Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Приветствую всех!
Я все еще мучаюсь с аккумуляторами и коцаным вертом. Напомню: беда в том, что любой из аккумуляторов, что юзаный, что новый дает мессеру взлететь, но через 30 сек. начинает мигать светодиод, идет отсечка, и секунд через 10 можно повторять цикл, причем все это длится минут 5, пока акк не сдохнет. Тут были мысли о подсаженном движке, забирающем бОльший ток. Вчера додумался поиграть подключением движков. Результат не вписывается в теорию: картина повторяется что с одним основным движком, что с одним хвостовым. Причем теперь с полной нагрузкой (взлет) дохнет секунд за 10, а с половинной (не взлетая) держит обороты долго и стабильно. Понять, с какой стороны копать, можно измерив ток, отдаваемый акком при полной нагрузке. Кто сможет это сделать?
Кстати, движки после такого издевательства чуть теплые, перегрева нет.
И еще вопрос: как можно определить, полностью ли заряжаются акки? Стоковая зарядка, время заряда (пока мигать не перестанет) минут за 40-50. Два акка родные, год им уже, и новые Turnigy 138 mAh. Может акки хреновые? Родные отходили свое, а новые не фонтан от рождения?
Приветствую всех!
Я все еще мучаюсь с аккумуляторами и коцаным вертом. Напомню: беда в том, что любой из аккумуляторов, что юзаный, что новый дает мессеру взлететь, но через 30 сек. начинает мигать светодиод, идет отсечка, и секунд через 10 можно повторять цикл, причем все это длится минут 5, пока акк не сдохнет. Тут были мысли о подсаженном движке, забирающем бОльший ток. Вчера додумался поиграть подключением движков. Результат не вписывается в теорию: картина повторяется что с одним основным движком, что с одним хвостовым. Причем теперь с полной нагрузкой (взлет) дохнет секунд за 10, а с половинной (не взлетая) держит обороты долго и стабильно. Понять, с какой стороны копать, можно измерив ток, отдаваемый акком при полной нагрузке. Кто сможет это сделать?
Кстати, движки после такого издевательства чуть теплые, перегрева нет.
И еще вопрос: как можно определить, полностью ли заряжаются акки? Стоковая зарядка, время заряда (пока мигать не перестанет) минут за 40-50. Два акка родные, год им уже, и новые Turnigy 138 mAh. Может акки хреновые? Родные отходили свое, а новые не фонтан от рождения?
Что вы зациклились на аккумуляторах, если уж вам так хочется, то сами померите ток и напряжение при работающем двигателе, вы говорите 30 секунд? ну вот смотрите подключаете амер метр (вольтметр) и смотрите если у вас отсечка из-за аков то за 30 секунд у вас на акуме ток опустится с 4,2 (это примерное значение, вообще 3,7) вольт до 3х обычно при этих условиях происходит отсечка, если отсечка происходит например на 3,5 или более высоком напряжении то дело в плате, а все может быть банально просто, мог пробиться конденсатор на питании, один из ключей, а могла просто отойти микросхема (плата может нагреваться при работе и пайка отходит, ждете все остывает и по новой, при этом нагрев может быть незначительный), отсюда все ваши беды.
Да кстати если будите мерить запустили 30 секунд поработало, сняли, померили . Это неправильно потому как обычно на просаженных аккумуляторах, напряжение после снижении нагрузки опять подымается и достаточно в больших пределах плавает.
а я бы на акки грешил. Родные у меня 2 месяца прожили. А турниги слегка дешевые. За такую цену они могут не просто не работать, а даже слегка вредить 😃. То, что крутится на месте, но не летит-в вашем вопросе уже ответ. 😃
Встретилось по зарядке акк. Может кому будет интересно. maxamps.com/…/Hyperion Micro Parallel Adapter Inst…
С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!
Постоянно выпадают салазки после небольших крашев. По-моему легко сидят штырьки в гнездах рамы. Как сделать, что бы по-туже входили?
И еще. Когда верт в воздухе (висит или летит прямо) он имеет небольшой наклон влево. Это нормально или как?
С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!
Постоянно выпадают салазки после небольших крашев. По-моему легко сидят штырьки в гнездах рамы. Как сделать, что бы по-туже входили?
