Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

omegapraim

ща у меня на зарядке большей акк стоит, зарядится поставлю мср заряжать и посмотрим, попробовал н разряженный вроди как ничего.
Вобщем через часик отпишусь, пока появилось желание наконец довел до ума 3и модели ))))))

AstraTangens

А я опять со своими акками. Поставил Тундерповер - эта сволочь опять начала вести хвостом. Я полетал минуты две. Вынул акк и снова вставил. Потребовалось оттримировать до нуля… И!!! Верт отлетал без тримирования до самой отсечки! Я ниче не понимаю. Кстати, Тундерповер субъективно дольше отлетал, я уж устал даже, а он все не сядет. Ну на самом деле минуты на две дольше чем просто нормальные поюзаные слегка акки.

omegapraim:

Самое главное греть только пиньон все остальное по возможности должно не греться.

Есть куча ухищрений. Держать пинцетом вал, обмотанным мокрой тряпкой например. Мне по работе много паять приходилось медью. Мокрая тряпка - наш выбор.

omegapraim

Да тамглавное чтоб ось не грелась а то просто онаж тоже разширяется хотя у латуни коэфицент расширения выше полюбому. но в мокрую тряпку можно замотать движек.
Отписываюсь как и обещал, двигло от солы про не подходит к нашему верту, после минуты полета вырубился нафиг и все. греется жудко.

sashaNar

Говорил же, КВ высокий. У прохи шестерня раза в 2 больше.
Я пинион снимал, поддев его снизу, от мотора, старыми маникюрными ножницами и выталкивая из него ось иголкой, зажатой в плоскогубцах.

svp

Доброй ночи ВСЕМ.
Я здесь не так давно. У меня такой вопрос. Господа, а что Вы подразумеваете под словоом “сток” (стоковые лыжи, стоковый акк и т.п.)? На сколько я понимаю стоковые это докупленные. По-моему (вообще) стоковый товар, это дополнительный тираж продукции при большом спросе на него. Или не так.
Вообще-то хорошо бы на форуме сделать отдельную страничку типа “Общепринятые сокращения и специфические слова” (типа того же стока, ХР, ОР, хаб и т.п.). Прочитав всю тему, многие сокращения я понял, о некоторых догадываюсь, а некоторые не знаю. Спросить здесь бывает неудобно. А такая страничка очень помогла бы новичкам и вопросов бы здесь было меньше.

omegapraim
svp:

Доброй ночи ВСЕМ.
Я здесь не так давно. У меня такой вопрос. Господа, а что Вы подразумеваете под словоом “сток” (стоковые лыжи, стоковый акк и т.п.)? На сколько я понимаю стоковые это докупленные. По-моему (вообще) стоковый товар, это дополнительный тираж продукции при большом спросе на него. Или не так.
Вообще-то хорошо бы на форуме сделать отдельную страничку типа “Общепринятые сокращения и специфические слова” (типа того же стока, ХР, ОР, хаб и т.п.). Прочитав всю тему, многие сокращения я понял, о некоторых догадываюсь, а некоторые не знаю. Спросить здесь бывает неудобно. А такая страничка очень помогла бы новичкам и вопросов бы здесь было меньше.

Вообщето страничка с терминами есть в разделе новичков. или есть гугл, все выражения итп все есть на других сайтах и впринципе применимы ко всем вертолетам от мала до велика, так что просто поищите словарь терминов по вертолетной тематике. а сток это просто запчасти от блейда, а все остальное (не сток) это запчасти сторонних производителей типа Xtream, Microheli итп.

нашел микс компенсирующий убавление или увеличение газа по руддеру. Снижение газа при повороте компенсирует процентов на 90 а вот убавление на все 100.
Итак:
Thro>rudd
rate L +125% R -125% ну и незабываем включать тумблер перед испытаниями.))))

svp

Спасибо. Да, в разделе для новичков нашел, файл pdf. А сначала на него внимания не обратил.

omegapraim

Испытал микс блейд как то странно себя стал вести: вообще че то не то, хвостом крутит не калибруется практически, а как откалибруешь опять крутить начинает(((( в общем лучше этот микс не трогать видать он на все влияет, да кстати когда включен этот микс, 2й микс когда наклоняется АП тоже криво работает.

PetrIva

[QUOTE=AstraTangens;2407023]А я опять со своими акками. Поставил Тундерповер - эта сволочь опять начала вести хвостом. Я полетал минуты две. Вынул акк и снова вставил. Потребовалось оттримировать до нуля… И!!! Верт отлетал без тримирования до самой отсечки! Я ниче не понимаю. Кстати, Тундерповер субъективно дольше отлетал, я уж устал даже, а он все не сядет. Ну на самом деле минуты на две дольше чем просто нормальные поюзаные слегка акки.

Может контакт при подключении акка?!

AstraTangens
PetrIva:

Может контакт при подключении акка?!

Нее, это что-то с мозгами. Либо, когда я первый движок “убивал”, что - то на плате тоже убилось (но это врядли, разницы до и после не замечал). Контакты кстати я специально шевелил в заряднике, напряжение гуляло в пределах 2 сотых вольт (0,02V).

