Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
И все таки, что лучше взять E-Flite 150mAh или Thunder Power 125mAh? Что-то в Москве не могу найти Thunder Power 160mAh.
Сегодня съезжу на разведку в “Город Хобби” (метро Черкизовская). Вроде как недавно открылся. Пишут, что это единственный в Москве специализированный торговый центр. Главное около меня и не знал о таком, случайно увидел рекламу в метро. Посмотрю там чего.
Ни кто не был в нем?
Вы же один раз залив масло в авто не ездите на нем весь срок службы, так и тут должно быть ТО.
Просто снова смазать, или очистить от старой и снова смазать? Если сначала очистить, то чем и как?
Оси очистить от пыли (я чищу иглой шприца куда залит силикон) и просто добавить смазки, потом перевернуть вертолет вниз винтом газ на малые обороты и по перемещать сервоприводы.
Но это только для силикона, кто мажет маслом я не знаю какое у него влияние на проводимость и окисление.
Спасибо. Теперь все понятно.
Поделитесь, пожалуйста, как Вы сверлите отверстия меньше миллиметра…
Поделитесь, пожалуйста, как Вы сверлите отверстия меньше миллиметра…
Я сверлю электромоторчиком с насадкой для тоненьких свёрел. Микродрель зовут вроде, продаётся свободно, но без блока питания.
Ну если здесЯ брать две штуки по 900… хватин на них и на рубЪ за перевоз 😃
Или умный или платишь 😃
Время - деньги и у каждого оно стоит по разному… 😉
Я сверлю электромоторчиком с насадкой для тоненьких свёрел. Микродрель зовут вроде, продаётся свободно, но без блока питания.
Сергей, вот про насадочку поподробней… Замучился в думах как 0,6 мм просверлить…Сверла купил , но они в патроне дрели и в гравере болтаются…
Время - деньги и у каждого оно стоит по разному… 😉
Согласен 😃
Согласен 😃
Туда же можно отнести - шило в попе без полетов, тоже у всех поразному свербит… 😁 По этому серва у меня за 900, а не за 1.5… ))))
Насчет смазки - спорный все-таки вопрос, хотя я и мажу…
Сергей, вот про насадочку поподробней… Замучился в думах как 0,6 мм просверлить…Сверла купил , но они в патроне дрели и в гравере болтаются…
Как дома буду выложу картинку
Сегодня
[QUOTE=alex300;2432378]Туда же можно отнести - шило в попе без полетов, тоже у всех поразному свербит… 😁 По этому серва у меня за 900, а не за 1.5… ))))
Ну про ценообразоние в России наверное все знают 😃 Хотя теперь на десять не умножают…Так что цена не всегда говорит о качестве. Но что нам спорить 😃 Я еще не волшебник, я только учусь 😃
Как дома буду выложу картинку
Сегодня
Бум ждать… с завистью…
я ничего не забыл, я лишь дал совет как нарисовать токопроводящие дорожки, а сопротивление можно выровнять включив в паралель или последовательно резистор, если уж так вопрос встал.
Насчет контактных дорожек: есть же масса токо проводящих лаков, клеев которыми дорожки рисуют на ПП почему бы не попробовать…
Токопроводящие клеи и прочее помогают восстанавливать проводники, сопротивление которых должно быть близко к 0 ом (грубо говоря это просто кусочек провода). А в серве требуется сопротивление как минимум с линейной характеристикой, иначе определить положение ползунка поределить будет нельзя.
Сергей, вот про насадочку поподробней… Замучился в думах как 0,6 мм просверлить…Сверла купил , но они в патроне дрели и в гравере болтаются…
Сверлить лучше гравером - в нем используются цанги. Для 0,6 я на хвостовик сверла наматываю немного скотча, и затягиваю максимально, как считаю. Хотя это в чем сверлить - если в металле???
Токопроводящие клеи и прочее помогают восстанавливать проводники, сопротивление которых должно быть близко к 0 ом (грубо говоря это просто кусочек провода). А в серве требуется сопротивление как минимум с линейной характеристикой, иначе определить положение ползунка поределить будет нельзя.
Вот еще одному человеку разъясню))) у вас задача восстановить токопроводящую поверхность на которой по сути уже есть сопротивление, просто надо восстановить контактную площадку.
Кому терять будет нечего попробуйте все равно плата на выброс, а так это все споры и не более того. Я пробовать не буду у меня еще все ок даже дрожания нет.
Токопроводящие клеи и прочее помогают восстанавливать проводники, сопротивление которых должно быть близко к 0 ом (грубо говоря это просто кусочек провода). А в серве требуется сопротивление как минимум с линейной характеристикой, иначе определить положение ползунка поределить будет нельзя.
Сверлить лучше гравером - в нем используются цанги. Для 0,6 я на хвостовик сверла наматываю немного скотча, и затягиваю максимально, как считаю. Хотя это в чем сверлить - если в металле???
Да в металле надо просверлить. Ремонтирую флайбер от микрохели, угольный срержень нашел чуть большого дааметра, но он при обработки (его кончик) начал сыпаться (как кстати этого избежать?!)… Игла от капельницы подошла по диаметру…Решил ее попробовать поставить… Помнится иглы скручивают из латуни, тянут, хромирую… Или на лак посадить?!..
