Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Есть вопрос по стоковому пульту, 1 щечек это сколько оборотов тяги? Тяга откручивается закручивается только на количество кратное 1 обороту на 0,5 оборота ухо не защелкнется?
Я летаю только на 150 Ефлаевских. Они самые сбалансированные.Ихмо моё мнение.
А я присоеденюсь к Игорю - Тандер павер - самые лучшие! Они не такие большие как Е-флайт 150, не меняют так развесовку, не нужно изголяться с недовставлением акка и токоотдача у них лучше и держатся лучше - из 4-х акков в наличии (два штатных, Тандер и гораздо позже купленый 150 Е-флайт) - единственный не крутит хвостом почти до посадки… А е-флайт все крутят уже и 150-й в том числе… Это мой опыт. 😃
А я эти длинные тонкие акки всегда до конца вставляю, и не вижу проблем в полете никаких, т.е. более передняя развесовка мне совсем не мешает, летаю поочередно на длинных и на коротких. А использовать прилагающееся к длинным колечко мне показалось геморным делом.
Нашел время съездить за запчастюльками к мессеру, а то негоже месяц на земле сидеть (за него МСХ2 отдувался).
Поднимаю в воздух - “Как я на этом летал?”
Утро ушло на повторное привыкание к управлению. Теперь я понимаю тех, кто говорит “пересел на мессер - разучился летать на CP”.
А вот еще такой вопрос: А можно сделать микс чтоб он газу девал немного, когда вперед летит или назад.
А я присоеденюсь к Игорю - Тандер павер - самые лучшие! Они не такие большие как Е-флайт 150, не меняют так развесовку, не нужно изголяться с недовставлением акка и токоотдача у них лучше и держатся лучше - из 4-х акков в наличии (два штатных, Тандер и гораздо позже купленый 150 Е-флайт) - единственный не крутит хвостом почти до посадки… А е-флайт все крутят уже и 150-й в том числе… Это мой опыт. 😃
+1
Кроме того, сам производитель Thunder Power для серии аккумуляторов pro lite гарантирует до 500 циклов перезарядки без потери емкости. Цитата с сайта: “…Thunder Power Pro Lite series batteries continue to offer the world’s highest energy density (capacity and power per weight) and industry-leading cycle life delivery that sees many batteries still in use years and upwards of 400-500+ cycles later…”
Коллеги, я конечно люблю свой mSR, но посмотрите на цену T100 😮 www.heliguy.com/…/Main-Group/
круто тока пока все равно не ясно, ни запчастей на него ничего.
сдается мне, хвостик от него можно будет использовать. вроде. как бэ…
кстати, что там с экспериментом в отношении хвоста от соло про2?
сдается мне, хвостик от него можно будет использовать. вроде. как бэ…
кстати, что там с экспериментом в отношении хвоста от соло про2?
Дак я же вроде писал, что движки подходят. Перепаял вилку поставил хвост держит, убрал в коробку, сейчас едет основной двиг от солы.
Единственное но, у солы балочка квадратная и очень туго входит в раму поэтому особо запихивать не стал но если приложить напильник все что хочешь войдет, а по цене за 90р за хвостик, ну сами понимаете.
но посмотрите на цену T100
помоему, пока эти все микробы не бендятся с взрослыми пультами, месеру равных нет.
Дак я же вроде писал, что движки подходят. Перепаял вилку поставил хвост держит,
значит, я пропустил. пардон. прочитал только про сами лопасти. в электротехнике пока не силен, поэтому такой вопрос: есть ли разница между простой скруткой и спайкой проводов?в одном случае увеличивается площадь соприкосновения частей проводника, в другом - появление неоднородности. просто если вертолетики такие капризные в отношении тока и напряжения, то вносят ли предыдущие 2 махинации какие-то изменения?
Коллеги, я конечно люблю свой mSR, но посмотрите на цену T100 😮 www.heliguy.com/…/Main-Group/
Ну а смысл, при наличии уже mSR? 😃
Ну а смысл, при наличии уже mSR? 😃
Рано или поздно станет вопрос о покупке или запчастей или нового верта. Кстати первый заметный минус Т100 - флайбар выше ОР. Интересно как это меняет поведение верта? Ведь на всех серьезный вертолетах, как и на mSR, флайбар ниже ОР. Флайбар выше ОР обычно на соосниках…Видать не летать ему как mSR-у 😃
Видать не летать ему как mSR-у
Не скажите коллега, не скажите. У меня хорек 255 и у него флайбар над лопастями(ОР) а летает он не хуже моего же рекса 250. так, что зависит от реализации на конкретном верте.
Ну да, благодаря Нам всем Е-флай уже захватила рынок микро,поделив его с СолоПро. Ну а Алгин пытается своей ценой устроить демпинг для привлечения оставшейся части не присоединённой Е-флаем верто аудитории.Но думаю потом отыграется на запчастях.
Ведь на всех серьезный вертолетах, как и на mSR, флайбар ниже ОР. Флайбар выше ОР обычно на соосниках…Видать не летать ему как mSR-у
Да этой фотке сто лет уж. И ужасно похоже на соло про. В представленных ныне материалах флайбар снизу. Фигня в общем по этой ссылке. При условии, что нету его еще в продаже, это предоплата скорее всего. А вообще, я бы выделил положение сверху/снизу в зависимости от конструкции лучше или хуже. Если на одной спице сквозной, то лучше бы сверху, чтоб жеско закрепить и вал не дырявить сильно.
…У меня хорек 255…
Когда уже наконец придумаем кличку для mSR-ра 😉
…При условии, что нету его еще в продаже, это предоплата скорее всего…
Очень похоже на правду.
Когда уже наконец придумаем кличку для mSR
Акститесь коллега, кличка давно есть - мессер и пользуют многие форумчане.
Акститесь коллега, кличка давно есть - мессер и пользуют многие форумчане.
Упс!! Ну да.
Скажите, а как ведет себя алюминиевая рама от микрохели на практике? Кто уже долго летает с ней? Тарелка от микрохели ставиться без проблем на стоковый карбоновый вал? Или лучше взять алюминиевый микрохелевский вал?
как ведет себя алюминиевая рама от микрохели на практике?
Безпонтовая покупка. Уже поднимали эту тему. Из тюнинга надо флайбар(микрохерня), все остальное от экстрим. Если и делать тюнинг.