Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Упаковка - полиэтиленовый флакон-масленка, 40 мл.
Описание:
Кремнийорганическая смазка (силиконовая) многоцелевого назначения.
Силиконовая смазка в отличие от любых других образует на поверхности сплошной полимерный слой сцепленных молекул силикона, придающего поверхности 100% водоотталкивающие свойства и исключительную скользкость. Отличное смазывающее действие силиконовой смазки обусловлено ее исключительной текучестью и, как следствие, способностью легко образовывать пленки на самых разных поверхностях. Она обладает уникальной адгезией к металлам, пластику, резине, дереву, стеклу, винилу. Не смывается водой.
Силиконовая смазка химически инертна и не вызывает коррозии металлов. Она отличается от минеральных смазок широким интервалом рабочих температур (от -40°С до +300°С) и малой зависимостью вязкости от температуры.
Обладает хорошими диэлектрическими свойствами, не имеет запаха и вкуса, не вызывает отрицательных реакций у человека. Кроме того, силиконовая смазка экономична, удобна и безопасна в применении.
Предназначена для эффективной смазки и долговременной защиты от влаги и коррозии.
Силиконовая смазка - это средство по уходу за внешними деталями отделки автомобиля, резиновыми уплотнителями дверей и люков, предотвращая их примерзание.
Хорошо восстанавливает первоначальный вид пластиковых автомобильных бамперов любого цвета, применима для любых пластиковых и резиновых деталей внешней отделки. Восстанавливает выгоревший цвет, придает обработанным деталям стойкий и насыщенный блеск. Защищает обработанные детали от неблагоприятных атмосферных воздействий при регулярном применении.
Также силиконовая смазка может быть применена для смазывания замков, дверных петель и других подобных механизмов.
Хорошо смазывает пластмассовые механизмы, не оказывая химически-разрушающего воздействия на пластик.
Силиконовая смазка используется для смазывания пресс-форм в производстве пластмассовых и резинотехнических изделий, при литье алюминиевых сплавов под давлением, для обработки фильер в производстве химических волокон.
При использовании силиконовой смазки необходимо соблюдать следующие меры безопасности:
- Не распылять вблизи открытого огня и раскаленных предметов!
- Не обрабатывать поверхность с температурой 300оС (при производственно-техническом использовании).
- Не допускать попадания силиконовой смазки в глаза, нос, рот, на кожу, в случае попадания - промыть водой.
- По истечении срока годности силиконовую смазку утилизируют как бытовые отходы.
продам своего вжика весь на microheli с кучей з.п и 7000
продам своего вжика весь на microheli с кучей з.п и 7000
Для этого есть раздел барахолка…
Денис, хорошая работа. Я ж говорил, что сразу автомагазином повеяло. Заслуженный плюсик 😃
извиняюсь боше не буду:))))))))))
[QUOTE=Belk;2430984]
Упаковка - полиэтиленовый флакон-масленка, 40 мл.
Описание:
Кремнийорганическая смазка (силиконовая) многоцелевого назначения.
Спасибо за развернутый ответ. Бум пробовать…По технологии применения непосредственно в нашем случае: капаем в серву и навсегда забываем про нее?! (пока сама не заговорит 😃
Вы же один раз залив масло в авто не ездите на нем весь срок службы, так и тут должно быть ТО.
Периодически все промазываю, так как инерционные силы ее разбрызгивают с шестеренок.
Для сервы не мало важно
Предназначена для эффективной смазки и долговременной защиты от влаги и коррозии.
т.е. дорожки не окисляются и становятся очень скользкими. Самой плате гидроизоляция практически невесомая не повредит.
Плюс вертолет становится не мелкой циркуляркой а приятно шелестит.
Мажу ей так же валы двигателей (основных и серв), шестеренки серв, ОР, линки, флайбар и т.д. все детали испытывающие трение. Временами приходится чистить от бытовой пыли валы. Да после смазки (она растекается в крепления лыж) лыжи после жестких посадок выскальзывают из рамы, но это скорее плюс так как предотвращает их разрушение.
В общем краткий итог после 2 месяцев эксплуатации: мазать MSR силиконом однозначно сразу после приобретения!
Все теперь понятно . Большое спасибо!
И все таки, что лучше взять E-Flite 150mAh или Thunder Power 125mAh? Что-то в Москве не могу найти Thunder Power 160mAh.
Сегодня съезжу на разведку в “Город Хобби” (метро Черкизовская). Вроде как недавно открылся. Пишут, что это единственный в Москве специализированный торговый центр. Главное около меня и не знал о таком, случайно увидел рекламу в метро. Посмотрю там чего.
Ни кто не был в нем?
Вы же один раз залив масло в авто не ездите на нем весь срок службы, так и тут должно быть ТО.
