Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Да, в общем то, все здесь понемногу занимаются, сфера увлечения ведь одна. Закономерность возникает такая, что вертолетчику, в хозяйстве, помимо самого вертолета и запасных частей необходимы, как минимум: мультиметр, паяльник “мелкий” и навык пайки, увеличительные приспособления, возможность макросъемки фото и вагончик свободного времени 😃
Недавно в посте #4134 разбирали случай с отлетевшим транзистором, невероятно но факт. Если моторчик проверен на исправность, но не работает, исследуйте плату приемника. Сравните, по внешнему виду, с фотографиями, вдруг тоже что то из деталей отлетело, пост #4098 . Трещины часто являются причиной “плавающих” неисправностей, но с трудом обнаруживаются. Хорошая линза и освещение помогают. В общем, если позволяет время и терпение, есть большая вероятность найти неисправность.😃
IgorDych.
Такие же вопросы. Как зарядка будет балансировать… Может зарядит самый дохлый, прекратит заряд и ну их к среднему напряжению приводить. Ээ… схемка в книжечке к заряднику предполагает последовательное соединение (многобаночный акк). Ну и как их заряжать, если емкость разная? Если ток разный? Подозреваю, что желательно, чтобы даже возраст акков был один. тоесть купил партию, ее и используй.
Евгений, я думаю, зарядный ток надо выставлять, ориентируясь по аккумулятору с наименьшей емкостью. То есть, выставляем ток зарядки, количество банок (одновременно заряжаемых) и все…😃 По мере заряда, на тех аккумуляторах, где напряжение выросло до 4,2 вольта, зарядный ток падает до минимального, что бы напряжение больше не росло, а не более емких аккумуляторах зарядка продолжается. Когда напряжение на всех аккумуляторах сравняется, зарядное должно отключиться.
Это конечно предположение, но как знать… Теория без практики мертва, так говорят 😃
IgorDych
Ну вообще то хорошая зарядка отказывается заряжать сборку с хреновыми акками. Где то я читал про это. Да плюс тут разьемы, а не пайка. Еще на форуме спорили, можно ли заряжать параллельно. Токо особо не договорились. Да уж. Столько слабых мест.
можно ли заряжать параллельно
параллельно, однозначно нельзя. Противоречит всем нормам. Только последовательная сборка, а как иначе сбалансировать…
Кстати, когда я заряжаю поштучно аккумуляторы, через переходник, от EOS0606i, мне кажется они лучше заряжаются (относительно штатной зарядки).
И емкость набирают полную, как на маркировке, несмотря на срок эксплуатации почти 8 месяцев. Наверно так бывает…
А я вот полетал в зале. Ожидал большего, почему то когда я верт разганяю, то немогу хвостом повернуть в лево, при этом движек же снижает обороты… я бы понял если б было наоборот… И разгоняется верт нормально только после поворрота или крена…
Есть такая засада! При повороте в одну сторону приходится убавлять газ, при повороте в другую - прибавлять. После выхода из поворота - возвращать стик газа в исходное положение. Так работают миксы, предустановленные производителем в ПЗУ приемника. В квартире эта засада меньше проявляется, т.к. скорость небольшая. В зале на большой скорости она немного раздражает, но можно привыкнуть. Мы обсуждали, можно ли избавиться от непрошенных миксов программно с помощью “умного” передатчика, вроде Spectrum Dx6i? В принципе, можно. Однако, стоит ли овчинка выделки, если летать чаще приходится в квартире, а не в зале или на улице? Вот, настанет теплая погода, можно будет вернуться к этой теме, поэкспериментировать.
Хорошая линза и освещение помогают.
Я рассматривал свои платы в старый советский школьный микроскоп, подсветив сверху настольной лампой в упор (энергосберегающая, почти не греет). Видно все отлично. Смотрим с самым маленьким увеличением.
Верт с самого начала крутил хвостом по часовой.
Опять ставлю тундерповер-снова крутит, ставлю следующий “старый” все отлично.
Если крутит вправо, значит обороты ХВ повышенные (ток большой). Вы ставите старый акк - обороты (ток) уменьшаются, хвост перестает крутить. Тут, как бы, все получается логично, так и должно быть. Коли я ошибаюсь, пусть знающие коллеги меня поправят!
Далее. Как сделать, чтобы с новыми акками верт не крутило? Ток мы уменьшить не можем. Триммирование не помогает. Самый простой способ, по-моему, - уменьшить шаг ХВ (угол атаки лопастей), т.е. сделать его более плоским. Снимаем винт с модели, легонько проглаживаем утюгом при самой низкой температуре. Снова ставим на модель, смотрим, что получилось. Возможно, процедуру придется проделать несколько раз до получения желаемого эффекта. При этом может получиться, что со старыми акками верт начнет крутить в противоположную сторону. 😮
Тут, как говорится, надо выбирать меньшее из двух зол - летать только с новыми акками! 😃
Утюг это уж перебор. А вот с хорошими акками надеялся на меньший увод в процессе разряда. Подозреваю програмные косяки.
Все больше убеждаюсь во мнении, что возможны програмные косяки. А сделать это могли потому, что гироскоп не имеет компенсации на разряд. Хотя Вариантов может быть и больше. Ну меня больше всего это раздражает. Весь полет либо держишь стик, либо пикаешь тримером.
