Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Шестерёнка на валу двигателя.
Неее всё работало до этого идеально. Обкатывал по трезвянке, так что, по ходу, движок мозга еб…т.
Уффф, малость отпустило…
а без канопы? Сильный увод назад и плохая устойчивость. Вот лопасти флайбара, они маленькие, но расчитаны и не просто так.
Без канопы не пробовал, т.к. и так идеально висел с новой и старой.
Без кабины опасно - она ведь еще и демпфер при падении - может плата пострадать.
Без канопы хорошо делать регулировку верта, особенно после установки новых узлов. Должен или на месте висеть или чуть-чуть назад, кому как нравится.
Ой, всё, спать, спать, спать… чёта торкнуло. До савтра.
Здравствуйте вот поставил новые детали: флайбар, держатели лопстей, шайбочки положил для держателей , но вертолет почему то унитазит, да немного люфтят держатели даже с шайбочками, но ставил шайбочки из нарезного стержня для авторучки таже история унитазит(((( Все ходит ровно и свободно.
не подскажете в чем может быть проблема?
Не существует общего лекарства от унитаза на mSR. Достаточно микроскопического закусывания одного из линков для возникновения данного эффекта, ну или незаметной трещины(в месте закручивания винтиков) в основном валу,или незаметного заедания верхнего подшипника скольжения в АПе.Я периодически при переборке механики всё промываю спиртом.Для избавления от угле волоконной пыли.Помогает.И никакой смазки.Ну и самое важное общей налёт верта.
эхх жаль((((
Здравствуйте вот поставил новые детали: флайбар, держатели лопстей, шайбочки положил для держателей , но вертолет почему то унитазит, да немного люфтят держатели даже с шайбочками, но ставил шайбочки из нарезного стержня для авторучки таже история унитазит(((( Все ходит ровно и свободно.
не подскажете в чем может быть проблема?
лопасти в держателях не перетянули?
сами лопасти пробовали менять? (у них тоже отверстия разрабатываются)
с отверстиями вроде как все впорядке, хотя малоли чего, но лопостей запасных не брал, хотя сеня был в магазине,
хочу заказать металлический АП стоит оно того? про утяжеление пипилача слышал но уж больно пластик меня раздражает люфтов много.
Думаю в метал. АП нет смысла.ИМХО. Металлический держатель лопастей и шар под флайбар были бы в точку
Поддержу.Стабильней штатной Апы нет ничего.Так же как и нового верта.
а я себе флайбар густой силиконовой смазкой смазал для компьютерных вентиляторов. так что должна уменьшить стирание.
Думаю в метал. АП нет смысла.ИМХО. Металлический держатель лопастей и шар под флайбар были бы в точку
смысл тюнинговой тарелки не в том, что она из металла, от этого проблем больше, чем проку, а в том, что там другие плечи, что дает другую управляемость.
Без кабины опасно - она ведь еще и демпфер при падении - может плата пострадать.
совершенно верно, не летайте без кабинок никогда, берегите платы, это ж в них самое дорогое.
Самое дорогое это наше потраченное время остальное восполнимо.
Купил сегодня запчастей на сумму полного апгрейда от extrim и все это пластик, кстати заказал себе на пробу металл держатели лопостей от валкерры 4#3 они по моему и по размеру и по конструкции идентичны блейдовским тока из металла а стоят 5$
а здесь походу наоборот…
Ну ктонить попробуйте тогда передвинуть центровку наоборот назад, сравним результаты.
Насчет центровки я не уверен, у меня в хозяйстве были и ефлайт длиннющие 150мач, и сток, и турниджи 160, которые по размеру ближе к стоку, чем ефлайт 150, так вот с этими ефлайт 150, всунутыми до конца вперед – мне не очень-то нравилось. Перевес на нос неприятный. А вот флайбар догрузить – эту мысль я поддерживаю!
Ждем отчета!
… держатели лопостей от валкерры 4#3 они по моему и по размеру и по конструкции идентичны блейдовским тока из металла а стоят 5$
Из “говнометалла” это даже не алюминий, а какой то порошок пресованный.
а чего вы ожидали за 5 баксов то? фрезерованный алюминий от микрохели? все лучше чем пластик хотя после того как сделал лопасти складывающими и пластик ломаться перестал.
После нескольких часов полётов по квартире на mSR засел за симулятор. После mSR мой T-REX 450 Sport в симуляторе удержать просто невозможно. 😵 mSR просто сам висит в воздухе, а 450-ым надо всё время рулить и по полной. С mSR летаю с родной аппаратурой, в симуляторе - с Futaba 7c. Последствия моих полётов мне очень не понравились - какое то время заняло восстановление навыков управления. 😦 И дело конечно не в аппаратуре, а в моторике. Я в своё время после симулятора легко поднял T-REX 450 Sport в воздух, а тут снова болтанка сплошная.
К сожалению, видимо придётся расставаться с mSR. 😦 По крайней мере до получения большего опыта на больших вертолётах. Очень не хочется терять навыки. 😦
Вот такие дела.
Сам обладатель 450, что можно сказать: сделайте так чтоб он у вас унитазил во все стороны как у меня и не будет проблемы))))))) А вообще у него ж стабильность почти как у соосника чисто для расслабления полетать можно, все равно пока холод на рексе не полетаешь. Вот у меня одна цапфа бракованная попалась жду пока приедут новые по гарантии. В любом случае для общих рефлексов таких как висение к себе носом и пр. вполне себе вертолетик, а расставаться не нужно, потом жалеть будите и опять купите что то подобно, сужу по себе через это проходил.