Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

AstraTangens

PetrIva , ну молодец! Я седня перебрал всю механику. Все заспиртовал. Восстановил рога рамы, вкрутил шарики в длинные плечи (Игорь Мироновский, ты точно не лукавил про качественное улучшение? 😃) Длинные плечи не ухудшили упрвляемость. Все так же вроде, только верт можно поставить градусов под 45…Но я поцарапал латунные шарики сдуру. Сложный момент, нада тонкогубцами крутить не через вату, а через изоленту. Сейчас все же остался вопрос про акки. Хваленые тундерпавер крутят хвостом, но после них любые позорные акки держат хвост абсолютно четко! Я не понимаю, что происходит.

Perepel
Вован_Анатольевич:

Сначала, после установки акка на вертолет, он вроде как грузится и включается, а потом через секунду начинает моргать диодик…

Попробуйте перебиндить верт и всегда включайте сначала передатчик, потом приемник. Если не поможет, придется искать другие причины. Их может быть не так уж мало, но эта лежит на поверхности.

zvukovik
AstraTangens:

Хваленые тундерпавер крутят хвостом

А долго они в работе?

Александр, сначала приёмник(верт), потом передатчик (пульт).

anret
zvukovik:

Александр, сначала приёмник(верт), потом передатчик (пульт).

Это для связки, чтоб летать

Perepel:

сначала передатчик, потом приемник

AstraTangens
zvukovik:

А долго они в работе?

Эээ, вроде так же. Все акки примерно одной емкости. Я замечал разницу только когда использовал 250 ефлайт. Но от них не было такого эффекта!

Perepel
zvukovik:

Александр, сначала приёмник(верт), потом передатчик (пульт).

Господь с Вами, Сережа! Сначала пульт, потом приемник, только так! В мануале это десять раз жирными буквами прописано. Если сначала включить приемник и он не найдет сигнал передатчика, то он автоматически переходит в режим установления связи, о чем свидетельствует моргание светодиода. Если теперь включить приемник, сервы могут заработать, т.к. в памяти передатчика сохранились следы ранее установленной связи. Однако моторы при этом работать не будут. Это происходит потому, что не произошло нормальной инициализации регулятора оборотов. Он не смог считать нулевое положение стика газа. Инициализация регулятора происходит в момент подключения питания при НАЛИЧИИ сигнала с передатчика.

Фу, длинно написал! Самому противно. Ну уж, как получилось… 😃

zvukovik
AstraTangens:

Эээ, вроде так же. Все акки примерно одной емкости. Я замечал разницу только когда использовал 250 ефлайт. Но от них не было такого эффекта!

В этой ветке все их хвалят. Игорь шибко от них рад, я тоже. Проблем пока нет. Зарядка стоковая, перед зарядом даю остыть (хотя мало греются). На сегодня, мне кажется, лучшие акки для MSR. Может вам брак попался?

Perepel
anret:

Это для связки, чтоб летать

Ну, да! При биндинге все наоборот: сначала приемник, потом передатчик!

AstraTangens:

Хваленые тундерпавер крутят хвостом, но после них любые позорные акки держат хвост абсолютно четко!

В какую сторону крутит хвост? Я имею в виду: ХВ дает больше оборотов, чем надо, или меньше, чем надо?

zvukovik
Perepel:

Господь с Вами, Сережа!

Охренеть!!! Вот я дебил! Щас попробовал - всё ОК. А я каждый раз при включении биндил. Мдааа… Век живи, век учись

tim716

ОтВечу тут на вопросы о необходимости апгрейдов мессера - как из лички, так и на прозвучавшее в соседней теме мнение о том что апгрейды мессеру нафиг не нужны.
У стокового мессера есть лишь один серьезный недостаток: с налетом он быстро “разбалтывается”: теряется точность управления, начинаются унитазы, маятники и т.п. Но в этом повинны всего три узла: протирающаяся дыра на флайбаре и расходящиеся пластиковые держатели линков: нижние (отдельная деталь) и верхние (сделанные одной деталью с верхним хабом). Поэтому действительно необходимых апгрейда три: хаб, нижние держатели, флайбар. С этими апгрейдами мессер управляется максимально точно даже после сотен акков, деградации нет. Остальные апгрейды опциональны и имхо действительно нафиг не нужны.

Perepel

Господа, если вам интересно, могу поделиться результатами своего эксперимента с зарядником Celesta. Я настроил его так, что два порта выдавали по 150 мА, а два других по 200 мА. Заряжал, как обычно - до полного затухания светодиодов. В течение двух месецев не замечал никакой разницы. В последнюю неделю при зарядке током 150 мА акки стали капризничать: давать отсечки при взлете, сбои в работе серв и моторов. Из-за этого я даже повредил флайбар. Когда я эти же акки заряжал током 200 мА, ничего такого не наблюдалось. Похоже, в зарядке пониженным током нет ничего хорошего. То ли акки недозаряжаются, то ли начинают терять емкость. Когда им сделаешь “клизму” током 200-240 мА, они приходят в себя.

