Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Да три недели это хороший предсмертный срок.Это смотря как летать на них.Вздутие акка говорит о начале химически необратимых явлений расщепления электролита.Каждый производитель ЛиПолек использует свой полимерный электролит от которого и зависит срок реальной эксплуатации акка. Это и касаеться в первую очередь низко бюджетных ЛиПолек таких как …
по сути уже 4ре)))) и чувствуют себя живенько а турняги здохли))))))) а учитывая что прошли они ну максимум по 6 циклов каждый то )))) Такой вопрос что из бюджетного кроме этого г что я купил можно взять на замену.
Такой вопрос что из бюджетного кроме этого г что я купил можно взять на замену.
Я летаю только на 150 Ефлаевских. Они самые сбалансированные.Ихмо моё мнение.
По гипотетическому миксу руддер-газ: сейчас методом тыка попробовал несколько вариантов. - Все не то…
Руддер влево дает излишнее увеличение газа, т.е. оборотов основного ротора.
Вопрос 1 - микс должен быть rudd -> thro или thro -> rudd? Т.е. что чем управляет, первое - вторым или наоборот?
Вопрос 2 - как понимать при rudd -> thro буквы D(own) и U§ - они относятся к газу (вниз-меньше, вверх-больше)? При thro -> rudd буквы L(eft) и R(ight) - означают движение рулем направления влево-вправо?
Вопрос на самом деле один: как читать экран вида, например:
RUDD -> THRO ACT
RATE D - 20% U +20%
SW ON TRIM INH.
ну или:
THRO -> RUDD ACT
RATE L - 20% К +20%
SW ON TRIM INH.
Понимаю, что почти оффтоп, но все-таки относится к mSR-у.
По гипотетическому миксу руддер-газ: сейчас методом тыка попробовал несколько вариантов. - Все не то…
Руддер влево дает излишнее увеличение газа, т.е. оборотов основного ротора.
Вопрос 1 - микс должен быть rudd -> thro или thro -> rudd? Т.е. что чем управляет, первое - вторым или наоборот?
Вопрос 2 - как понимать при rudd -> thro буквы D(own) и U§ - они относятся к газу (вниз-меньше, вверх-больше)? При thro -> rudd буквы L(eft) и R(ight) - означают движение рулем направления влево-вправо?
Вопрос на самом деле один: как читать экран вида, например:
RUDD -> THRO ACT
RATE D - 20% U +20%
SW ON TRIM INH.ну или:
THRO -> RUDD ACT
RATE L - 20% К +20%
SW ON TRIM INH.Понимаю, что почти оффтоп, но все-таки относится к mSR-у.
Тож не совсем в тему но тож копался в настройках, настроить так и не удалось. но пришел к выводу что лучше это не трогать поскольку это лишняя нагрузка на хвостовой движок, особенно если убрать уменьшение оборотов ОР. Эти миксы нужны чтоб скомпенсировать, видать тестовый образец поворачивал как беременная корова вот они и решили меры принять.
Про миксы подробно в этой ветке: rcopen.com/forum/f65/topic212147
все ясно и понятно сам пользовался. даже если пользуете не 7 то миксы они и в Африке миксы.
гляньте еще сюда: helifreak.com/showthread.php?t=166229 там в посте №1 в ПДФ формате есть настройки для
6-ки.
За 1ю ссылку спасибо, мануал содержит информацию по существу.
Со 2й ссылкой знаком. Там есть антимикс для руддера на элеватор (пардон за англицизмы).
2 omegapraim - Если получится сделать антимикс руддер-газ, поделюсь. Пока что тоже только услышал надрывный визг ХР ))). Думаю, не обязательно летать, результаты экспериментов можно и в мониторинге посмотреть.
Ура я купил себе dx6i сделаный флайбар чёто сильно унитазить стал приеду поставлю новый
Плоды просвещенья! 😁
Я не борец за чистоту русского языка и не имею ничего против Вас лично, но это просто невозможно понять!
Есть такие программы - спеллеры в Word’е и браузерах. Вы иногда прогоняйте через них сообщения!
