Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Тарелочку я бы тоже включил, даже ненавязчиво порекомендовал бы от E-xtreme 😉
Ну, это наш давний спор. Обоснуй теоретически. 😉
Тарелка эта добавляет резкости мессеру за счет коротких рычагов к тягам серв. Но имхо мессер на такую резкость уже не особо рассчитан, и это добавляет глюков в управлении. Плюс тарелка прилично добавляет вес, что тоже влияет на поведение. В общем апгрейд из той же серии, что например апгрейд MCX для полетов на улице. На любителя. Конструкционного недостатка он не устраняет - нет такого недостатка в стоковой тарелке. В любом случае надо понимать “очередность” этого апгрейда. Людям, которые еще на коротких рогах летают - он точно как собаке пятая нога. Сначала - переход на длинные рога, а потом, Когда и их мало - можно подумать о тарелке Extreme.
Насчет унитазов - они на мессере разные бывают. Мягкие унитазы и общее ощущение что мессер сам летит то туда то сюда, причем каждый полет по-разному - три вышеперечисленных апгрейда снижают на порядок.
Попробуйте перебиндить верт и всегда включайте сначала передатчик, потом приемник. Если не поможет, придется искать другие причины. Их может быть не так уж мало, но эта лежит на поверхности.
Спасибо за совет! На самом деле все оказалось проще, походу я скоро попаду на плату… Контакт где то плохой, а мозможно где то и трещина образовалась после очередного краша… Пальцами поджал плату и все вроде залетало опять, надо будет радиоэлектронщикам отдать, может пропаяют…
Господа! никто не пользовался такими??
Очень как то дешево banned link (не реклама)
Их можно вообще тогда “горсть” заказать…
Господа! никто не пользовался такими?? Очень как то дешево banned link (не реклама) Их можно вообще тогда “горсть” заказать…
Про эти акки уже много писали раньше. Некоторые отзываются о них положительно, другие - отрицательно. Параметры, обозначенные на этикетке, преувеличины, это реклама. По функционалу близки к E-Flite 150 мАч, но меньше весят. Срок службы меньше, чем у E-Flite и Hyperion (соответственно цене).
Контакт где то плохой, а мозможно где то и трещина образовалась после очередного краша…
Ага, контакты! Нужно еще проверить разъем и провода, идущие к акку. О них иногда забывают. Разъемчик мини-JST не очень надежный и имеет большое внутреннее сопротивление. Мог загнуться лепесток. На мини-самолетах я заменяю этот разъем позолоченным штыревым соединением.
опишу про акки подробнее. Изначально пользовал штатные+один ефлайт 250. Позже прикупил в церкви еще 2 каких-то. Штатные уж сдохли давно. Пришла посылка, стал пользовать 2 из нее, мегаповер. Итого четыре разных варианта акков использовались. В запасе лежали самые клевые-тундерповер и гиперион. Верт с самого начала крутил хвостом по часовой. Под конец полета тример упикивал до конца влево… Сейчас решил все же попробовать тундерповер-достал один. Сделал два полета. Верт ведет себя как обычно, хвост уводит. Поставил старый акк(мегаповер, самый плохой) и тут чудеса. Верт летает без увода хвоста, под конец полета только совсем немного уводит. Опять ставлю тундерповер-снова крутит, ставлю следующий “старый” все отлично. Конечно маловато статистики, но вот что происходит - совсем не пойму.
А я вот полетал в зале. Ожидал большего, почему то когда я верт разганяю, то немогу хвостом повернуть в лево, при этом движек же снижает обороты… я бы понял если б было наоборот… И разгоняется верт нормально только после поворрота или крена…
Но только с возможностью полноценного подключения ее в балансировочный разъем. Что бы каждый аккумулятор балансировался независимо. А не так как в этом адаптере, все включены параллельно. Вот только проблема найти столько разъемов “папа”
Еще хотел спросить, никому не доводилось испробовать эти аккумуляторы?
Да, тоже хочется спаять такую приставочку, и тоже останавливает отсутствие пап, ну еще то, что и по одному успеваю заряжать. Да, для такой приставки еще нужны будут однотипные акки, а у меня четырех сортов.
