Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Вот это вот сейчас к чему?
да и всем откликнувшимся на пост № 3980.
если не понняли - шутка юмора. (см. смайлики если что).
Да поняли, нам же пофлудить всегда за радость, ну я себя точно имею ввиду.
Так докладываюсь о полетных испытаниях с держателями от валкеры. В общем расколбас остался после замены вала, но стал меньше, но все же есть , только при висении и то не всегда, закономерности в его появлении я не заметил, в общем что то непонятное, с обычными держателями болячка полностью исчезает. но видок уже не тот(((( Вобщем буду думать.😛
Пока думал насчет держателя лопастей спаял себе зарядку для 3х акков чтоб заряжались одновременно и видеть вольтаж каждого акка на нормальной зарядке (спаял для 3х потому что не было большего балансировочного разъема) сижу наблюдаю за процессом. Схема вроде 4 провода спаять но чето рожал я ее очень долго)))))
Кстати интересно получилось, если хочу зарядить например 1 или 2 акума тоже проблем нет, ставлю проставки сделанные из разъемов старых батареек, и меняю напругу, как для двух, или одной банки.
Зарядка у меня Imax b6
2 omegapraim: По поводу рассколбаса вертолета. У меня он начался перед скоропостижной гибелью мотора ОР
Случилось чудо!!! Друг спас друга))))) Расколбас сам собой исцелился, и еще предупреждаю всех владельцев АП экстрим. Аккуратнее с локлайтом, сегодня чуть капнул в отверстие с резьбой для шариков, а он просочился к главному шарниру и все)))))) благо есть ультразвуковая ванна спиртобензиновая смесь итп, хотя полностью все не удалилось, вымывал 3 часа.
Сам вот седня решился поставить экстрим, но только потому, что штатная непонятно почему разболталась и давала жуткую тряску головок тяг серв. Вот и получил сразу проблему, верт итак вперед тянуло. Выкручивать тяги уже щас некуда будет, резьба кончится. Ну что за отстой. Экстрим встал с сильным перекосом на управление вперед. Ну не дело ваще. Задумался вал опустить ниже, только прикрученую ограничевающую фигню надо переносить выше.Ну не отстой ли. Хотя понятно почему это, экстрим тарелка тоньше. А еще тяги плохо влезали и туго вращались, я читал, что у людей притираются, ну и включил притираться. Движок раскалился. Так что надо обтачивать головки тяг.
Погодите колхозить то, у меня экстрим отлично встал, на него хаять не надо, возможно что то не так поставили, тяги входят туго, но притираются за 1-2 полета, просто смажте, ничего опускать не нужно, посмотрите лучше на диаметр вала он у вас плотно на тарелке сидит, или люфтит, у меня с тарелкой все ок и все висит как и висело даже настроек не менял, поставил и все.
Чтобы поставить перпендикулярно тарелку, надо опустить весь вал вниз. Этому мешает пластмассовый ограничитель на валу. Его надо передвинуть вверх. Иначе зад тарелки просто неприлично задран вверх. Вариант удлинить тяги серв уже не катит. Тяги до флайбара как мы знаем фмксированной длины. Все просто в общем, опять замечу, что изначально аппарат обладал неприличной тягой впред. Побаиваюсь, как бы резьбу на тягах не сорвало. Сидят все трущиеся поверхности на валу с зазором. Я так думаю это так и должно быть. Тоесть это не мешает, но точно выдержать допуск с карбоновым валом непросто, Так что я и не пеняю. Вот, достаточно пересверлить эту пластмасску на 1,5 мм вверх, и все ровно будет. Ну и вообще, могли бы тяги и покороче немного сделать, не соосник все же. А экстрим все же поуже в высоте - сравните может сами?
Чтобы поставить перпендикулярно тарелку, надо опустить весь вал вниз. Этому мешает пластмассовый ограничитель на валу. Его надо передвинуть вверх. Иначе зад тарелки просто неприлично задран вверх. Вариант удлинить тяги серв уже не катит. Тяги до флайбара как мы знаем фмксированной длины. Все просто в общем, опять замечу, что изначально аппарат обладал неприличной тягой впред. Побаиваюсь, как бы резьбу на тягах не сорвало. Сидят все трущиеся поверхности на валу с зазором. Я так думаю это так и должно быть. Тоесть это не мешает, но точно выдержать допуск с карбоновым валом непросто, Так что я и не пеняю. Вот, достаточно пересверлить эту пластмасску на 1,5 мм вверх, и все ровно будет. Ну и вообще, могли бы тяги и покороче немного сделать, не соосник все же. А экстрим все же поуже в высоте - сравните может сами?
а можете сделать фото без канопи? просто как то не верится что у меня встало а у вас что то не встает, запчасти то идентичные?
Мессер перестал взлетать (почти). Висит над полом, норовит вбок уйти, стиками ловлю, начинаю летать, через какое-то время поднимается уже на уровень головы, а еще через пару минут можно и до потолка дотянуть. Это мотор ОР дохнет? На слух двигатель вроде как обычно работает.
2AstraTangens: да, звучит как-то невероятно, надо глазами смотреть. Если новый АП тоньше старого, то тем более свободно должен вставать. У него “ноги” не погнуты случайно?
Мессер перестал взлетать (почти). Висит над полом, норовит вбок уйти, стиками ловлю, начинаю летать, через какое-то время поднимается уже на уровень головы, а еще через пару минут можно и до потолка дотянуть. Это мотор ОР дохнет? На слух двигатель вроде как обычно работает.
