Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Вчера почти сломал второй флайбар, надломилось одно плечо на 1/3 своей толщины - вначале уперся винтом в потолок у стены, не уследил, потом слишком резко газ убрал, верт перевернулся и шмякнулся с 3х метров. Выпрямил, залил вечером с изнанки в желобок СА, в оба плеча для симметрии, но еще не летал. Как думаете, поможет или это до первого краша?
Да, и кажется третий хвостовой мотор дохнет уже… Блин, ведь при желании могли бы его неубиваемым сделать, ох уж эти маркетинговые заморочки…
😉
Правда когда я СА приклеил шарик на тарелку перекоса - он держался и много крашей выдержал, пока я тягу с него снять не захотел… Но одной дело тарелка - её ломают, как правило, собственоручно… И другое дело флайбар - который лупит по всему, обо что прикладываешь верт…
Т.к. дочурка сильно подбила mSR - вроде писал выше, сейчас в основном летаю по комнате на 120SR… Кстати переставил линки на большие рычаги на тарелке АП (как бы ужастно это не звучало) - нравится ещё больше! 😉 Резче не стал, а вот крены бОльшие развивает…
Наблюдения: 120SR по сравнению с mSR реагирует на газ с ОГРОМНОЙ задержкой!!! Я успеваю ручку до упора вверх поднять и до упора вниз опустить, а он может только начать ротор раскручивать… mSR - ротор “идет” за ручкой… Но! В полете данный момент (по крайней мере в квартире) - никак не проявляется… Про тяговоруженность уже писал - это продолжает чувствоваться - если mSR как бы мельтешит ротором, сучит лопостями и “со всех ног” ломится в заданном направлении, то 120SR - вруууум - и на месте, врууум - и уже обратно прыгнул…
Также, видимо, вес дает о себе знать… Если у mSR происходит срыв потока - пилоты, мне кажется, этого даже порой не замечают, т.к. он легко корректируется, то на 120Sr в маштабах комнаты как правило не успеваешь этого сделать… Вчера пытался круги накручивать - верт стал падать по спирали и выправить я его не успел, может тяги надо было добавлять - но в комнате - куда? 😃
мужики, кто нибуть, что нибуть с флайбаром делал, в плане того места где он трется по валу? у меня он там просто стреся… люфт появился значительный. поставил новый, это просто сказка, верт стал лучше реагировать на ручку, но это вобщемто и понятно. вот теперь вопрос в том, как доработать флайбар, чтоб он сам не разбивался и вал не тёр.
на rcgroups, попались два варианта в одном, флайбар на шар посадили, но я такого шарика пока неподобрал, а второй, чтото они там с леской делали, но блин ссылку сразу несохранил, а теперь как обычно, немогу найти 😦
Мне кажется, вариант с железной (или терафталатовой) шайбой, который проскакивал выше - вполне рабочий… 😃
кто нибуть, что нибуть с флайбаром делал
Да, здесь уже подробно описывали, как излечить демона. Поищите где-то в самом начале темы.
Александр(опередил меня), как раз про него говорит
Есть три рабочих варианта:1 Купить Микрощелевский 2 Сделать самому,скрестив старый флайбар, с шаровым элементом от штатной АПы.(фоты с данной доработкой флайбара есть в этой ветке).3 Летать на штатном.
Мне кажется, вариант с железной (или терафталатовой) шайбой, который проскакивал выше - вполне рабочий… 😃
Да, когда я на свой первый изношенный флайбар посмотрел, понял, что изнашивается именно нижнее отверстие, а полусфера флайбара - она же только для того, чтобы давать ему наклоняться, там трения нет. Отсюда первая идея укрепить это нижнее отверстие. Кстати СА на недоломанном вчера флайбаре не помог. Мини-краш сегодня на лестничной клетке доделал дело. Опять в магазин… Да и ХР тоже походу добил. Опять попадалово на сумму, соизмеримую с игрушкой syma gyro ))).
