Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Господа, если вам интересно, могу поделиться результатами своего эксперимента с зарядником Celesta. Я настроил его так, что два порта выдавали по 150 мА, а два других по 200 мА. Заряжал, как обычно - до полного затухания светодиодов. В течение двух месецев не замечал никакой разницы. В последнюю неделю при зарядке током 150 мА акки стали капризничать: давать отсечки при взлете, сбои в работе серв и моторов. Из-за этого я даже повредил флайбар. Когда я эти же акки заряжал током 200 мА, ничего такого не наблюдалось. Похоже, в зарядке пониженным током нет ничего хорошего. То ли акки недозаряжаются, то ли начинают терять емкость. Когда им сделаешь “клизму” током 200-240 мА, они приходят в себя.
Поэтому действительно необходимых апгрейда три: хаб, нижние держатели, флайбар. С этими апгрейдами мессер управляется максимально точно даже после сотен акков, деградации нет. Остальные апгрейды опциональны и имхо действительно нафиг не нужны.
Увы, я бы поспорил. Унитаз от малейшей несбалансированности. А первопричиной вижу фактически неодинаковый подвод тяг серв к тарелке.
Александр, а вас никогда не озадачивала пугающая пустота внутри зарядника?
Александр, а вас никогда не озадачивала пугающая пустота внутри зарядника?
Извините, это как?
а вас никогда не озадачивала пугающая пустота внутри зарядника?
В стоковом?
Александр, а вас никогда не озадачивала пугающая пустота внутри зарядника?
Вы имели в виду, что в названии зарядника я пропустил одну букву? Правильно будет - Celestra! Да, меня иногда озадачивает пугающая пустота в голове. Со всеми бывает. 😃
В хорошем заряднике должен быть транс на 1 кг и деталей на полкило. Так что ли? Мы в 21 веке уже.
Коллеги, ну что набросились - то? Да, я про пугающее отсутствие деталей внутри стокового зарядника. Извините за мой многолетний опыт в электричестве, но нормальная схема не бывает без нормальных конденсаторов и кучки резисторов. Вопрос-то с энергией связан. Для меня почти физический порог видеть одну деталь.
В хорошем заряднике должен быть транс на 1 кг и деталей на полкило. Так что ли? Мы в 21 веке уже.
Сергей, ну ты прав в принципе. Транс на кило гораздо приятнее хлипких импульсных вч трансформаторов и пьяных вонючих стабилизаторов… 😃
Без, обид, коллеги, сам пользую жуткий вонючий китай, но там хоть экран и вообще 😦
Сергей, ну ты прав в принципе. Транс на кило гораздо приятнее хлипких импульсных вч трансформаторов и пьяных вонючих стабилизаторов…
Без, обид, коллеги, сам пользую жуткий вонючий китай, но там хоть экран и вообще
Я тут как то по зарядникам юзал в инетмагазинах. Совсем супер-пупер брать не будем, но родная MSR и по цене нехилая идёт и заряжает нормально (если ничего в ней не крутить). К тому же, может работать в полевых условиях, в отличие от других. Свою цену и назначение вполне оправдывает, я так думаю.
Честно говоря, я бы не назвал его пустым, EFLC1004. Это, как говорится, смотря с какой стороны посмотреть,
с этой
или с этой
Ясно, что четыре канала идентичных, но в случае неисправности, глаза и голову поломать придется. Особенно с подбором типов взаимозаменяемых транзисторов 😵
Все еще есть желание спаять зарядную панельку для аккумуляторов (4х или более), в виде приставки, для зарядного устройства типа Hyperion EOS0606i.
Но только с возможностью полноценного подключения ее в балансировочный разъем. Что бы каждый аккумулятор балансировался независимо. А не так как в этом адаптере, все включены параллельно. Вот только проблема найти столько разъемов “папа” 😦
Еще хотел спросить, никому не доводилось испробовать эти аккумуляторы?
Это вот отсюда: www.heliproz.com/products.asp?dept=463
По причине покупки сыну на ДР midi клавиатуры погряз на неделю в мытарства с соответствующим софтом. Никогда бы не подумал, что с музыкой гемора на порядок больше чем с видео! Поэтому в какой-то момент забил на все и полетал на любимой лестничной клетке на своем полуубитом мессере. 4 пака. Убиенность заключается в: умирающем движке ОР, умирающем (а теперь вроде совсем почившем) движке ХР, разбитой в пух канопе (подклеяна скотчем), поломанными распорками для канопы в раме (заменяны двумя 1мм карбоновыми штырями - решение-отстой), плюс несвежий АП, 4 немолодых трехмесячных акка двух типов. В итоге: и полетал, и попадал, и удовольствие все равно получил.
