Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
очень похоже. Примерно так же и у меня. Увы пока не занялся, гости тут. Жрать хотят. Да еще и бухаю. Термоусадка 2 мм есть? Ее попробуй.
Гребаный икибастос! Хвостовой мотор сдох! Я его конкретно к ножке стола приложил! Кстати моторчик (вся хвостовая балка в сборе) был из новых уже, сразу с колпачком! И все равно ниасилил моего управления и крякнул от удара об стол! Придется покурить теперь недельку! Новый заказал на той неделе (как в воду глядел)! Тогда, от удара об руло на окне отогнулся колпачек на хвостовом моторе, я его назад защелкнул, думал что долго не протянет. Так и произошло! Кстати, теперь на моторе колпачек - это отдельная деталька, между ним и ротором еще заглушка, как была на старом варианте (Я колпачек отогнул, думал под ним сразу щетки и соппсно сердечник мотора - ан нет) - ребята упрочняют конструкцию! Респект им за это! А мне позор за корявые лапки! 😦
да ладно. Что уж на мотор особо пенять. Верт крепко собран. Ему лишь бы акки хорошие. И вот тут я столкнулся с необъяснимым. Поверить не могу. Тундерповер крутит хвост. После него сраный мегаповер четко держит до отсечки. Что это! Я что то не понимаю.
А кто нибудь пробовал смазывать хвостовой мотор, а то он че-то вроде плохо крутится и нагреватся начал (волос нет 😃)
Снял кабину. Тарелка слабо реагирует на некоторые движения от рулевой машинки. На одни хорошо, на другие практически нет …
Петр, да. Торчок тарелки именно так и засирает управление. И получается, что вперед - не вперед, а после немного вбок - уже как супер вбок. Ну что за верт. Бабла в него положил - на потолок в кухню хватило бы. Счастья - мало. Круто ловить неуправляемый аппарат - я не этого хотел.
СОЛО ПРО надо было брать. У него механика получше, голова сделана понадежней. Правда, встречались глюки с электроникой. У Блейда два преимущества - ДСМ2 и крепкие шасси.
А кто нибудь пробовал смазывать хвостовой мотор, а то он че-то вроде плохо крутится и нагреватся начал (волос нет )
Моторчик дохнет.
Моторчик дохнет.
Определённо так.
Господа!!! Так как я еще новенький для барахолки, поэтому дать сообщение не могу… Обращаюсь с просьбой:
ПРОДАЙТЕ плиз кто нибудь ЗАРЯДКУ С АДАПТЕРОМ для сети от MSR, ну ту что на 4 акка!!! Может у кого лишняя есть? При этом за вменяемые деньги… Буду очень благодарен!
Хотелось бы конечно в Москве…
Чуствую себя поберушкой… стыдно…
Но ничего не поделать – летаем вдвоем и акки надо же где то заряжать…
В х-моделс есть 2190 р.
Да все уже поменял 😦, что то он как то сразу 😃, в смысле летал летал а потом резко все!
Минуты 2 летает, а потом хвост раскручивает, потрогаешь а он 😮 горячий!!!
Дохнет хвостовой мотор, из за этого ест много тока, и дает мало тяги. Оттуда и увод хвоста и отсечки.
В х-моделс есть 2190 р.
Честно говоря жалко столько денег им отдавать (не стоит оно того) – это же по их ценам целых четыре 150мА аккамулятора… Я про них знал… Просто на барахолке продавали по 1000 рублей за комплект из зарядки и адаптера… вот и сейчас надеюсь, что примерно за такие деньги смогу купить…
Петр, да. Торчок тарелки именно так и засирает управление. И получается, что вперед - не вперед, а после немного вбок - уже как супер вбок. Ну что за верт. Бабла в него положил - на потолок в кухню хватило бы. Счастья - мало. Круто ловить неуправляемый аппарат - я не этого хотел.
Ну разве от потолка есть столько счастья… 😃
После замены этой детальки вроде все пока пришло в порядок… После удара треснуло и не видно было…
Господа!
