Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
[QUOTE=AstraTangens;2407023]А я опять со своими акками. Поставил Тундерповер - эта сволочь опять начала вести хвостом. Я полетал минуты две. Вынул акк и снова вставил. Потребовалось оттримировать до нуля… И!!! Верт отлетал без тримирования до самой отсечки! Я ниче не понимаю. Кстати, Тундерповер субъективно дольше отлетал, я уж устал даже, а он все не сядет. Ну на самом деле минуты на две дольше чем просто нормальные поюзаные слегка акки.
Может контакт при подключении акка?!
Может контакт при подключении акка?!
Нее, это что-то с мозгами. Либо, когда я первый движок “убивал”, что - то на плате тоже убилось (но это врядли, разницы до и после не замечал). Контакты кстати я специально шевелил в заряднике, напряжение гуляло в пределах 2 сотых вольт (0,02V).
Приветствую всех!
Я все еще мучаюсь с аккумуляторами и коцаным вертом. Напомню: беда в том, что любой из аккумуляторов, что юзаный, что новый дает мессеру взлететь, но через 30 сек. начинает мигать светодиод, идет отсечка, и секунд через 10 можно повторять цикл, причем все это длится минут 5, пока акк не сдохнет. Тут были мысли о подсаженном движке, забирающем бОльший ток. Вчера додумался поиграть подключением движков. Результат не вписывается в теорию: картина повторяется что с одним основным движком, что с одним хвостовым. Причем теперь с полной нагрузкой (взлет) дохнет секунд за 10, а с половинной (не взлетая) держит обороты долго и стабильно. Понять, с какой стороны копать, можно измерив ток, отдаваемый акком при полной нагрузке. Кто сможет это сделать?
Кстати, движки после такого издевательства чуть теплые, перегрева нет.
И еще вопрос: как можно определить, полностью ли заряжаются акки? Стоковая зарядка, время заряда (пока мигать не перестанет) минут за 40-50. Два акка родные, год им уже, и новые Turnigy 138 mAh. Может акки хреновые? Родные отходили свое, а новые не фонтан от рождения?
Приветствую всех!
Я все еще мучаюсь с аккумуляторами и коцаным вертом. Напомню: беда в том, что любой из аккумуляторов, что юзаный, что новый дает мессеру взлететь, но через 30 сек. начинает мигать светодиод, идет отсечка, и секунд через 10 можно повторять цикл, причем все это длится минут 5, пока акк не сдохнет. Тут были мысли о подсаженном движке, забирающем бОльший ток. Вчера додумался поиграть подключением движков. Результат не вписывается в теорию: картина повторяется что с одним основным движком, что с одним хвостовым. Причем теперь с полной нагрузкой (взлет) дохнет секунд за 10, а с половинной (не взлетая) держит обороты долго и стабильно. Понять, с какой стороны копать, можно измерив ток, отдаваемый акком при полной нагрузке. Кто сможет это сделать?
Кстати, движки после такого издевательства чуть теплые, перегрева нет.
И еще вопрос: как можно определить, полностью ли заряжаются акки? Стоковая зарядка, время заряда (пока мигать не перестанет) минут за 40-50. Два акка родные, год им уже, и новые Turnigy 138 mAh. Может акки хреновые? Родные отходили свое, а новые не фонтан от рождения?
Что вы зациклились на аккумуляторах, если уж вам так хочется, то сами померите ток и напряжение при работающем двигателе, вы говорите 30 секунд? ну вот смотрите подключаете амер метр (вольтметр) и смотрите если у вас отсечка из-за аков то за 30 секунд у вас на акуме ток опустится с 4,2 (это примерное значение, вообще 3,7) вольт до 3х обычно при этих условиях происходит отсечка, если отсечка происходит например на 3,5 или более высоком напряжении то дело в плате, а все может быть банально просто, мог пробиться конденсатор на питании, один из ключей, а могла просто отойти микросхема (плата может нагреваться при работе и пайка отходит, ждете все остывает и по новой, при этом нагрев может быть незначительный), отсюда все ваши беды.
Да кстати если будите мерить запустили 30 секунд поработало, сняли, померили . Это неправильно потому как обычно на просаженных аккумуляторах, напряжение после снижении нагрузки опять подымается и достаточно в больших пределах плавает.
