Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Не, нифига
Я их вижу, по этому не могу понять в чем дело…
Отвальсировал… 😁 Хвост пал смертью храбрых, несмотря на минимальный зазор между винтом и двигателем… 😃 И хваленую черную крышечку “рейсталингового” хвоста снесло нафиг… 😃
P.s. 2-ой усилинный флайбар в топку… 😃
Я их вижу, по этому не могу понять в чем дело…
Отвальсировал… 😁 Хвост пал смертью храбрых, несмотря на минимальный зазор между винтом и двигателем… 😃 И хваленую черную крышечку “рейсталингового” хвоста снесло нафиг… 😃
P.s. 2-ой усилинный флайбар в топку… 😃
Жаль… Так аккуратно и с любовью все сделано…
Нормальный карбон не сыпется. Он хорошо и чисто обрабатывается даже надфилем. Видимо не той системы попался.
Евгений, наверное поэтому и был флайбер “сломатЫм”… А то подумал чего так карбон все хвалят 😃
Не могу фото загрузить, ошибку выдаёт
Вот всегда я такой везучий… 😃
Жаль… Так аккуратно и с любовью все сделано…
Так надо… 😁 “теперь чинить!”, как говорит моя трехлетняя дочка… 😃 Я правда последнее время избрал путь чинить без вложений - так сказать “выезжать на старом хламе”… Но видать тут не получится… Есть один хвост рабочий - после такого же краша, но он перед этим отлетал столько… На вертолете я его купил… 😃 Я его починил и отложил - поставил новый… На сегодня может престарелым перебьюсь (вчера убиенный реанимации не выдержал…))), а завтра сгоняю - куплю хвост, винтов ещё штуки три - имхо это расходники, с которыми малыми силами колхозить нечего… Я пробывал ставить другой винт (от трехканальника Гиро105) - у него шаг обратный мессеровскому - я штекер перемкнул, полярность - но его тяги все равно не хватало, крутит… Флайбар новый есть - но думаю ещё один из старых сколхожу - проверенно, живет намного дольше… И опять - “в небо!!” 😃
А вообще, я жду погоды и аккумуляторы для 120-го, чтобы на улице акка 4 как вылетать, а то и 5 сразу… 😃
Чесно говоря я делал самостоятельно флайбар из тарелки АП блейда, совершенно непонравился, верт сразу какойто ватный стал, постоянно инерция большая воронку можно закрутить просто один раз качнув его а дальше он сам начинает, только и успевай рулить, вобщем совершенно не понравился.)))))
Ну а я о чем говорил? Из спортивного интереса можно пройти путь разработчиков, но результат будет стоковый… 😃
Вертолет как то в полете стал задумчивым…
Да, управляемость отличается слегка. Задумчивость может быть вызвана перетяжелением. Укоротить плечи бы немного. Мой с флайбаром летает не так. Стабилен в висе, но потихоньку начинает унитазить в прогрессии. Если не висеть, а летать, то ниче, нормально. Хотя поразбираться бы с настройкой еще…
Ну а я о чем говорил? Из спортивного интереса можно пройти путь разработчиков, но результат будет стоковый… 😃
Увы должен с вами не согласиться, летаю в тюнинге от Xtream и очень нравится весу прибавилось всего на 1н грамм зато люфтов нет, У меня еще держатель лопостей от Xtream для Walkera 4#3 с доработками.
Ну а я о чем говорил? Из спортивного интереса можно пройти путь разработчиков, но результат будет стоковый…
Это вряд ли. Можно хвалить сток, но нормально полетав на апгрейде, сток уже не захочешь. Вот взять тарелку - стоковая не плоха, но я щас нормально управляю экстримом с длинными плечами. Ну что я почувствую, поставив стоковую? Что верт стал похож на ватный утюг?
