верта, особенно после установки новых узлов. Должен или на месте висеть или чуть-чуть назад, кому как нравится.
Ой, всё, спать, спать, спать… чёта торкнуло. До савтра.
Здравствуйте вот поставил новые детали: флайбар, держатели лопстей, шайбочки положил для держателей , но вертолет почему то унитазит, да немного люфтят держатели даже с шайбочками, но ставил шайбочки из нарезного стержня для авторучки таже история унитазит(((( Все ходит ровно и свободно.
не подскажете в чем может быть проблема?
Не существует общего лекарства от унитаза на mSR. Достаточно микроскопического закусывания одного из линков для возникновения данного эффекта, ну или незаметной трещины(в месте закручивания винтиков) в основном валу,или незаметного заедания верхнего подшипника скольжения в АПе.Я периодически при переборке механики всё промываю спиртом.Для избавления от угле волоконной пыли.Помогает.И никакой смазки.Ну и самое важное общей налёт верта.
эхх жаль((((
Здравствуйте вот поставил новые детали: флайбар, держатели лопстей, шайбочки положил для держателей , но вертолет почему то унитазит, да немного люфтят держатели даже с шайбочками, но ставил шайбочки из нарезного стержня для авторучки таже история унитазит(((( Все ходит ровно и свободно.
не подскажете в чем может быть проблема?
лопасти в держателях не перетянули?
сами лопасти пробовали менять? (у них тоже отверстия разрабатываются)
с отверстиями вроде как все впорядке, хотя малоли чего, но лопостей запасных не брал, хотя сеня был в магазине,
хочу заказать металлический АП стоит оно того? про утяжеление пипилача слышал но уж больно пластик меня раздражает люфтов много.
Думаю в метал. АП нет смысла.ИМХО. Металлический держатель лопастей и шар под флайбар были бы в точку
Поддержу.Стабильней штатной Апы нет ничего.Так же как и нового верта.
а я себе флайбар густой силиконовой смазкой смазал для компьютерных вентиляторов. так что должна уменьшить стирание.
Думаю в метал. АП нет смысла.ИМХО. Металлический держатель лопастей и шар под флайбар были бы в точку
смысл тюнинговой тарелки не в том, что она из металла, от этого проблем больше, чем проку, а в том, что там другие плечи, что дает другую управляемость.
Без кабины опасно - она ведь еще и демпфер при падении - может плата пострадать.
совершенно верно, не летайте без кабинок никогда, берегите платы, это ж в них самое дорогое.
Самое дорогое это наше потраченное время остальное восполнимо.
Купил сегодня запчастей на сумму полного апгрейда от extrim и все это пластик, кстати заказал себе на пробу металл держатели лопостей от валкерры 4#3 они по моему и по размеру и по конструкции идентичны блейдовским тока из металла а стоят 5$