Я уверен, что у многих такая ситуация была:
Моргает диод на плате после подключения батарейки… В пульте батарейки поменял, на вертолете батарейка только что с зарядки… Сначала, после установки акка на вертолет, он вроде как грузится и включается, а потом через секунду начинает моргать диодик… Подсобите, кто чем сможет! Визуально вертолет целый и все стоит на месте. Что могло произойти? Сервы тарелку крутят, а вот мотор молчит, как будто не хватает заряда…
PetrIva , ну молодец! Я седня перебрал всю механику. Все заспиртовал. Восстановил рога рамы, вкрутил шарики в длинные плечи (Игорь Мироновский, ты точно не лукавил про качественное улучшение? 😃) Длинные плечи не ухудшили упрвляемость. Все так же вроде, только верт можно поставить градусов под 45…Но я поцарапал латунные шарики сдуру. Сложный момент, нада тонкогубцами крутить не через вату, а через изоленту. Сейчас все же остался вопрос про акки. Хваленые тундерпавер крутят хвостом, но после них любые позорные акки держат хвост абсолютно четко! Я не понимаю, что происходит.
Сначала, после установки акка на вертолет, он вроде как грузится и включается, а потом через секунду начинает моргать диодик…
Попробуйте перебиндить верт и всегда включайте сначала передатчик, потом приемник. Если не поможет, придется искать другие причины. Их может быть не так уж мало, но эта лежит на поверхности.
Хваленые тундерпавер крутят хвостом
А долго они в работе?
Александр, сначала приёмник(верт), потом передатчик (пульт).
Александр, сначала приёмник(верт), потом передатчик (пульт).
Это для связки, чтоб летать
сначала передатчик, потом приемник
А долго они в работе?
Эээ, вроде так же. Все акки примерно одной емкости. Я замечал разницу только когда использовал 250 ефлайт. Но от них не было такого эффекта!
Александр, сначала приёмник(верт), потом передатчик (пульт).
Господь с Вами, Сережа! Сначала пульт, потом приемник, только так! В мануале это десять раз жирными буквами прописано. Если сначала включить приемник и он не найдет сигнал передатчика, то он автоматически переходит в режим установления связи, о чем свидетельствует моргание светодиода. Если теперь включить приемник, сервы могут заработать, т.к. в памяти передатчика сохранились следы ранее установленной связи. Однако моторы при этом работать не будут. Это происходит потому, что не произошло нормальной инициализации регулятора оборотов. Он не смог считать нулевое положение стика газа. Инициализация регулятора происходит в момент подключения питания при НАЛИЧИИ сигнала с передатчика.
Фу, длинно написал! Самому противно. Ну уж, как получилось… 😃
Эээ, вроде так же. Все акки примерно одной емкости. Я замечал разницу только когда использовал 250 ефлайт. Но от них не было такого эффекта!
В этой ветке все их хвалят. Игорь шибко от них рад, я тоже. Проблем пока нет. Зарядка стоковая, перед зарядом даю остыть (хотя мало греются). На сегодня, мне кажется, лучшие акки для MSR. Может вам брак попался?
Это для связки, чтоб летать
Ну, да! При биндинге все наоборот: сначала приемник, потом передатчик!
Хваленые тундерпавер крутят хвостом, но после них любые позорные акки держат хвост абсолютно четко!
В какую сторону крутит хвост? Я имею в виду: ХВ дает больше оборотов, чем надо, или меньше, чем надо?
Господь с Вами, Сережа!
Охренеть!!! Вот я дебил! Щас попробовал - всё ОК. А я каждый раз при включении биндил. Мдааа… Век живи, век учись
ОтВечу тут на вопросы о необходимости апгрейдов мессера - как из лички, так и на прозвучавшее в соседней теме мнение о том что апгрейды мессеру нафиг не нужны.
У стокового мессера есть лишь один серьезный недостаток: с налетом он быстро “разбалтывается”: теряется точность управления, начинаются унитазы, маятники и т.п. Но в этом повинны всего три узла: протирающаяся дыра на флайбаре и расходящиеся пластиковые держатели линков: нижние (отдельная деталь) и верхние (сделанные одной деталью с верхним хабом). Поэтому действительно необходимых апгрейда три: хаб, нижние держатели, флайбар. С этими апгрейдами мессер управляется максимально точно даже после сотен акков, деградации нет. Остальные апгрейды опциональны и имхо действительно нафиг не нужны.