Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Петр, неужто разочаровался в зарядке? Нужно всего лишь кучку разьемов, проводов и немного терпения все это собрать. Если зарядник позволяет заряжать от 1 до 6 батарей и балансировать от 2 до 6 банок, все дело только за желанием и умением.
С флайбаром - это ж почти свезло - два флайбара будет!(лучше бы мне сломаный прислали, чем забыли). Пруток в хобби магазинах можно купить, а укоротить слегка можно. 4,5мм-разницы почти не заметишь. Особенно если не экстрим АП и не длинные плечи. Я уж описывал тут… Экспериментировал со стоковой тарелкой и длиной флайбара. От1см удлинения до укорачивания под корень… Если разница будет заметна и не понравится - можно слегка утяжелить, там даже дырочки уже есть в лопатках. И вообще без разницы будет. А что американцы, не потребовали сломаный вертать взад? Пруток новый - это ж сущий пустяк заменить.
Евгений! Конечно же не отказался, просто любую мелочевку мне надо заказывать через интернет и ждать… Часть деталей уже заказал и буду собирать по Вашей схеме. Тут я определился “однозначно”. По флайберу . Кроме фото ничего не попросили… 😃 Наверное не первый случай. Хотя еще новый то не получил… А то накаркаю 😃
вообще неплохая мысль, силикон. Я читал про движки, что даже коллекторы мажут.
Петр, тут про зарядки смотрел, моя оказывается вообще дешевка-40$ на диалэкстриме. Я тут за 2200р брал. А раскладка балансирных разъемов должна быть одинаковая на всех. Я себе все же соберу на 2 банки, ради интереса, а гнезда из стоковой выну.
Наверное я не вызову уважения, но спрошу , как есть, что такой нужен силикон и где его брать… Тоже думаю в такой среде, в постоянной смазке износ будет намного меньше. Моя зарядка так же не дорогая, в азии 25 долларов просят, а здесь 2200 (75 баксов) взяли 😃 Или умный или платишь 😃
спрошу , как есть, что такой нужен силикон и где его брать…
Belk, хорошо бы и показать тогда лицо героя (в смысле силикона). На ум приходит зайти в автомагазин. Я пользовал только ликви моли спрей, для машины покупал и всякие резинки и шарниры брызгал, тут возможно что-то другое надо? А про двигатели вот что пишут:
" Смазка щеток и коллектора
Да, это не ошибка. Есть специальные смазки для щеток и коллектора, которые позволяют заметно улучшить характеристики электродвигателя. В основе тех смазок лежит нечто вроде присадок к маслу для двигателей внутреннего сгорания. Так что не вздумайте капать на коллектор то масло, что идет на втулки мотора.
Смазки для щеток и коллекторов продаются в маленьких емкостях, как масло, и стоят около 5-10 долларов. На соревнованиях без подобных средств уже никак не обойтись.
Замечание. Особенностью применения таких смазок является то, что придется обязательно промывать двигатель после каждого заезда. Иначе в следующий раз его характеристики станут не лучше, а хуже. Все это довольно муторно, так что на обычных тренировках, возможно, будет проще оставить коллектор мотора в покое."
Тоже думаю в такой среде, в постоянной смазке износ будет намного меньше.
Тут даже не износ волнует, а надежность контакта(не ухудшилась бы) плюс изоляция продуктов износа друг от друга и от непосредственно рабочего тела (чтобы не влияли на электрические показания).
Эх, опять про клеи. Растворил сломанные запчасти MSR в дихлорэтане до консистенции густого молока. Приклеил штыри к раме, потом усилил дополнительными слоями у основания этим клеем. Высохло. Полетал жёстко, мессер бился обо всё нещадно, НО! Рама целая! Теперь думаю, а нафига заказал две новых рамы?
Эх, опять про клеи. Растворил сломанные запчасти MSR в дихлорэтане до консистенции густого молока. Приклеил штыри к раме, потом усилил дополнительными слоями у основания этим клеем. Высохло. Полетал жёстко, мессер бился обо всё нещадно, НО! Рама целая! Теперь думаю, а нафига заказал две новых рамы?
