Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Perepel
Van_Der_Graaf:

PS Кто-нибудь седьмого в зал собирается? Я бы с удовольствием пообщался с народом, или, может, какие неформальные экспромт-соревнования бы устроили, а то приходить ради безыдейного трепыхания в составе двух-трех человек – как-то непродуктивно…

Я приеду 7 декабря с самого утра. Возьму с собой мессера и Сухарика (Kyosho Minium AD Su-31). Игорь будет всех давить, а я - бомбить сверху. 😈

Мне придется уйти пораньше, т.к. в этот же день я уезжаю из Москвы. Еле упросил жену отложить поездку на один денек.

Eddie
AstraTangens:

Но заряжал я ее в основном в “подкрученом” гнезде стоковой зарядки.

А как это подкрученое гнездо?

sashok17

надеюсь увидеть на вашем видео нечто подобное:rolleyes:😄

Судя по видео на мессере даже проще сажать верт на пятачки и пролетать в узких местах:D

cylllka
sashok17:

Судя по видео на мессере даже проще сажать верт на пятачки и пролетать в узких местах😁

Судя по видео пилот на мессере более опытный 😃

Perepel

По-моему, в конце клипа на mCx летал тот же парень, что на мессере. Просто, иногда выходит, а иногда нет. Вообще, круто!

sashok17
cylllka:

Судя по видео пилот на мессере более опытный 😃

Могу со 100% уверенностью сказать что на мессере в трубе лететь легче чем а сооснике, так как соосника очень сильно начинает магнитить к близ лежащим стенкам, потолкам. Мессер в этом плане менее этому подвержен. Кстати, щас попробовал полетать у самого пола. Скажу что мессер ведет себя точно так же как и мсх… как на воздушной подушке. И сноса на мессере в бок я не заметил никакого как ни странно…

Если интересно могу даже видео сделать

AstraTangens

“Подкрученое” гнездо- то, в котором резистор выкручен влево. Вообще эта батарейка хуже себя вела все время. А вот про зал, там зарядку с батарейками тащить надо? И схемку проезда бы. 😃

Eddie

А зачем гнездо подкручивать?

AstraTangens

Ну были тут широкие домыслы по поводу тока заряда штатной зарядкой. С целью продления жизни батареекЕдиного мнения вроде как нет. Одна батарейка это конечно не статистика еще. если не куплю нормальной зарядки, буду продолжать эксперименты.

alex300
Van_Der_Graaf:

совершенно верно, не летайте без кабинок никогда, берегите платы, это ж в них самое дорогое.

Да уж… Летал, летал с одной отломанной передней держалкой канопы… При очнь сильном краше - конопой сломал штекер главного двигателя… 😦 Разобрал, выпаял остатки… Запаял вилочку двигателя прямо в плату… А паяльник у меня - для самоваров…😌 Ес-сно немного перегрел в месте пайки - отвалился какой-то элелентик с платы, но - никаких косяков в дальнейшей работе верта не обнаружилось… Верт летает - но… Стало свербить - нужно новую плату на всякий случай…

Поехал в магаз - платы есть? Не, кончились…

😦😦😦

BNF версия mSR`ра - 5200…

Дайте пожалуйста 120SR BNF… 😁😛😁

Думаю чего брать туху mSR, хочется чего-то нового…😒 ДА ещё зарядник будет новый… 😃 Привез домой, зарядил… Стал взлетать… Когда ОР раскрутился - стало страшновато-то… 😈 Это уже не Мессер… Очень прикольно после Мессера на 120-м полететь - такое ощущение, что этот вес (в три раза больший) - сразу на ручках оказывается… 😁 На 120-м не летаю можно сказать - дома ему места мало… Так - вишу, летаю блинчиком по комнате и восьмерки хвостом назад получаются… Крашей практический не было - уже страшно его бить и если он куда-то влетит - были только экстренные посадки… Дисциплинирует летать аккуратно.

Субъективные ощущения - ОР у 120-го крутится медленнее, а тяговооруженность - выше чем у mSR - по крайней мере, взлетатет быстрее и на ручку газа реагирует резче…

cylllka
Eddie:

А зачем гнездо подкручивать?

