Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Хваленые тундерпавер крутят хвостом
А долго они в работе?
Александр, сначала приёмник(верт), потом передатчик (пульт).
Александр, сначала приёмник(верт), потом передатчик (пульт).
Это для связки, чтоб летать
сначала передатчик, потом приемник
А долго они в работе?
Эээ, вроде так же. Все акки примерно одной емкости. Я замечал разницу только когда использовал 250 ефлайт. Но от них не было такого эффекта!
Александр, сначала приёмник(верт), потом передатчик (пульт).
Господь с Вами, Сережа! Сначала пульт, потом приемник, только так! В мануале это десять раз жирными буквами прописано. Если сначала включить приемник и он не найдет сигнал передатчика, то он автоматически переходит в режим установления связи, о чем свидетельствует моргание светодиода. Если теперь включить приемник, сервы могут заработать, т.к. в памяти передатчика сохранились следы ранее установленной связи. Однако моторы при этом работать не будут. Это происходит потому, что не произошло нормальной инициализации регулятора оборотов. Он не смог считать нулевое положение стика газа. Инициализация регулятора происходит в момент подключения питания при НАЛИЧИИ сигнала с передатчика.
Фу, длинно написал! Самому противно. Ну уж, как получилось… 😃
Эээ, вроде так же. Все акки примерно одной емкости. Я замечал разницу только когда использовал 250 ефлайт. Но от них не было такого эффекта!
В этой ветке все их хвалят. Игорь шибко от них рад, я тоже. Проблем пока нет. Зарядка стоковая, перед зарядом даю остыть (хотя мало греются). На сегодня, мне кажется, лучшие акки для MSR. Может вам брак попался?
Это для связки, чтоб летать
Ну, да! При биндинге все наоборот: сначала приемник, потом передатчик!
Хваленые тундерпавер крутят хвостом, но после них любые позорные акки держат хвост абсолютно четко!
В какую сторону крутит хвост? Я имею в виду: ХВ дает больше оборотов, чем надо, или меньше, чем надо?
Господь с Вами, Сережа!
Охренеть!!! Вот я дебил! Щас попробовал - всё ОК. А я каждый раз при включении биндил. Мдааа… Век живи, век учись
ОтВечу тут на вопросы о необходимости апгрейдов мессера - как из лички, так и на прозвучавшее в соседней теме мнение о том что апгрейды мессеру нафиг не нужны.
У стокового мессера есть лишь один серьезный недостаток: с налетом он быстро “разбалтывается”: теряется точность управления, начинаются унитазы, маятники и т.п. Но в этом повинны всего три узла: протирающаяся дыра на флайбаре и расходящиеся пластиковые держатели линков: нижние (отдельная деталь) и верхние (сделанные одной деталью с верхним хабом). Поэтому действительно необходимых апгрейда три: хаб, нижние держатели, флайбар. С этими апгрейдами мессер управляется максимально точно даже после сотен акков, деградации нет. Остальные апгрейды опциональны и имхо действительно нафиг не нужны.
Господа, если вам интересно, могу поделиться результатами своего эксперимента с зарядником Celesta. Я настроил его так, что два порта выдавали по 150 мА, а два других по 200 мА. Заряжал, как обычно - до полного затухания светодиодов. В течение двух месецев не замечал никакой разницы. В последнюю неделю при зарядке током 150 мА акки стали капризничать: давать отсечки при взлете, сбои в работе серв и моторов. Из-за этого я даже повредил флайбар. Когда я эти же акки заряжал током 200 мА, ничего такого не наблюдалось. Похоже, в зарядке пониженным током нет ничего хорошего. То ли акки недозаряжаются, то ли начинают терять емкость. Когда им сделаешь “клизму” током 200-240 мА, они приходят в себя.
Поэтому действительно необходимых апгрейда три: хаб, нижние держатели, флайбар. С этими апгрейдами мессер управляется максимально точно даже после сотен акков, деградации нет. Остальные апгрейды опциональны и имхо действительно нафиг не нужны.
Увы, я бы поспорил. Унитаз от малейшей несбалансированности. А первопричиной вижу фактически неодинаковый подвод тяг серв к тарелке.
Александр, а вас никогда не озадачивала пугающая пустота внутри зарядника?
Александр, а вас никогда не озадачивала пугающая пустота внутри зарядника?
Извините, это как?
а вас никогда не озадачивала пугающая пустота внутри зарядника?
В стоковом?
Александр, а вас никогда не озадачивала пугающая пустота внутри зарядника?
Вы имели в виду, что в названии зарядника я пропустил одну букву? Правильно будет - Celestra! Да, меня иногда озадачивает пугающая пустота в голове. Со всеми бывает. 😃
В хорошем заряднике должен быть транс на 1 кг и деталей на полкило. Так что ли? Мы в 21 веке уже.
Коллеги, ну что набросились - то? Да, я про пугающее отсутствие деталей внутри стокового зарядника. Извините за мой многолетний опыт в электричестве, но нормальная схема не бывает без нормальных конденсаторов и кучки резисторов. Вопрос-то с энергией связан. Для меня почти физический порог видеть одну деталь.
