Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
люди, я тут уже про это спрашивал, но до конца так и не понял, вот уже пол года летаю на msr и до сих пор не знаю все о его стоковом пульте(все из за дурацкой инструкции не на русском)
вот на стоковом пульте когда правый стик нажимаешь внутрь - это двойные расходы,(включение тренировочного режима)…,а когда ЛЕВЫЙ стик нажимаешь внутрь и он писчит и ничего не происходит, для чего это нужно?
когда ЛЕВЫЙ стик нажимаешь внутрь и он писчит и ничего не происходит, для чего это нужно?
Я его использовал для биндинга верта и пару раз для перебиндинга 😃
Американская компания разработала систему передачи энергии посредством лазерного луча. В качестве экспериментальной установки использовалась небольшая (весом в 22 грамма) модель электровертолета без какого либо источника питания на борту. Модель провисела в воздухе порядка часа только за счет преобразованной энергии лазера.
Пару месяцев назад проскакивало в этой теме, так что боян 😉
Что-то я не заметил. Если так, то как удалить сообщение?
вопрос: кто является обладателем экстримовского хаба - на взгляд - он литой, или выточеный? я больше к первой версии склоняюсь, ибо вытачивание такой формы весьма дорого (явно не 300р) из-за наличия и призматического, и цилиндрического контуров, плюс всякие фаски, скругления и прочая эстетика. ваши мнения?
вопрос: кто является обладателем экстримовского хаба - на взгляд - он литой, или выточеный? я больше к первой версии склоняюсь, ибо вытачивание такой формы весьма дорого (явно не 300р) из-за наличия и призматического, и цилиндрического контуров, плюс всякие фаски, скругления и прочая эстетика. ваши мнения?
Где, за рэ? 😃
это я просто сравнил с ценой этого хаба на миракле. “округлив” в большую сторону. еще, конечно, нужно учитывать массовое производство, но не суть. вопрос в другом)
вопрос: кто является обладателем экстримовского хаба - на взгляд - он литой, или выточеный?
Выглядит покрашеным. Ну а серьезно - нету ничего сложного тут точить, тем более люминь, резец не тупится. Вот флайбар микрохели - гораздо сложнее + шарики аж 4 штуки и при этом точеный.
Вот небольшой отчет (самая суть, чтоб не утомлять) про капот из пластиковой бутылки. Естественно сначала вытачиваем форму из деревяхи. Находим бутылку. Вырезаем из нее часть, так, чтобы как можно плотнее обернуть форму. Иначе не получится. И поскольку бутылка стягивается во всех измерениях, а надо в двух, то прибиваем пластик степлером. Потом над газом вращаем и обтягиваем пластик по деревяхе. Первый удачный прототип, с ним я пролетал 3 недели…
i006.radikal.ru/1103/1b/805102fa16e0t.jpg
Хм, Фотки верта не сохранилось и лень делать новую. Но это летало и уже более менее смотрелось. Из недостатков - шов на брюхе, и понимание - прозрачный пластик не годится.
Далее была еще куча экспериментов и опять я вернулся к тому, что надо максимально плотно надеть пластик и прибить степлером. Форма была доработана. Пластик найден матовый - от пепси лайт (ну чтоб полегче кабина была 😃 ) Выпущен пре-релиз.
Матовый пластик уже совсем другое дело, видно свечение светодиода. Щель на брюхе можно было и оставить, но я запарился и выточил из пористого пластика скобку, всего-то пол дня ушло… Понятное дело, что такая кабинка(из бутылки) уже тяжелее и неразрушимая в принципе. Дизайн опять же можно сделать свой, можно облегчить окошками и т.д.
Экспериментировать я для себя еще не закончил, но нового тут пока ничего не придумать. В заключение маленькое видео, показать, что это летает. В самом начале на 4 секунды - мелькнет прототип (все что есть, лень снимать).
Евгений! Очень прилично! Спасибо за опыт!
Класс! Светится даже лучше, чем фабричный.
Надо попробовать изнутри покрасить кабину (днище и бока до половины, ну как бы оставить прозрачным только фонарь) черным фломастером (может в несколько слоев), сделать эту часть не пропускающей свет, похожим на реальный аппарат.
У меня еще есть Walkera V120D01.
Так там канопа вообще не прозрачная (свет от лампочки вообще не заметен), ветровое стекло черное. Хочу ветровое стекло оторвать и приклеить прозрачное. Во-первых было бы более реалистично (внутри видно что-то есть), во-вторых видно было бы окончание зарядки акка (при солнечном свете конечно не заметишь, а вот в сумерках или в помещении было бы видно) и в-третьих визуально красивее да и с ориентацией в пространстве лучше (по свету в кабине).
Руки так и чешутся (как взгляну, так сразу хочется оторвать). Соберусь и оторву. Испорчу - куплю новую канопу. Благо в продаже есть.
Почему-то очень редко делают прозрачным, вот как здесь на пример (не реклама и не обсуждаем летные качества, только эстетика) banned link . Это ж совсем другое дело. Красиво, похоже на реальный. А как на моей валкере, так это по виду - летающий гроб с черной крышкой.
Беда - у меня стали дергаться уже обе сервы (первая на две недели раньше)! Верт трясется, как в лихорадке. Видимо, с дребезгом серв связаны внезапные отсечки питания, которые раньше не наблюдались. Ветолетику всего 4,5 мес. За все это время я сломал только одну деталь - флайбар - которую сам же починил. Похоже, попал на зачистку. Обидно, т.к. последствия не предсказуемые. 😦
Хочу ветровое стекло оторвать и приклеить прозрачное.
Я прорезал окошки у самолетика Citabria и вставлял в кабину дополнительный светодиод. Получилось красиво. Я даже пытался летать в темноте:
Я прорезал окошки у самолетика Citabria и вставлял в кабину дополнительный светодиод. Получилось красиво. Я даже пытался летать в темноте
Ну у Вас с низу, можно и ни чем не закрывать. А у меня то ветровое стекло и не хотелось бы его просто выставить.
Окошки не снизу, а сбоку и спереди. Вы посмотрите видео! Снизу у меня стоит посадочная фара.
Проглядел. Но у Вас проще - они плоские, не гнутые (вроде), на 10 минут работы.
Боковые окошки плоские, а ветровое стекло выгнутое. Пенопласт режется легко, но я провозился больше 10 мин., т.к. делал посадочные выемки для “стеклышек”. Потому они и смотрятся, как родные. В оригинале самолетик выглядел так: www.xmodels.ru/catalog/86/3159/
Черные окна - это деколь, т.е. наклейка. По ней я и резал.
Ну и правильно сделали. Вот и я соберусь и оторву.
Бог в помощь! 😁
заказал себе раму microheli, вчера приехала, обнаружил что она не кривая, как родная рама, сделанная для компенсации тяги хвостового ротора…
то , что она не такая , как обычная, как нибудь влияет на лётные качества или на нагрузку двигателей???❓
и чёта у меня с ней унитазить начало… все перепробовал, сервы подтягивал, по три резиночки ставил,тяги крутил(пришлось перекрутить под раму microheli), триммировал, все везде подтянул, все детали целые(на родной раме не унитазило). и хвост в ней с небольшой силой проворачивается на гдето 30 градусов вправо и влево( на родной все плотно было)
вообщем чёта я не очень остался ей доволен:(
господа, у кого рама от микрощели стоит, вы ей довольны, не пожалели что купили?