А акк Гиперион в этой ветке хвалили помнится, единственно, по характеристикам сходен с Тундерповер 160 25с, но больше размеры.
для такой приставки еще нужны будут однотипные акки
Я задавался таким вопросом и пока не пришел к однозначному выводу, обязательны ли однотипные аккумуляторы? Ведь балансировочное устройство выравнивает на аккумуляторной сборке напряжение, на каждом аккумуляторе? Независимо от того, какую емкость набрал каждый аккумулятор? А так как акки у нас по напряжению, одинаковые, то не получится ли так, что единственный “негативный” момент будет в том, что время зарядки будет определяться зарядкой аккумулятора с наибольшей емкостью? Надо провести эксперимент.
…и возможно, в случае исправной работы этой конструкции, можно будет задействовать использование функции зарядника “Режим хранения”.
А по поводу большего размера, не проблема. У меня есть пара такого размера, просто не до конца вставлять, что бы центр тяжести не сместился и замечательно летают.
Всем добрый день. Земля слухами полнится, что якобы кто-то здесь занимается ремонтом плат mSR. проблема в том, что нет питания на разъем ХР на плате, мотор целый, провод не перебит. Если есть люди могу щие помочь разобраться помочь исправить эту поломку, буду очень благодарен. Спасибо за внимание.
Да, в общем то, все здесь понемногу занимаются, сфера увлечения ведь одна. Закономерность возникает такая, что вертолетчику, в хозяйстве, помимо самого вертолета и запасных частей необходимы, как минимум: мультиметр, паяльник “мелкий” и навык пайки, увеличительные приспособления, возможность макросъемки фото и вагончик свободного времени 😃
Недавно в посте #4134 разбирали случай с отлетевшим транзистором, невероятно но факт. Если моторчик проверен на исправность, но не работает, исследуйте плату приемника. Сравните, по внешнему виду, с фотографиями, вдруг тоже что то из деталей отлетело, пост #4098 . Трещины часто являются причиной “плавающих” неисправностей, но с трудом обнаруживаются. Хорошая линза и освещение помогают. В общем, если позволяет время и терпение, есть большая вероятность найти неисправность.😃
IgorDych.
Такие же вопросы. Как зарядка будет балансировать… Может зарядит самый дохлый, прекратит заряд и ну их к среднему напряжению приводить. Ээ… схемка в книжечке к заряднику предполагает последовательное соединение (многобаночный акк). Ну и как их заряжать, если емкость разная? Если ток разный? Подозреваю, что желательно, чтобы даже возраст акков был один. тоесть купил партию, ее и используй.
Евгений, я думаю, зарядный ток надо выставлять, ориентируясь по аккумулятору с наименьшей емкостью. То есть, выставляем ток зарядки, количество банок (одновременно заряжаемых) и все…😃 По мере заряда, на тех аккумуляторах, где напряжение выросло до 4,2 вольта, зарядный ток падает до минимального, что бы напряжение больше не росло, а не более емких аккумуляторах зарядка продолжается. Когда напряжение на всех аккумуляторах сравняется, зарядное должно отключиться.
Это конечно предположение, но как знать… Теория без практики мертва, так говорят 😃
IgorDych
Ну вообще то хорошая зарядка отказывается заряжать сборку с хреновыми акками. Где то я читал про это. Да плюс тут разьемы, а не пайка. Еще на форуме спорили, можно ли заряжать параллельно. Токо особо не договорились. Да уж. Столько слабых мест.
можно ли заряжать параллельно
параллельно, однозначно нельзя. Противоречит всем нормам. Только последовательная сборка, а как иначе сбалансировать…
Кстати, когда я заряжаю поштучно аккумуляторы, через переходник, от EOS0606i, мне кажется они лучше заряжаются (относительно штатной зарядки).
