Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

HikeR

по поводу “вибромоторов от сотовых” в теме про MCX перепробовали довольно много вариантов, от собсно самих вибромоторов до хвостовых моторов от Lama 400. ни один не из них не тянет даже мелкого.
на хвост mSR-а ещё можно попытаться что-то побобрать, но главный мотор и тут какой-то уникальный поставлен.

The_AGENT

Да ну в топку такой колхоз…Господа, верт стоит от 150 баксов, неужели еще 10 на запасной мотор жалко, или меняете каждую неделю?

ILYA-SPb

Колхозить - это на любителя.
Зато тяговооружённость в 2 с лишним раза больше собственного веса .
У меня у T-REX 450го тяга 3х кратная , так он так улепётывает ввысь или горизонтальное ускорение такое выдаёт , что равнодушных зрителей нет.

The_AGENT

а зачем МСРке такая энерговооруженность? ) Куда выстреливать? Или соревноваться кто больше аккумов утащит? Мне лично динамики очень даже хватает!

Kolja
Drunskiy:

Кстати, с выпадающей крышечкой проблемы бывают и у буржуев. Вот:www.youtube.com/v/hE6XOcu0Ggw
Можете просто позлорадствовать. И позавидовать их изобилию. Я вот такую самоплавящуюся изоленту ни разу не встречал.

я, возможно, могу и ошибаться, но очень похоже на СОВЕТСКУЮ изоленту…
она себя точно так же вела 😃
а вот как дела с РОССИЙСКОЙ изолентой - низнаю…

The_AGENT
Kolja:

я, возможно, могу и ошибаться, но очень похоже на СОВЕТСКУЮ изоленту…
она себя точно так же вела 😃
а вот как дела с РОССИЙСКОЙ изолентой - низнаю…

Дожили…буржуины советской изолентой пользуются, а мы найти не можем😆

The_AGENT

Господа, просьба к тем, кто будет заказывать, стукнуть в личку. Нужен передатчик от mSR/ mCX)

Black_Shark

Такой вопрос а леко ли эта модель управляется у меня опыт в управлении вертолетов только игрушки с 3х канальным управлением ( у них еще на хвосте винт для движения вперед -назад) легко ли Мsr освоить будет ? просто я так посчитал сам верт 6500 и зап части на 1500 выйдут не хотелось бы деньги на ветер пускать и тем более разочаровываться в вертолетах

0pT1caL

А слабо тему почитать с начала? Не бери вертолёты вообще, а то вдруг разочаруешься.

Larsik
ugh:

В любом случае, не слышал, что-бы горели регули встроенные. Если плата дохнет, то только от того, что что-то отвалилось или трещины появились… 😃

Доброго времени суток!!!
Тога я наверное буду первым у кого сгорел регулятор.
После краша перестали работать двигатели, при том что серво двигатели работают. Потратил несколько дней лазия осцилографом по плате на поиск неисправности, но так и ненашел, все признаки что выгорели порты, на процессоре, управления двигателями. Сигнал, при подаче газа на процессор приходит, а вот выходной сигнал, который управляет транзистором двигателя, уже не наблюдается 😦. ВОТ ТАКИЕ ПИРОГИ…

deathf
Black_Shark:

Такой вопрос а леко ли эта модель управляется у меня опыт в управлении вертолетов только игрушки с 3х канальным управлением ( у них еще на хвосте винт для движения вперед -назад) легко ли Мsr освоить будет ? просто я так посчитал сам верт 6500 и зап части на 1500 выйдут не хотелось бы деньги на ветер пускать и тем более разочаровываться в вертолетах

Лучше возьмите BLADE MCX на нем попроще учится,да и стоит он дешевле… если научитесь и зацепит то можно мср брать

VVM

Поставил микшер: RUDD->ELEV ON
RATE: -34%

  • 42%
    Хвост верта (в моем случае) стал как прибитый, 😍 значениями можно “поиграть”, выбирая оптимальные
    поэксперементирую с другими настройками в ДХ 7, что интересное получится, напишу (если кому интересно).
RuStleR
VVM:

Поставил микшер: RUDD->ELEV ON
RATE: -34%

  • 42%
    Хвост верта (в моем случае) стал как прибитый, 😍 значениями можно “поиграть”, выбирая оптимальные
    поэксперементирую с другими настройками в ДХ 7, что интересное получится, напишу (если кому интересно).

Интересно. При перегазовках тоже “как прибитый” или только привисении?
А эти параметры в каком положении должны быть и на что влияют?:
SW:F-S2 или F-S2 или F-NR или ON
OFFSET: 0 ?

При таком параметре “RUDD->ELEV ON”, можно крутить только RATE: -34%, а -42% - заблокирован.
Переподключать верт после редактирования нужно?
“Поиграть” со значениями желательно поподробнее, т.е. крутить -34% и -42%, когда впечатался в стенку (левую или правую?) или в потолок? 😈😃😇

mironset

Там много чего, и в том числе _металлические держатели лопастей_, правда аж по 18 баксов, зато один раз и навсегда.

Вот одним списком тюнинг-части: www.microheli.com/index.php?cPath=2919&osCsid=7950…

Вопрос: из всего этого алюминиевого изобилия не касаясь вопроса денег что поставить? Цель - не ухудшая динамики полета, сделать вертолет прочнее.

Вижу смысл в держателях лопастей, не вижу в тарелке…

Имеет ли смыл доставлять хабы основного ротора и крепление для тарелки?

Вес все-таки больше у алюминиевых з/ч?

Просвятите меня, отцы вертолетные!

VVM

2: RuStleR - при установке вышеуказанных параметров поведение хвоста стало лучше
ВО ВСЕХ режимах палета, а если Вам установить данные установки мешает “заточка рук”, то смотрите ссылку :www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=13016811&po…
там объяснено, все ставиться нормально.
Может указаные мной параметры надо корректировать.
“Поиграть с настройками” это не то что Вы думаете, (при “перегазовке” в стены - каждому свое😅😂😃😈) а подобрать оптимальные настройки в комплексе.

mironset

Для тех кто использует стоковый пульт - летайте по квартире в обучающем режиме, вертолет ведет себя плавно и очень становится похож на соосник. У меня практически нет теперь падений и т.п. Хотя и скучновато.

Подскажите, на одной батарейке написано 14С, на другой 15С (не помню цифры, но думаю вы поняли суть вопроса). На что влияет сей параметр Li-Po?

Compazavr

С - это емкость аккума, цифры - множитель. В итоге это обозначение силы тока, который аккум может отдавать (предполагаю, что безопасно для себя, КЗ никто не отменял). 14С для 138mAh - это около 2A.

HikeR

так в той теме, что вы привели, если и список деталей, и схема, и даже куча фоток. единственной проблемой может стать только конвертер, хотя и тот продается.

RuStleR

Объясните плиз принцип действия вышеупоминавшегося микшера.😵
---------------------
RUDD->ELEV ON
RATE: -34%

  • 42%
    ---------------------
    Рудер - основной канал (рысканье), а элероны - ведомый канал (движение верта и наклон тарелки вперёд\назад)!
    Т.е. при смене курса направления, происходит дополнительное движение вперёд\назад! зачем? и как “работают” проценты?