Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

omegapraim
svp:

Доброй ночи ВСЕМ.
Я здесь не так давно. У меня такой вопрос. Господа, а что Вы подразумеваете под словоом “сток” (стоковые лыжи, стоковый акк и т.п.)? На сколько я понимаю стоковые это докупленные. По-моему (вообще) стоковый товар, это дополнительный тираж продукции при большом спросе на него. Или не так.
Вообще-то хорошо бы на форуме сделать отдельную страничку типа “Общепринятые сокращения и специфические слова” (типа того же стока, ХР, ОР, хаб и т.п.). Прочитав всю тему, многие сокращения я понял, о некоторых догадываюсь, а некоторые не знаю. Спросить здесь бывает неудобно. А такая страничка очень помогла бы новичкам и вопросов бы здесь было меньше.

Вообщето страничка с терминами есть в разделе новичков. или есть гугл, все выражения итп все есть на других сайтах и впринципе применимы ко всем вертолетам от мала до велика, так что просто поищите словарь терминов по вертолетной тематике. а сток это просто запчасти от блейда, а все остальное (не сток) это запчасти сторонних производителей типа Xtream, Microheli итп.

нашел микс компенсирующий убавление или увеличение газа по руддеру. Снижение газа при повороте компенсирует процентов на 90 а вот убавление на все 100.
Итак:
Thro>rudd
rate L +125% R -125% ну и незабываем включать тумблер перед испытаниями.))))

svp

Спасибо. Да, в разделе для новичков нашел, файл pdf. А сначала на него внимания не обратил.

omegapraim

Испытал микс блейд как то странно себя стал вести: вообще че то не то, хвостом крутит не калибруется практически, а как откалибруешь опять крутить начинает(((( в общем лучше этот микс не трогать видать он на все влияет, да кстати когда включен этот микс, 2й микс когда наклоняется АП тоже криво работает.

PetrIva

[QUOTE=AstraTangens;2407023]А я опять со своими акками. Поставил Тундерповер - эта сволочь опять начала вести хвостом. Я полетал минуты две. Вынул акк и снова вставил. Потребовалось оттримировать до нуля… И!!! Верт отлетал без тримирования до самой отсечки! Я ниче не понимаю. Кстати, Тундерповер субъективно дольше отлетал, я уж устал даже, а он все не сядет. Ну на самом деле минуты на две дольше чем просто нормальные поюзаные слегка акки.

Может контакт при подключении акка?!

AstraTangens
PetrIva:

Может контакт при подключении акка?!

Нее, это что-то с мозгами. Либо, когда я первый движок “убивал”, что - то на плате тоже убилось (но это врядли, разницы до и после не замечал). Контакты кстати я специально шевелил в заряднике, напряжение гуляло в пределах 2 сотых вольт (0,02V).

Str

Приветствую всех!
Я все еще мучаюсь с аккумуляторами и коцаным вертом. Напомню: беда в том, что любой из аккумуляторов, что юзаный, что новый дает мессеру взлететь, но через 30 сек. начинает мигать светодиод, идет отсечка, и секунд через 10 можно повторять цикл, причем все это длится минут 5, пока акк не сдохнет. Тут были мысли о подсаженном движке, забирающем бОльший ток. Вчера додумался поиграть подключением движков. Результат не вписывается в теорию: картина повторяется что с одним основным движком, что с одним хвостовым. Причем теперь с полной нагрузкой (взлет) дохнет секунд за 10, а с половинной (не взлетая) держит обороты долго и стабильно. Понять, с какой стороны копать, можно измерив ток, отдаваемый акком при полной нагрузке. Кто сможет это сделать?
Кстати, движки после такого издевательства чуть теплые, перегрева нет.
И еще вопрос: как можно определить, полностью ли заряжаются акки? Стоковая зарядка, время заряда (пока мигать не перестанет) минут за 40-50. Два акка родные, год им уже, и новые Turnigy 138 mAh. Может акки хреновые? Родные отходили свое, а новые не фонтан от рождения?

omegapraim
Str:

Приветствую всех!
Я все еще мучаюсь с аккумуляторами и коцаным вертом. Напомню: беда в том, что любой из аккумуляторов, что юзаный, что новый дает мессеру взлететь, но через 30 сек. начинает мигать светодиод, идет отсечка, и секунд через 10 можно повторять цикл, причем все это длится минут 5, пока акк не сдохнет. Тут были мысли о подсаженном движке, забирающем бОльший ток. Вчера додумался поиграть подключением движков. Результат не вписывается в теорию: картина повторяется что с одним основным движком, что с одним хвостовым. Причем теперь с полной нагрузкой (взлет) дохнет секунд за 10, а с половинной (не взлетая) держит обороты долго и стабильно. Понять, с какой стороны копать, можно измерив ток, отдаваемый акком при полной нагрузке. Кто сможет это сделать?
Кстати, движки после такого издевательства чуть теплые, перегрева нет.
И еще вопрос: как можно определить, полностью ли заряжаются акки? Стоковая зарядка, время заряда (пока мигать не перестанет) минут за 40-50. Два акка родные, год им уже, и новые Turnigy 138 mAh. Может акки хреновые? Родные отходили свое, а новые не фонтан от рождения?

