Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Спасибо всем за настройки с аппой
Всем привет! я недавно тоже обзавелся такой цацкой, рад аки слон, огорчает только отсутствие нормальной аппаратуры под спектрум. Хочу поделиться мыслями)
- По поводу движек - это ж стандартные вибромоторы для сотовых телефонов без эксцентрика (по крайней мере, хвостовой). Продаются такие радости в радиомагазинах по цене 20-40 рублей (не 200 и тем более не 400). Кстати, эти самые “эксклюзивные” coreless-моторы как раз и придуманы для того, чтобы издавать вибрацию в телефонах. Тонкий вал прочно держится центральным статором и ему пох на боковые нагрузки (отсюда и “дефект” с выдавливанием крышечки - для того, чтобы крутить вибро-грузик прочность по оси нахрен не нужна). Правда вот, нужно помудохаться с подбором, у них кроме габаритов еще может не совпасть напряжение (практически невозможно, т.к. сотовые работают также от одной “банки” 3,7В, но все же…). Узнать на всякий случай рабочее напряжение родного двигла можно на полных оборотах мультиметром. Немного тестов и проб, 2 минуты на пайку проводов + прямые руки = экономия налицо. Этот номер легко прокатывал с Micro Mosquito, коий есть игрушка, а потому запчастей к нему не бывает в принципе, а еще с walkera 5g4 (мой первый верт), там, правда, не вибромоторы, но я их тоже купил за полтинник оба в чип и дипе, а “модельные” такие же стоят 700р.
Кстати, с выпадающей крышечкой проблемы бывают и у буржуев. Вот:www.youtube.com/v/hE6XOcu0Ggw
Можете просто позлорадствовать. И позавидовать их изобилию. Я вот такую самоплавящуюся изоленту ни разу не встречал.
Там много чего, и в том числе _металлические держатели лопастей_, правда аж по 18 баксов, зато один раз и навсегда.
-
Перекос несущего винта нужен не “для компенсации вращения”, а для того, чтобы эмэсэр (почти мессер))) можно было хоть как-то поднять от земли. Дело в том, что coreless-моторы имеют абсолютно отвратительную тягу на малых оборотах, и с прямым ротором его просто сбивало бы боковой тягой хвоста еще до взлета.
Кстати, тут проскакивал вопрос о том, нормально ли, что верт взлетает на ракетой вверх, а сдает немного влево (пост #249). Нормально, и это опять же следствие боковой тяги хвостового ротора, так ведет себя вся классика, даже большие, не “модельные” вертолеты. У эмэсэра из-за наклона основного ротора этот эффект еще минимален)) -
По поводу микса хвоста и автомата перекоса (пост #252) - похоже, что это такая “защита от дурака”. Т.к. скорость он выдает весьма нехилую, чтобы хлипенький флайбар не “пошел по кругу” (трагедия всех дешевых Валкер), его немного заваливает набок.
Еще есть один вопрос:
- см. пост №205. Электроника нормально выдерживает насильственную остановку роторов, или такое же г как на Валкерах, где через полсекунды кабина начинает полыхать и источать зловонный смрад? (мне пока везет, но уж оч страхово при падениях, все-таки мозги 50 баксов стоят)
Спасибо за толковый пост!
Если удастся моторы подобрать - сообщите нам, пожалуйста! 😃 Думаю многие спасибо скажут!
Возникнет только вопрос с перепрессовкой пиньена…
По электроники - и у “мессера” 😃 и у mCX электоника нормально держит нагрузки на мотор (типа блокирования ОР). Я mCX вообще спокойно ставил на шасси (если на боку лежал), давая газу - лопасти его приводили в вертикальное положение. С мессером пока не получается. 😃 Если не ошибаюсь, при блокировке регулятор просто отключает двигатель. Что-бы запустить его снова надо полностью убрать газ, а потом можно снова газовать.
В любом случае, не слышал, что-бы горели регули встроенные. Если плата дохнет, то только от того, что что-то отвалилось или трещины появились… 😃
по поводу “вибромоторов от сотовых” в теме про MCX перепробовали довольно много вариантов, от собсно самих вибромоторов до хвостовых моторов от Lama 400. ни один не из них не тянет даже мелкого.
на хвост mSR-а ещё можно попытаться что-то побобрать, но главный мотор и тут какой-то уникальный поставлен.
Главный двигатель надо ставить безколлекторный , как в 432 посте или вот этот
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Да ну в топку такой колхоз…Господа, верт стоит от 150 баксов, неужели еще 10 на запасной мотор жалко, или меняете каждую неделю?
Колхозить - это на любителя.
Зато тяговооружённость в 2 с лишним раза больше собственного веса .
У меня у T-REX 450го тяга 3х кратная , так он так улепётывает ввысь или горизонтальное ускорение такое выдаёт , что равнодушных зрителей нет.
а зачем МСРке такая энерговооруженность? ) Куда выстреливать? Или соревноваться кто больше аккумов утащит? Мне лично динамики очень даже хватает!
Кстати, с выпадающей крышечкой проблемы бывают и у буржуев. Вот:www.youtube.com/v/hE6XOcu0Ggw
Можете просто позлорадствовать. И позавидовать их изобилию. Я вот такую самоплавящуюся изоленту ни разу не встречал.
