Мотор перебрал прочистил подправил, залил силиконом щетки и коллектор, жужжит гораздо лучше пойдет в запас. Паять пока не стал новые щетки старые номально.
оп, вот и у меня правая задняя пипка на раме отломилась под корень.
скажите, стоит ли такую махинацию попробовать:
умеренно разогретым паяльником подплавить перекладину и саму раму, и “склеить” их своими же субстанциями? или раму поведет?а то тут же рядом и направляющая для тарелки.
Пипка? 😃
Если это та, что из шасси и входит в раму (других пипок там вроде нет), то клеить или припаивать намертво нельзя, потом шестерню не снимешь если приспичит! Лучше сразу новые шасси купить (многие говорят, что они часто ломаются, сам уже вторые купил), а пока можно и с одной “пипкой” летать. Желательно с высоты не падать пока новые шасси не придут.
[quote=Timon;2436193]скажите, стоит ли такую махинацию попробовать:
умеренно разогретым паяльником подплавить перекладину и саму раму, и “склеить” их своими же субстанциями? или раму поведет?а то тут же рядом и направляющая для тарелки.[
Почитайте пост 4635. До сих пор БЬЮ мессер всяко разно(не специально, конечно). ВСЕ(!) штырьки на раме целые. Даже сам ох…ваю.
Почитайте пост 4635.
ух, начитался я про этот дихлорэтан - очень токсичный. в домашних-то условиях его можно использовать? он ведь вредный до жути.
По разному. Если светодиод не мигает - двойные, если мигает - одинарные.
ой,извините,я перепутал, это то я понял, я хотел спросить про левый стик, для чего он нужен,ведь он тоже внутрь нажимается и писчит.
заранее извиняюсь за доставучесть, просто ни где ни магу найти, где об этом прочитать😊
Все есть в инструкции, это решим тренировки включается левым стиком, а вот зачем он итп, уж прочитайте инструкцию там все написано.
Все есть в инструкции, это решим тренировки включается левым стиком, а вот зачем он итп, уж прочитайте инструкцию там все написано.
дык в инструкции то всё не на русском…,а английского я не знаю…весь интернет опползал, а на русском инструкцию так и не нашел… дайте ссылочку, если вы знаете где найти на русском😊
гугл транслятор вам в помощь переводит коряво но общий смысл ясен.
Вопрос по замене ключа ОР , IRML 2502 точно подходит для мессера ? взято отсюда #4138 . После перепайки мотор включается сразу на полный газ не дожидаясь не биндингов , ни инициализаций ? Куда копать дальше ? А лучше помогите в Москве с реанимацией платки , а то из меня пайщик ещё тот ))
На мессере (в отличие от Solo Pro) ключи P-канальные. За неимением мессера дал вначале неверную инфу. Ставте IRLML 6402
Дмитрий GyroFan менял ключи. с IRLML 6402 все заработало как нужно
У меня еще держатель лопостей от Xtream для Walkera 4#3 с доработками.
а как размер подбирали?
Кто-нибудь ставил бортовую сигнализацию flightlights.net/microsub.html ?
6 LEDs: One 3" Red LED, One 3" Green LED, One 7" White Strobing LED, One Red Strobing LED, Two 3" White Landing LEDs
Set Weight ~ 1.5 gram
Power Draw : 15 mA
Кто-нибудь ставил бортовую сигнализацию flightlights.net/microsub.html ?
6 LEDs: One 3" Red LED, One 3" Green LED, One 7" White Strobing LED, One Red Strobing LED, Two 3" White Landing LEDs
Set Weight ~ 1.5 gram
Power Draw : 15 mA
При таких размерах вертолета в ней нет смысла только увеличение веса, а разрядился он или нет, там итак индикатор стоит.
а как размер подбирали?
Ну как подбирал, да никак, просто была валкерра, у нее размер на пару миллиметров меньше, напильник в руки и растачиваем, потом вкручиваем шарики от АП и все вот вам чумовые держатели, да и еще отверстие для оси придется рассверливать, но оно тго стоит, не люфтов ничего.
Коллеги, кто нибудь делал капоты собственные? Я почти закончил сей труд в личных целях, но вот как Вы на это смотрите?
Евгений, результат представьте, материал ПЭТ?
Изготовить новый канопе несложно если есть опыт работу с полиэфирными смолами. На старую канопе аккуратность натягивается женский чулок без избыточного давления и аккуратно данная конструкция упрочняется полиэфиркой или эбоксидкой. А америкозы делают кабины из блистерных упаковок самих канопе. В общем вариантов изготовления много, но у всех есть минус. Это вес и эстетика.