Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Я писал, что мне не нравятся некоторые заводские миксы, вообще-то они правильные, но не для нас, которые летают в ограниченых пространствах комнат. Это все же для быстрого полета по залу. А так и до неправильной реакции недалеко привыкнуть. Наверное лучше было бы производителю миксы шить в передатчик и с возможностью отключения. Но при условии, что это все же хоть и классика, но игрушка, да еще и из коробки сразу летит. Видимо это самое компромисное решение. И тем не менее, надо было предусмотреть возможность отключения миксов борта.
микс по руддеру когда он тарелку перекоса наклоняет, когда ручку руля поворачиваешь, я убрал. Разницы не заметил на самом деле.
По поводу моей посылки с хелидиректа. В которой отсутствовал флайбар микрохели (для тех , кто в курсе). Переписка окончилась тем, что американцы извиняются, и высылают мне недостающую деталь. Все за свой счет. Переписка велась корректно, вежливо и без резких выражений. Ну тоесть “отсутствует деталь, как вы решаете подобные вопросы? Я все еще надеюсь получить свой флайбар…” Хм, приятное ощущение остается. Косяки конечно у всех бывают, но я-то боялся, что не доверяют особо русским. Как выяснилось, доверяют.
микс по руддеру когда он тарелку перекоса наклоняет, когда ручку руля поворачиваешь, я убрал. Разницы не заметил на самом деле.
Да этот микс как раз без вопросов. Вот микс по газу… А по рудеру я бы немного подправил - при повороте вправо увеличил бы на 15%, а при повороте влево сделал бы коректировку по курсу влево и немного назад… А то и просто учился бы летать без миксов.
Ну учитывая что русских клиентов у америкосов не мало то терять этот рынок им не охота, да и париться с копеечной по их меркам деталью смысла не имеет.
А еще америкосы боятся судебных разберательств, за причинение тяяяжкого морального вреда и психологической травмы, типа как обжегся в старбаксе чаем, получи пол ляма зелени, у нас подскользнулся и сломал ногу, нечего по мокрому полу ходить таблички для идиотов стоят))))
а да еще для всех экономистов тип меня))))) акумы turnigy с HC по 99 центов не берите приехало 7 рабочих нормально осталось 3 уже)))) 2а пхохорабочих) 2а приехали мертвыми.
У меня родной аккум №2 вспух, что предпринять? Или не беспокоится?
У меня родной аккум №2 вспух, что предпринять? Или не беспокоится?
беспокоиться стоит когда по времени летать будет мало у меня турняги дохнут один за одним среднее время полета 3 минуты висения. хотя чего ожидать от акума за 30р)
Жить ему недолго осталось, так сказать все летальные признаки на лицо. Только не расковыривайте его.(летайте как есть)Ядовитые пары у них. А когда помрёт то потихоньку сдуеться. Вы разъёмтчик отделите аккуратно,(мож пригодиться) а остальное выбросите.Тоже аккуратно.
Жить ему недолго осталось, так сказать все летальные признаки на лицо. Только не расковыривайте его.Ядовитые пары у них. А когда помрёт то потихоньку сдуеться. Вы разъёмтчик отделите аккуратно,(мож пригодиться) а остальное выбросите.Тоже аккуратно.
Ну не правы вы совсем)))) у меня турняги перед смертью даж не вспучились))) а есть 2а вспученных которые даже новых турняг пережили и жили еще почти 3и недели до их приехда, если аккум вспучился это как повезет… Главное реально не ковырять.
Да три недели это хороший предсмертный срок.Это смотря как летать на них.Вздутие акка говорит о начале химически необратимых явлений расщепления электролита.Каждый производитель ЛиПолек использует свой полимерный электролит от которого и зависит срок реальной эксплуатации акка. Это и касаеться в первую очередь низко бюджетных ЛиПолек таких как …
по сути уже 4ре)))) и чувствуют себя живенько а турняги здохли))))))) а учитывая что прошли они ну максимум по 6 циклов каждый то )))) Такой вопрос что из бюджетного кроме этого г что я купил можно взять на замену.
Такой вопрос что из бюджетного кроме этого г что я купил можно взять на замену.
Я летаю только на 150 Ефлаевских. Они самые сбалансированные.Ихмо моё мнение.
По гипотетическому миксу руддер-газ: сейчас методом тыка попробовал несколько вариантов. - Все не то…
Руддер влево дает излишнее увеличение газа, т.е. оборотов основного ротора.
Вопрос 1 - микс должен быть rudd -> thro или thro -> rudd? Т.е. что чем управляет, первое - вторым или наоборот?
Вопрос 2 - как понимать при rudd -> thro буквы D(own) и U§ - они относятся к газу (вниз-меньше, вверх-больше)? При thro -> rudd буквы L(eft) и R(ight) - означают движение рулем направления влево-вправо?
