Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Взрослый пульт = мощщ!
Точно, не только из за миксов, кривых и прочего, а еще из за взрослых стиков. Я свой СОЛО ПРО прибиндил к пульту от ихнего же Фри Спирита, там стики как у серьезных апп, тоже залетаю под стол и пролета через стоящую торцом к стене книжную полку. Хотя уменьшенных расходов там нет.
(повесил на шею)
Будете летать, сгорбитесь, и не сможете поднять голову, чтобы посмотреть на вертолет 😁 хотя к тому времени когда это произойдет у вас скорее всего уже вслепую будет получаться, по звукам LOL. Один только бонус - пульт всегда будет перед глазами.
Будете летать, сгорбитесь
Данунах! Сплюньте! 😃
Парни такой вопрос - никто с Микрохели в скором времени заказывать не собирался ?
Очень нужна деталюшка за 10 баксов
Да, пульты форм-фактора “могучий кирпич”. Смотрел футабовские-меньше и приятнее, но тож японцы, они маленькие! Я ж восьмерку жду. Вчера выслали. Приорити майл, но без трекера! Да еще что то про таможню парят. Но счастливы со мной работать, чуть не толпой подписались. 😃 Неужто платить заставят на таможне? За 370 долларов покупку?
вообще, ощущение, что верту не хватает точности, переход на одинарные расходы ничего не улучшает. Даже хуже, непривычно.
со взрослым пультом как-то он увереннее летает (более четко чтоли). Даже чувство какой-то дополнительной смелости появилось! Вчера весь вечер летал по квартире, в такие места залетал, что на стоковом даже не думал!
Полностью поддерживаю. На второй вечер залетал так, как на стоке за 2 месяца не смог.
Неужто платить заставят на таможне? За 370 долларов покупку?
В месяц можно до 1000 Евро без пошлины.
Добрый вечер.
Сегодня прибрел сей вертолет. До этого прочитал все 109 страниц. Но вопросы все таки есть.
- В комплекте были также 2 пакетика - один Spare retainer for linear servo (4 шайбочки круглые, ~ 2 мм диам.), второй без этикетки (4 тоже вроде как шайбочки, только почти прямоугольные и еще мельче. Это для чего.
- Хвостовой двигатель металлического цвета с черной крышечкой. У такого надо закреплять крышку или нет? У меня есть термоусадка 8 мм.
- Ну и последнее. Как все таки правильно в первый раз забиндится на пульт из комплекта. В этой теме 3 или 4 объяснения и все разные - то сначала стик нажать в центрально положении, потом опустить вниз, то наоборот. Вообщем так и не понял. Можно еще раз написать порядок самого первого связывания пульта с вертом.
- Хвостовой двигатель металлического цвета с черной крышечкой. У такого надо закреплять крышку или нет? У меня есть термоусадка 8 мм.
- Ну и последнее. Как все таки правильно в первый раз забиндится на пульт из комплекта. В этой теме 3 или 4 объяснения и все разные - то сначала стик нажать в центрально положении, потом опустить вниз, то наоборот. Вообщем так и не понял. Можно еще раз написать порядок самого первого связывания пульта с вертом.
- Можно не закреплять
- Включаем верт, как замигает диод внутри левый стик давим как бы внутрь и включаем пульт. Он пищит, стик можно отпустить. Как диод в корпусе верта перестанет мигать УСЁ. Левый стик сначала вниз до упора, а потом газу и в полёт!
Хвостовой двигатель металлического цвета с черной крышечкой. У такого надо закреплять крышку или нет? У меня есть термоусадка 8 мм.
Это правильно, но лучше 7mm! Отрежьте 5mm наденьте на моторчик ХР и нагрейте!
Биндить так:
- Вставить акк в верт (подождать, пока синим замигает)
- Нажать на левый стик (не опустить вниз, а нажать до щелчка и задержать в таком положении)
- Включить пульт (тумблер слева-направо щелк)
- Левый стик не отпуская щелчек - опустить вниз
Если сигнал запищал, дождаться когда допищит - и вуаля! Можно лететь!
Во втором пакетике крепления для канопы (я их тупо на щасси надел - чтоб не скользил по стеклянному столу при взлете-посадке)!
(я их тупо на щасси надел - чтоб не скользил по стеклянному столу при взлете-посадке)!
А вот это прикольно! Тоже попробую, разбитая канопа где-то валяется.
- Левый стик не отпуская щелчек - опустить вниз
Вообще-то на обратной стороне пульта в инструкции написано " 4.Release the stick and move the throttle down to lowest position." Типа отпустить стик и опустить в нижнее положение.
А маленькие резинки для серв - на случай потери.
Вообще-то на обратной стороне пульта в инструкции написано " 4.Release the stick and move the throttle down to lowest position." Типа отпустить стик и опустить в нижнее положение.
А маленькие резинки для серв - на случай потери.
Про стик Юрий пишет точно правильно. Хотя я как только не биндил. Главное в верт антеной не тыкать, отнести немного.
А вот маленькие резинки - после очередной хорошей чистки серв спиртом, надел все 4. Теперь на каждой серве по три резинки. Одну резинку увы легко серва стаскивает.
А вот это прикольно! Тоже попробую, разбитая канопа где-то валяется.
