Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
С*цуки и кидальщики. Или сломать или спи…ть. Походу перед новым годом им промывку мозгов сверху сделали, а после НГ хоть трава не расти.Наверно в кого то на ПР мессер имееться. Кстати это уже не первый “звоночек” по украденным деталям с почты, в нашей ветке.
PS.Пиши письмо в ХелиДирект что посылка пришла без флая. Других вариантов нет. Ну и на будующее Всем урок.ГРАЖДАНЕ ПРОВЕРЯЙТЕ ДЕНЬГИ НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ.
С*цуки и кидальщики. … Ну и на будующее Всем урок.ГРАЖДАНЕ ПРОВЕРЯЙТЕ ДЕНЬГИ НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ.
Федь, почта не отдает посыль пока не подпишешь бумагу что ее получил 😉
А бумага подписывается на основании внешнего осмотра. Если пакетег всмятку вызываешь доверенное лицо икак его там и вместе производите вскрытие. Или сразу отказываешься от посылки.
Т.е. если внешне все ок то ты фиг узнаешь что там внутри кирпич а не верталет.
Такие попадосы надо с магазином разруливать
У меня жена - большой спец по покупкам из-за бугра… Уже года три-четыре мы не ходим по российским магазам с их бешенными ценами, а она одевает нас через и-нет… Так вот у меня чесались руки заказать аппу в праздники… Были деньги на карте… Она увидела карту около компа и стала отговаривать - Ты что, хочешь что-то оплатить? Не заказывай сейчас ничего!!! 😃 НГ - не самое лучшее время не в плане заказов “там”, не в плане работы нашей почты… Так что покупка DX8 отложилась до весны… 😃
И ещё - сколько не было проблем с доставкой нашей почтой - всегда это были проблемы магазина… Пару раз - жена писала, что посылка не пришла - магаз возращал деньги, а потом посылка через 2 месяца приходила… Так они как-то прознавали про это и сразу писали ей - либо оплатите, либо верните вещи… 😃 Вот только Майк из Балтимора (буду проклинать его видимо ещё долго))) - я заказал в НГ у него шины на мот - так и не получил и деньги (360 грин!!) - этот гад, так и не вернул! 😦
У меня жена - большой спец по покупкам из-за бугра…
Ваша жена - умница! Новогодняя суета дезорганизует нормальную работу. Судя по моим наблюдениям, с середины декабря ни одно учреждение, ни одно предприятие в нашей стране не работают как надо. Думаю, за границей творится то же самое. Контроль за дисциплиной снижается. На этом фоне жуликам - раздолье. А новогодние скидки - приманка для лохов!
Я попытался излечить ракообразие своего мессера. Укоротил тягу тангажа на 3 оборота, как мне посоветовали. Вроде, помогло. Теперь он летает вперед даже лучше, чем назад.
По ходу дела выявилось еще одно отклонение от нормы, в котором я сам отчасти виноват. Оказалось, что тарелка АП люфтует на оси вверх-вниз, причем, четко фиксируются два положения: правильное (паз тарелки в середине направляющей вилки) и неправильное (паз ниже середины вилки)…
У меня тарелка тоже люфтует вверх-вниз. По-моему, это нормально, она же никак на валу не закреплена. Перед полетом стоит примерно перпендикулярно валу - пипка посередине вилки. В полете тоже, если, конечно, рога не гнутые. Я прав, коллеги? (Ух и нафлудили тут с почтой/доставкой:) Но понимаю, и сочувствую.).
Вчера почти сломал второй флайбар, надломилось одно плечо на 1/3 своей толщины - вначале уперся винтом в потолок у стены, не уследил, потом слишком резко газ убрал, верт перевернулся и шмякнулся с 3х метров. Выпрямил, залил вечером с изнанки в желобок СА, в оба плеча для симметрии, но еще не летал. Как думаете, поможет или это до первого краша?
Да, и кажется третий хвостовой мотор дохнет уже… Блин, ведь при желании могли бы его неубиваемым сделать, ох уж эти маркетинговые заморочки…
Блин, ведь при желании могли бы его неубиваемым сделать, ох уж эти маркетинговые заморочки…
Коллекторник не живёт долго. Всё зависит от качества щёток. А б/к, думаю, скоро будут ставить на микролёты, не за горами.
Приколитесь rconline.ru/modules/news/article.php?storyid=330
Вчера почти сломал второй флайбар, надломилось одно плечо на 1/3 своей толщины - вначале уперся винтом в потолок у стены, не уследил, потом слишком резко газ убрал, верт перевернулся и шмякнулся с 3х метров. Выпрямил, залил вечером с изнанки в желобок СА, в оба плеча для симметрии, но еще не летал. Как думаете, поможет или это до первого краша?