И емкость набирают полную, как на маркировке, несмотря на срок эксплуатации почти 8 месяцев. Наверно так бывает…
А я вот полетал в зале. Ожидал большего, почему то когда я верт разганяю, то немогу хвостом повернуть в лево, при этом движек же снижает обороты… я бы понял если б было наоборот… И разгоняется верт нормально только после поворрота или крена…
Есть такая засада! При повороте в одну сторону приходится убавлять газ, при повороте в другую - прибавлять. После выхода из поворота - возвращать стик газа в исходное положение. Так работают миксы, предустановленные производителем в ПЗУ приемника. В квартире эта засада меньше проявляется, т.к. скорость небольшая. В зале на большой скорости она немного раздражает, но можно привыкнуть. Мы обсуждали, можно ли избавиться от непрошенных миксов программно с помощью “умного” передатчика, вроде Spectrum Dx6i? В принципе, можно. Однако, стоит ли овчинка выделки, если летать чаще приходится в квартире, а не в зале или на улице? Вот, настанет теплая погода, можно будет вернуться к этой теме, поэкспериментировать.
Хорошая линза и освещение помогают.
Я рассматривал свои платы в старый советский школьный микроскоп, подсветив сверху настольной лампой в упор (энергосберегающая, почти не греет). Видно все отлично. Смотрим с самым маленьким увеличением.
Верт с самого начала крутил хвостом по часовой.
Опять ставлю тундерповер-снова крутит, ставлю следующий “старый” все отлично.
Если крутит вправо, значит обороты ХВ повышенные (ток большой). Вы ставите старый акк - обороты (ток) уменьшаются, хвост перестает крутить. Тут, как бы, все получается логично, так и должно быть. Коли я ошибаюсь, пусть знающие коллеги меня поправят!
Далее. Как сделать, чтобы с новыми акками верт не крутило? Ток мы уменьшить не можем. Триммирование не помогает. Самый простой способ, по-моему, - уменьшить шаг ХВ (угол атаки лопастей), т.е. сделать его более плоским. Снимаем винт с модели, легонько проглаживаем утюгом при самой низкой температуре. Снова ставим на модель, смотрим, что получилось. Возможно, процедуру придется проделать несколько раз до получения желаемого эффекта. При этом может получиться, что со старыми акками верт начнет крутить в противоположную сторону. 😮
Тут, как говорится, надо выбирать меньшее из двух зол - летать только с новыми акками! 😃
Утюг это уж перебор. А вот с хорошими акками надеялся на меньший увод в процессе разряда. Подозреваю програмные косяки.
Все больше убеждаюсь во мнении, что возможны програмные косяки. А сделать это могли потому, что гироскоп не имеет компенсации на разряд. Хотя Вариантов может быть и больше. Ну меня больше всего это раздражает. Весь полет либо держишь стик, либо пикаешь тримером.
Лан поскольку никто не хочет мне поменять один новый движек на 3и мертвых поставил себе от прохи двигун в качестве эксперемента.
описываю поэтапно может кто захочет повторить.
- Берем двигатель от solo pro и берем зажигалку (лучше турбо) нагреваем пиньон до красна (почемуто если расколять не до красна не слазит) и снимаем. Самое главное греть только пиньон все остальное по возможности должно не греться.
- Берем старый двигатель от MSR и проделываем с его пиньоном тоже самое. Самое трудное уже проделано.
- Опять нагреваем пиньон и ставим на ось мотора солы про, поскольку моторы в принципе одинаковые то проблем с установкой быть не должно.
- Спаиваем Разъем с мотора MSR и напаиваем его на мотор solo Pro. (тут есть подводный камень у MSR + это белый провод а у solo это красный).
5)Провода у основания мотора выглядели хлипко поэтому капнул немного термоклея на основание.
Ну собственно все, мож кому поможет мотор от прохи стоит дешевле чем от блейды, а если не видно разницы зачем платить больше.
Ну и как? У них вроде как КВ разный, и шестерни у вертов разные. Как летает? Не греется?
ща у меня на зарядке большей акк стоит, зарядится поставлю мср заряжать и посмотрим, попробовал н разряженный вроди как ничего.
Вобщем через часик отпишусь, пока появилось желание наконец довел до ума 3и модели ))))))