Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Perepel
sashok17:

Охх, вот это я нервничал когда пролетал совсем рядом к елке, так как несколько раз при тренировке уже путался в дождике…

Нормально! Больше из мессера в такой комнатухе не выжмешь. Надо на простор! Меня интересует, откуда такие шикарные елки в Симферополе берутся? Живая? 😃

Perepel
Van_Der_Graaf:

А вот флайбар догрузить – эту мысль я поддерживаю!

Господа, чего мы добиваемся, утяжеляя флайбар? Увеличиваем инерцию и стабильность, но при этом проигрываем в маневренности. Разве не так? Допустим, для полетов в квартире это полезно, а в зале или на улице? Мне показалось, что т.н. откат помогает выполнять виражи на большой скорости. “Отката” даже не хватает. Приходится оттягивать ротор назад, чтобы удержаться в радиусе. Выходит, нужно иметь два флайбара: один для квартиры, а другой для улицы?

Van_Der_Graaf

Да, Александр, все именно так и есть. Но до улицы-то нам еще три-четыре месяца, так что почему бы и нет 😃

PS Кто-нибудь седьмого в зал собирается? Я бы с удовольствием пообщался с народом, или, может, какие неформальные экспромт-соревнования бы устроили, а то приходить ради безыдейного трепыхания в составе двух-трех человек – как-то непродуктивно…

sashok17
Perepel:

Нормально! Больше из мессера в такой комнатухе не выжмешь. Надо на простор! Меня интересует, откуда такие шикарные елки в Симферополе берутся? Живая? 😃

Елка живая, (ветки добавляли в ручную, чтоб пушистой сделать)

Как по мне чуть утяжеленный флайбар наоборот инерцию снизил!

AstraTangens

а у меня оказывается со сломаным флайбаром летал. Я то все понять не мог, что вибрирует сильно так. И ниче, нормально летал в общем то. А вот батарейка одна вздулась, может сама, от старости. Но заряжал я ее в основном в “подкрученом” гнезде стоковой зарядки.

fed2141
Van_Der_Graaf:

PS Кто-нибудь седьмого в зал собирается? Я бы с удовольствием пообщался с народом, или, может, какие неформальные экспромт-соревнования бы устроили, а то приходить ради безыдейного трепыхания в составе двух-трех человек – как-то непродуктивно…

Да там в зале под потолком горизонтальная Т-образная балка, уже в который раз пытаюсь на неё верт посадить. Короче я буду.Да и хотелось с Михаилом и Игорем так сказать пообщаться и посоревноваться.(хотя с Игорьком это дело гиблое).
Да кстати вчера утяжелил флайбар рыболовными грузилом, рецензия :исчез mSRвский “понос”, качели уменьшились в добрую половину.Как раз зал будет кстати для более всестороннего изучения поведения верта.

mironset

Во сколько 7-го?

Я может быть и приеду, но мне нужна новая кабинка, есть у кого? Куплю за вашу гуманную (я надеюсь) цену. Или подскажите где купить в Москве, вроде бы в известных нычках нету.

У меня постоянно вылетает половина флайбара (Микрощели), прут не держится т.к. вставлен до штырька, которым по идее должен быть проколот. Циакрином клею и до первого малейшего падения, вчера просто из рук выпал верт и опять. Суперэпокси возьмет? Это получается карбон с алюминием надо сцепить… А в остальном верт вроде бы пока хлопот не доставляет, я еще по бокам канопи подрезал, были трещины, не стал со скотчем заморачиваться, звук забавный как у бормашины ) Надеюсь в зале это вас не испугает…

P.S. И еще возьму “лося”, я тут разжился микромашинкой, от того же Horizzon Hobby. Сильно ее не прикладывал, но в стоке эта штука довольно жгучая, если учесть задний привод. Извиняюсь, что не по теме, буду давить упавших мессеров )))

Van_Der_Graaf
mironset:

Во сколько 7-го?
Я может быть и приеду, но мне нужна новая кабинка, есть у кого? Куплю за вашу гуманную (я надеюсь) цену. Или подскажите где купить в Москве, вроде бы в известных нычках нету.

Думаю, с 11 до 17. Я часам к 12-13. Игорь, синяя пойдет? Есть лишняя, чуть б/у, но без фефектов, подарю, как ветерану броуновского движения 😃

sashok17
fed2141:

Да там в зале под потолком горизонтальная Т-образная балка, уже в который раз пытаюсь на неё верт посадить. Короче я буду.Да и хотелось с Михаилом и Игорем так сказать пообщаться и посоревноваться.(хотя с Игорьком это дело гиблое).
Да кстати вчера утяжелил флайбар рыболовными грузилом, рецензия :исчез mSRвский “понос”, качели уменьшились в добрую половину.Как раз зал будет кстати для более всестороннего изучения поведения верта.