Наверное для того чтобы в дихлорэтане растворять 😃 Что бы не по мелочи 😃 Ценная для меня информация… У меня как раз держателей лопастей скопилось… Спасибо 😃
Наверное для того чтобы в дихлорэтане растворять
Обратите внимание на материал. Лыжи, например, не годятся(ну это для совсем неопытных).
Наверное для того чтобы в дихлорэтане растворять 😃 Что бы не по мелочи 😃 Ценная для меня информация… У меня как раз держателей лопастей скопилось… Спасибо 😃
Если не имеем опыт работы с дихлорэтаном предупрежу, это яд так что растворяем сугубо в шприце или в открытом проветриваемом помещении.
Не ухудшаются, продуктов износа не увидел, как было оно чистое прозрачное так и осталось… Наподобие такого www.e-voron.dp.ua/catalog/010973цена в хоз магазине около 25-30р за масленку.
Если не имеем опыт работы с дихлорэтаном предупрежу, это яд так что растворяем сугубо в шприце или в открытом проветриваемом помещении.
Ну давно с ним дело имею, запах похож на общий наркоз:P. Продаётся в маленьких бутылочках с пробочками. Пока жив и здоров. Растворять лучше в стеклянной таре (пузырёк, пробирка) с пробкой.
Обратите внимание на материал. Лыжи, например, не годятся(ну это для совсем неопытных).
Учту 😃
Ну давно с ним дело имею, запах похож на общий наркоз:P. Продаётся в маленьких бутылочках с пробочками. Пока жив и здоров. Растворять лучше в стеклянной таре (пузырёк, пробирка) с пробкой.
А я то думаю, отчего у Вас такой Вьюношеский задор в глазах 😃
Не ухудшаются, продуктов износа не увидел, как было оно чистое прозрачное так и осталось… Наподобие такого www.e-voron.dp.ua/catalog/010973цена в хоз магазине около 25-30р за масленку.
По ссылке много чего открывается… Можно, если Вас не затруднит, поточнее… И через сколько промываете , если не секрет?
И через сколько промываете , если не секрет?
Промывать спиртом надо. А в случае силикона как раз надежда на отсутствие обслуживания.
Ну давно с ним дело имею, запах похож на общий наркоз:P. Продаётся в маленьких бутылочках с пробочками. Пока жив и здоров. Растворять лучше в стеклянной таре (пузырёк, пробирка) с пробкой.
Я не настаиваю, а только предупреждаю людей которые не имеют опята общения, я хоть и младше но опыта общения с реактивами хватает, и неприятно когда это накапливается (а оно накапливается)
и потом уж когда накопится будет плохо. Многие могут посмеяться но на своем примере (часто мою платы в спирте в у.з. ванне) Раньше работал без респиратора, и тоже это все игнорировал пока однажды не отравился так что со всех щелей лило, после этого к алкоголю и спирто содержащему стойкое отвращение, вплоть до тошноты.
Я это к тому что не доводите до крайности и смеяться не нужно, на пузырьке написано таксичен, так откройте окно…
А прошприц я сказал потому что очень удобно, он дихлором не растворяется зато потом как содержимое в нем раствориться можно с дозировкой все это дело выжимать и запаха никакого. Шприц обычный медицинский за 5р.
Упаковка - полиэтиленовый флакон-масленка, 40 мл.
Описание:
Кремнийорганическая смазка (силиконовая) многоцелевого назначения.
Силиконовая смазка в отличие от любых других образует на поверхности сплошной полимерный слой сцепленных молекул силикона, придающего поверхности 100% водоотталкивающие свойства и исключительную скользкость. Отличное смазывающее действие силиконовой смазки обусловлено ее исключительной текучестью и, как следствие, способностью легко образовывать пленки на самых разных поверхностях. Она обладает уникальной адгезией к металлам, пластику, резине, дереву, стеклу, винилу. Не смывается водой.
Силиконовая смазка химически инертна и не вызывает коррозии металлов. Она отличается от минеральных смазок широким интервалом рабочих температур (от -40°С до +300°С) и малой зависимостью вязкости от температуры.
Обладает хорошими диэлектрическими свойствами, не имеет запаха и вкуса, не вызывает отрицательных реакций у человека. Кроме того, силиконовая смазка экономична, удобна и безопасна в применении.