Лан поскольку никто не хочет мне поменять один новый движек на 3и мертвых поставил себе от прохи двигун в качестве эксперемента.
описываю поэтапно может кто захочет повторить.
- Берем двигатель от solo pro и берем зажигалку (лучше турбо) нагреваем пиньон до красна (почемуто если расколять не до красна не слазит) и снимаем. Самое главное греть только пиньон все остальное по возможности должно не греться.
- Берем старый двигатель от MSR и проделываем с его пиньоном тоже самое. Самое трудное уже проделано.
- Опять нагреваем пиньон и ставим на ось мотора солы про, поскольку моторы в принципе одинаковые то проблем с установкой быть не должно.
- Спаиваем Разъем с мотора MSR и напаиваем его на мотор solo Pro. (тут есть подводный камень у MSR + это белый провод а у solo это красный).
5)Провода у основания мотора выглядели хлипко поэтому капнул немного термоклея на основание.
Ну собственно все, мож кому поможет мотор от прохи стоит дешевле чем от блейды, а если не видно разницы зачем платить больше.
Ну и как? У них вроде как КВ разный, и шестерни у вертов разные. Как летает? Не греется?
ща у меня на зарядке большей акк стоит, зарядится поставлю мср заряжать и посмотрим, попробовал н разряженный вроди как ничего.
Вобщем через часик отпишусь, пока появилось желание наконец довел до ума 3и модели ))))))
А я опять со своими акками. Поставил Тундерповер - эта сволочь опять начала вести хвостом. Я полетал минуты две. Вынул акк и снова вставил. Потребовалось оттримировать до нуля… И!!! Верт отлетал без тримирования до самой отсечки! Я ниче не понимаю. Кстати, Тундерповер субъективно дольше отлетал, я уж устал даже, а он все не сядет. Ну на самом деле минуты на две дольше чем просто нормальные поюзаные слегка акки.
Самое главное греть только пиньон все остальное по возможности должно не греться.
Есть куча ухищрений. Держать пинцетом вал, обмотанным мокрой тряпкой например. Мне по работе много паять приходилось медью. Мокрая тряпка - наш выбор.
Да тамглавное чтоб ось не грелась а то просто онаж тоже разширяется хотя у латуни коэфицент расширения выше полюбому. но в мокрую тряпку можно замотать движек.
Отписываюсь как и обещал, двигло от солы про не подходит к нашему верту, после минуты полета вырубился нафиг и все. греется жудко.
Говорил же, КВ высокий. У прохи шестерня раза в 2 больше.
Я пинион снимал, поддев его снизу, от мотора, старыми маникюрными ножницами и выталкивая из него ось иголкой, зажатой в плоскогубцах.
у меня так пиньон снялся вместе с осью)
Доброй ночи ВСЕМ.
Я здесь не так давно. У меня такой вопрос. Господа, а что Вы подразумеваете под словоом “сток” (стоковые лыжи, стоковый акк и т.п.)? На сколько я понимаю стоковые это докупленные. По-моему (вообще) стоковый товар, это дополнительный тираж продукции при большом спросе на него. Или не так.
Вообще-то хорошо бы на форуме сделать отдельную страничку типа “Общепринятые сокращения и специфические слова” (типа того же стока, ХР, ОР, хаб и т.п.). Прочитав всю тему, многие сокращения я понял, о некоторых догадываюсь, а некоторые не знаю. Спросить здесь бывает неудобно. А такая страничка очень помогла бы новичкам и вопросов бы здесь было меньше.
Доброй ночи ВСЕМ.
Я здесь не так давно. У меня такой вопрос. Господа, а что Вы подразумеваете под словоом “сток” (стоковые лыжи, стоковый акк и т.п.)? На сколько я понимаю стоковые это докупленные. По-моему (вообще) стоковый товар, это дополнительный тираж продукции при большом спросе на него. Или не так.
Вообще-то хорошо бы на форуме сделать отдельную страничку типа “Общепринятые сокращения и специфические слова” (типа того же стока, ХР, ОР, хаб и т.п.). Прочитав всю тему, многие сокращения я понял, о некоторых догадываюсь, а некоторые не знаю. Спросить здесь бывает неудобно. А такая страничка очень помогла бы новичкам и вопросов бы здесь было меньше.
Вообщето страничка с терминами есть в разделе новичков. или есть гугл, все выражения итп все есть на других сайтах и впринципе применимы ко всем вертолетам от мала до велика, так что просто поищите словарь терминов по вертолетной тематике. а сток это просто запчасти от блейда, а все остальное (не сток) это запчасти сторонних производителей типа Xtream, Microheli итп.
нашел микс компенсирующий убавление или увеличение газа по руддеру. Снижение газа при повороте компенсирует процентов на 90 а вот убавление на все 100.
Итак:
Thro>rudd
rate L +125% R -125% ну и незабываем включать тумблер перед испытаниями.))))
Спасибо. Да, в разделе для новичков нашел, файл pdf. А сначала на него внимания не обратил.
Испытал микс блейд как то странно себя стал вести: вообще че то не то, хвостом крутит не калибруется практически, а как откалибруешь опять крутить начинает(((( в общем лучше этот микс не трогать видать он на все влияет, да кстати когда включен этот микс, 2й микс когда наклоняется АП тоже криво работает.