а я бы на акки грешил. Родные у меня 2 месяца прожили. А турниги слегка дешевые. За такую цену они могут не просто не работать, а даже слегка вредить 😃. То, что крутится на месте, но не летит-в вашем вопросе уже ответ. 😃
Встретилось по зарядке акк. Может кому будет интересно. maxamps.com/…/Hyperion Micro Parallel Adapter Inst…
С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!
Постоянно выпадают салазки после небольших крашев. По-моему легко сидят штырьки в гнездах рамы. Как сделать, что бы по-туже входили?
И еще. Когда верт в воздухе (висит или летит прямо) он имеет небольшой наклон влево. Это нормально или как?
С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!
Постоянно выпадают салазки после небольших крашев. По-моему легко сидят штырьки в гнездах рамы. Как сделать, что бы по-туже входили?
И еще. Когда верт в воздухе (висит или летит прямо) он имеет небольшой наклон влево. Это нормально или как?
Всех с праздником.
Чуть в бок наклонен он для компенсации это онормально, а с салазками ничего менять лучше не надо если будет туже могут штырьки сломаться, а оно вам надо? что лучше вставить лыжи или их поменять?)
Постоянно выпадают салазки после небольших крашев. По-моему легко сидят штырьки в гнездах рамы. Как сделать, что бы по-туже входили?
И еще. Когда верт в воздухе (висит или летит прямо) он имеет небольшой наклон влево. Это нормально или как?
Да, бывает и выпадают. Ниче не делать. А наклон - ну да кривоват, так - то ротор наклонен вправо, а в воздухе кажется что верт влево. У меня еще шасси искривились, вообще кривым кажется в воздухе если приглядываться.
Понял. Спасибо.
Ну меня больше всего это раздражает. Весь полет либо держишь стик, либо пикаешь тримером.
У вас неправильные Li-Po, либо вертолет. Не у всех же “уводит” 😉
Всем доброго времени суток! Купил сегодня MSR в Хобби магазине в городе Нанси (Франция) прихожу домой, начинаю летать и понимаю,что левый и правый стик поменяны местами на пульте( правый стик - верх/низ/лево/право, левый стик вперёд/назад/разворот ). Причём тот MSR, который у меня был в Москве, на нём всё было нормально, и летать я на нём научился хорошо. Что делать? (заново переучиваться всё равно что быть правшой и писать левой рукой)…
А поменять не судьба?
собираюсь заказать аккумуляторов
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/178724
кто-нибудь хочет присоединиться?
Поздравляю всех с прошедшим праздником! Извините, раньше поздравить не мог, уезжал из Москвы.
У вас неправильные Li-Po, либо вертолет. Не у всех же “уводит”
Может еще быть, что зарядник глючит? Полностью заряженный акк должен выдавать не меньше 4,1 В. Если не получается - попробовать другой зарядник! Акки Turnigy 138 мАч подозрительные. Ими редко пользуются. Лучше уж летать со штатными E-Flite.
Вчера мне удалось полетать на мессере в зале. Ничего особенного, никаких экстримов! Просто, чуток расслабился в честь 23 февраля. 😃 Если кому интересно, могу выложить видео.
Акки Turnigy 138 мАч подозрительные. Ими редко пользуются. Лучше уж летать со штатными E-Flite.
Проховоды их тоже их не юзают. Покупал в разых магазинах в разное время, и все слабенькие были. Токоотдача низкая, летает вяло, до отсечки еще долго, а он уже по полу ползает. Хуже стоковых на 120ма
Может еще быть, что зарядник глючит? Полностью заряженный акк должен выдавать не меньше 4,1 В.
Да у меня умный зарядник. Видно что и как заряжает. Гироскоп глючит или это спецом так.
Поздравляю всех с прошедшим праздником! Извините, раньше поздравить не мог, уезжал из Москвы.
Может еще быть, что зарядник глючит? Полностью заряженный акк должен выдавать не меньше 4,1 В. Если не получается - попробовать другой зарядник! Акки Turnigy 138 мАч подозрительные. Ими редко пользуются. Лучше уж летать со штатными E-Flite.
Вчера мне удалось полетать на мессере в зале. Ничего особенного, никаких экстримов! Просто, чуток расслабился в честь 23 февраля. 😃 Если кому интересно, могу выложить видео.
Так же, с прошедшим. С удовольствием посмотрим, как отмечали 😃
распоковал…
Понятно, что брак. А это хвалёное микрощелли?
Непонятно… это сломано при распаковке или в пакете уже было разломано?