Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Дохнет хвостовой мотор, из за этого ест много тока, и дает мало тяги. Оттуда и увод хвоста и отсечки.
В х-моделс есть 2190 р.
Честно говоря жалко столько денег им отдавать (не стоит оно того) – это же по их ценам целых четыре 150мА аккамулятора… Я про них знал… Просто на барахолке продавали по 1000 рублей за комплект из зарядки и адаптера… вот и сейчас надеюсь, что примерно за такие деньги смогу купить…
Петр, да. Торчок тарелки именно так и засирает управление. И получается, что вперед - не вперед, а после немного вбок - уже как супер вбок. Ну что за верт. Бабла в него положил - на потолок в кухню хватило бы. Счастья - мало. Круто ловить неуправляемый аппарат - я не этого хотел.
Ну разве от потолка есть столько счастья… 😃
После замены этой детальки вроде все пока пришло в порядок… После удара треснуло и не видно было…
Господа!
Я уверен, что у многих такая ситуация была:
Моргает диод на плате после подключения батарейки… В пульте батарейки поменял, на вертолете батарейка только что с зарядки… Сначала, после установки акка на вертолет, он вроде как грузится и включается, а потом через секунду начинает моргать диодик… Подсобите, кто чем сможет! Визуально вертолет целый и все стоит на месте. Что могло произойти? Сервы тарелку крутят, а вот мотор молчит, как будто не хватает заряда…
PetrIva , ну молодец! Я седня перебрал всю механику. Все заспиртовал. Восстановил рога рамы, вкрутил шарики в длинные плечи (Игорь Мироновский, ты точно не лукавил про качественное улучшение? 😃) Длинные плечи не ухудшили упрвляемость. Все так же вроде, только верт можно поставить градусов под 45…Но я поцарапал латунные шарики сдуру. Сложный момент, нада тонкогубцами крутить не через вату, а через изоленту. Сейчас все же остался вопрос про акки. Хваленые тундерпавер крутят хвостом, но после них любые позорные акки держат хвост абсолютно четко! Я не понимаю, что происходит.
Сначала, после установки акка на вертолет, он вроде как грузится и включается, а потом через секунду начинает моргать диодик…
Попробуйте перебиндить верт и всегда включайте сначала передатчик, потом приемник. Если не поможет, придется искать другие причины. Их может быть не так уж мало, но эта лежит на поверхности.
Хваленые тундерпавер крутят хвостом
А долго они в работе?
Александр, сначала приёмник(верт), потом передатчик (пульт).
Александр, сначала приёмник(верт), потом передатчик (пульт).
Это для связки, чтоб летать
сначала передатчик, потом приемник
А долго они в работе?
Эээ, вроде так же. Все акки примерно одной емкости. Я замечал разницу только когда использовал 250 ефлайт. Но от них не было такого эффекта!
Александр, сначала приёмник(верт), потом передатчик (пульт).
Господь с Вами, Сережа! Сначала пульт, потом приемник, только так! В мануале это десять раз жирными буквами прописано. Если сначала включить приемник и он не найдет сигнал передатчика, то он автоматически переходит в режим установления связи, о чем свидетельствует моргание светодиода. Если теперь включить приемник, сервы могут заработать, т.к. в памяти передатчика сохранились следы ранее установленной связи. Однако моторы при этом работать не будут. Это происходит потому, что не произошло нормальной инициализации регулятора оборотов. Он не смог считать нулевое положение стика газа. Инициализация регулятора происходит в момент подключения питания при НАЛИЧИИ сигнала с передатчика.
Фу, длинно написал! Самому противно. Ну уж, как получилось… 😃
Эээ, вроде так же. Все акки примерно одной емкости. Я замечал разницу только когда использовал 250 ефлайт. Но от них не было такого эффекта!
В этой ветке все их хвалят. Игорь шибко от них рад, я тоже. Проблем пока нет. Зарядка стоковая, перед зарядом даю остыть (хотя мало греются). На сегодня, мне кажется, лучшие акки для MSR. Может вам брак попался?
