Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА МНЕНИЕ! Прислали сломаный флабер от микрохели… Пока пришлют новый, решил занятся ремонтом (выбрасывать все одно рука не подниметься… 😃 Шкантик выбил, графит высверлил…Но заменить не чем… Искать подходящий пруток или укоротить вторую сторону ?! Радиус флайтера уменшится на 4.5 мм… Быть или не быть…
опять дам вредный совет))))) Берете любой карбоновый пруток почти подходящего диаметра (ну или покупаете) если диаметр не подходит зажимаем в дрель и начинаем шкуркой водить туда сюда))) дрель должна вращаться. процесс понятен по достижении нужного диаметра снимаем отпиливаем нужную длину и ставим. делов минут на 20 зато будет второй флайбар.
Петр, неужто разочаровался в зарядке? Нужно всего лишь кучку разьемов, проводов и немного терпения все это собрать. Если зарядник позволяет заряжать от 1 до 6 батарей и балансировать от 2 до 6 банок, все дело только за желанием и умением.
С флайбаром - это ж почти свезло - два флайбара будет!(лучше бы мне сломаный прислали, чем забыли). Пруток в хобби магазинах можно купить, а укоротить слегка можно. 4,5мм-разницы почти не заметишь. Особенно если не экстрим АП и не длинные плечи. Я уж описывал тут… Экспериментировал со стоковой тарелкой и длиной флайбара. От1см удлинения до укорачивания под корень… Если разница будет заметна и не понравится - можно слегка утяжелить, там даже дырочки уже есть в лопатках. И вообще без разницы будет. А что американцы, не потребовали сломаный вертать взад? Пруток новый - это ж сущий пустяк заменить.
Вчера перебрал до кучи правую серву, для насадки 2 резинки крепежной. Под сервой все залито (в т.ч. дорожки) прозрачным силиконом, износа не заметил. Да мазал все до первого взлета, сервы работают тихо не вжикают.
За морем телушка - полушка… 😉
Не быть! Нет, поэксперементировать конечно можно, но все равно, оптимальная длинна - уже подобранна производителем… Отклонения в ту или иную сторону буду меня БАЛАНС чувствительности и устойчивости, а он на то и есть баланс - что оптимальный… вотЪ! 😁
Ну если здесЯ брать две штуки по 900… хватин на них и на рубЪ за перевоз 😃
опять дам вредный совет))))) Берете любой карбоновый пруток почти подходящего диаметра (ну или покупаете) если диаметр не подходит зажимаем в дрель и начинаем шкуркой водить туда сюда))) дрель должна вращаться. процесс понятен по достижении нужного диаметра снимаем отпиливаем нужную длину и ставим. делов минут на 20 зато будет второй флайбар.
Спасибо! я никогда не работал с этим материалом, теперь буду знать… С покупками где я живу не просто… Все через интернет.
вообще неплохая мысль, силикон. Я читал про движки, что даже коллекторы мажут.
Петр, тут про зарядки смотрел, моя оказывается вообще дешевка-40$ на диалэкстриме. Я тут за 2200р брал. А раскладка балансирных разъемов должна быть одинаковая на всех. Я себе все же соберу на 2 банки, ради интереса, а гнезда из стоковой выну.
Петр, неужто разочаровался в зарядке? Нужно всего лишь кучку разьемов, проводов и немного терпения все это собрать. Если зарядник позволяет заряжать от 1 до 6 батарей и балансировать от 2 до 6 банок, все дело только за желанием и умением.
С флайбаром - это ж почти свезло - два флайбара будет!(лучше бы мне сломаный прислали, чем забыли). Пруток в хобби магазинах можно купить, а укоротить слегка можно. 4,5мм-разницы почти не заметишь. Особенно если не экстрим АП и не длинные плечи. Я уж описывал тут… Экспериментировал со стоковой тарелкой и длиной флайбара. От1см удлинения до укорачивания под корень… Если разница будет заметна и не понравится - можно слегка утяжелить, там даже дырочки уже есть в лопатках. И вообще без разницы будет. А что американцы, не потребовали сломаный вертать взад? Пруток новый - это ж сущий пустяк заменить.
Евгений! Конечно же не отказался, просто любую мелочевку мне надо заказывать через интернет и ждать… Часть деталей уже заказал и буду собирать по Вашей схеме. Тут я определился “однозначно”. По флайберу . Кроме фото ничего не попросили… 😃 Наверное не первый случай. Хотя еще новый то не получил… А то накаркаю 😃
вообще неплохая мысль, силикон. Я читал про движки, что даже коллекторы мажут.
Петр, тут про зарядки смотрел, моя оказывается вообще дешевка-40$ на диалэкстриме. Я тут за 2200р брал. А раскладка балансирных разъемов должна быть одинаковая на всех. Я себе все же соберу на 2 банки, ради интереса, а гнезда из стоковой выну.