Регулировать ток заряда аккумулятора. Меньше ток - дольше время заряда и больше срок эксплуатации

упс, долго отвечал, опередили

alex300
Perepel:

Господа, чего мы добиваемся, утяжеляя флайбар? Увеличиваем инерцию и стабильность, но при этом проигрываем в маневренности. Разве не так? Допустим, для полетов в квартире это полезно, а в зале или на улице? Мне показалось, что т.н. откат помогает выполнять виражи на большой скорости. “Отката” даже не хватает. Приходится оттягивать ротор назад, чтобы удержаться в радиусе. Выходит, нужно иметь два флайбара: один для квартиры, а другой для улицы?

Вот и я о том же думаю… Плюс энерционность, размазанность в реакциях… Зачм делать их Мессера непонятно что, когда есть mCX? 😉

cylllka
alex300:

Вот и я о том же думаю… Плюс энерционность, размазанность в реакциях… Зачм делать их Мессера непонятно что, когда есть mCX? 😉

Я когда то переделывал у Соло Про автомат перекоса из схемы Белла-Хиллера на схему Хиллера rcopen.com/forum/f59/topic163578/1008 Думал лучше будет лЁтать. Оказалось таки нет, верт чуть тормозил в откликах и поялился откат.

alex300
cylllka:

Я когда то переделывал у Соло Про автомат перекоса из схемы Белла-Хиллера на схему Хиллера rcopen.com/forum/f59/topic163578/1008 Думал лучше будет лЁтать. Оказалось таки нет, верт чуть тормозил в откликах и поялился откат.

Я когда с шайбами эксперементировал… Если держатели лопастей на межлопастном валу туго вращаются - поведение как с тяжелым флайбаром… Связь с ручкой - как через резинку…

sashok17
alex300:

Вот и я о том же думаю… Плюс энерционность, размазанность в реакциях… Зачм делать их Мессера непонятно что, когда есть mCX? 😉

Ну у меня по крайней мере от утяжелаения общего веса флайбара на 200 миллиграмм инерционность наоборот уменьшилась а стабильность и скорость выравнивания увеличилась=))). В прочем к чему слова, попробуйте просто по кусочечку пластилина прилепить, шарика диаметром 2-3 мм на одну сторону хватит для того чтоб почувствовать разницу=)

AstraTangens

а я попробовал без флайбара. Не летит вообще. Нет стабилизирующего момента. Кувыркается. Так что-больше флайбар-больше стабильность.

junior

добрый вечер, а есть моделька mSR для realflight g5 ?

tim716
alex300:

Это уже не Мессер… Очень прикольно после Мессера на 120-м полететь - такое ощущение, что этот вес (в три раза больший) - сразу на ручках оказывается… 😁 На 120-м не летаю можно сказать - дома ему места мало… Так - вишу, летаю блинчиком по комнате и восьмерки хвостом назад получаются… Крашей практический не было - уже страшно его бить и если он куда-то влетит - были только экстренные посадки… Дисциплинирует летать аккуратно.

Субъективные ощущения - ОР у 120-го крутится медленнее, а тяговооруженность - выше чем у mSR - по крайней мере, взлетатет быстрее и на ручку газа реагирует резче…

Подписываюсь, очень хорошо изложены ощущения от SR120 после MSRа. 😉 Я бы только уточнил: не столько ЕГО бить страшно, сколько ИМ бить 😉 Кажется что разнесет все во что влетит, хотя это скорей всего преувеличение. Чтобы “проникнуться” 120-кой - советую поставить ее на длинные рычаги и в зальчик 😉 Вон, 7-го числа например.
Я, кстати, приеду туда, если ничего не случится. Со 120-кой и MSRом.

zvukovik

Сдох движок ОР. Неделю не отлетал. Говно партия. Праздник испорчен😢
Хорошо 3-х каналка старая жива. Эээхх… напьюсь 😦

cylllka

Епть! мои соболезования ((( Вот напасть с этими движками, а никто не пробовал от Соло Про поганять мотор?