Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Belk

Оси очистить от пыли (я чищу иглой шприца куда залит силикон) и просто добавить смазки, потом перевернуть вертолет вниз винтом газ на малые обороты и по перемещать сервоприводы.
Но это только для силикона, кто мажет маслом я не знаю какое у него влияние на проводимость и окисление.

svp

Спасибо. Теперь все понятно.

PetrIva

Поделитесь, пожалуйста, как Вы сверлите отверстия меньше миллиметра…

zvukovik
PetrIva:

Поделитесь, пожалуйста, как Вы сверлите отверстия меньше миллиметра…

Я сверлю электромоторчиком с насадкой для тоненьких свёрел. Микродрель зовут вроде, продаётся свободно, но без блока питания.

alex300
PetrIva:

Ну если здесЯ брать две штуки по 900… хватин на них и на рубЪ за перевоз 😃

PetrIva:

Или умный или платишь 😃

Время - деньги и у каждого оно стоит по разному… 😉

PetrIva
zvukovik:

Я сверлю электромоторчиком с насадкой для тоненьких свёрел. Микродрель зовут вроде, продаётся свободно, но без блока питания.

Сергей, вот про насадочку поподробней… Замучился в думах как 0,6 мм просверлить…Сверла купил , но они в патроне дрели и в гравере болтаются…

alex300:

Время - деньги и у каждого оно стоит по разному… 😉

Согласен 😃

alex300
PetrIva:

Согласен 😃

Туда же можно отнести - шило в попе без полетов, тоже у всех поразному свербит… 😁 По этому серва у меня за 900, а не за 1.5… ))))

Насчет смазки - спорный все-таки вопрос, хотя я и мажу…

zvukovik
PetrIva:

Сергей, вот про насадочку поподробней… Замучился в думах как 0,6 мм просверлить…Сверла купил , но они в патроне дрели и в гравере болтаются…

Как дома буду выложу картинку

Сегодня

PetrIva

[QUOTE=alex300;2432378]Туда же можно отнести - шило в попе без полетов, тоже у всех поразному свербит… 😁 По этому серва у меня за 900, а не за 1.5… ))))

Ну про ценообразоние в России наверное все знают 😃 Хотя теперь на десять не умножают…Так что цена не всегда говорит о качестве. Но что нам спорить 😃 Я еще не волшебник, я только учусь 😃

zvukovik:

Как дома буду выложу картинку

Сегодня

Бум ждать… с завистью…

anret
omegapraim:

я ничего не забыл, я лишь дал совет как нарисовать токопроводящие дорожки, а сопротивление можно выровнять включив в паралель или последовательно резистор, если уж так вопрос встал.

omegapraim:

Насчет контактных дорожек: есть же масса токо проводящих лаков, клеев которыми дорожки рисуют на ПП почему бы не попробовать…

Токопроводящие клеи и прочее помогают восстанавливать проводники, сопротивление которых должно быть близко к 0 ом (грубо говоря это просто кусочек провода). А в серве требуется сопротивление как минимум с линейной характеристикой, иначе определить положение ползунка поределить будет нельзя.

PetrIva:

Сергей, вот про насадочку поподробней… Замучился в думах как 0,6 мм просверлить…Сверла купил , но они в патроне дрели и в гравере болтаются…

Сверлить лучше гравером - в нем используются цанги. Для 0,6 я на хвостовик сверла наматываю немного скотча, и затягиваю максимально, как считаю. Хотя это в чем сверлить - если в металле???

omegapraim
anret:

Токопроводящие клеи и прочее помогают восстанавливать проводники, сопротивление которых должно быть близко к 0 ом (грубо говоря это просто кусочек провода). А в серве требуется сопротивление как минимум с линейной характеристикой, иначе определить положение ползунка поределить будет нельзя.

Вот еще одному человеку разъясню))) у вас задача восстановить токопроводящую поверхность на которой по сути уже есть сопротивление, просто надо восстановить контактную площадку.