AstraTangens
tim716:

Поэтому действительно необходимых апгрейда три: хаб, нижние держатели, флайбар. С этими апгрейдами мессер управляется максимально точно даже после сотен акков, деградации нет. Остальные апгрейды опциональны и имхо действительно нафиг не нужны.

Увы, я бы поспорил. Унитаз от малейшей несбалансированности. А первопричиной вижу фактически неодинаковый подвод тяг серв к тарелке.

Александр, а вас никогда не озадачивала пугающая пустота внутри зарядника?

Perepel
AstraTangens:

Александр, а вас никогда не озадачивала пугающая пустота внутри зарядника?

Извините, это как?

zvukovik
AstraTangens:

а вас никогда не озадачивала пугающая пустота внутри зарядника?

В стоковом?

Perepel
AstraTangens:

Александр, а вас никогда не озадачивала пугающая пустота внутри зарядника?

Вы имели в виду, что в названии зарядника я пропустил одну букву? Правильно будет - Celestra! Да, меня иногда озадачивает пугающая пустота в голове. Со всеми бывает. 😃

zvukovik

В хорошем заряднике должен быть транс на 1 кг и деталей на полкило. Так что ли? Мы в 21 веке уже.

AstraTangens

Коллеги, ну что набросились - то? Да, я про пугающее отсутствие деталей внутри стокового зарядника. Извините за мой многолетний опыт в электричестве, но нормальная схема не бывает без нормальных конденсаторов и кучки резисторов. Вопрос-то с энергией связан. Для меня почти физический порог видеть одну деталь.

zvukovik:

В хорошем заряднике должен быть транс на 1 кг и деталей на полкило. Так что ли? Мы в 21 веке уже.

Сергей, ну ты прав в принципе. Транс на кило гораздо приятнее хлипких импульсных вч трансформаторов и пьяных вонючих стабилизаторов… 😃
Без, обид, коллеги, сам пользую жуткий вонючий китай, но там хоть экран и вообще 😦

zvukovik
AstraTangens:

Сергей, ну ты прав в принципе. Транс на кило гораздо приятнее хлипких импульсных вч трансформаторов и пьяных вонючих стабилизаторов…
Без, обид, коллеги, сам пользую жуткий вонючий китай, но там хоть экран и вообще

Я тут как то по зарядникам юзал в инетмагазинах. Совсем супер-пупер брать не будем, но родная MSR и по цене нехилая идёт и заряжает нормально (если ничего в ней не крутить). К тому же, может работать в полевых условиях, в отличие от других. Свою цену и назначение вполне оправдывает, я так думаю.

IgorDych

Честно говоря, я бы не назвал его пустым, EFLC1004. Это, как говорится, смотря с какой стороны посмотреть,
с этой

или с этой

Ясно, что четыре канала идентичных, но в случае неисправности, глаза и голову поломать придется. Особенно с подбором типов взаимозаменяемых транзисторов 😵
Все еще есть желание спаять зарядную панельку для аккумуляторов (4х или более), в виде приставки, для зарядного устройства типа Hyperion EOS0606i.

Но только с возможностью полноценного подключения ее в балансировочный разъем. Что бы каждый аккумулятор балансировался независимо. А не так как в этом адаптере, все включены параллельно. Вот только проблема найти столько разъемов “папа” 😦
Еще хотел спросить, никому не доводилось испробовать эти аккумуляторы?

Это вот отсюда: www.heliproz.com/products.asp?dept=463

GyroFan

По причине покупки сыну на ДР midi клавиатуры погряз на неделю в мытарства с соответствующим софтом. Никогда бы не подумал, что с музыкой гемора на порядок больше чем с видео! Поэтому в какой-то момент забил на все и полетал на любимой лестничной клетке на своем полуубитом мессере. 4 пака. Убиенность заключается в: умирающем движке ОР, умирающем (а теперь вроде совсем почившем) движке ХР, разбитой в пух канопе (подклеяна скотчем), поломанными распорками для канопы в раме (заменяны двумя 1мм карбоновыми штырями - решение-отстой), плюс несвежий АП, 4 немолодых трехмесячных акка двух типов. В итоге: и полетал, и попадал, и удовольствие все равно получил.

Подыхание движра ОР налицо. При газе менее 50% то подхватывает, то вырубается, гася светодиод. Если дать чуть больше газу - летит. Если полетать хорошо, то к концу акка летает нызэнько. Упал со 2-го на 1й этаж в дырочку. Я думал его снизу вверх загоню пультом - не тут-то было, висит на уровне колен.

В общем, в “церкви” заказ давно размещен, да ожидается к началу марта только. Будем обновлять по-большому. Оба мотора, раму, канопу, хвост - как минимум. Заодно АП поменяю, давно уже лежит в запасах.

По поводу предыдущего поста про зарядку - требуется решение, ибо вначале у меня появилась зарядка на 2-3 lipo, потом мессер со штатной, потом зарядка avionix b6ac, которая универсальная. Но до сих пор ни одна из названных не умеет грамотно мессеровские акки заряжать! Решение - вроде как в том, чтоб сделать переходник на 2s например, но разъемов нет…

zvukovik
GyroFan:

Подыхание движра ОР налицо.

А сколько движок ОР прошёл?