Подыхание движра ОР налицо. При газе менее 50% то подхватывает, то вырубается, гася светодиод. Если дать чуть больше газу - летит. Если полетать хорошо, то к концу акка летает нызэнько. Упал со 2-го на 1й этаж в дырочку. Я думал его снизу вверх загоню пультом - не тут-то было, висит на уровне колен.
В общем, в “церкви” заказ давно размещен, да ожидается к началу марта только. Будем обновлять по-большому. Оба мотора, раму, канопу, хвост - как минимум. Заодно АП поменяю, давно уже лежит в запасах.
По поводу предыдущего поста про зарядку - требуется решение, ибо вначале у меня появилась зарядка на 2-3 lipo, потом мессер со штатной, потом зарядка avionix b6ac, которая универсальная. Но до сих пор ни одна из названных не умеет грамотно мессеровские акки заряжать! Решение - вроде как в том, чтоб сделать переходник на 2s например, но разъемов нет…
Подыхание движра ОР налицо.
А сколько движок ОР прошёл?
Поэтому действительно необходимых апгрейда три: хаб, нижние держатели, флайбар.
Тарелочку я бы тоже включил, даже ненавязчиво порекомендовал бы от E-xtreme 😉
Тарелочку я бы тоже включил, даже ненавязчиво порекомендовал бы от E-xtreme 😉
Ну, это наш давний спор. Обоснуй теоретически. 😉
Тарелка эта добавляет резкости мессеру за счет коротких рычагов к тягам серв. Но имхо мессер на такую резкость уже не особо рассчитан, и это добавляет глюков в управлении. Плюс тарелка прилично добавляет вес, что тоже влияет на поведение. В общем апгрейд из той же серии, что например апгрейд MCX для полетов на улице. На любителя. Конструкционного недостатка он не устраняет - нет такого недостатка в стоковой тарелке. В любом случае надо понимать “очередность” этого апгрейда. Людям, которые еще на коротких рогах летают - он точно как собаке пятая нога. Сначала - переход на длинные рога, а потом, Когда и их мало - можно подумать о тарелке Extreme.
Насчет унитазов - они на мессере разные бывают. Мягкие унитазы и общее ощущение что мессер сам летит то туда то сюда, причем каждый полет по-разному - три вышеперечисленных апгрейда снижают на порядок.
Попробуйте перебиндить верт и всегда включайте сначала передатчик, потом приемник. Если не поможет, придется искать другие причины. Их может быть не так уж мало, но эта лежит на поверхности.
Спасибо за совет! На самом деле все оказалось проще, походу я скоро попаду на плату… Контакт где то плохой, а мозможно где то и трещина образовалась после очередного краша… Пальцами поджал плату и все вроде залетало опять, надо будет радиоэлектронщикам отдать, может пропаяют…
Господа! никто не пользовался такими??
Очень как то дешево banned link (не реклама)
Их можно вообще тогда “горсть” заказать…
Господа! никто не пользовался такими?? Очень как то дешево banned link (не реклама) Их можно вообще тогда “горсть” заказать…
Про эти акки уже много писали раньше. Некоторые отзываются о них положительно, другие - отрицательно. Параметры, обозначенные на этикетке, преувеличины, это реклама. По функционалу близки к E-Flite 150 мАч, но меньше весят. Срок службы меньше, чем у E-Flite и Hyperion (соответственно цене).
Контакт где то плохой, а мозможно где то и трещина образовалась после очередного краша…
Ага, контакты! Нужно еще проверить разъем и провода, идущие к акку. О них иногда забывают. Разъемчик мини-JST не очень надежный и имеет большое внутреннее сопротивление. Мог загнуться лепесток. На мини-самолетах я заменяю этот разъем позолоченным штыревым соединением.
опишу про акки подробнее. Изначально пользовал штатные+один ефлайт 250. Позже прикупил в церкви еще 2 каких-то. Штатные уж сдохли давно. Пришла посылка, стал пользовать 2 из нее, мегаповер. Итого четыре разных варианта акков использовались. В запасе лежали самые клевые-тундерповер и гиперион. Верт с самого начала крутил хвостом по часовой. Под конец полета тример упикивал до конца влево… Сейчас решил все же попробовать тундерповер-достал один. Сделал два полета. Верт ведет себя как обычно, хвост уводит. Поставил старый акк(мегаповер, самый плохой) и тут чудеса. Верт летает без увода хвоста, под конец полета только совсем немного уводит. Опять ставлю тундерповер-снова крутит, ставлю следующий “старый” все отлично. Конечно маловато статистики, но вот что происходит - совсем не пойму.
