Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
PS Кто-нибудь седьмого в зал собирается? Я бы с удовольствием пообщался с народом, или, может, какие неформальные экспромт-соревнования бы устроили, а то приходить ради безыдейного трепыхания в составе двух-трех человек – как-то непродуктивно…
Я приеду 7 декабря с самого утра. Возьму с собой мессера и Сухарика (Kyosho Minium AD Su-31). Игорь будет всех давить, а я - бомбить сверху. 😈
Мне придется уйти пораньше, т.к. в этот же день я уезжаю из Москвы. Еле упросил жену отложить поездку на один денек.
Но заряжал я ее в основном в “подкрученом” гнезде стоковой зарядки.
А как это подкрученое гнездо?
надеюсь увидеть на вашем видео нечто подобное:rolleyes:😄
Судя по видео на мессере даже проще сажать верт на пятачки и пролетать в узких местах:D
Судя по видео на мессере даже проще сажать верт на пятачки и пролетать в узких местах😁
Судя по видео пилот на мессере более опытный 😃
По-моему, в конце клипа на mCx летал тот же парень, что на мессере. Просто, иногда выходит, а иногда нет. Вообще, круто!
Судя по видео пилот на мессере более опытный 😃
Могу со 100% уверенностью сказать что на мессере в трубе лететь легче чем а сооснике, так как соосника очень сильно начинает магнитить к близ лежащим стенкам, потолкам. Мессер в этом плане менее этому подвержен. Кстати, щас попробовал полетать у самого пола. Скажу что мессер ведет себя точно так же как и мсх… как на воздушной подушке. И сноса на мессере в бок я не заметил никакого как ни странно…
Если интересно могу даже видео сделать
“Подкрученое” гнездо- то, в котором резистор выкручен влево. Вообще эта батарейка хуже себя вела все время. А вот про зал, там зарядку с батарейками тащить надо? И схемку проезда бы. 😃
А зачем гнездо подкручивать?
Ну были тут широкие домыслы по поводу тока заряда штатной зарядкой. С целью продления жизни батареекЕдиного мнения вроде как нет. Одна батарейка это конечно не статистика еще. если не куплю нормальной зарядки, буду продолжать эксперименты.
совершенно верно, не летайте без кабинок никогда, берегите платы, это ж в них самое дорогое.
Да уж… Летал, летал с одной отломанной передней держалкой канопы… При очнь сильном краше - конопой сломал штекер главного двигателя… 😦 Разобрал, выпаял остатки… Запаял вилочку двигателя прямо в плату… А паяльник у меня - для самоваров…😌 Ес-сно немного перегрел в месте пайки - отвалился какой-то элелентик с платы, но - никаких косяков в дальнейшей работе верта не обнаружилось… Верт летает - но… Стало свербить - нужно новую плату на всякий случай…
Поехал в магаз - платы есть? Не, кончились…
😦😦😦
BNF версия mSR`ра - 5200…
Дайте пожалуйста 120SR BNF… 😁😛😁
Думаю чего брать туху mSR, хочется чего-то нового…😒 ДА ещё зарядник будет новый… 😃 Привез домой, зарядил… Стал взлетать… Когда ОР раскрутился - стало страшновато-то… 😈 Это уже не Мессер… Очень прикольно после Мессера на 120-м полететь - такое ощущение, что этот вес (в три раза больший) - сразу на ручках оказывается… 😁 На 120-м не летаю можно сказать - дома ему места мало… Так - вишу, летаю блинчиком по комнате и восьмерки хвостом назад получаются… Крашей практический не было - уже страшно его бить и если он куда-то влетит - были только экстренные посадки… Дисциплинирует летать аккуратно.
Субъективные ощущения - ОР у 120-го крутится медленнее, а тяговооруженность - выше чем у mSR - по крайней мере, взлетатет быстрее и на ручку газа реагирует резче…
А зачем гнездо подкручивать?