Да, и кажется третий хвостовой мотор дохнет уже… Блин, ведь при желании могли бы его неубиваемым сделать, ох уж эти маркетинговые заморочки…
😉
Правда когда я СА приклеил шарик на тарелку перекоса - он держался и много крашей выдержал, пока я тягу с него снять не захотел… Но одной дело тарелка - её ломают, как правило, собственоручно… И другое дело флайбар - который лупит по всему, обо что прикладываешь верт…
Т.к. дочурка сильно подбила mSR - вроде писал выше, сейчас в основном летаю по комнате на 120SR… Кстати переставил линки на большие рычаги на тарелке АП (как бы ужастно это не звучало) - нравится ещё больше! 😉 Резче не стал, а вот крены бОльшие развивает…
Наблюдения: 120SR по сравнению с mSR реагирует на газ с ОГРОМНОЙ задержкой!!! Я успеваю ручку до упора вверх поднять и до упора вниз опустить, а он может только начать ротор раскручивать… mSR - ротор “идет” за ручкой… Но! В полете данный момент (по крайней мере в квартире) - никак не проявляется… Про тяговоруженность уже писал - это продолжает чувствоваться - если mSR как бы мельтешит ротором, сучит лопостями и “со всех ног” ломится в заданном направлении, то 120SR - вруууум - и на месте, врууум - и уже обратно прыгнул…
Также, видимо, вес дает о себе знать… Если у mSR происходит срыв потока - пилоты, мне кажется, этого даже порой не замечают, т.к. он легко корректируется, то на 120Sr в маштабах комнаты как правило не успеваешь этого сделать… Вчера пытался круги накручивать - верт стал падать по спирали и выправить я его не успел, может тяги надо было добавлять - но в комнате - куда? 😃
мужики, кто нибуть, что нибуть с флайбаром делал, в плане того места где он трется по валу? у меня он там просто стреся… люфт появился значительный. поставил новый, это просто сказка, верт стал лучше реагировать на ручку, но это вобщемто и понятно. вот теперь вопрос в том, как доработать флайбар, чтоб он сам не разбивался и вал не тёр.
на rcgroups, попались два варианта в одном, флайбар на шар посадили, но я такого шарика пока неподобрал, а второй, чтото они там с леской делали, но блин ссылку сразу несохранил, а теперь как обычно, немогу найти 😦
Мне кажется, вариант с железной (или терафталатовой) шайбой, который проскакивал выше - вполне рабочий… 😃
кто нибуть, что нибуть с флайбаром делал
Да, здесь уже подробно описывали, как излечить демона. Поищите где-то в самом начале темы.
Александр(опередил меня), как раз про него говорит
Есть три рабочих варианта:1 Купить Микрощелевский 2 Сделать самому,скрестив старый флайбар, с шаровым элементом от штатной АПы.(фоты с данной доработкой флайбара есть в этой ветке).3 Летать на штатном.
Мне кажется, вариант с железной (или терафталатовой) шайбой, который проскакивал выше - вполне рабочий… 😃
Да, когда я на свой первый изношенный флайбар посмотрел, понял, что изнашивается именно нижнее отверстие, а полусфера флайбара - она же только для того, чтобы давать ему наклоняться, там трения нет. Отсюда первая идея укрепить это нижнее отверстие. Кстати СА на недоломанном вчера флайбаре не помог. Мини-краш сегодня на лестничной клетке доделал дело. Опять в магазин… Да и ХР тоже походу добил. Опять попадалово на сумму, соизмеримую с игрушкой syma gyro ))).
:)Коллеги, не сочтите за иждевенчиство, киньте ссылочку на переделку флайбара под шарик АП (чот не находится подлая).😢
Доработка Флайбара из АП
rcopen.com/forum/f59/topic150311/2302
Незабываем говорить спасибо.Ребята маленькое подспорье: У отслуживших свой срок моторов выбиваем с лицевой стороны магнит и примагничиваем к штатной отвёртке.Удовольствие от работы с маленькими винтами на лицо. Всё банальное просто.
У отслуживших свой срок моторов выбиваем с лицевой стороны магнит и примагничиваем к штатной отвёртке.Удовольствие от работы с маленькими винтами на лицо. Всё банальное просто.
Только примагничивать надо именно сбоку. Если магнит надеть через отверстие на отвёртку, толку не будет.
Ребят! Хочу продолжить работу над факой, может выложет кто, что может по ремонту, тюнингу, модам, трюкам и т.п. А то я смотрю, что опять начали вопросами старыми сыпать. Все знают, как геморойно информацию искать, если тема перевалила за 20 стр. Плюс воды налито в этой теме при достаточно.
Alexandr Khaustov, я тоже за поработать. И Сушка выражал желание.
Только сейчас рабочая неделя, да и грех в пятницу пива не выпить. Т.ч. лучше до выходных оставить.
Ребят! Хочу продолжить работу над факой, может выложет кто, что может по ремонту, тюнингу, модам, трюкам и т.п. А то я смотрю, что опять начали вопросами старыми сыпать. Все знают, как геморойно информацию искать, если тема перевалила за 20 стр. Плюс воды налито в этой теме при достаточно.
Ну, обещать не буду, но вдруг. А давайте освежим – что у нас уже есть, чего нет и что кто будет писать?