Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
я ничего не забыл, я лишь дал совет как нарисовать токопроводящие дорожки, а сопротивление можно выровнять включив в паралель или последовательно резистор, если уж так вопрос встал.
Насчет контактных дорожек: есть же масса токо проводящих лаков, клеев которыми дорожки рисуют на ПП почему бы не попробовать…
Токопроводящие клеи и прочее помогают восстанавливать проводники, сопротивление которых должно быть близко к 0 ом (грубо говоря это просто кусочек провода). А в серве требуется сопротивление как минимум с линейной характеристикой, иначе определить положение ползунка поределить будет нельзя.
Сергей, вот про насадочку поподробней… Замучился в думах как 0,6 мм просверлить…Сверла купил , но они в патроне дрели и в гравере болтаются…
Сверлить лучше гравером - в нем используются цанги. Для 0,6 я на хвостовик сверла наматываю немного скотча, и затягиваю максимально, как считаю. Хотя это в чем сверлить - если в металле???
Токопроводящие клеи и прочее помогают восстанавливать проводники, сопротивление которых должно быть близко к 0 ом (грубо говоря это просто кусочек провода). А в серве требуется сопротивление как минимум с линейной характеристикой, иначе определить положение ползунка поределить будет нельзя.
Вот еще одному человеку разъясню))) у вас задача восстановить токопроводящую поверхность на которой по сути уже есть сопротивление, просто надо восстановить контактную площадку.
Кому терять будет нечего попробуйте все равно плата на выброс, а так это все споры и не более того. Я пробовать не буду у меня еще все ок даже дрожания нет.
Токопроводящие клеи и прочее помогают восстанавливать проводники, сопротивление которых должно быть близко к 0 ом (грубо говоря это просто кусочек провода). А в серве требуется сопротивление как минимум с линейной характеристикой, иначе определить положение ползунка поределить будет нельзя.
Сверлить лучше гравером - в нем используются цанги. Для 0,6 я на хвостовик сверла наматываю немного скотча, и затягиваю максимально, как считаю. Хотя это в чем сверлить - если в металле???
Да в металле надо просверлить. Ремонтирую флайбер от микрохели, угольный срержень нашел чуть большого дааметра, но он при обработки (его кончик) начал сыпаться (как кстати этого избежать?!)… Игла от капельницы подошла по диаметру…Решил ее попробовать поставить… Помнится иглы скручивают из латуни, тянут, хромирую… Или на лак посадить?!..
Нормальный карбон не сыпется. Он хорошо и чисто обрабатывается даже надфилем. Видимо не той системы попался.
ДенеХ на апгрейды алюминивые нет (постепенно не могу заказывать - хочу все сразу!)))… На пластик - тоже намного меньше удается выделять… 😃 А старого накопилось много…Ну и от делать нечего, решил поколхозить… Вкраце, далее ещё можно что-то понять по фотам… Фоты не судите строго - хоть фотик и хороший, но фотограф из меня некудышный, это жинкин агрегат… 😃
Флайбар - сломаный где-то посередине при очередной встрече с камодом… Кстати, заметил что обо что-то всегда почему-то бьется одна и таже лопатка - почему? 😃 На трех флайбарах - одна битая, вторая нет… Так вот - склеил, на место облома наложена шина (“оси” откусаные от другого флайбара) внахлест и проклеины по всей длинне циакрином… На другой стороне - тоже самое для семетрии… Вообще тут уже описывалась такое усиление штатного флайбара - я до него дошел сам и сам так же испытал, что все равно сломается… Но - сломается очень нескоро… Второй флайбар склееный и усиленный подобным образом летает до сих пор и держит удары… 😃
