Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

GyroFan
Perepel:

Я попытался излечить ракообразие своего мессера. Укоротил тягу тангажа на 3 оборота, как мне посоветовали. Вроде, помогло. Теперь он летает вперед даже лучше, чем назад.

По ходу дела выявилось еще одно отклонение от нормы, в котором я сам отчасти виноват. Оказалось, что тарелка АП люфтует на оси вверх-вниз, причем, четко фиксируются два положения: правильное (паз тарелки в середине направляющей вилки) и неправильное (паз ниже середины вилки)…

У меня тарелка тоже люфтует вверх-вниз. По-моему, это нормально, она же никак на валу не закреплена. Перед полетом стоит примерно перпендикулярно валу - пипка посередине вилки. В полете тоже, если, конечно, рога не гнутые. Я прав, коллеги? (Ух и нафлудили тут с почтой/доставкой:) Но понимаю, и сочувствую.).

Вчера почти сломал второй флайбар, надломилось одно плечо на 1/3 своей толщины - вначале уперся винтом в потолок у стены, не уследил, потом слишком резко газ убрал, верт перевернулся и шмякнулся с 3х метров. Выпрямил, залил вечером с изнанки в желобок СА, в оба плеча для симметрии, но еще не летал. Как думаете, поможет или это до первого краша?

Да, и кажется третий хвостовой мотор дохнет уже… Блин, ведь при желании могли бы его неубиваемым сделать, ох уж эти маркетинговые заморочки…

zvukovik
GyroFan:

Блин, ведь при желании могли бы его неубиваемым сделать, ох уж эти маркетинговые заморочки…

Коллекторник не живёт долго. Всё зависит от качества щёток. А б/к, думаю, скоро будут ставить на микролёты, не за горами.

alex300
GyroFan:

Вчера почти сломал второй флайбар, надломилось одно плечо на 1/3 своей толщины - вначале уперся винтом в потолок у стены, не уследил, потом слишком резко газ убрал, верт перевернулся и шмякнулся с 3х метров. Выпрямил, залил вечером с изнанки в желобок СА, в оба плеча для симметрии, но еще не летал. Как думаете, поможет или это до первого краша?

Да, и кажется третий хвостовой мотор дохнет уже… Блин, ведь при желании могли бы его неубиваемым сделать, ох уж эти маркетинговые заморочки…

😉

Правда когда я СА приклеил шарик на тарелку перекоса - он держался и много крашей выдержал, пока я тягу с него снять не захотел… Но одной дело тарелка - её ломают, как правило, собственоручно… И другое дело флайбар - который лупит по всему, обо что прикладываешь верт…

Т.к. дочурка сильно подбила mSR - вроде писал выше, сейчас в основном летаю по комнате на 120SR… Кстати переставил линки на большие рычаги на тарелке АП (как бы ужастно это не звучало) - нравится ещё больше! 😉 Резче не стал, а вот крены бОльшие развивает…

Наблюдения: 120SR по сравнению с mSR реагирует на газ с ОГРОМНОЙ задержкой!!! Я успеваю ручку до упора вверх поднять и до упора вниз опустить, а он может только начать ротор раскручивать… mSR - ротор “идет” за ручкой… Но! В полете данный момент (по крайней мере в квартире) - никак не проявляется… Про тяговоруженность уже писал - это продолжает чувствоваться - если mSR как бы мельтешит ротором, сучит лопостями и “со всех ног” ломится в заданном направлении, то 120SR - вруууум - и на месте, врууум - и уже обратно прыгнул…

Также, видимо, вес дает о себе знать… Если у mSR происходит срыв потока - пилоты, мне кажется, этого даже порой не замечают, т.к. он легко корректируется, то на 120Sr в маштабах комнаты как правило не успеваешь этого сделать… Вчера пытался круги накручивать - верт стал падать по спирали и выправить я его не успел, может тяги надо было добавлять - но в комнате - куда? 😃

дюс

мужики, кто нибуть, что нибуть с флайбаром делал, в плане того места где он трется по валу? у меня он там просто стреся… люфт появился значительный. поставил новый, это просто сказка, верт стал лучше реагировать на ручку, но это вобщемто и понятно. вот теперь вопрос в том, как доработать флайбар, чтоб он сам не разбивался и вал не тёр.
на rcgroups, попались два варианта в одном, флайбар на шар посадили, но я такого шарика пока неподобрал, а второй, чтото они там с леской делали, но блин ссылку сразу несохранил, а теперь как обычно, немогу найти 😦

alex300

Мне кажется, вариант с железной (или терафталатовой) шайбой, который проскакивал выше - вполне рабочий… 😃