Это для связки, чтоб летать
Ну, да! При биндинге все наоборот: сначала приемник, потом передатчик!
Хваленые тундерпавер крутят хвостом, но после них любые позорные акки держат хвост абсолютно четко!
В какую сторону крутит хвост? Я имею в виду: ХВ дает больше оборотов, чем надо, или меньше, чем надо?
Господь с Вами, Сережа!
Охренеть!!! Вот я дебил! Щас попробовал - всё ОК. А я каждый раз при включении биндил. Мдааа… Век живи, век учись
ОтВечу тут на вопросы о необходимости апгрейдов мессера - как из лички, так и на прозвучавшее в соседней теме мнение о том что апгрейды мессеру нафиг не нужны.
У стокового мессера есть лишь один серьезный недостаток: с налетом он быстро “разбалтывается”: теряется точность управления, начинаются унитазы, маятники и т.п. Но в этом повинны всего три узла: протирающаяся дыра на флайбаре и расходящиеся пластиковые держатели линков: нижние (отдельная деталь) и верхние (сделанные одной деталью с верхним хабом). Поэтому действительно необходимых апгрейда три: хаб, нижние держатели, флайбар. С этими апгрейдами мессер управляется максимально точно даже после сотен акков, деградации нет. Остальные апгрейды опциональны и имхо действительно нафиг не нужны.
Господа, если вам интересно, могу поделиться результатами своего эксперимента с зарядником Celesta. Я настроил его так, что два порта выдавали по 150 мА, а два других по 200 мА. Заряжал, как обычно - до полного затухания светодиодов. В течение двух месецев не замечал никакой разницы. В последнюю неделю при зарядке током 150 мА акки стали капризничать: давать отсечки при взлете, сбои в работе серв и моторов. Из-за этого я даже повредил флайбар. Когда я эти же акки заряжал током 200 мА, ничего такого не наблюдалось. Похоже, в зарядке пониженным током нет ничего хорошего. То ли акки недозаряжаются, то ли начинают терять емкость. Когда им сделаешь “клизму” током 200-240 мА, они приходят в себя.
Поэтому действительно необходимых апгрейда три: хаб, нижние держатели, флайбар. С этими апгрейдами мессер управляется максимально точно даже после сотен акков, деградации нет. Остальные апгрейды опциональны и имхо действительно нафиг не нужны.
Увы, я бы поспорил. Унитаз от малейшей несбалансированности. А первопричиной вижу фактически неодинаковый подвод тяг серв к тарелке.
Александр, а вас никогда не озадачивала пугающая пустота внутри зарядника?
Александр, а вас никогда не озадачивала пугающая пустота внутри зарядника?
Извините, это как?
а вас никогда не озадачивала пугающая пустота внутри зарядника?
В стоковом?
Александр, а вас никогда не озадачивала пугающая пустота внутри зарядника?
Вы имели в виду, что в названии зарядника я пропустил одну букву? Правильно будет - Celestra! Да, меня иногда озадачивает пугающая пустота в голове. Со всеми бывает. 😃
В хорошем заряднике должен быть транс на 1 кг и деталей на полкило. Так что ли? Мы в 21 веке уже.
Коллеги, ну что набросились - то? Да, я про пугающее отсутствие деталей внутри стокового зарядника. Извините за мой многолетний опыт в электричестве, но нормальная схема не бывает без нормальных конденсаторов и кучки резисторов. Вопрос-то с энергией связан. Для меня почти физический порог видеть одну деталь.
В хорошем заряднике должен быть транс на 1 кг и деталей на полкило. Так что ли? Мы в 21 веке уже.
Сергей, ну ты прав в принципе. Транс на кило гораздо приятнее хлипких импульсных вч трансформаторов и пьяных вонючих стабилизаторов… 😃
Без, обид, коллеги, сам пользую жуткий вонючий китай, но там хоть экран и вообще 😦