Статья об Li-po аккумуляторах: airsoftbattery.ru/…/litiy-polimernyie-akkumulyator…. Некоторые цитаты:
-Хранение при слишком высоких или слишком низких температурах может привести к постепенному снижению их емкости;
-Допустимый диапазон температур при зарядке и хранении LiPo-аккумуляторов составляет 0—50°C;
-Хранение: LiPo-аккумуляторы следует хранить заряженными на 20% от номинальной емкости. Если напряжение элементов аккумулятора падает ниже 3 В, то их обязательно следует дозарядить. Глубокая разрядка и хранение в разряженном состоянии (напряжение элементов меньше 3 В) приводят аккумулятор в негодность;
-Электролиты, содержащиеся в LiPo-аккумуляторах или пары электролита вредны для здоровья. Ни в коем случае не допускайте прямого контакта с электролитами.
Есть вопрос по стоковому пульту, 1 щечек это сколько оборотов тяги? Тяга откручивается закручивается только на количество кратное 1 обороту на 0,5 оборота ухо не защелкнется?
Я летаю только на 150 Ефлаевских. Они самые сбалансированные.Ихмо моё мнение.
А я присоеденюсь к Игорю - Тандер павер - самые лучшие! Они не такие большие как Е-флайт 150, не меняют так развесовку, не нужно изголяться с недовставлением акка и токоотдача у них лучше и держатся лучше - из 4-х акков в наличии (два штатных, Тандер и гораздо позже купленый 150 Е-флайт) - единственный не крутит хвостом почти до посадки… А е-флайт все крутят уже и 150-й в том числе… Это мой опыт. 😃
А я эти длинные тонкие акки всегда до конца вставляю, и не вижу проблем в полете никаких, т.е. более передняя развесовка мне совсем не мешает, летаю поочередно на длинных и на коротких. А использовать прилагающееся к длинным колечко мне показалось геморным делом.
Нашел время съездить за запчастюльками к мессеру, а то негоже месяц на земле сидеть (за него МСХ2 отдувался).
Поднимаю в воздух - “Как я на этом летал?”
Утро ушло на повторное привыкание к управлению. Теперь я понимаю тех, кто говорит “пересел на мессер - разучился летать на CP”.
А вот еще такой вопрос: А можно сделать микс чтоб он газу девал немного, когда вперед летит или назад.
А я присоеденюсь к Игорю - Тандер павер - самые лучшие! Они не такие большие как Е-флайт 150, не меняют так развесовку, не нужно изголяться с недовставлением акка и токоотдача у них лучше и держатся лучше - из 4-х акков в наличии (два штатных, Тандер и гораздо позже купленый 150 Е-флайт) - единственный не крутит хвостом почти до посадки… А е-флайт все крутят уже и 150-й в том числе… Это мой опыт. 😃
+1
Кроме того, сам производитель Thunder Power для серии аккумуляторов pro lite гарантирует до 500 циклов перезарядки без потери емкости. Цитата с сайта: “…Thunder Power Pro Lite series batteries continue to offer the world’s highest energy density (capacity and power per weight) and industry-leading cycle life delivery that sees many batteries still in use years and upwards of 400-500+ cycles later…”
Коллеги, я конечно люблю свой mSR, но посмотрите на цену T100 😮 www.heliguy.com/…/Main-Group/
круто тока пока все равно не ясно, ни запчастей на него ничего.
сдается мне, хвостик от него можно будет использовать. вроде. как бэ…
кстати, что там с экспериментом в отношении хвоста от соло про2?
сдается мне, хвостик от него можно будет использовать. вроде. как бэ…
кстати, что там с экспериментом в отношении хвоста от соло про2?
Дак я же вроде писал, что движки подходят. Перепаял вилку поставил хвост держит, убрал в коробку, сейчас едет основной двиг от солы.
Единственное но, у солы балочка квадратная и очень туго входит в раму поэтому особо запихивать не стал но если приложить напильник все что хочешь войдет, а по цене за 90р за хвостик, ну сами понимаете.
но посмотрите на цену T100
помоему, пока эти все микробы не бендятся с взрослыми пультами, месеру равных нет.
Дак я же вроде писал, что движки подходят. Перепаял вилку поставил хвост держит,
значит, я пропустил. пардон. прочитал только про сами лопасти. в электротехнике пока не силен, поэтому такой вопрос: есть ли разница между простой скруткой и спайкой проводов?в одном случае увеличивается площадь соприкосновения частей проводника, в другом - появление неоднородности. просто если вертолетики такие капризные в отношении тока и напряжения, то вносят ли предыдущие 2 махинации какие-то изменения?