Alexandr_Khaustov
дюс:

кто нибуть, что нибуть с флайбаром делал

Да, здесь уже подробно описывали, как излечить демона. Поищите где-то в самом начале темы.
Александр(опередил меня), как раз про него говорит

fed2141

Есть три рабочих варианта:1 Купить Микрощелевский 2 Сделать самому,скрестив старый флайбар, с шаровым элементом от штатной АПы.(фоты с данной доработкой флайбара есть в этой ветке).3 Летать на штатном.

GyroFan
alex300:

Мне кажется, вариант с железной (или терафталатовой) шайбой, который проскакивал выше - вполне рабочий… 😃

Да, когда я на свой первый изношенный флайбар посмотрел, понял, что изнашивается именно нижнее отверстие, а полусфера флайбара - она же только для того, чтобы давать ему наклоняться, там трения нет. Отсюда первая идея укрепить это нижнее отверстие. Кстати СА на недоломанном вчера флайбаре не помог. Мини-краш сегодня на лестничной клетке доделал дело. Опять в магазин… Да и ХР тоже походу добил. Опять попадалово на сумму, соизмеримую с игрушкой syma gyro ))).

VVM

:)Коллеги, не сочтите за иждевенчиство, киньте ссылочку на переделку флайбара под шарик АП (чот не находится подлая).😢

fed2141

Незабываем говорить спасибо.Ребята маленькое подспорье: У отслуживших свой срок моторов выбиваем с лицевой стороны магнит и примагничиваем к штатной отвёртке.Удовольствие от работы с маленькими винтами на лицо. Всё банальное просто.

zvukovik
fed2141:

У отслуживших свой срок моторов выбиваем с лицевой стороны магнит и примагничиваем к штатной отвёртке.Удовольствие от работы с маленькими винтами на лицо. Всё банальное просто.

Только примагничивать надо именно сбоку. Если магнит надеть через отверстие на отвёртку, толку не будет.

Alexandr_Khaustov

Ребят! Хочу продолжить работу над факой, может выложет кто, что может по ремонту, тюнингу, модам, трюкам и т.п. А то я смотрю, что опять начали вопросами старыми сыпать. Все знают, как геморойно информацию искать, если тема перевалила за 20 стр. Плюс воды налито в этой теме при достаточно.

RXL

Alexandr Khaustov, я тоже за поработать. И Сушка выражал желание.
Только сейчас рабочая неделя, да и грех в пятницу пива не выпить. Т.ч. лучше до выходных оставить.

Van_Der_Graaf
Alexandr_Khaustov:

Ребят! Хочу продолжить работу над факой, может выложет кто, что может по ремонту, тюнингу, модам, трюкам и т.п. А то я смотрю, что опять начали вопросами старыми сыпать. Все знают, как геморойно информацию искать, если тема перевалила за 20 стр. Плюс воды налито в этой теме при достаточно.

Ну, обещать не буду, но вдруг. А давайте освежим – что у нас уже есть, чего нет и что кто будет писать?

IgorDych

Не претендую на оригинальность,но с такой “примочкой” Blade mSR легче переносит жесткие посадки на пол,шасси меньше разъезжаются.Обычно удар, если случается, то до характерного стука, когда бьется об пол узел крепления аккумулятора и канопе. Лыжы разъезжаются как ноги у коровы на льду. А так удар смягчается значительно.Возможно применить плотный поролон или подходящий вспененный материал.

RXL
RXL:

Alexandr Khaustov, я тоже за поработать. И Сушка выражал желание.
Только сейчас рабочая неделя, да и грех в пятницу пива не выпить. Т.ч. лучше до выходных оставить.

Извиняюсь, не в ту нему написал - думал в Solo Pro пишу. Впрочем, могу и здесь помочь.

Alexandr_Khaustov

У меня есть мой рабочий вариант в верде, только большой по объему, могу скинуть на мыло, кому надо.

zvukovik

В отдельной ветке бы выложить все сливки. И тему сасоответственно обозвать. А то правда, уже к ста страницам подходим, самая длинная ветка на форуме.