В хорошем заряднике должен быть транс на 1 кг и деталей на полкило. Так что ли? Мы в 21 веке уже.
Сергей, ну ты прав в принципе. Транс на кило гораздо приятнее хлипких импульсных вч трансформаторов и пьяных вонючих стабилизаторов… 😃
Без, обид, коллеги, сам пользую жуткий вонючий китай, но там хоть экран и вообще 😦
Сергей, ну ты прав в принципе. Транс на кило гораздо приятнее хлипких импульсных вч трансформаторов и пьяных вонючих стабилизаторов…
Без, обид, коллеги, сам пользую жуткий вонючий китай, но там хоть экран и вообще
Я тут как то по зарядникам юзал в инетмагазинах. Совсем супер-пупер брать не будем, но родная MSR и по цене нехилая идёт и заряжает нормально (если ничего в ней не крутить). К тому же, может работать в полевых условиях, в отличие от других. Свою цену и назначение вполне оправдывает, я так думаю.
Честно говоря, я бы не назвал его пустым, EFLC1004. Это, как говорится, смотря с какой стороны посмотреть,
с этой
или с этой
Ясно, что четыре канала идентичных, но в случае неисправности, глаза и голову поломать придется. Особенно с подбором типов взаимозаменяемых транзисторов 😵
Все еще есть желание спаять зарядную панельку для аккумуляторов (4х или более), в виде приставки, для зарядного устройства типа Hyperion EOS0606i.
Но только с возможностью полноценного подключения ее в балансировочный разъем. Что бы каждый аккумулятор балансировался независимо. А не так как в этом адаптере, все включены параллельно. Вот только проблема найти столько разъемов “папа” 😦
Еще хотел спросить, никому не доводилось испробовать эти аккумуляторы?
Это вот отсюда: www.heliproz.com/products.asp?dept=463
По причине покупки сыну на ДР midi клавиатуры погряз на неделю в мытарства с соответствующим софтом. Никогда бы не подумал, что с музыкой гемора на порядок больше чем с видео! Поэтому в какой-то момент забил на все и полетал на любимой лестничной клетке на своем полуубитом мессере. 4 пака. Убиенность заключается в: умирающем движке ОР, умирающем (а теперь вроде совсем почившем) движке ХР, разбитой в пух канопе (подклеяна скотчем), поломанными распорками для канопы в раме (заменяны двумя 1мм карбоновыми штырями - решение-отстой), плюс несвежий АП, 4 немолодых трехмесячных акка двух типов. В итоге: и полетал, и попадал, и удовольствие все равно получил.
Подыхание движра ОР налицо. При газе менее 50% то подхватывает, то вырубается, гася светодиод. Если дать чуть больше газу - летит. Если полетать хорошо, то к концу акка летает нызэнько. Упал со 2-го на 1й этаж в дырочку. Я думал его снизу вверх загоню пультом - не тут-то было, висит на уровне колен.
В общем, в “церкви” заказ давно размещен, да ожидается к началу марта только. Будем обновлять по-большому. Оба мотора, раму, канопу, хвост - как минимум. Заодно АП поменяю, давно уже лежит в запасах.
По поводу предыдущего поста про зарядку - требуется решение, ибо вначале у меня появилась зарядка на 2-3 lipo, потом мессер со штатной, потом зарядка avionix b6ac, которая универсальная. Но до сих пор ни одна из названных не умеет грамотно мессеровские акки заряжать! Решение - вроде как в том, чтоб сделать переходник на 2s например, но разъемов нет…
Подыхание движра ОР налицо.
А сколько движок ОР прошёл?
Поэтому действительно необходимых апгрейда три: хаб, нижние держатели, флайбар.
Тарелочку я бы тоже включил, даже ненавязчиво порекомендовал бы от E-xtreme 😉
Тарелочку я бы тоже включил, даже ненавязчиво порекомендовал бы от E-xtreme 😉
Ну, это наш давний спор. Обоснуй теоретически. 😉
Тарелка эта добавляет резкости мессеру за счет коротких рычагов к тягам серв. Но имхо мессер на такую резкость уже не особо рассчитан, и это добавляет глюков в управлении. Плюс тарелка прилично добавляет вес, что тоже влияет на поведение. В общем апгрейд из той же серии, что например апгрейд MCX для полетов на улице. На любителя. Конструкционного недостатка он не устраняет - нет такого недостатка в стоковой тарелке. В любом случае надо понимать “очередность” этого апгрейда. Людям, которые еще на коротких рогах летают - он точно как собаке пятая нога. Сначала - переход на длинные рога, а потом, Когда и их мало - можно подумать о тарелке Extreme.
Насчет унитазов - они на мессере разные бывают. Мягкие унитазы и общее ощущение что мессер сам летит то туда то сюда, причем каждый полет по-разному - три вышеперечисленных апгрейда снижают на порядок.