Антиротейшен - поправил над лампой и наклеил усилители - вырезаные из карты оплаты телефона, только не толстая, а мягкая - отличный материал, хочу вам сказать! 😃 Я на своем мессере - все из него делаю… 😃 На циакрин опять-таки и западлицо канцелярским ножом, а потом маркером… 😛
Сломался хаб… За новым ехать влом, хоть и 96 рублей… 😃 Да и он может не долго прожить… Тем более учитывая высоту направляющиюх - тяги “гуляли” только впуть… Клеим направляющую на место циакрином… 😛 Больше для каркасу и понимания как было… А далее - склеиваем сэндвич из трех слоев карточки и приклеиваем снизу к хабу… 3 мм сверлом сверлим дырочку… 😃 Я обрезал данную галатею опять-таки канцелярским ножом… По контуру хаба… 😃 ШАйбу на флайбар - тоже сделал из карточки - стало получше… 😃
В данной колхозной конфиге мессер стойко держит удары и рулится более менее точно… 😃 Летаю на длинных линках головы и полных расходах стокового пультика…
Ииииии…!!! Новое - это хорошо забытое старое!!! Сегодня переключился в одинарные расходы… Как же он закружился, завальсировал можно сказать по комнате!! 😎😒😛 Да, стиками крутишь как чай в стакане мешаешь, но летать в силу большей избирательности стиков и меньших скоростей как-то понравилось больше… 😃 Не знаю - полетаю - может переключение в двойные вызовет восторг… 😁
“Полетал” с батарейкой от 120Sr… Взлетает на 8/10 стика, наровит свалится… Слабо управляем… 😛😁
Не могу фото загрузить, ошибку выдаёт
Не могу фото загрузить, ошибку выдаёт
А сейчас, я редактировал сообщение, может поэтому? 😃
Не, нифига
Не, нифига
Я их вижу, по этому не могу понять в чем дело…
Отвальсировал… 😁 Хвост пал смертью храбрых, несмотря на минимальный зазор между винтом и двигателем… 😃 И хваленую черную крышечку “рейсталингового” хвоста снесло нафиг… 😃
P.s. 2-ой усилинный флайбар в топку… 😃
Я их вижу, по этому не могу понять в чем дело…
Отвальсировал… 😁 Хвост пал смертью храбрых, несмотря на минимальный зазор между винтом и двигателем… 😃 И хваленую черную крышечку “рейсталингового” хвоста снесло нафиг… 😃
P.s. 2-ой усилинный флайбар в топку… 😃
Жаль… Так аккуратно и с любовью все сделано…
Нормальный карбон не сыпется. Он хорошо и чисто обрабатывается даже надфилем. Видимо не той системы попался.
Евгений, наверное поэтому и был флайбер “сломатЫм”… А то подумал чего так карбон все хвалят 😃
Не могу фото загрузить, ошибку выдаёт
Вот всегда я такой везучий… 😃
Жаль… Так аккуратно и с любовью все сделано…
Так надо… 😁 “теперь чинить!”, как говорит моя трехлетняя дочка… 😃 Я правда последнее время избрал путь чинить без вложений - так сказать “выезжать на старом хламе”… Но видать тут не получится… Есть один хвост рабочий - после такого же краша, но он перед этим отлетал столько… На вертолете я его купил… 😃 Я его починил и отложил - поставил новый… На сегодня может престарелым перебьюсь (вчера убиенный реанимации не выдержал…))), а завтра сгоняю - куплю хвост, винтов ещё штуки три - имхо это расходники, с которыми малыми силами колхозить нечего… Я пробывал ставить другой винт (от трехканальника Гиро105) - у него шаг обратный мессеровскому - я штекер перемкнул, полярность - но его тяги все равно не хватало, крутит… Флайбар новый есть - но думаю ещё один из старых сколхожу - проверенно, живет намного дольше… И опять - “в небо!!” 😃
А вообще, я жду погоды и аккумуляторы для 120-го, чтобы на улице акка 4 как вылетать, а то и 5 сразу… 😃
Чесно говоря я делал самостоятельно флайбар из тарелки АП блейда, совершенно непонравился, верт сразу какойто ватный стал, постоянно инерция большая воронку можно закрутить просто один раз качнув его а дальше он сам начинает, только и успевай рулить, вобщем совершенно не понравился.)))))