Нормальный карбон не сыпется. Он хорошо и чисто обрабатывается даже надфилем. Видимо не той системы попался.
ДенеХ на апгрейды алюминивые нет (постепенно не могу заказывать - хочу все сразу!)))… На пластик - тоже намного меньше удается выделять… 😃 А старого накопилось много…Ну и от делать нечего, решил поколхозить… Вкраце, далее ещё можно что-то понять по фотам… Фоты не судите строго - хоть фотик и хороший, но фотограф из меня некудышный, это жинкин агрегат… 😃
Флайбар - сломаный где-то посередине при очередной встрече с камодом… Кстати, заметил что обо что-то всегда почему-то бьется одна и таже лопатка - почему? 😃 На трех флайбарах - одна битая, вторая нет… Так вот - склеил, на место облома наложена шина (“оси” откусаные от другого флайбара) внахлест и проклеины по всей длинне циакрином… На другой стороне - тоже самое для семетрии… Вообще тут уже описывалась такое усиление штатного флайбара - я до него дошел сам и сам так же испытал, что все равно сломается… Но - сломается очень нескоро… Второй флайбар склееный и усиленный подобным образом летает до сих пор и держит удары… 😃
Антиротейшен - поправил над лампой и наклеил усилители - вырезаные из карты оплаты телефона, только не толстая, а мягкая - отличный материал, хочу вам сказать! 😃 Я на своем мессере - все из него делаю… 😃 На циакрин опять-таки и западлицо канцелярским ножом, а потом маркером… 😛
Сломался хаб… За новым ехать влом, хоть и 96 рублей… 😃 Да и он может не долго прожить… Тем более учитывая высоту направляющиюх - тяги “гуляли” только впуть… Клеим направляющую на место циакрином… 😛 Больше для каркасу и понимания как было… А далее - склеиваем сэндвич из трех слоев карточки и приклеиваем снизу к хабу… 3 мм сверлом сверлим дырочку… 😃 Я обрезал данную галатею опять-таки канцелярским ножом… По контуру хаба… 😃 ШАйбу на флайбар - тоже сделал из карточки - стало получше… 😃
В данной колхозной конфиге мессер стойко держит удары и рулится более менее точно… 😃 Летаю на длинных линках головы и полных расходах стокового пультика…
Ииииии…!!! Новое - это хорошо забытое старое!!! Сегодня переключился в одинарные расходы… Как же он закружился, завальсировал можно сказать по комнате!! 😎😒😛 Да, стиками крутишь как чай в стакане мешаешь, но летать в силу большей избирательности стиков и меньших скоростей как-то понравилось больше… 😃 Не знаю - полетаю - может переключение в двойные вызовет восторг… 😁
“Полетал” с батарейкой от 120Sr… Взлетает на 8/10 стика, наровит свалится… Слабо управляем… 😛😁
Не могу фото загрузить, ошибку выдаёт
Не могу фото загрузить, ошибку выдаёт
А сейчас, я редактировал сообщение, может поэтому? 😃
Не, нифига
Не, нифига
Я их вижу, по этому не могу понять в чем дело…
Отвальсировал… 😁 Хвост пал смертью храбрых, несмотря на минимальный зазор между винтом и двигателем… 😃 И хваленую черную крышечку “рейсталингового” хвоста снесло нафиг… 😃
P.s. 2-ой усилинный флайбар в топку… 😃
Я их вижу, по этому не могу понять в чем дело…
Отвальсировал… 😁 Хвост пал смертью храбрых, несмотря на минимальный зазор между винтом и двигателем… 😃 И хваленую черную крышечку “рейсталингового” хвоста снесло нафиг… 😃
P.s. 2-ой усилинный флайбар в топку… 😃
Жаль… Так аккуратно и с любовью все сделано…
Нормальный карбон не сыпется. Он хорошо и чисто обрабатывается даже надфилем. Видимо не той системы попался.
Евгений, наверное поэтому и был флайбер “сломатЫм”… А то подумал чего так карбон все хвалят 😃
Не могу фото загрузить, ошибку выдаёт
Вот всегда я такой везучий… 😃
Жаль… Так аккуратно и с любовью все сделано…
Так надо… 😁 “теперь чинить!”, как говорит моя трехлетняя дочка… 😃 Я правда последнее время избрал путь чинить без вложений - так сказать “выезжать на старом хламе”… Но видать тут не получится… Есть один хвост рабочий - после такого же краша, но он перед этим отлетал столько… На вертолете я его купил… 😃 Я его починил и отложил - поставил новый… На сегодня может престарелым перебьюсь (вчера убиенный реанимации не выдержал…))), а завтра сгоняю - куплю хвост, винтов ещё штуки три - имхо это расходники, с которыми малыми силами колхозить нечего… Я пробывал ставить другой винт (от трехканальника Гиро105) - у него шаг обратный мессеровскому - я штекер перемкнул, полярность - но его тяги все равно не хватало, крутит… Флайбар новый есть - но думаю ещё один из старых сколхожу - проверенно, живет намного дольше… И опять - “в небо!!” 😃
А вообще, я жду погоды и аккумуляторы для 120-го, чтобы на улице акка 4 как вылетать, а то и 5 сразу… 😃