Наверное я не вызову уважения, но спрошу , как есть, что такой нужен силикон и где его брать… Тоже думаю в такой среде, в постоянной смазке износ будет намного меньше. Моя зарядка так же не дорогая, в азии 25 долларов просят, а здесь 2200 (75 баксов) взяли 😃 Или умный или платишь 😃
спрошу , как есть, что такой нужен силикон и где его брать…
Belk, хорошо бы и показать тогда лицо героя (в смысле силикона). На ум приходит зайти в автомагазин. Я пользовал только ликви моли спрей, для машины покупал и всякие резинки и шарниры брызгал, тут возможно что-то другое надо? А про двигатели вот что пишут:
" Смазка щеток и коллектора
Да, это не ошибка. Есть специальные смазки для щеток и коллектора, которые позволяют заметно улучшить характеристики электродвигателя. В основе тех смазок лежит нечто вроде присадок к маслу для двигателей внутреннего сгорания. Так что не вздумайте капать на коллектор то масло, что идет на втулки мотора.
Смазки для щеток и коллекторов продаются в маленьких емкостях, как масло, и стоят около 5-10 долларов. На соревнованиях без подобных средств уже никак не обойтись.
Замечание. Особенностью применения таких смазок является то, что придется обязательно промывать двигатель после каждого заезда. Иначе в следующий раз его характеристики станут не лучше, а хуже. Все это довольно муторно, так что на обычных тренировках, возможно, будет проще оставить коллектор мотора в покое."
Тоже думаю в такой среде, в постоянной смазке износ будет намного меньше.
Тут даже не износ волнует, а надежность контакта(не ухудшилась бы) плюс изоляция продуктов износа друг от друга и от непосредственно рабочего тела (чтобы не влияли на электрические показания).
Эх, опять про клеи. Растворил сломанные запчасти MSR в дихлорэтане до консистенции густого молока. Приклеил штыри к раме, потом усилил дополнительными слоями у основания этим клеем. Высохло. Полетал жёстко, мессер бился обо всё нещадно, НО! Рама целая! Теперь думаю, а нафига заказал две новых рамы?
Эх, опять про клеи. Растворил сломанные запчасти MSR в дихлорэтане до консистенции густого молока. Приклеил штыри к раме, потом усилил дополнительными слоями у основания этим клеем. Высохло. Полетал жёстко, мессер бился обо всё нещадно, НО! Рама целая! Теперь думаю, а нафига заказал две новых рамы?
Наверное для того чтобы в дихлорэтане растворять 😃 Что бы не по мелочи 😃 Ценная для меня информация… У меня как раз держателей лопастей скопилось… Спасибо 😃
Наверное для того чтобы в дихлорэтане растворять
Обратите внимание на материал. Лыжи, например, не годятся(ну это для совсем неопытных).
Наверное для того чтобы в дихлорэтане растворять 😃 Что бы не по мелочи 😃 Ценная для меня информация… У меня как раз держателей лопастей скопилось… Спасибо 😃
Если не имеем опыт работы с дихлорэтаном предупрежу, это яд так что растворяем сугубо в шприце или в открытом проветриваемом помещении.
Не ухудшаются, продуктов износа не увидел, как было оно чистое прозрачное так и осталось… Наподобие такого www.e-voron.dp.ua/catalog/010973цена в хоз магазине около 25-30р за масленку.
Если не имеем опыт работы с дихлорэтаном предупрежу, это яд так что растворяем сугубо в шприце или в открытом проветриваемом помещении.
Ну давно с ним дело имею, запах похож на общий наркоз:P. Продаётся в маленьких бутылочках с пробочками. Пока жив и здоров. Растворять лучше в стеклянной таре (пузырёк, пробирка) с пробкой.
Обратите внимание на материал. Лыжи, например, не годятся(ну это для совсем неопытных).
Учту 😃
Ну давно с ним дело имею, запах похож на общий наркоз:P. Продаётся в маленьких бутылочках с пробочками. Пока жив и здоров. Растворять лучше в стеклянной таре (пузырёк, пробирка) с пробкой.
А я то думаю, отчего у Вас такой Вьюношеский задор в глазах 😃
Не ухудшаются, продуктов износа не увидел, как было оно чистое прозрачное так и осталось… Наподобие такого www.e-voron.dp.ua/catalog/010973цена в хоз магазине около 25-30р за масленку.
По ссылке много чего открывается… Можно, если Вас не затруднит, поточнее… И через сколько промываете , если не секрет?
И через сколько промываете , если не секрет?
Промывать спиртом надо. А в случае силикона как раз надежда на отсутствие обслуживания.
Ну давно с ним дело имею, запах похож на общий наркоз:P. Продаётся в маленьких бутылочках с пробочками. Пока жив и здоров. Растворять лучше в стеклянной таре (пузырёк, пробирка) с пробкой.
Я не настаиваю, а только предупреждаю людей которые не имеют опята общения, я хоть и младше но опыта общения с реактивами хватает, и неприятно когда это накапливается (а оно накапливается)
и потом уж когда накопится будет плохо. Многие могут посмеяться но на своем примере (часто мою платы в спирте в у.з. ванне) Раньше работал без респиратора, и тоже это все игнорировал пока однажды не отравился так что со всех щелей лило, после этого к алкоголю и спирто содержащему стойкое отвращение, вплоть до тошноты.