я, возможно, могу и ошибаться, но очень похоже на СОВЕТСКУЮ изоленту…
она себя точно так же вела 😃
а вот как дела с РОССИЙСКОЙ изолентой - низнаю…
я, возможно, могу и ошибаться, но очень похоже на СОВЕТСКУЮ изоленту…
она себя точно так же вела 😃
а вот как дела с РОССИЙСКОЙ изолентой - низнаю…
Дожили…буржуины советской изолентой пользуются, а мы найти не можем😆
Господа, просьба к тем, кто будет заказывать, стукнуть в личку. Нужен передатчик от mSR/ mCX)
Такой вопрос а леко ли эта модель управляется у меня опыт в управлении вертолетов только игрушки с 3х канальным управлением ( у них еще на хвосте винт для движения вперед -назад) легко ли Мsr освоить будет ? просто я так посчитал сам верт 6500 и зап части на 1500 выйдут не хотелось бы деньги на ветер пускать и тем более разочаровываться в вертолетах
А слабо тему почитать с начала? Не бери вертолёты вообще, а то вдруг разочаруешься.
В любом случае, не слышал, что-бы горели регули встроенные. Если плата дохнет, то только от того, что что-то отвалилось или трещины появились… 😃
Доброго времени суток!!!
Тога я наверное буду первым у кого сгорел регулятор.
После краша перестали работать двигатели, при том что серво двигатели работают. Потратил несколько дней лазия осцилографом по плате на поиск неисправности, но так и ненашел, все признаки что выгорели порты, на процессоре, управления двигателями. Сигнал, при подаче газа на процессор приходит, а вот выходной сигнал, который управляет транзистором двигателя, уже не наблюдается 😦. ВОТ ТАКИЕ ПИРОГИ…
Такой вопрос а леко ли эта модель управляется у меня опыт в управлении вертолетов только игрушки с 3х канальным управлением ( у них еще на хвосте винт для движения вперед -назад) легко ли Мsr освоить будет ? просто я так посчитал сам верт 6500 и зап части на 1500 выйдут не хотелось бы деньги на ветер пускать и тем более разочаровываться в вертолетах
Лучше возьмите BLADE MCX на нем попроще учится,да и стоит он дешевле… если научитесь и зацепит то можно мср брать
Поставил микшер: RUDD->ELEV ON
RATE: -34%
- 42%
Хвост верта (в моем случае) стал как прибитый, 😍 значениями можно “поиграть”, выбирая оптимальные
поэксперементирую с другими настройками в ДХ 7, что интересное получится, напишу (если кому интересно).
Поставил микшер: RUDD->ELEV ON
RATE: -34%
- 42%
Хвост верта (в моем случае) стал как прибитый, 😍 значениями можно “поиграть”, выбирая оптимальные
поэксперементирую с другими настройками в ДХ 7, что интересное получится, напишу (если кому интересно).
Интересно. При перегазовках тоже “как прибитый” или только привисении?
А эти параметры в каком положении должны быть и на что влияют?:
SW:F-S2 или F-S2 или F-NR или ON
OFFSET: 0 ?
При таком параметре “RUDD->ELEV ON”, можно крутить только RATE: -34%, а -42% - заблокирован.
Переподключать верт после редактирования нужно?
“Поиграть” со значениями желательно поподробнее, т.е. крутить -34% и -42%, когда впечатался в стенку (левую или правую?) или в потолок? 😈😃😇
Там много чего, и в том числе _металлические держатели лопастей_, правда аж по 18 баксов, зато один раз и навсегда.
Вот одним списком тюнинг-части: www.microheli.com/index.php?cPath=2919&osCsid=7950…
Вопрос: из всего этого алюминиевого изобилия не касаясь вопроса денег что поставить? Цель - не ухудшая динамики полета, сделать вертолет прочнее.
Вижу смысл в держателях лопастей, не вижу в тарелке…
Имеет ли смыл доставлять хабы основного ротора и крепление для тарелки?
Вес все-таки больше у алюминиевых з/ч?
Просвятите меня, отцы вертолетные!
2: RuStleR - при установке вышеуказанных параметров поведение хвоста стало лучше
ВО ВСЕХ режимах палета, а если Вам установить данные установки мешает “заточка рук”, то смотрите ссылку :www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=13016811&po…
там объяснено, все ставиться нормально.
Может указаные мной параметры надо корректировать.
“Поиграть с настройками” это не то что Вы думаете, (при “перегазовке” в стены - каждому свое😅😂😃😈) а подобрать оптимальные настройки в комплексе.
Для тех кто использует стоковый пульт - летайте по квартире в обучающем режиме, вертолет ведет себя плавно и очень становится похож на соосник. У меня практически нет теперь падений и т.п. Хотя и скучновато.
Подскажите, на одной батарейке написано 14С, на другой 15С (не помню цифры, но думаю вы поняли суть вопроса). На что влияет сей параметр Li-Po?
С - это емкость аккума, цифры - множитель. В итоге это обозначение силы тока, который аккум может отдавать (предполагаю, что безопасно для себя, КЗ никто не отменял). 14С для 138mAh - это около 2A.