Вопрос на самом деле один: как читать экран вида, например:
RUDD -> THRO ACT
RATE D - 20% U +20%
SW ON TRIM INH.
ну или:
THRO -> RUDD ACT
RATE L - 20% К +20%
SW ON TRIM INH.
Понимаю, что почти оффтоп, но все-таки относится к mSR-у.
По гипотетическому миксу руддер-газ: сейчас методом тыка попробовал несколько вариантов. - Все не то…
Руддер влево дает излишнее увеличение газа, т.е. оборотов основного ротора.
Вопрос 1 - микс должен быть rudd -> thro или thro -> rudd? Т.е. что чем управляет, первое - вторым или наоборот?
Вопрос 2 - как понимать при rudd -> thro буквы D(own) и U§ - они относятся к газу (вниз-меньше, вверх-больше)? При thro -> rudd буквы L(eft) и R(ight) - означают движение рулем направления влево-вправо?
Вопрос на самом деле один: как читать экран вида, например:
RUDD -> THRO ACT
RATE D - 20% U +20%
SW ON TRIM INH.ну или:
THRO -> RUDD ACT
RATE L - 20% К +20%
SW ON TRIM INH.Понимаю, что почти оффтоп, но все-таки относится к mSR-у.
Тож не совсем в тему но тож копался в настройках, настроить так и не удалось. но пришел к выводу что лучше это не трогать поскольку это лишняя нагрузка на хвостовой движок, особенно если убрать уменьшение оборотов ОР. Эти миксы нужны чтоб скомпенсировать, видать тестовый образец поворачивал как беременная корова вот они и решили меры принять.
Про миксы подробно в этой ветке: rcopen.com/forum/f65/topic212147
все ясно и понятно сам пользовался. даже если пользуете не 7 то миксы они и в Африке миксы.
гляньте еще сюда: helifreak.com/showthread.php?t=166229 там в посте №1 в ПДФ формате есть настройки для
6-ки.
За 1ю ссылку спасибо, мануал содержит информацию по существу.
Со 2й ссылкой знаком. Там есть антимикс для руддера на элеватор (пардон за англицизмы).
2 omegapraim - Если получится сделать антимикс руддер-газ, поделюсь. Пока что тоже только услышал надрывный визг ХР ))). Думаю, не обязательно летать, результаты экспериментов можно и в мониторинге посмотреть.
Ура я купил себе dx6i сделаный флайбар чёто сильно унитазить стал приеду поставлю новый
Плоды просвещенья! 😁
Я не борец за чистоту русского языка и не имею ничего против Вас лично, но это просто невозможно понять!
Есть такие программы - спеллеры в Word’е и браузерах. Вы иногда прогоняйте через них сообщения!
Статья об Li-po аккумуляторах: airsoftbattery.ru/…/litiy-polimernyie-akkumulyator…. Некоторые цитаты:
-Хранение при слишком высоких или слишком низких температурах может привести к постепенному снижению их емкости;
-Допустимый диапазон температур при зарядке и хранении LiPo-аккумуляторов составляет 0—50°C;
-Хранение: LiPo-аккумуляторы следует хранить заряженными на 20% от номинальной емкости. Если напряжение элементов аккумулятора падает ниже 3 В, то их обязательно следует дозарядить. Глубокая разрядка и хранение в разряженном состоянии (напряжение элементов меньше 3 В) приводят аккумулятор в негодность;
-Электролиты, содержащиеся в LiPo-аккумуляторах или пары электролита вредны для здоровья. Ни в коем случае не допускайте прямого контакта с электролитами.
Есть вопрос по стоковому пульту, 1 щечек это сколько оборотов тяги? Тяга откручивается закручивается только на количество кратное 1 обороту на 0,5 оборота ухо не защелкнется?
Я летаю только на 150 Ефлаевских. Они самые сбалансированные.Ихмо моё мнение.
А я присоеденюсь к Игорю - Тандер павер - самые лучшие! Они не такие большие как Е-флайт 150, не меняют так развесовку, не нужно изголяться с недовставлением акка и токоотдача у них лучше и держатся лучше - из 4-х акков в наличии (два штатных, Тандер и гораздо позже купленый 150 Е-флайт) - единственный не крутит хвостом почти до посадки… А е-флайт все крутят уже и 150-й в том числе… Это мой опыт. 😃
А я эти длинные тонкие акки всегда до конца вставляю, и не вижу проблем в полете никаких, т.е. более передняя развесовка мне совсем не мешает, летаю поочередно на длинных и на коротких. А использовать прилагающееся к длинным колечко мне показалось геморным делом.
Нашел время съездить за запчастюльками к мессеру, а то негоже месяц на земле сидеть (за него МСХ2 отдувался).
Поднимаю в воздух - “Как я на этом летал?”
Утро ушло на повторное привыкание к управлению. Теперь я понимаю тех, кто говорит “пересел на мессер - разучился летать на CP”.