Ну а я о чем говорил? Из спортивного интереса можно пройти путь разработчиков, но результат будет стоковый… 😃
Вертолет как то в полете стал задумчивым…
Да, управляемость отличается слегка. Задумчивость может быть вызвана перетяжелением. Укоротить плечи бы немного. Мой с флайбаром летает не так. Стабилен в висе, но потихоньку начинает унитазить в прогрессии. Если не висеть, а летать, то ниче, нормально. Хотя поразбираться бы с настройкой еще…
Ну а я о чем говорил? Из спортивного интереса можно пройти путь разработчиков, но результат будет стоковый… 😃
Увы должен с вами не согласиться, летаю в тюнинге от Xtream и очень нравится весу прибавилось всего на 1н грамм зато люфтов нет, У меня еще держатель лопостей от Xtream для Walkera 4#3 с доработками.
Ну а я о чем говорил? Из спортивного интереса можно пройти путь разработчиков, но результат будет стоковый…
Это вряд ли. Можно хвалить сток, но нормально полетав на апгрейде, сток уже не захочешь. Вот взять тарелку - стоковая не плоха, но я щас нормально управляю экстримом с длинными плечами. Ну что я почувствую, поставив стоковую? Что верт стал похож на ватный утюг?
Честно говоря на втором акке полеталось веселее…Сказывается то, что на стоке верт поразгулеванестей был и стиками резко не подергаешь…теперь можно поактивнее работать…Хотя из меня еще тот летун 😃 Но чисто по логике, раз расхлябанности меньше, точность управления должна быть лучше. А настройки , конечно при любом изменении необходимы… Вот таже заряд акка меняется и меняется полет верта… Кроме того, как успел заметить, играет роль и наклом лопаток флайбера… Да и от стокового флайбер получился миллиметров на 6 длиннее, по привычке : лучше три раза отрезать чем один наростить 😃
Чтото я не замечаю увеличения резкости от переброса c ближних на дальние линки микрохель SE 😦
Увы должен с вами не согласиться, летаю в тюнинге от Xtream и очень нравится весу прибавилось всего на 1н грамм зато люфтов нет, У меня еще держатель лопостей от Xtream для Walkera 4#3 с доработками.
Это вряд ли. Можно хвалить сток, но нормально полетав на апгрейде, сток уже не захочешь. Вот взять тарелку - стоковая не плоха, но я щас нормально управляю экстримом с длинными плечами. Ну что я почувствую, поставив стоковую? Что верт стал похож на ватный утюг?
Увы, не понял с чем вы не согласились… Я говорил про длинну флайбара, а про материал, из которого он изготовлен… 1 г. разницы - это ни о чем… Где они эти 1 г., по всему флайбару размазаны или на лопатках - вот в том-то и вопрос, если говорить о изменении управляемости…
PetrIva же, насколько я понял - удлиннил флайбар - вот это я прокомментировал…
Касательно утюга - а вы попробуйте! 😉 Меня вчера очень порадовали одинарные расходы - на двойных дома летать негде, негде реализовать тот потенциал, который они дают… Да, поначалу чуткость на двойных и длинных - радует, но только поначалу, а потом непонятно где с этими скоростями управляться… Да, я крутил воронки в комнате хвостом внутрь на полном газу и чуть ли не на полных элеронах и элеваторе назад - жужит он при этом - ОЧЕНЬ устрашающе и скорость - очень приличная - главное потом его остановить… Как правило так - одна маленькая ошибка в рулежке (т.к. малек постоянно требует корректировки курса, наровит уйти с траектории) и мессер уходит на больший радиус, на котором и встречается со стеной… 😃
Все кто летает дома на двойных расходах и длинных тягах АП - объясните мне, зачем? 😃
Вот и ушатал я мотор ОР 😦 продержался он 1,5 месяца активных полетов или около 180-200 вылетов.
Разбирается туго металл качественный, ротор не сильно изношен, щетки износились буду менять от старого CD привода. Но качество гораздо выше мотора из запчастей с черной крышкой, пока поставил его. У родного серая крышка с цифирькой 5 и гораздо лучшая балансировка.