Честно говоря на втором акке полеталось веселее…Сказывается то, что на стоке верт поразгулеванестей был и стиками резко не подергаешь…теперь можно поактивнее работать…Хотя из меня еще тот летун 😃 Но чисто по логике, раз расхлябанности меньше, точность управления должна быть лучше. А настройки , конечно при любом изменении необходимы… Вот таже заряд акка меняется и меняется полет верта… Кроме того, как успел заметить, играет роль и наклом лопаток флайбера… Да и от стокового флайбер получился миллиметров на 6 длиннее, по привычке : лучше три раза отрезать чем один наростить 😃
Чтото я не замечаю увеличения резкости от переброса c ближних на дальние линки микрохель SE 😦
Увы должен с вами не согласиться, летаю в тюнинге от Xtream и очень нравится весу прибавилось всего на 1н грамм зато люфтов нет, У меня еще держатель лопостей от Xtream для Walkera 4#3 с доработками.
Это вряд ли. Можно хвалить сток, но нормально полетав на апгрейде, сток уже не захочешь. Вот взять тарелку - стоковая не плоха, но я щас нормально управляю экстримом с длинными плечами. Ну что я почувствую, поставив стоковую? Что верт стал похож на ватный утюг?
Увы, не понял с чем вы не согласились… Я говорил про длинну флайбара, а про материал, из которого он изготовлен… 1 г. разницы - это ни о чем… Где они эти 1 г., по всему флайбару размазаны или на лопатках - вот в том-то и вопрос, если говорить о изменении управляемости…
PetrIva же, насколько я понял - удлиннил флайбар - вот это я прокомментировал…
Касательно утюга - а вы попробуйте! 😉 Меня вчера очень порадовали одинарные расходы - на двойных дома летать негде, негде реализовать тот потенциал, который они дают… Да, поначалу чуткость на двойных и длинных - радует, но только поначалу, а потом непонятно где с этими скоростями управляться… Да, я крутил воронки в комнате хвостом внутрь на полном газу и чуть ли не на полных элеронах и элеваторе назад - жужит он при этом - ОЧЕНЬ устрашающе и скорость - очень приличная - главное потом его остановить… Как правило так - одна маленькая ошибка в рулежке (т.к. малек постоянно требует корректировки курса, наровит уйти с траектории) и мессер уходит на больший радиус, на котором и встречается со стеной… 😃
Все кто летает дома на двойных расходах и длинных тягах АП - объясните мне, зачем? 😃
Вот и ушатал я мотор ОР 😦 продержался он 1,5 месяца активных полетов или около 180-200 вылетов.
Разбирается туго металл качественный, ротор не сильно изношен, щетки износились буду менять от старого CD привода. Но качество гораздо выше мотора из запчастей с черной крышкой, пока поставил его. У родного серая крышка с цифирькой 5 и гораздо лучшая балансировка.
се кто летает дома на двойных расходах и длинных тягах АП - объясните мне, зачем?
Не могу объяснить, нет причины. Потому что могу. Включение одинарных при этом уже не интересно совсем(да и не летал я на одинарных).
Касательно утюга - а вы попробуйте!
Не могу - нету ее. Сломал на колхозный флайбар.
Вот и ушатал я мотор ОР продержался он 1,5 месяца активных полетов или около 180-200 вылетов.
Хороший повод задуматься про апгрейд на БК.
😊а как переключать эти двойные расходы на недвойные?
Хороший повод задуматься про апгрейд на БК.
Где Сушка со своими китами! Они нужны нам!
😊а как переключать эти двойные расходы на недвойные?
Кратковременным нажатием правого стика внутрь, светодиод должен замигать. Обратная операция та же.
Где Сушка со своими китами! Они нужны нам!
Ну это к Сушке. Хотя он пробил тему про прошивку конвертера через ком порт. Разрулил тему. Весь материал есть. Если есть желания - это возможно. Хотя сам просил Сашу выслать конвертер, но тогда про прошивку через комп еще не было известно.
Кратковременным нажатием правого стика внутрь, светодиод должен замигать. Обратная операция та же.
о спасибо) , а я и не знал😊, инструкция вся не на русском была😁
а когда правый стик внутрь нажимаешь, это что такое тогда😊?
Вопрос по замене ключа ОР , IRML 2502 точно подходит для мессера ? взято отсюда #4138 . После перепайки мотор включается сразу на полный газ не дожидаясь не биндингов , ни инициализаций ? Куда копать дальше ? А лучше помогите в Москве с реанимацией платки , а то из меня пайщик ещё тот ))
😉