А я вот полетал в зале. Ожидал большего, почему то когда я верт разганяю, то немогу хвостом повернуть в лево, при этом движек же снижает обороты… я бы понял если б было наоборот… И разгоняется верт нормально только после поворрота или крена…
Но только с возможностью полноценного подключения ее в балансировочный разъем. Что бы каждый аккумулятор балансировался независимо. А не так как в этом адаптере, все включены параллельно. Вот только проблема найти столько разъемов “папа”
Еще хотел спросить, никому не доводилось испробовать эти аккумуляторы?
Да, тоже хочется спаять такую приставочку, и тоже останавливает отсутствие пап, ну еще то, что и по одному успеваю заряжать. Да, для такой приставки еще нужны будут однотипные акки, а у меня четырех сортов.
А акк Гиперион в этой ветке хвалили помнится, единственно, по характеристикам сходен с Тундерповер 160 25с, но больше размеры.
для такой приставки еще нужны будут однотипные акки
Я задавался таким вопросом и пока не пришел к однозначному выводу, обязательны ли однотипные аккумуляторы? Ведь балансировочное устройство выравнивает на аккумуляторной сборке напряжение, на каждом аккумуляторе? Независимо от того, какую емкость набрал каждый аккумулятор? А так как акки у нас по напряжению, одинаковые, то не получится ли так, что единственный “негативный” момент будет в том, что время зарядки будет определяться зарядкой аккумулятора с наибольшей емкостью? Надо провести эксперимент.
…и возможно, в случае исправной работы этой конструкции, можно будет задействовать использование функции зарядника “Режим хранения”.
А по поводу большего размера, не проблема. У меня есть пара такого размера, просто не до конца вставлять, что бы центр тяжести не сместился и замечательно летают.
Всем добрый день. Земля слухами полнится, что якобы кто-то здесь занимается ремонтом плат mSR. проблема в том, что нет питания на разъем ХР на плате, мотор целый, провод не перебит. Если есть люди могу щие помочь разобраться помочь исправить эту поломку, буду очень благодарен. Спасибо за внимание.
Да, в общем то, все здесь понемногу занимаются, сфера увлечения ведь одна. Закономерность возникает такая, что вертолетчику, в хозяйстве, помимо самого вертолета и запасных частей необходимы, как минимум: мультиметр, паяльник “мелкий” и навык пайки, увеличительные приспособления, возможность макросъемки фото и вагончик свободного времени 😃
Недавно в посте #4134 разбирали случай с отлетевшим транзистором, невероятно но факт. Если моторчик проверен на исправность, но не работает, исследуйте плату приемника. Сравните, по внешнему виду, с фотографиями, вдруг тоже что то из деталей отлетело, пост #4098 . Трещины часто являются причиной “плавающих” неисправностей, но с трудом обнаруживаются. Хорошая линза и освещение помогают. В общем, если позволяет время и терпение, есть большая вероятность найти неисправность.😃
IgorDych.
Такие же вопросы. Как зарядка будет балансировать… Может зарядит самый дохлый, прекратит заряд и ну их к среднему напряжению приводить. Ээ… схемка в книжечке к заряднику предполагает последовательное соединение (многобаночный акк). Ну и как их заряжать, если емкость разная? Если ток разный? Подозреваю, что желательно, чтобы даже возраст акков был один. тоесть купил партию, ее и используй.
Евгений, я думаю, зарядный ток надо выставлять, ориентируясь по аккумулятору с наименьшей емкостью. То есть, выставляем ток зарядки, количество банок (одновременно заряжаемых) и все…😃 По мере заряда, на тех аккумуляторах, где напряжение выросло до 4,2 вольта, зарядный ток падает до минимального, что бы напряжение больше не росло, а не более емких аккумуляторах зарядка продолжается. Когда напряжение на всех аккумуляторах сравняется, зарядное должно отключиться.
Это конечно предположение, но как знать… Теория без практики мертва, так говорят 😃
IgorDych
Ну вообще то хорошая зарядка отказывается заряжать сборку с хреновыми акками. Где то я читал про это. Да плюс тут разьемы, а не пайка. Еще на форуме спорили, можно ли заряжать параллельно. Токо особо не договорились. Да уж. Столько слабых мест.
можно ли заряжать параллельно
параллельно, однозначно нельзя. Противоречит всем нормам. Только последовательная сборка, а как иначе сбалансировать…
Кстати, когда я заряжаю поштучно аккумуляторы, через переходник, от EOS0606i, мне кажется они лучше заряжаются (относительно штатной зарядки).
И емкость набирают полную, как на маркировке, несмотря на срок эксплуатации почти 8 месяцев. Наверно так бывает…