Str

Приветствую всех!
Я все еще мучаюсь с аккумуляторами и коцаным вертом. Напомню: беда в том, что любой из аккумуляторов, что юзаный, что новый дает мессеру взлететь, но через 30 сек. начинает мигать светодиод, идет отсечка, и секунд через 10 можно повторять цикл, причем все это длится минут 5, пока акк не сдохнет. Тут были мысли о подсаженном движке, забирающем бОльший ток. Вчера додумался поиграть подключением движков. Результат не вписывается в теорию: картина повторяется что с одним основным движком, что с одним хвостовым. Причем теперь с полной нагрузкой (взлет) дохнет секунд за 10, а с половинной (не взлетая) держит обороты долго и стабильно. Понять, с какой стороны копать, можно измерив ток, отдаваемый акком при полной нагрузке. Кто сможет это сделать?
Кстати, движки после такого издевательства чуть теплые, перегрева нет.
И еще вопрос: как можно определить, полностью ли заряжаются акки? Стоковая зарядка, время заряда (пока мигать не перестанет) минут за 40-50. Два акка родные, год им уже, и новые Turnigy 138 mAh. Может акки хреновые? Родные отходили свое, а новые не фонтан от рождения?

omegapraim
Str:

Приветствую всех!
Я все еще мучаюсь с аккумуляторами и коцаным вертом. Напомню: беда в том, что любой из аккумуляторов, что юзаный, что новый дает мессеру взлететь, но через 30 сек. начинает мигать светодиод, идет отсечка, и секунд через 10 можно повторять цикл, причем все это длится минут 5, пока акк не сдохнет. Тут были мысли о подсаженном движке, забирающем бОльший ток. Вчера додумался поиграть подключением движков. Результат не вписывается в теорию: картина повторяется что с одним основным движком, что с одним хвостовым. Причем теперь с полной нагрузкой (взлет) дохнет секунд за 10, а с половинной (не взлетая) держит обороты долго и стабильно. Понять, с какой стороны копать, можно измерив ток, отдаваемый акком при полной нагрузке. Кто сможет это сделать?
Кстати, движки после такого издевательства чуть теплые, перегрева нет.
И еще вопрос: как можно определить, полностью ли заряжаются акки? Стоковая зарядка, время заряда (пока мигать не перестанет) минут за 40-50. Два акка родные, год им уже, и новые Turnigy 138 mAh. Может акки хреновые? Родные отходили свое, а новые не фонтан от рождения?

Что вы зациклились на аккумуляторах, если уж вам так хочется, то сами померите ток и напряжение при работающем двигателе, вы говорите 30 секунд? ну вот смотрите подключаете амер метр (вольтметр) и смотрите если у вас отсечка из-за аков то за 30 секунд у вас на акуме ток опустится с 4,2 (это примерное значение, вообще 3,7) вольт до 3х обычно при этих условиях происходит отсечка, если отсечка происходит например на 3,5 или более высоком напряжении то дело в плате, а все может быть банально просто, мог пробиться конденсатор на питании, один из ключей, а могла просто отойти микросхема (плата может нагреваться при работе и пайка отходит, ждете все остывает и по новой, при этом нагрев может быть незначительный), отсюда все ваши беды.

Да кстати если будите мерить запустили 30 секунд поработало, сняли, померили . Это неправильно потому как обычно на просаженных аккумуляторах, напряжение после снижении нагрузки опять подымается и достаточно в больших пределах плавает.

AstraTangens

а я бы на акки грешил. Родные у меня 2 месяца прожили. А турниги слегка дешевые. За такую цену они могут не просто не работать, а даже слегка вредить 😃. То, что крутится на месте, но не летит-в вашем вопросе уже ответ. 😃

svp

С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!
Постоянно выпадают салазки после небольших крашев. По-моему легко сидят штырьки в гнездах рамы. Как сделать, что бы по-туже входили?
И еще. Когда верт в воздухе (висит или летит прямо) он имеет небольшой наклон влево. Это нормально или как?

omegapraim
svp:

С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!
Постоянно выпадают салазки после небольших крашев. По-моему легко сидят штырьки в гнездах рамы. Как сделать, что бы по-туже входили?
И еще. Когда верт в воздухе (висит или летит прямо) он имеет небольшой наклон влево. Это нормально или как?

Всех с праздником.
Чуть в бок наклонен он для компенсации это онормально, а с салазками ничего менять лучше не надо если будет туже могут штырьки сломаться, а оно вам надо? что лучше вставить лыжи или их поменять?)

AstraTangens
svp:

Постоянно выпадают салазки после небольших крашев. По-моему легко сидят штырьки в гнездах рамы. Как сделать, что бы по-туже входили?
И еще. Когда верт в воздухе (висит или летит прямо) он имеет небольшой наклон влево. Это нормально или как?

Да, бывает и выпадают. Ниче не делать. А наклон - ну да кривоват, так - то ротор наклонен вправо, а в воздухе кажется что верт влево. У меня еще шасси искривились, вообще кривым кажется в воздухе если приглядываться.

mironset
AstraTangens:

Ну меня больше всего это раздражает. Весь полет либо держишь стик, либо пикаешь тримером.

У вас неправильные Li-Po, либо вертолет. Не у всех же “уводит” 😉

glukonarik

Всем доброго времени суток! Купил сегодня MSR в Хобби магазине в городе Нанси (Франция) прихожу домой, начинаю летать и понимаю,что левый и правый стик поменяны местами на пульте( правый стик - верх/низ/лево/право, левый стик вперёд/назад/разворот ). Причём тот MSR, который у меня был в Москве, на нём всё было нормально, и летать я на нём научился хорошо. Что делать? (заново переучиваться всё равно что быть правшой и писать левой рукой)…