Регулировать ток заряда аккумулятора. Меньше ток - дольше время заряда и больше срок эксплуатации
упс, долго отвечал, опередили
Господа, чего мы добиваемся, утяжеляя флайбар? Увеличиваем инерцию и стабильность, но при этом проигрываем в маневренности. Разве не так? Допустим, для полетов в квартире это полезно, а в зале или на улице? Мне показалось, что т.н. откат помогает выполнять виражи на большой скорости. “Отката” даже не хватает. Приходится оттягивать ротор назад, чтобы удержаться в радиусе. Выходит, нужно иметь два флайбара: один для квартиры, а другой для улицы?
Вот и я о том же думаю… Плюс энерционность, размазанность в реакциях… Зачм делать их Мессера непонятно что, когда есть mCX? 😉
Вот и я о том же думаю… Плюс энерционность, размазанность в реакциях… Зачм делать их Мессера непонятно что, когда есть mCX? 😉
Я когда то переделывал у Соло Про автомат перекоса из схемы Белла-Хиллера на схему Хиллера rcopen.com/forum/f59/topic163578/1008 Думал лучше будет лЁтать. Оказалось таки нет, верт чуть тормозил в откликах и поялился откат.
Я когда то переделывал у Соло Про автомат перекоса из схемы Белла-Хиллера на схему Хиллера rcopen.com/forum/f59/topic163578/1008 Думал лучше будет лЁтать. Оказалось таки нет, верт чуть тормозил в откликах и поялился откат.
Я когда с шайбами эксперементировал… Если держатели лопастей на межлопастном валу туго вращаются - поведение как с тяжелым флайбаром… Связь с ручкой - как через резинку…
Вот и я о том же думаю… Плюс энерционность, размазанность в реакциях… Зачм делать их Мессера непонятно что, когда есть mCX? 😉
Ну у меня по крайней мере от утяжелаения общего веса флайбара на 200 миллиграмм инерционность наоборот уменьшилась а стабильность и скорость выравнивания увеличилась=))). В прочем к чему слова, попробуйте просто по кусочечку пластилина прилепить, шарика диаметром 2-3 мм на одну сторону хватит для того чтоб почувствовать разницу=)
а я попробовал без флайбара. Не летит вообще. Нет стабилизирующего момента. Кувыркается. Так что-больше флайбар-больше стабильность.
добрый вечер, а есть моделька mSR для realflight g5 ?
Я даж для 4.5 не нашел=(
Это уже не Мессер… Очень прикольно после Мессера на 120-м полететь - такое ощущение, что этот вес (в три раза больший) - сразу на ручках оказывается… 😁 На 120-м не летаю можно сказать - дома ему места мало… Так - вишу, летаю блинчиком по комнате и восьмерки хвостом назад получаются… Крашей практический не было - уже страшно его бить и если он куда-то влетит - были только экстренные посадки… Дисциплинирует летать аккуратно.
Субъективные ощущения - ОР у 120-го крутится медленнее, а тяговооруженность - выше чем у mSR - по крайней мере, взлетатет быстрее и на ручку газа реагирует резче…
Подписываюсь, очень хорошо изложены ощущения от SR120 после MSRа. 😉 Я бы только уточнил: не столько ЕГО бить страшно, сколько ИМ бить 😉 Кажется что разнесет все во что влетит, хотя это скорей всего преувеличение. Чтобы “проникнуться” 120-кой - советую поставить ее на длинные рычаги и в зальчик 😉 Вон, 7-го числа например.
Я, кстати, приеду туда, если ничего не случится. Со 120-кой и MSRом.
Сдох движок ОР. Неделю не отлетал. Говно партия. Праздник испорчен😢
Хорошо 3-х каналка старая жива. Эээхх… напьюсь 😦
Епть! мои соболезования ((( Вот напасть с этими движками, а никто не пробовал от Соло Про поганять мотор?