Я это к тому что не доводите до крайности и смеяться не нужно, на пузырьке написано таксичен, так откройте окно…
А прошприц я сказал потому что очень удобно, он дихлором не растворяется зато потом как содержимое в нем раствориться можно с дозировкой все это дело выжимать и запаха никакого. Шприц обычный медицинский за 5р.
Упаковка - полиэтиленовый флакон-масленка, 40 мл.
Описание:
Кремнийорганическая смазка (силиконовая) многоцелевого назначения.
Силиконовая смазка в отличие от любых других образует на поверхности сплошной полимерный слой сцепленных молекул силикона, придающего поверхности 100% водоотталкивающие свойства и исключительную скользкость. Отличное смазывающее действие силиконовой смазки обусловлено ее исключительной текучестью и, как следствие, способностью легко образовывать пленки на самых разных поверхностях. Она обладает уникальной адгезией к металлам, пластику, резине, дереву, стеклу, винилу. Не смывается водой.
Силиконовая смазка химически инертна и не вызывает коррозии металлов. Она отличается от минеральных смазок широким интервалом рабочих температур (от -40°С до +300°С) и малой зависимостью вязкости от температуры.
Обладает хорошими диэлектрическими свойствами, не имеет запаха и вкуса, не вызывает отрицательных реакций у человека. Кроме того, силиконовая смазка экономична, удобна и безопасна в применении.
Предназначена для эффективной смазки и долговременной защиты от влаги и коррозии.
Силиконовая смазка - это средство по уходу за внешними деталями отделки автомобиля, резиновыми уплотнителями дверей и люков, предотвращая их примерзание.
Хорошо восстанавливает первоначальный вид пластиковых автомобильных бамперов любого цвета, применима для любых пластиковых и резиновых деталей внешней отделки. Восстанавливает выгоревший цвет, придает обработанным деталям стойкий и насыщенный блеск. Защищает обработанные детали от неблагоприятных атмосферных воздействий при регулярном применении.
Также силиконовая смазка может быть применена для смазывания замков, дверных петель и других подобных механизмов.
Хорошо смазывает пластмассовые механизмы, не оказывая химически-разрушающего воздействия на пластик.
Силиконовая смазка используется для смазывания пресс-форм в производстве пластмассовых и резинотехнических изделий, при литье алюминиевых сплавов под давлением, для обработки фильер в производстве химических волокон.
При использовании силиконовой смазки необходимо соблюдать следующие меры безопасности:
- Не распылять вблизи открытого огня и раскаленных предметов!
- Не обрабатывать поверхность с температурой 300оС (при производственно-техническом использовании).
- Не допускать попадания силиконовой смазки в глаза, нос, рот, на кожу, в случае попадания - промыть водой.
- По истечении срока годности силиконовую смазку утилизируют как бытовые отходы.
продам своего вжика весь на microheli с кучей з.п и 7000
продам своего вжика весь на microheli с кучей з.п и 7000
Для этого есть раздел барахолка…
Денис, хорошая работа. Я ж говорил, что сразу автомагазином повеяло. Заслуженный плюсик 😃
извиняюсь боше не буду:))))))))))
[QUOTE=Belk;2430984]
Упаковка - полиэтиленовый флакон-масленка, 40 мл.
Описание:
Кремнийорганическая смазка (силиконовая) многоцелевого назначения.
Спасибо за развернутый ответ. Бум пробовать…По технологии применения непосредственно в нашем случае: капаем в серву и навсегда забываем про нее?! (пока сама не заговорит 😃
Вы же один раз залив масло в авто не ездите на нем весь срок службы, так и тут должно быть ТО.
Периодически все промазываю, так как инерционные силы ее разбрызгивают с шестеренок.
Для сервы не мало важно
Предназначена для эффективной смазки и долговременной защиты от влаги и коррозии.
т.е. дорожки не окисляются и становятся очень скользкими. Самой плате гидроизоляция практически невесомая не повредит.
Плюс вертолет становится не мелкой циркуляркой а приятно шелестит.
Мажу ей так же валы двигателей (основных и серв), шестеренки серв, ОР, линки, флайбар и т.д. все детали испытывающие трение. Временами приходится чистить от бытовой пыли валы. Да после смазки (она растекается в крепления лыж) лыжи после жестких посадок выскальзывают из рамы, но это скорее плюс так как предотвращает их разрушение.
В общем краткий итог после 2 месяцев эксплуатации: мазать MSR силиконом однозначно сразу после приобретения!
Все теперь понятно . Большое спасибо!
И все таки, что лучше взять E-Flite 150mAh или Thunder Power 125mAh? Что-то в Москве не могу найти Thunder Power 160mAh.
Сегодня съезжу на разведку в “Город Хобби” (метро Черкизовская). Вроде как недавно открылся. Пишут, что это единственный в Москве специализированный торговый центр. Главное около меня и не знал о таком, случайно увидел рекламу в метро. Посмотрю там чего.
Ни кто не был в нем?
Вы же один раз залив масло в авто не ездите на нем весь срок службы, так и тут должно быть ТО.
Просто снова смазать, или очистить от старой и снова смазать? Если сначала очистить, то чем и как?