Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
се кто летает дома на двойных расходах и длинных тягах АП - объясните мне, зачем?
Не могу объяснить, нет причины. Потому что могу. Включение одинарных при этом уже не интересно совсем(да и не летал я на одинарных).
Касательно утюга - а вы попробуйте!
Не могу - нету ее. Сломал на колхозный флайбар.
Вот и ушатал я мотор ОР продержался он 1,5 месяца активных полетов или около 180-200 вылетов.
Хороший повод задуматься про апгрейд на БК.
😊а как переключать эти двойные расходы на недвойные?
Хороший повод задуматься про апгрейд на БК.
Где Сушка со своими китами! Они нужны нам!
😊а как переключать эти двойные расходы на недвойные?
Кратковременным нажатием правого стика внутрь, светодиод должен замигать. Обратная операция та же.
Где Сушка со своими китами! Они нужны нам!
Ну это к Сушке. Хотя он пробил тему про прошивку конвертера через ком порт. Разрулил тему. Весь материал есть. Если есть желания - это возможно. Хотя сам просил Сашу выслать конвертер, но тогда про прошивку через комп еще не было известно.
Кратковременным нажатием правого стика внутрь, светодиод должен замигать. Обратная операция та же.
о спасибо) , а я и не знал😊, инструкция вся не на русском была😁
а когда правый стик внутрь нажимаешь, это что такое тогда😊?
Вопрос по замене ключа ОР , IRML 2502 точно подходит для мессера ? взято отсюда #4138 . После перепайки мотор включается сразу на полный газ не дожидаясь не биндингов , ни инициализаций ? Куда копать дальше ? А лучше помогите в Москве с реанимацией платки , а то из меня пайщик ещё тот ))
😉
😃 пока не пришло
а когда правый стик внутрь нажимаешь, это что такое тогда😊?
По разному. Если светодиод не мигает - двойные, если мигает - одинарные.
оп, вот и у меня правая задняя пипка на раме отломилась под корень.
скажите, стоит ли такую махинацию попробовать:
умеренно разогретым паяльником подплавить перекладину и саму раму, и “склеить” их своими же субстанциями? или раму поведет?а то тут же рядом и направляющая для тарелки.
Мотор перебрал прочистил подправил, залил силиконом щетки и коллектор, жужжит гораздо лучше пойдет в запас. Паять пока не стал новые щетки старые номально.
оп, вот и у меня правая задняя пипка на раме отломилась под корень.
скажите, стоит ли такую махинацию попробовать:
умеренно разогретым паяльником подплавить перекладину и саму раму, и “склеить” их своими же субстанциями? или раму поведет?а то тут же рядом и направляющая для тарелки.
Пипка? 😃
Если это та, что из шасси и входит в раму (других пипок там вроде нет), то клеить или припаивать намертво нельзя, потом шестерню не снимешь если приспичит! Лучше сразу новые шасси купить (многие говорят, что они часто ломаются, сам уже вторые купил), а пока можно и с одной “пипкой” летать. Желательно с высоты не падать пока новые шасси не придут.
[quote=Timon;2436193]скажите, стоит ли такую махинацию попробовать:
умеренно разогретым паяльником подплавить перекладину и саму раму, и “склеить” их своими же субстанциями? или раму поведет?а то тут же рядом и направляющая для тарелки.[
Почитайте пост 4635. До сих пор БЬЮ мессер всяко разно(не специально, конечно). ВСЕ(!) штырьки на раме целые. Даже сам ох…ваю.
Почитайте пост 4635.
ух, начитался я про этот дихлорэтан - очень токсичный. в домашних-то условиях его можно использовать? он ведь вредный до жути.
По разному. Если светодиод не мигает - двойные, если мигает - одинарные.
ой,извините,я перепутал, это то я понял, я хотел спросить про левый стик, для чего он нужен,ведь он тоже внутрь нажимается и писчит.
заранее извиняюсь за доставучесть, просто ни где ни магу найти, где об этом прочитать😊
Все есть в инструкции, это решим тренировки включается левым стиком, а вот зачем он итп, уж прочитайте инструкцию там все написано.
Все есть в инструкции, это решим тренировки включается левым стиком, а вот зачем он итп, уж прочитайте инструкцию там все написано.
дык в инструкции то всё не на русском…,а английского я не знаю…весь интернет опползал, а на русском инструкцию так и не нашел… дайте ссылочку, если вы знаете где найти на русском😊
гугл транслятор вам в помощь переводит коряво но общий смысл ясен.
Вопрос по замене ключа ОР , IRML 2502 точно подходит для мессера ? взято отсюда #4138 . После перепайки мотор включается сразу на полный газ не дожидаясь не биндингов , ни инициализаций ? Куда копать дальше ? А лучше помогите в Москве с реанимацией платки , а то из меня пайщик ещё тот ))
На мессере (в отличие от Solo Pro) ключи P-канальные. За неимением мессера дал вначале неверную инфу.
Ставте IRLML 6402
Дмитрий GyroFan менял ключи. с IRLML 6402 все заработало как нужно
У меня еще держатель лопостей от Xtream для Walkera 4#3 с доработками.
а как размер подбирали?