Просто снова смазать, или очистить от старой и снова смазать? Если сначала очистить, то чем и как?
Оси очистить от пыли (я чищу иглой шприца куда залит силикон) и просто добавить смазки, потом перевернуть вертолет вниз винтом газ на малые обороты и по перемещать сервоприводы.
Но это только для силикона, кто мажет маслом я не знаю какое у него влияние на проводимость и окисление.
Спасибо. Теперь все понятно.
Поделитесь, пожалуйста, как Вы сверлите отверстия меньше миллиметра…
Поделитесь, пожалуйста, как Вы сверлите отверстия меньше миллиметра…
Я сверлю электромоторчиком с насадкой для тоненьких свёрел. Микродрель зовут вроде, продаётся свободно, но без блока питания.
Ну если здесЯ брать две штуки по 900… хватин на них и на рубЪ за перевоз 😃
Или умный или платишь 😃
Время - деньги и у каждого оно стоит по разному… 😉
Я сверлю электромоторчиком с насадкой для тоненьких свёрел. Микродрель зовут вроде, продаётся свободно, но без блока питания.
Сергей, вот про насадочку поподробней… Замучился в думах как 0,6 мм просверлить…Сверла купил , но они в патроне дрели и в гравере болтаются…
Время - деньги и у каждого оно стоит по разному… 😉
Согласен 😃
Согласен 😃
Туда же можно отнести - шило в попе без полетов, тоже у всех поразному свербит… 😁 По этому серва у меня за 900, а не за 1.5… ))))
Насчет смазки - спорный все-таки вопрос, хотя я и мажу…
Сергей, вот про насадочку поподробней… Замучился в думах как 0,6 мм просверлить…Сверла купил , но они в патроне дрели и в гравере болтаются…
Как дома буду выложу картинку
Сегодня
[QUOTE=alex300;2432378]Туда же можно отнести - шило в попе без полетов, тоже у всех поразному свербит… 😁 По этому серва у меня за 900, а не за 1.5… ))))
Ну про ценообразоние в России наверное все знают 😃 Хотя теперь на десять не умножают…Так что цена не всегда говорит о качестве. Но что нам спорить 😃 Я еще не волшебник, я только учусь 😃
Как дома буду выложу картинку
Сегодня
Бум ждать… с завистью…
я ничего не забыл, я лишь дал совет как нарисовать токопроводящие дорожки, а сопротивление можно выровнять включив в паралель или последовательно резистор, если уж так вопрос встал.
Насчет контактных дорожек: есть же масса токо проводящих лаков, клеев которыми дорожки рисуют на ПП почему бы не попробовать…
Токопроводящие клеи и прочее помогают восстанавливать проводники, сопротивление которых должно быть близко к 0 ом (грубо говоря это просто кусочек провода). А в серве требуется сопротивление как минимум с линейной характеристикой, иначе определить положение ползунка поределить будет нельзя.
Сергей, вот про насадочку поподробней… Замучился в думах как 0,6 мм просверлить…Сверла купил , но они в патроне дрели и в гравере болтаются…
Сверлить лучше гравером - в нем используются цанги. Для 0,6 я на хвостовик сверла наматываю немного скотча, и затягиваю максимально, как считаю. Хотя это в чем сверлить - если в металле???
Токопроводящие клеи и прочее помогают восстанавливать проводники, сопротивление которых должно быть близко к 0 ом (грубо говоря это просто кусочек провода). А в серве требуется сопротивление как минимум с линейной характеристикой, иначе определить положение ползунка поределить будет нельзя.
Вот еще одному человеку разъясню))) у вас задача восстановить токопроводящую поверхность на которой по сути уже есть сопротивление, просто надо восстановить контактную площадку.
Кому терять будет нечего попробуйте все равно плата на выброс, а так это все споры и не более того. Я пробовать не буду у меня еще все ок даже дрожания нет.
Токопроводящие клеи и прочее помогают восстанавливать проводники, сопротивление которых должно быть близко к 0 ом (грубо говоря это просто кусочек провода). А в серве требуется сопротивление как минимум с линейной характеристикой, иначе определить положение ползунка поределить будет нельзя.
Сверлить лучше гравером - в нем используются цанги. Для 0,6 я на хвостовик сверла наматываю немного скотча, и затягиваю максимально, как считаю. Хотя это в чем сверлить - если в металле???
Да в металле надо просверлить. Ремонтирую флайбер от микрохели, угольный срержень нашел чуть большого дааметра, но он при обработки (его кончик) начал сыпаться (как кстати этого избежать?!)… Игла от капельницы подошла по диаметру…Решил ее попробовать поставить… Помнится иглы скручивают из латуни, тянут, хромирую… Или на лак посадить?!..