Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Мотор - с дырочками! Уже 6 рама на подходе, остального пластика - не счесть сколько поменял, 4-й хвост - а плата и мотор - стоковые!
Значит повезло. Везение тут не последняя вещь. Мой - то быстро кони двинул. Когда держал в руках снятый и работающий, он сильно грелся и пальцами чувствовалось, как он дергается.
нужен именно сам пиньон,
Да уж, кто движки солит? А еще можно складывать в уголок, и узнаешь, как размножаются дохлые деталии. Сам вот подумываю, где пиньен брать. От сгоревшего выкинул… Мож валкера чем поможет?
Я надел только на передние лыжи! Одна с задней куда-то соскочила - пришлось вторую снять! Две оказалось достаточно! И в таком режиме не спотыкается (и взлетает слегка скользя по стеклу)! Хотя взлетаю уже уверенно - как бы поддергиваю его вверх.
Давно летаю с этими резинками на шасси - почти как купил мСР… Но точно также - задняя одна при падении потерялась, потом ещё одна… Сейчас сзади я надел демферы хаба - они сидят поплотнее… 😉 Теперь не слетают.
мне кажется, для этого верта симулятор не нужен. Я до него на 3канала упражнялся, так это только мешало, привыкал к другому управлению теперь.
+1
Читаю ваши взрослые советы про симы и прочие тренировочные шаси - ржу… 😁 Со стороны выглядит, как будто вы 600-ку первый раз все поднимать собрались… 😁
Я вчера на одном акке (Тандер павер - живее всех остальных, даже 150 mAh-хового, который был куплен существенно позже) засадил в стену с приличных скоростей раз 6 - пока он сел… Каждый раз думал, что после этого падения - не взлетим… Взлетали и окончилось все нормально - сегодня после 120-го, мессер опять будет жеч акки… 😉 Это я к чему - mSR НЕ ЛОМАЕТСЯ, если не уметь на нем летать и только висеть (ну и при этом умудрятся как-то падать)… Ломаться он начинает, когда начинаешь его крутить-вертеть и разгонять… 😃 имхо конечно.
Привет Всем.
Скажите, а сколько времени заряжать штатный аккумулятор в штатной зарядке. Когда зарядка подходит к концу, то светодтод мигает, и чем ближе к концу зарядки, тем больше интервал между миганиями. Здесь где-то писали, что заряжается минут 35-40. У меня через 45 минут все еще мигает, интервалы - секунд 10-15. На зарядке написано, когда не горит. А он так будет увеличивать интервал до 30 сек, 60 и т.д? Когда заканчивать-то надо?
Manual стр.9 “LED remains solid for over 60 minutes when charging (70mAh–120mAh) Li-Po batteries” - т.е. светодиод горит более 60 мин. заряжая аккумуляторы 70-120мАч.
Когда заканчивать-то надо?
минуту подождите - не моргает 😉 - значится заряжен .
минуту подождите - не моргает 😉 - значится заряжен .
Спасибо
Люди, а как вы со стоковой зарядкой ставите акки в режим хранения?
А разве у стоковой есть такой режим?
Люди, а как вы со стоковой зарядкой ставите акки в режим хранения?
А они до хранения не доживают 😌 .
Как рама может влиять на полет? Она же вроде имеет свою геометрию (правильную) и все… Сейчас поменял раму - перебрал весь верт… Тяги не трогал - как были - так и скинул/накинул… Летает совсем по другому… 😃 Чуть пришлось потримировать с пульта (потом механически отремирую))) - ну это понятно - плата имеет все-таки люфт на винтах, которые её крепят к раме… Ну а в остальном-то? 😃 Повадки совсем поменялись… Может из-за того, что новая рама жестче канопу держит? И вся конструкция жестче получается? У старой все крепления клеиные-переклеиные и осталось их 3 штуки… Но канопка - старая, вся в трещинах… Не знаю - но факт остается фактом - руки были “откалиброваны” к старому вертику - а счас какой-то дискомфорт в управлении чувствуется - будем привыкать… 😃
А они до хранения не доживают .
Два месяца и кирдык
Два месяца и кирдык
Я раньше много летал - по 6-8 акков в день как минимум (а по выходным и по 10-12 выходило 😃 )… Сейчас 2-3 в день - 3 штуки (2 стоковых и Тандер), которые были с самого начала - пока летают… Стоковые правда жутко хвост крутят под нагрузкой - но летают по 4 минуты где-то… А Тандер - 5-6 минут и до упора хвостом не крутит… Летаю на них больше двух месяцев уже… 😃
А как киль крепится? Он у меня стал свободно вращаться. При подъеме верт начинает лететь назад. И упал то один раз с 50 см на ковер с выключенным двигателем.
Понял как. Поставил, но при подъеме все равно летит назад.
Нос задирается, хвост опускается. Если поднять повыше - летит назад. Что может быть?
могла выскочить тарелка АП ести спецальная приблуда крассная для ее правки ситайте тему все есть страниц 20 назад примерно.
Куда вставить ее и как понятно, а вот как поджимать. Вверх? С какой силой? А сверху пальцем прижать?
видео есть поищите уже все сказал же. если разобрались как вставить знач уже все хорошо на видео все есть. а с какой силой ну это по ощущениям.
Я после каждого падения поджимал на всякий случай причем без этой красной херни. Аккуратненько за свободные шарики пальчиками и усе
СПАСИБО. Все получилось. Стало нормально. Я сначала не так и не туда жал - большим пальцем с низу красной штуки жал вверх, на крепление винта сверху указательным пальцем поджимал, чтобы вся конструкция с оси не снялась. А после видео понял, что поджимать надо фигню под фиксатором и в сторону фиксатора.
шестерня может влиять. Если не так же надета. А тарелка-ну не знаю, я с большим усилием разобрал.
Ну у меня дури хватает. Делаю все намертво. Если надо завинтить чего-нибудь, завинчу так, что потом ни кто открутить не может.
Так что мог бы всю эту хрень с оси как шашлык с шампура снять.
видео есть поищите уже все сказал же. если разобрались как вставить знач уже все хорошо на видео все есть. а с какой силой ну это по ощущениям.
Поставил эту красную “приблуду”, поджал тарелку…нежно… Но тарелка от этой “красной” вниз ходит свободно с большим зазором…Словно болтается… Так должно быть?
Поставил эту красную “приблуду”, поджал тарелку…нежно… Но тарелка от этой “красной” вниз ходит свободно с большим зазором…Словно болтается… Так должно быть?
К сожалению… 😃