А я маленькие квадратные резиночки приклеил снизу шасси. Верт не скользит, но стал спотыкаться теперь. Сажаешь гладко, а он спотык и вилится.
Значит говорите делать как Юрий. Попробуем как Юрий. Вся проблема была в передвигать вниз нажатым или отпустить и передвинуть. А сейчас вспомнил, что где-то среди 109-ти страниц проскальзывало типа “читайте о порядке с тыльной стороны пульта”. Почитал, и если RELEASE понимать как отпустить, то у Юрия более правильно. Хотя как перевести.
Да, а левый стик то изначально (перед вдавливанием внутрь) д.б. в центре? Или где? Об этом на обратной стороне нет.
наденьте на моторчик ХР и нагрейте!
По-подробней можно. Ни когда не термоусаживал. Чем нагревать? Простым феном можно? Как долго греть, как узнать, что достаточно греть. Ведь это тепло и на мотор пойдет. Можно так “усадить” (прогреть), что мотор сразу на выброс.
Ну так у вас же с крышечкой. На черном клею. Не надо термоусадки тут. А если что - паяльник вам в помощь.
Да, а левый стик то изначально (перед вдавливанием внутрь) д.б. в центре? Или где? Об этом на обратной стороне нет.
Ну так не совсем понятно, но - нажмите, отпустите и переведите вниз.
Бодрой ночи всем!
Сегодня стал счастливым обладателем МСР… До этого приобрел МСХ2, на котором пробует силы супруга…
И сразу вопрос:
с маленьким акком (родным) вертолет начинает крутиться вправо и начинает движения по кругу хвостом, при этом кнопы на родном пульте не помогают (:
с большим (150) вертолет летает более - менее сносно, правда на программе тренинга (это по моему очень скромному опыту, который исчисляется в часах и минутах) —
что делать?
Вопрос конечно извечный, но все же… Продавцы сказали, что бы я приехал в офис, будут смотреть… но вот мне кажется, что все скорее всего из-за моих кривых ручек… Оба акка вставляю в посадочное место полностью…
Можно что нить посоветуете на вскидку… Может не придется ехать в офис продажников…
А вот это прикольно! Тоже попробую, разбитая канопа где-то валяется.
Я надел только на передние лыжи! Одна с задней куда-то соскочила - пришлось вторую снять! Две оказалось достаточно! И в таком режиме не спотыкается (и взлетает слегка скользя по стеклу)! Хотя взлетаю уже уверенно - как бы поддергиваю его вверх.
По-подробней можно. Ни когда не термоусаживал. Чем нагревать? Простым феном можно? Как долго греть, как узнать, что достаточно греть. Ведь это тепло и на мотор пойдет. Можно так “усадить” (прогреть), что мотор сразу на выброс.
Да зажигалкой слегонца, важно чтобы она не соскакивала и гасила удар при падениях или влетании во что-то.
Сам я уже один хвост все равно поменял - не спасла термоусадка - врезался конкретно. Новый хвост пришел, а там уже другая крышечка, снаружи и помощней (доработали, молодцы). Термоусадка не нужна. Правда и на ней умудрился крышку приоткрыть (в стекло окна левым боком влетел) - защелкнул назад - и вперед!
Новый хвост пришел, а там уже другая крышечка, снаружи и помощней (доработали, молодцы). Термоусадка не нужна.
Вот и у меня такой, вроде (черная крышка сверху) и похоже, что приклеена (какой-то хренью черной).
Ну не надо усаживать, и хорошо.
А левый стик, изначально, где, по середине?
Скорее всего по середине, если его надо двигать вниз. А то откуда его двигать то? Так и сделаю.
Бодрой ночи всем!
Сегодня стал счастливым обладателем МСР… До этого приобрел МСХ2, на котором пробует силы супруга…
И сразу вопрос:
с маленьким акком (родным) вертолет начинает крутиться вправо и начинает движения по кругу хвостом, при этом кнопы на родном пульте не помогают (:
Вариантов много. Это плохой Х винт (разогнутый), Плохой Х мотор, прокручивающийся на оси Х винт, тримировать надо в сторону закрутки, фиговый гироскоп, совсем фиговые батарейки (крутит по часовой). Ну еще можно было волос намотать и слишком глубоко Х винт насунуть. Мотор греться не должен.
А левый стик, изначально, где, по середине? Скорее всего по середине, если его надо двигать вниз. А то откуда его двигать то? Так и сделаю.
Неважно где он изначально, правило простое: поставили аккумулятор в вертолет, подключили его, через несколько секунд вертолет замигал. Далее включается пульт, при утопленном до щелчка левом стике, после включения пульта левый стик нужно отпустить и перевести в крайнее нижнее положение. Из какого положения вы будете утапливать левый стик перед включением пульта - не принципиально, минимальные усилия прикладываются когда стик по центру, но если вдавить его в крайнем нижнем положении, то не нужно будет перемещать. E-flite оставляет поле для творчества вплоть до ситуации, когда нужно сделать bind 😁
Вообще-то на обратной стороне пульта в инструкции написано " 4.Release the stick and move the throttle down to lowest position." Типа отпустить стик и опустить в нижнее положение.
Возможно! Просто у меня никогда с биндом проблем не было - в смысле. что биндился легко и я не запаривался на этот счет!