И еще. Когда верт в воздухе (висит или летит прямо) он имеет небольшой наклон влево. Это нормально или как?
Всех с праздником.
Чуть в бок наклонен он для компенсации это онормально, а с салазками ничего менять лучше не надо если будет туже могут штырьки сломаться, а оно вам надо? что лучше вставить лыжи или их поменять?)
Постоянно выпадают салазки после небольших крашев. По-моему легко сидят штырьки в гнездах рамы. Как сделать, что бы по-туже входили?
И еще. Когда верт в воздухе (висит или летит прямо) он имеет небольшой наклон влево. Это нормально или как?
Да, бывает и выпадают. Ниче не делать. А наклон - ну да кривоват, так - то ротор наклонен вправо, а в воздухе кажется что верт влево. У меня еще шасси искривились, вообще кривым кажется в воздухе если приглядываться.
Понял. Спасибо.
Ну меня больше всего это раздражает. Весь полет либо держишь стик, либо пикаешь тримером.
У вас неправильные Li-Po, либо вертолет. Не у всех же “уводит” 😉
Всем доброго времени суток! Купил сегодня MSR в Хобби магазине в городе Нанси (Франция) прихожу домой, начинаю летать и понимаю,что левый и правый стик поменяны местами на пульте( правый стик - верх/низ/лево/право, левый стик вперёд/назад/разворот ). Причём тот MSR, который у меня был в Москве, на нём всё было нормально, и летать я на нём научился хорошо. Что делать? (заново переучиваться всё равно что быть правшой и писать левой рукой)…
А поменять не судьба?
собираюсь заказать аккумуляторов
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/178724
кто-нибудь хочет присоединиться?
Поздравляю всех с прошедшим праздником! Извините, раньше поздравить не мог, уезжал из Москвы.
У вас неправильные Li-Po, либо вертолет. Не у всех же “уводит”
Может еще быть, что зарядник глючит? Полностью заряженный акк должен выдавать не меньше 4,1 В. Если не получается - попробовать другой зарядник! Акки Turnigy 138 мАч подозрительные. Ими редко пользуются. Лучше уж летать со штатными E-Flite.
Вчера мне удалось полетать на мессере в зале. Ничего особенного, никаких экстримов! Просто, чуток расслабился в честь 23 февраля. 😃 Если кому интересно, могу выложить видео.
Акки Turnigy 138 мАч подозрительные. Ими редко пользуются. Лучше уж летать со штатными E-Flite.
Проховоды их тоже их не юзают. Покупал в разых магазинах в разное время, и все слабенькие были. Токоотдача низкая, летает вяло, до отсечки еще долго, а он уже по полу ползает. Хуже стоковых на 120ма
Может еще быть, что зарядник глючит? Полностью заряженный акк должен выдавать не меньше 4,1 В.
Да у меня умный зарядник. Видно что и как заряжает. Гироскоп глючит или это спецом так.
Поздравляю всех с прошедшим праздником! Извините, раньше поздравить не мог, уезжал из Москвы.
Может еще быть, что зарядник глючит? Полностью заряженный акк должен выдавать не меньше 4,1 В. Если не получается - попробовать другой зарядник! Акки Turnigy 138 мАч подозрительные. Ими редко пользуются. Лучше уж летать со штатными E-Flite.
Вчера мне удалось полетать на мессере в зале. Ничего особенного, никаких экстримов! Просто, чуток расслабился в честь 23 февраля. 😃 Если кому интересно, могу выложить видео.
Так же, с прошедшим. С удовольствием посмотрим, как отмечали 😃
распоковал…
Понятно, что брак. А это хвалёное микрощелли?
Непонятно… это сломано при распаковке или в пакете уже было разломано?
вообще писать продавцу и фоткать вместе с посылкой.
Разумеется, надо писать! Такое нельзя спускать с рук. Пусть сами разбираются, кто виноват - производитель или почта! Жалко времени и денег, но тут я целиком на Вашей стороне. Если это не пресекать, то мы все будем получать такие же посылки. На хрен сверло! Качайте права! Можно потребовать компенсацию за моральный ущерб. Люди на этом большие деньги зарабатывают…