Дмитрий, попробуйте по чуть-чуть перед взлётом газ прибавлять. Если ротор, даже при малых оборотах, будет начинать крутиться, то определённо - аккум дохнет. Если проблемы с мотором, то - неравномерное, рывками, кручение ОР. Иногда даже руками приходится крутнуть, чтоб запустить ОР. У меня 2 движка ОР так сдохло.
Перед кончиной моторов у меня тоже верт не взлетал.
Висит над полом, норовит вбок уйти, стиками ловлю, начинаю летать, через какое-то время поднимается
Так же было, когда мотор сгорел.
Кстати, я до сих пор летаю на том моторе, который купил на вертолете… Мотор с дырочками, наверное уже более 300 полетов - вроде даже и тягу не потерял… 😃
Кстати, я до сих пор летаю на том моторе, который купил на вертолете… Мотор с дырочками, наверное уже более 300 полетов - вроде даже и тягу не потерял…
Ну это как повезёт. Я первый мотор 2 месяца крутил по 6 акков в день. Сдох дырявый. Второй, тоже дырявый, 5 дней отлетал перед кончиной. Кстати, снял с нового верта из версии aircraft only. Сейчас без дырок 40 акков пока нормально.
omegapraim, повторюсь, встать - то встало , мне не хотелось тяги выкручивать уж совсем неприлично, но присмотритесь - тарелка висит на тягах, идущих от головы. Экстримовская чуть тоньше родной, соответственно шарики тарелки чуть выше, соответственно при пристегнутых шариках тяг серв, жопа тарелки задирается. А это уже наклон тарелки и верт тащит вперед. Чтоб опустить тарелку, надо передвинуть пластмасску, что на валу вверх и опустить вал вниз получится. Тогда опустится голова и тарелка встанет ровно. Я пересверлил пластмаску вверх на 1,2 где-то мм, и все стало ровно, ну подрегулировал чуть-чуть еще, ну еще снизу вал чуть обрезал.
Вот опять про флайбар, я все таки приклеил отломанное плечо и укоротил до минимума. Верт при этом все равно летал, сложно управлять конечно, и полет неприятен, но летал. Плюс к этому я поставил экстримовскую тарелку, управление стало невнятным, хаотичным. А вот снять видео не получилось, опять отломался, так что я поставил уж новый. Вообщем, укорачивать и удлинять можно, но лучше всего со стоковой длиной. Если в целях ремонта, когда летать нету нового, то можно и так, причем летает и с немного разной длиной плеч, и с не выровненными по плоскости лопатками, и даже если лопатки в одну сторону смотрят. Не такой уж и нежный это элемент конструкции.
Теперь вот новая затея, более точно посадить хвостовик тарелки, стоковый паз раздолбан уж. На родной тарелке очень уж сильно болтало наконечники тяг серв. Плюс родная тарелка сильно люфтила. Качественная и не люфтящая от экстрима тарелка частично выправила положение, но вот хвост тарелки - надо уменьшить зазор. В общем, болтает может и вал но не явно, вообще причина может крыться и в конструкции непаралельных (и люфтящих) тягам серв и в кручении рамы.
ну например переставьте тяги в самые верхние дырки а что вам так не нравится в выкручивании? ну если не нравится выкручивать то есть субтриммеры, нет ничего идеального у меня например из-за того что тарелка чуть выше она выскакиевает из-за очень крутых виражей, но как говорится бывает…
omegapraim, в самых верхних дырках итак. Ну что за предлжения полурациональные. я вообще считаю, что тяги головы могли бы и покороче на пару мм быть. Я то рассказываю, как улучшал, что исследовал…
предложения полу рациональные потому что не только я вас просил хоть одно фото прикрепить, а то по вашим словам многова не понять, как говорится: “все экстрасенсы ушли в отпуск”😛 Без обид. У меня ведь все летает))))
Кстати, снял с нового верта из версии aircraft only.
У меня как раз из Aircraft Only моторчик сдох невероятно быстро. Может и выпустили этот kit для реализации бракованных моторов в страны третьего мира, типа РФ.
Мой мотор ОР оказался жив, я просто призабыл, что, экспериментируя с аппой, однажды зарезал кривую газа до макс 80% (правда, и на 80% он тогда до потолка легко поднимался). Сейчас вернул на 100%, полет нормальный, хотя очевидно, что какой-то износ мотора ОР имеет место.
Кстати на моем флайбаре металлическая шайба до сих пор не отклеилась, уже больше недели наверное. Унитазность стабильно малая, на протяжении всего периода эксплуатации по 3-4 акка в день, без признаков деградации.
Тут я писал недавно, что не обточил тяги при установке ап экстрим. И перегрел движок, после этого пару раз упал. И вот здрасти, движок опять глючит - дохнет. Летит- летит и вдруг вырубается по отсечке. Тоесть опять стал подкорачивать. В прошлый раз это удалось вылечить включением на минимальные обороты и “притиркой” и долгим гонянием на минимуме. Ну и без особых крашей полеты. Сразу скажу любителям попенять на батареи - это не они. У меня умная зарядка (наконец-то) и видно сколько взял “разряженый” аккумулятор. Так вот я вижу, если акк вдруг “сел”, а взял при зарядке половину только. Плюс поведение вертолета не как при отсечке, без мигания. Вот полирую на малых оборотах.
Стоковую тарелку разобрал все же на шарик, сделаю колхозный флайбар с шариком. Хотя есть сомнения, что обточка по диаметру будет точной.