Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Вроде нашел причину нестабильности: родной АП с трещиной между длинными плечами 😦 это тоже ноу хау как и смещенный вал ОР или брак?
Может кто нибудь глянуть родной АП там есть разделение между длинными плечами где сервы цепляются?
Временно заменил на SE микрохели с 1,5 плечами. Стабильней намного но больно шустрый.
Может кто нибудь глянуть родной АП там есть разделение между длинными плечами где сервы цепляются?
там где плечи переходят в кольцо, в котором подшипник, у меня все цельно. никаких расщелин на поверхности.
Тоже нету трещин никаких
Ни трещин ни щелей нету тоже
Походу брак… А я на нем летал😁
Вопросик, если к флайбару снизу приклеить тонкую шайбочку металлическую, подобрав соответствующий диаметр, флайбар будет меньше изнашиваться? А то у меня на новом флайбаре после где-то 20 акков заунитазило опять.
там нужна не шайба… а шар, иначе будет изнашиваться уже сама ось
Какое это отношение имеет к Blade mSR? Отдельную тему надо создавать!
Так, для общего развития… Для отдельной темы он дороговат ~ $250.00
Уже надоело эти E-flite движки лечить. Или пусть апгрейдовые киты выпускают с моторами brushless или остается сделать как Дима (HikeR) в посту #589 на 15 странице 😮
Здраствуйте опытные пилоты. Подскажите у меня верталет при взлете сразу уводит влево как с этим бороться?
Так, для общего развития… Для отдельной темы он дороговат ~ $250.00
Уже надоело эти E-flite движки лечить. Или пусть апгрейдовые киты выпускают с моторами brushless или остается сделать как Дима (HikeR) в посту #589 на 15 странице
Движки нынче правда пошли хувёненьние. Особенно, когда у меня сдох на ОР всего через 5(пять!) дней, новый!
И нет гарантии, что на этом треугольнолёте не сдохнут сразу все 3 движка.
Здраствуйте опытные пилоты. Подскажите у меня верталет при взлете сразу уводит влево как с этим бороться?
Взлетать резче. Это нормальное поведение для легкого вертолета с классической схемой.
…треугольнолёте…
😁😁😁 А я голову ломал как его назвать. Прикольно получилось 😃
еще вопросик где можно купить аккамулятор, где дешеле? желательно за webmoney по почте
Не забывайте тарелку красной штучкой поправлять. На глаз может не видно быть, что тарелка не на месте.
можно картинку как там поправлять
Здраствуйте опытные пилоты. Подскажите у меня верталет при взлете сразу уводит влево как с этим бороться?
Красная пластмасска. Поправляйте тарелку. На глаз может быть все ок, но проверьте на всякий случай.
Здраствуйте опытные пилоты. Подскажите у меня верталет при взлете сразу уводит влево как с этим бороться?
- Попробуйте запустить с руки, я так делаю, чтобы проверить исправность верта. Отпускать надо, когда почувствуете, что верт чуть-чуть потянет вверх. При этом держите его максимально ровно, т. к. взлёт должен быть с идеально горизонтального положения.
- Если не помогло, проверьте тарелку.
а) Она часто опускается, регулируется с помощью красной штуки из комплекта, либо просто пальчиками.
б) Может выскотчить задний штырь тарелки из направляющих (из вилки на раме сзади). Выскакивает часто, вставляется ооочень трудно. Не сломайте раму! - Бывает опускается шестерня ОР вниз и от люфта все беды. Правится тоже ручками, аккуратно. Можно снять канопу и лыжи. Для удобства. Потом шестерню придавливаете до конца.
- Ещё может тяга какая соскачила на роторе или наконечник на тяге сервы через резьбу продвинуло (бывало и такое).
Ну остальное это уже тонкости.
Про красную пласмаску
кстати эта красная штучка скорее не для выравнивания и натсройки, а просто для одевания, если выскочил АП
а) Она часто опускается, регулируется с помощью красной штуки из комплекта, либо просто пальчиками.
Как я и советовал. С опытом можно и без красной штуки всё подправить. Она нужна для фиксации механизма ОР, чтобы удобней придвинуть было тарелку вверх вплотную к хрени на которую тяги крепятся. Давно уже пора русскоязычный ролик выложить.
да и инструкцию на русский перевести немешало бы поправил вроде нормально стало. Еще колесо главного привода приподнял и ваще прекрасно стало буду тренероваться всем спасибо
Еще возник вопрос всегда надо отсоедитять аккамулятор от модели если она не используется, но аккаумулятор еще не разряжен?
Еще возник вопрос всегда надо отсоедитять аккамулятор от модели если она не используется, но аккаумулятор еще не разряжен?
Обязательно отсоединяйте! Иначе аккумулятор уйдет в глубокий разряд. В покое вертолет все равно берет ток. Даже если выключить пульт.