Кому терять будет нечего попробуйте все равно плата на выброс, а так это все споры и не более того. Я пробовать не буду у меня еще все ок даже дрожания нет.

PetrIva
anret:

Токопроводящие клеи и прочее помогают восстанавливать проводники, сопротивление которых должно быть близко к 0 ом (грубо говоря это просто кусочек провода). А в серве требуется сопротивление как минимум с линейной характеристикой, иначе определить положение ползунка поределить будет нельзя.

Сверлить лучше гравером - в нем используются цанги. Для 0,6 я на хвостовик сверла наматываю немного скотча, и затягиваю максимально, как считаю. Хотя это в чем сверлить - если в металле???

Да в металле надо просверлить. Ремонтирую флайбер от микрохели, угольный срержень нашел чуть большого дааметра, но он при обработки (его кончик) начал сыпаться (как кстати этого избежать?!)… Игла от капельницы подошла по диаметру…Решил ее попробовать поставить… Помнится иглы скручивают из латуни, тянут, хромирую… Или на лак посадить?!..

AstraTangens

Нормальный карбон не сыпется. Он хорошо и чисто обрабатывается даже надфилем. Видимо не той системы попался.

alex300

ДенеХ на апгрейды алюминивые нет (постепенно не могу заказывать - хочу все сразу!)))… На пластик - тоже намного меньше удается выделять… 😃 А старого накопилось много…Ну и от делать нечего, решил поколхозить… Вкраце, далее ещё можно что-то понять по фотам… Фоты не судите строго - хоть фотик и хороший, но фотограф из меня некудышный, это жинкин агрегат… 😃

Флайбар - сломаный где-то посередине при очередной встрече с камодом… Кстати, заметил что обо что-то всегда почему-то бьется одна и таже лопатка - почему? 😃 На трех флайбарах - одна битая, вторая нет… Так вот - склеил, на место облома наложена шина (“оси” откусаные от другого флайбара) внахлест и проклеины по всей длинне циакрином… На другой стороне - тоже самое для семетрии… Вообще тут уже описывалась такое усиление штатного флайбара - я до него дошел сам и сам так же испытал, что все равно сломается… Но - сломается очень нескоро… Второй флайбар склееный и усиленный подобным образом летает до сих пор и держит удары… 😃

Антиротейшен - поправил над лампой и наклеил усилители - вырезаные из карты оплаты телефона, только не толстая, а мягкая - отличный материал, хочу вам сказать! 😃 Я на своем мессере - все из него делаю… 😃 На циакрин опять-таки и западлицо канцелярским ножом, а потом маркером… 😛

Сломался хаб… За новым ехать влом, хоть и 96 рублей… 😃 Да и он может не долго прожить… Тем более учитывая высоту направляющиюх - тяги “гуляли” только впуть… Клеим направляющую на место циакрином… 😛 Больше для каркасу и понимания как было… А далее - склеиваем сэндвич из трех слоев карточки и приклеиваем снизу к хабу… 3 мм сверлом сверлим дырочку… 😃 Я обрезал данную галатею опять-таки канцелярским ножом… По контуру хаба… 😃 ШАйбу на флайбар - тоже сделал из карточки - стало получше… 😃

В данной колхозной конфиге мессер стойко держит удары и рулится более менее точно… 😃 Летаю на длинных линках головы и полных расходах стокового пультика…

Ииииии…!!! Новое - это хорошо забытое старое!!! Сегодня переключился в одинарные расходы… Как же он закружился, завальсировал можно сказать по комнате!! 😎😒😛 Да, стиками крутишь как чай в стакане мешаешь, но летать в силу большей избирательности стиков и меньших скоростей как-то понравилось больше… 😃 Не знаю - полетаю - может переключение в двойные вызовет восторг… 😁

“Полетал” с батарейкой от 120Sr… Взлетает на 8/10 стика, наровит свалится… Слабо управляем… 😛😁

zvukovik

Не могу фото загрузить, ошибку выдаёт

alex300
zvukovik:

Не могу фото загрузить, ошибку выдаёт

А сейчас, я редактировал сообщение, может поэтому? 😃

alex300
zvukovik:

Не, нифига

Я их вижу, по этому не могу понять в чем дело…

Отвальсировал… 😁 Хвост пал смертью храбрых, несмотря на минимальный зазор между винтом и двигателем… 😃 И хваленую черную крышечку “рейсталингового” хвоста снесло нафиг… 😃

P.s. 2-ой усилинный флайбар в топку… 😃

PetrIva
alex300:

Я их вижу, по этому не могу понять в чем дело…

Отвальсировал… 😁 Хвост пал смертью храбрых, несмотря на минимальный зазор между винтом и двигателем… 😃 И хваленую черную крышечку “рейсталингового” хвоста снесло нафиг… 😃

P.s. 2-ой усилинный флайбар в топку… 😃

Жаль… Так аккуратно и с любовью все сделано…

AstraTangens:

Нормальный карбон не сыпется. Он хорошо и чисто обрабатывается даже надфилем. Видимо не той системы попался.

Евгений, наверное поэтому и был флайбер “сломатЫм”… А то подумал чего так карбон все хвалят 😃

zvukovik:

Не могу фото загрузить, ошибку выдаёт

Вот всегда я такой везучий… 😃

alex300
PetrIva:

Жаль… Так аккуратно и с любовью все сделано…

Так надо… 😁 “теперь чинить!”, как говорит моя трехлетняя дочка… 😃 Я правда последнее время избрал путь чинить без вложений - так сказать “выезжать на старом хламе”… Но видать тут не получится… Есть один хвост рабочий - после такого же краша, но он перед этим отлетал столько… На вертолете я его купил… 😃 Я его починил и отложил - поставил новый… На сегодня может престарелым перебьюсь (вчера убиенный реанимации не выдержал…))), а завтра сгоняю - куплю хвост, винтов ещё штуки три - имхо это расходники, с которыми малыми силами колхозить нечего… Я пробывал ставить другой винт (от трехканальника Гиро105) - у него шаг обратный мессеровскому - я штекер перемкнул, полярность - но его тяги все равно не хватало, крутит… Флайбар новый есть - но думаю ещё один из старых сколхожу - проверенно, живет намного дольше… И опять - “в небо!!” 😃

А вообще, я жду погоды и аккумуляторы для 120-го, чтобы на улице акка 4 как вылетать, а то и 5 сразу… 😃

PetrIva

120 у меня в хлам… Метров с 10-15 об камень…
А с флайбером вот что получилось… Вертолет как то в полете стал задумчивым…

omegapraim
PetrIva:

120 у меня в хлам… Метров с 10-15 об камень…
А с флайбером вот что получилось… Вертолет как то в полете стал задумчивым…

Чесно говоря я делал самостоятельно флайбар из тарелки АП блейда, совершенно непонравился, верт сразу какойто ватный стал, постоянно инерция большая воронку можно закрутить просто один раз качнув его а дальше он сам начинает, только и успевай рулить, вобщем совершенно не понравился.)))))

alex300

Ну а я о чем говорил? Из спортивного интереса можно пройти путь разработчиков, но результат будет стоковый… 😃

AstraTangens
PetrIva:

Вертолет как то в полете стал задумчивым…

Да, управляемость отличается слегка. Задумчивость может быть вызвана перетяжелением. Укоротить плечи бы немного. Мой с флайбаром летает не так. Стабилен в висе, но потихоньку начинает унитазить в прогрессии. Если не висеть, а летать, то ниче, нормально. Хотя поразбираться бы с настройкой еще…

omegapraim
alex300:

Ну а я о чем говорил? Из спортивного интереса можно пройти путь разработчиков, но результат будет стоковый… 😃

Увы должен с вами не согласиться, летаю в тюнинге от Xtream и очень нравится весу прибавилось всего на 1н грамм зато люфтов нет, У меня еще держатель лопостей от Xtream для Walkera 4#3 с доработками.