:)Коллеги, не сочтите за иждевенчиство, киньте ссылочку на переделку флайбара под шарик АП (чот не находится подлая).😢
Доработка Флайбара из АП
rcopen.com/forum/f59/topic150311/2302
Незабываем говорить спасибо.Ребята маленькое подспорье: У отслуживших свой срок моторов выбиваем с лицевой стороны магнит и примагничиваем к штатной отвёртке.Удовольствие от работы с маленькими винтами на лицо. Всё банальное просто.
У отслуживших свой срок моторов выбиваем с лицевой стороны магнит и примагничиваем к штатной отвёртке.Удовольствие от работы с маленькими винтами на лицо. Всё банальное просто.
Только примагничивать надо именно сбоку. Если магнит надеть через отверстие на отвёртку, толку не будет.
Ребят! Хочу продолжить работу над факой, может выложет кто, что может по ремонту, тюнингу, модам, трюкам и т.п. А то я смотрю, что опять начали вопросами старыми сыпать. Все знают, как геморойно информацию искать, если тема перевалила за 20 стр. Плюс воды налито в этой теме при достаточно.
Alexandr Khaustov, я тоже за поработать. И Сушка выражал желание.
Только сейчас рабочая неделя, да и грех в пятницу пива не выпить. Т.ч. лучше до выходных оставить.
Ребят! Хочу продолжить работу над факой, может выложет кто, что может по ремонту, тюнингу, модам, трюкам и т.п. А то я смотрю, что опять начали вопросами старыми сыпать. Все знают, как геморойно информацию искать, если тема перевалила за 20 стр. Плюс воды налито в этой теме при достаточно.
Ну, обещать не буду, но вдруг. А давайте освежим – что у нас уже есть, чего нет и что кто будет писать?
Не претендую на оригинальность,но с такой “примочкой” Blade mSR легче переносит жесткие посадки на пол,шасси меньше разъезжаются.Обычно удар, если случается, то до характерного стука, когда бьется об пол узел крепления аккумулятора и канопе. Лыжы разъезжаются как ноги у коровы на льду. А так удар смягчается значительно.Возможно применить плотный поролон или подходящий вспененный материал.
Alexandr Khaustov, я тоже за поработать. И Сушка выражал желание.
Только сейчас рабочая неделя, да и грех в пятницу пива не выпить. Т.ч. лучше до выходных оставить.
Извиняюсь, не в ту нему написал - думал в Solo Pro пишу. Впрочем, могу и здесь помочь.
У меня есть мой рабочий вариант в верде, только большой по объему, могу скинуть на мыло, кому надо.
В отдельной ветке бы выложить все сливки. И тему сасоответственно обозвать. А то правда, уже к ста страницам подходим, самая длинная ветка на форуме.
на рсгрупс она уже за 1000 перевалила!
Предлагаю тему, где будут оглавление с сылками. Аналогично факу по турниге 9.
10 день полетов за 60 вылетов на 1 родном 120 14С и 1 150 15С упал максимально отдаваемый ток ручка газа выше половины для висения триммер газа в 0, 1 родной держится как в первый день. Да очень нравится летать с тренерским шасси. Заднюю часть посадил на термоклей перед свободен очень хороший амортизатор получился, снимать не хочу 😃
p.s. проверка на аккумуляторах из холодильника показала недостаток токоотдачи, похоже они не очень 15С, ну либо из за веса газ чуть больше приходится держать.
Режим хранения это неторопливое мигание родной зарядки?
p.p.s. вертолет проходит каждый раз предполетную подготовку (чистка, смазка силиконом всего и вся (сервы, шестерни лопасти моторы), протяжка калибровка)
У меня есть мой рабочий вариант в верде, только большой по объему, могу скинуть на мыло, кому надо.
Интересно взглянуть. Пришлите мне, пожалуйста (rxl@mail.ru).
Кстати, господа, задолбаемся мы в формате данного форума готовить FAQ по простой причине, что без модераторских прав время редактирования поста ограничено. Могу предложить, как временное рабочее решение, формат Вики (поднять сайт с MediaWiki - дело не долгое).