И я хочу к вам в зал!!!😃

По сколько грамм грузило добавили? Жду вашего отчета из зала! Может даже попробуете сравнить поведение верта с утяжеленным флайбаром и не утяжеленным. 😃

А у меня тарелка стала разъезжаться😁

Perepel
Van_Der_Graaf:

PS Кто-нибудь седьмого в зал собирается? Я бы с удовольствием пообщался с народом, или, может, какие неформальные экспромт-соревнования бы устроили, а то приходить ради безыдейного трепыхания в составе двух-трех человек – как-то непродуктивно…

Я приеду 7 декабря с самого утра. Возьму с собой мессера и Сухарика (Kyosho Minium AD Su-31). Игорь будет всех давить, а я - бомбить сверху. 😈

Мне придется уйти пораньше, т.к. в этот же день я уезжаю из Москвы. Еле упросил жену отложить поездку на один денек.

Eddie
AstraTangens:

Но заряжал я ее в основном в “подкрученом” гнезде стоковой зарядки.

А как это подкрученое гнездо?

sashok17

надеюсь увидеть на вашем видео нечто подобное:rolleyes:😄

Судя по видео на мессере даже проще сажать верт на пятачки и пролетать в узких местах:D

cylllka
sashok17:

Судя по видео на мессере даже проще сажать верт на пятачки и пролетать в узких местах😁

Судя по видео пилот на мессере более опытный 😃

Perepel

По-моему, в конце клипа на mCx летал тот же парень, что на мессере. Просто, иногда выходит, а иногда нет. Вообще, круто!

sashok17
cylllka:

Судя по видео пилот на мессере более опытный 😃

Могу со 100% уверенностью сказать что на мессере в трубе лететь легче чем а сооснике, так как соосника очень сильно начинает магнитить к близ лежащим стенкам, потолкам. Мессер в этом плане менее этому подвержен. Кстати, щас попробовал полетать у самого пола. Скажу что мессер ведет себя точно так же как и мсх… как на воздушной подушке. И сноса на мессере в бок я не заметил никакого как ни странно…

Если интересно могу даже видео сделать

AstraTangens

“Подкрученое” гнездо- то, в котором резистор выкручен влево. Вообще эта батарейка хуже себя вела все время. А вот про зал, там зарядку с батарейками тащить надо? И схемку проезда бы. 😃

Eddie

А зачем гнездо подкручивать?

AstraTangens

Ну были тут широкие домыслы по поводу тока заряда штатной зарядкой. С целью продления жизни батареекЕдиного мнения вроде как нет. Одна батарейка это конечно не статистика еще. если не куплю нормальной зарядки, буду продолжать эксперименты.

alex300
Van_Der_Graaf:

совершенно верно, не летайте без кабинок никогда, берегите платы, это ж в них самое дорогое.

Да уж… Летал, летал с одной отломанной передней держалкой канопы… При очнь сильном краше - конопой сломал штекер главного двигателя… 😦 Разобрал, выпаял остатки… Запаял вилочку двигателя прямо в плату… А паяльник у меня - для самоваров…😌 Ес-сно немного перегрел в месте пайки - отвалился какой-то элелентик с платы, но - никаких косяков в дальнейшей работе верта не обнаружилось… Верт летает - но… Стало свербить - нужно новую плату на всякий случай…

Поехал в магаз - платы есть? Не, кончились…

😦😦😦

BNF версия mSR`ра - 5200…

Дайте пожалуйста 120SR BNF… 😁😛😁

Думаю чего брать туху mSR, хочется чего-то нового…😒 ДА ещё зарядник будет новый… 😃 Привез домой, зарядил… Стал взлетать… Когда ОР раскрутился - стало страшновато-то… 😈 Это уже не Мессер… Очень прикольно после Мессера на 120-м полететь - такое ощущение, что этот вес (в три раза больший) - сразу на ручках оказывается… 😁 На 120-м не летаю можно сказать - дома ему места мало… Так - вишу, летаю блинчиком по комнате и восьмерки хвостом назад получаются… Крашей практический не было - уже страшно его бить и если он куда-то влетит - были только экстренные посадки… Дисциплинирует летать аккуратно.

Субъективные ощущения - ОР у 120-го крутится медленнее, а тяговооруженность - выше чем у mSR - по крайней мере, взлетатет быстрее и на ручку газа реагирует резче…

cylllka
Eddie:

А зачем гнездо подкручивать?

Регулировать ток заряда аккумулятора. Меньше ток - дольше время заряда и больше срок эксплуатации

упс, долго отвечал, опередили

alex300
Perepel:

Господа, чего мы добиваемся, утяжеляя флайбар? Увеличиваем инерцию и стабильность, но при этом проигрываем в маневренности. Разве не так? Допустим, для полетов в квартире это полезно, а в зале или на улице? Мне показалось, что т.н. откат помогает выполнять виражи на большой скорости. “Отката” даже не хватает. Приходится оттягивать ротор назад, чтобы удержаться в радиусе. Выходит, нужно иметь два флайбара: один для квартиры, а другой для улицы?

Вот и я о том же думаю… Плюс энерционность, размазанность в реакциях… Зачм делать их Мессера непонятно что, когда есть mCX? 😉