Что вы зациклились на аккумуляторах, если уж вам так хочется, то сами померите ток и напряжение при работающем двигателе, вы говорите 30 секунд? ну вот смотрите подключаете амер метр (вольтметр) и смотрите если у вас отсечка из-за аков то за 30 секунд у вас на акуме ток опустится с 4,2 (это примерное значение, вообще 3,7) вольт до 3х обычно при этих условиях происходит отсечка, если отсечка происходит например на 3,5 или более высоком напряжении то дело в плате, а все может быть банально просто, мог пробиться конденсатор на питании, один из ключей, а могла просто отойти микросхема (плата может нагреваться при работе и пайка отходит, ждете все остывает и по новой, при этом нагрев может быть незначительный), отсюда все ваши беды.

Да кстати если будите мерить запустили 30 секунд поработало, сняли, померили . Это неправильно потому как обычно на просаженных аккумуляторах, напряжение после снижении нагрузки опять подымается и достаточно в больших пределах плавает.

AstraTangens

а я бы на акки грешил. Родные у меня 2 месяца прожили. А турниги слегка дешевые. За такую цену они могут не просто не работать, а даже слегка вредить 😃. То, что крутится на месте, но не летит-в вашем вопросе уже ответ. 😃

svp

С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!
Постоянно выпадают салазки после небольших крашев. По-моему легко сидят штырьки в гнездах рамы. Как сделать, что бы по-туже входили?
И еще. Когда верт в воздухе (висит или летит прямо) он имеет небольшой наклон влево. Это нормально или как?

omegapraim
svp:

С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!
Постоянно выпадают салазки после небольших крашев. По-моему легко сидят штырьки в гнездах рамы. Как сделать, что бы по-туже входили?
И еще. Когда верт в воздухе (висит или летит прямо) он имеет небольшой наклон влево. Это нормально или как?

Всех с праздником.
Чуть в бок наклонен он для компенсации это онормально, а с салазками ничего менять лучше не надо если будет туже могут штырьки сломаться, а оно вам надо? что лучше вставить лыжи или их поменять?)

AstraTangens
svp:

Постоянно выпадают салазки после небольших крашев. По-моему легко сидят штырьки в гнездах рамы. Как сделать, что бы по-туже входили?
И еще. Когда верт в воздухе (висит или летит прямо) он имеет небольшой наклон влево. Это нормально или как?

Да, бывает и выпадают. Ниче не делать. А наклон - ну да кривоват, так - то ротор наклонен вправо, а в воздухе кажется что верт влево. У меня еще шасси искривились, вообще кривым кажется в воздухе если приглядываться.

mironset
AstraTangens:

Ну меня больше всего это раздражает. Весь полет либо держишь стик, либо пикаешь тримером.

У вас неправильные Li-Po, либо вертолет. Не у всех же “уводит” 😉

glukonarik

Всем доброго времени суток! Купил сегодня MSR в Хобби магазине в городе Нанси (Франция) прихожу домой, начинаю летать и понимаю,что левый и правый стик поменяны местами на пульте( правый стик - верх/низ/лево/право, левый стик вперёд/назад/разворот ). Причём тот MSR, который у меня был в Москве, на нём всё было нормально, и летать я на нём научился хорошо. Что делать? (заново переучиваться всё равно что быть правшой и писать левой рукой)…

Perepel

Поздравляю всех с прошедшим праздником! Извините, раньше поздравить не мог, уезжал из Москвы.

mironset:

У вас неправильные Li-Po, либо вертолет. Не у всех же “уводит”

Может еще быть, что зарядник глючит? Полностью заряженный акк должен выдавать не меньше 4,1 В. Если не получается - попробовать другой зарядник! Акки Turnigy 138 мАч подозрительные. Ими редко пользуются. Лучше уж летать со штатными E-Flite.

Вчера мне удалось полетать на мессере в зале. Ничего особенного, никаких экстримов! Просто, чуток расслабился в честь 23 февраля. 😃 Если кому интересно, могу выложить видео.

cylllka
Perepel:

Акки Turnigy 138 мАч подозрительные. Ими редко пользуются. Лучше уж летать со штатными E-Flite.

Проховоды их тоже их не юзают. Покупал в разых магазинах в разное время, и все слабенькие были. Токоотдача низкая, летает вяло, до отсечки еще долго, а он уже по полу ползает. Хуже стоковых на 120ма

AstraTangens
Perepel:

Может еще быть, что зарядник глючит? Полностью заряженный акк должен выдавать не меньше 4,1 В.

Да у меня умный зарядник. Видно что и как заряжает. Гироскоп глючит или это спецом так.

PetrIva
Perepel:

Поздравляю всех с прошедшим праздником! Извините, раньше поздравить не мог, уезжал из Москвы.

Может еще быть, что зарядник глючит? Полностью заряженный акк должен выдавать не меньше 4,1 В. Если не получается - попробовать другой зарядник! Акки Turnigy 138 мАч подозрительные. Ими редко пользуются. Лучше уж летать со штатными E-Flite.

Вчера мне удалось полетать на мессере в зале. Ничего особенного, никаких экстримов! Просто, чуток расслабился в честь 23 февраля. 😃 Если кому интересно, могу выложить видео.

Так же, с прошедшим. С удовольствием посмотрим, как отмечали 😃

Получил долгожданный флайбер, открыл …
И вот …

распоковал…