Предназначена для эффективной смазки и долговременной защиты от влаги и коррозии.
Силиконовая смазка - это средство по уходу за внешними деталями отделки автомобиля, резиновыми уплотнителями дверей и люков, предотвращая их примерзание.
Хорошо восстанавливает первоначальный вид пластиковых автомобильных бамперов любого цвета, применима для любых пластиковых и резиновых деталей внешней отделки. Восстанавливает выгоревший цвет, придает обработанным деталям стойкий и насыщенный блеск. Защищает обработанные детали от неблагоприятных атмосферных воздействий при регулярном применении.
Также силиконовая смазка может быть применена для смазывания замков, дверных петель и других подобных механизмов.
Хорошо смазывает пластмассовые механизмы, не оказывая химически-разрушающего воздействия на пластик.
Силиконовая смазка используется для смазывания пресс-форм в производстве пластмассовых и резинотехнических изделий, при литье алюминиевых сплавов под давлением, для обработки фильер в производстве химических волокон.
При использовании силиконовой смазки необходимо соблюдать следующие меры безопасности:
- Не распылять вблизи открытого огня и раскаленных предметов!
- Не обрабатывать поверхность с температурой 300оС (при производственно-техническом использовании).
- Не допускать попадания силиконовой смазки в глаза, нос, рот, на кожу, в случае попадания - промыть водой.
- По истечении срока годности силиконовую смазку утилизируют как бытовые отходы.
продам своего вжика весь на microheli с кучей з.п и 7000
продам своего вжика весь на microheli с кучей з.п и 7000
Для этого есть раздел барахолка…
Денис, хорошая работа. Я ж говорил, что сразу автомагазином повеяло. Заслуженный плюсик 😃
извиняюсь боше не буду:))))))))))
[QUOTE=Belk;2430984]
Упаковка - полиэтиленовый флакон-масленка, 40 мл.
Описание:
Кремнийорганическая смазка (силиконовая) многоцелевого назначения.
Спасибо за развернутый ответ. Бум пробовать…По технологии применения непосредственно в нашем случае: капаем в серву и навсегда забываем про нее?! (пока сама не заговорит 😃
Вы же один раз залив масло в авто не ездите на нем весь срок службы, так и тут должно быть ТО.
Периодически все промазываю, так как инерционные силы ее разбрызгивают с шестеренок.
Для сервы не мало важно
Предназначена для эффективной смазки и долговременной защиты от влаги и коррозии.
т.е. дорожки не окисляются и становятся очень скользкими. Самой плате гидроизоляция практически невесомая не повредит.
Плюс вертолет становится не мелкой циркуляркой а приятно шелестит.
Мажу ей так же валы двигателей (основных и серв), шестеренки серв, ОР, линки, флайбар и т.д. все детали испытывающие трение. Временами приходится чистить от бытовой пыли валы. Да после смазки (она растекается в крепления лыж) лыжи после жестких посадок выскальзывают из рамы, но это скорее плюс так как предотвращает их разрушение.
В общем краткий итог после 2 месяцев эксплуатации: мазать MSR силиконом однозначно сразу после приобретения!
Все теперь понятно . Большое спасибо!
И все таки, что лучше взять E-Flite 150mAh или Thunder Power 125mAh? Что-то в Москве не могу найти Thunder Power 160mAh.
Сегодня съезжу на разведку в “Город Хобби” (метро Черкизовская). Вроде как недавно открылся. Пишут, что это единственный в Москве специализированный торговый центр. Главное около меня и не знал о таком, случайно увидел рекламу в метро. Посмотрю там чего.
Ни кто не был в нем?
Вы же один раз залив масло в авто не ездите на нем весь срок службы, так и тут должно быть ТО.
Просто снова смазать, или очистить от старой и снова смазать? Если сначала очистить, то чем и как?
Оси очистить от пыли (я чищу иглой шприца куда залит силикон) и просто добавить смазки, потом перевернуть вертолет вниз винтом газ на малые обороты и по перемещать сервоприводы.
Но это только для силикона, кто мажет маслом я не знаю какое у него влияние на проводимость и окисление.