Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Slamann
Flying_cat:

Зависать и перемещаться для обучения и настройки даже дома, без проблем

ИМХО, на GAUI 200 или на T-Rex 250 учиться дома не реально (если, конечно, жить не в спортзале 😒). На них вообще учиться тяжело.

AstraTangens

Эй, коллеги. Да мЦПикс самый маленький и легкий и безфлайбарный и реально может летать. Но, в квартире ему тесно до ужаса, плюс дибильные привычки мессера - это что-то из разряда хотел как лучше, а все сломал… Висеть на этом аппарате еще хоть как-то. При этом тут гораздо более мощный и быстрый ротор. Раза в 4-5 мощнее мессера. Удар по руке=синяк и порез! Какие еще гауи 200? Это не комнатный ну ни разу вариант. Я этой мелюзги (мЦПикс) даже побаиваюсь. Вот серьезно, у него даже ротор не жужжит, а рокочет, рубит воздух. А уж электроника просто класс, после мессера.

Flying_cat

Висеть любой стороной на 200 классе, первая моя классика, учился зимой дома. Сим+повисели и т.д. GAUI 200 дома вполне, T-rex 250 по первой напряжно.

AstraTangens

Дмитрий, я не оспариваю ваше мнение. Я выдаю свои ощущения. Даже самый маленький и простой вертик после мессера (мЦПикс) - жуткий стрем и ломка привычек. И как раз привычки после мессера - это просто обитель зла. И чем менее травмоопасен и более крашеустойчив верт, тем лучше. Кстати, не ждите ничего, к чему привыкли, летая на мессере. Мощность отличается в разы. Управление похоже, но вот привычка бросать газ - причина всех неудач. Удары при касании ротором такие, что мессер с кучей барахла на роторе разлетался бы равномерно по помещению. Такой вот мелкий и тренировочный вертик.

Flying_cat

Зачем газ бросать, им надо работать. А посадка как с газа так и с холда - кому как удобней.

TheGrek

Тестил кто t-rex 100 и MSR? КТо шустрее? т-рекс очень вялый по видосам…

mironset

mSR в правильном тюнинге красавец, только после полетушек, не мог оторваться, при этом флайбар сток, остальное экстрим, и серва сама вылечилась. 20 полетов, ни одного краша, ветра нет, но ландшафт реально рулит, т.е. чем больше всяких зацепок, особенно сосны нравятся - хрясь в ветки, газ в ноль и “подобрать” в падении, вот это для меня пока высший пилотаж на мальке. А mCPx очень “вкусный” получился, зная хорайзон и их качество, дождусь в общем версий с новыми подшипниками и возьму.

AstraTangens
mironset:

А mCPx очень “вкусный” получился, зная хорайзон и их качество, дождусь в общем версий с новыми подшипниками и возьму.

Игорь. И что, не захочется люминевые улучшенные держалки микрохели? Они качественно и конструктивно другие… А еще тарелка родная, после первого же задевания отлетел шарик. Я все же качественно вылечил, но все же заказал и держалку и тарелку.

TheGrek

у т-рекса сморю - сервы самые качественные… и выглядит неубиваемое.

sashaNar

У тирекса канопа из соплей, пардон, сделана. Лечится заменой на оную от СОЛО ПРО, она встает как родная. Шасси тоже самое.

TheGrek

шасси у соло про вообще хрустальные… хуже даже не представляю у чего может быть…

sashaNar

Это сейчас такие пошли. Я свой в сентябре брал, были слегка погнутые, зато выдержали падение камнем (разъем с акка слетел) с 10 метров, и только одна трещина. Потом я их починил, летал на них, потом поставил запцацные, разбил их вдребезги, поставил старые, и до сих пор на них.
Хотя у мессера шасси лучше.) Мягкие, гнутся, не ломаются.

STZ

Вчера получил 5 акков Turnigy 160 mAh / 30C!!!

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…

Ждал долго, больше месяца. И видно, что не зря!!! 😃

Еще ни разу, ни на оригинальных, ни на любых других mSr не летал 8 минут подряд! Вчера смог, причем не просто висеть, а конкретно жестко летать!

Реально, я уже было остыл к mSr, т.к. переключился на mCPx, но вчера получил качественный заряд положительных эмоций!

Рекомендую всем (не представляю на сколько тогда Turnigi nano-tech 160 mAh должны быть лучше)!

Van_Der_Graaf

Про коллективный и фиксированный шаг: вопросов нет, коллективный более совершенный и дает больше возможностей в полете. Но у фиксированного есть свои плюсы – простота освоения и безопасность. Как ни крути, а более низкая скорость ротора и более мягкие лопасти – порой важнее больших возможностей… Многим думалось, что с появлением мср пропадет актуальность мсх-а – но нет. Для самых точных полетов в самом ограниченном пространстве он как был незаменим, так и остался. То же и с фиксированным шагом. мСПх отличная машина, но не 100% замена мСРу и 120-ке. Полетал тут на двух последних – все хороши. И мне как-то не горит от них избавляться и бросаться на освоение коллективного шага – у меня с самолетами хватает хлопот, а вот полетать без напряга в квартире, на работе, или на дачном участке – блэйды с фиксированным шагом самое то!

zvukovik

На MCPX недостатки исправят, тогда можно и MSR на полочку… Если он доживёт до полочки.
А пока летаю во дворе и на площади и совершенно не боюсь травмировать детей, бегающих за вертолётом. Со 120-ой, думаю, уже по-аккуратней надо.

Van_Der_Graaf

Тут говорили, что мСПх режет до крови, от 120-ки я по рукам и по ногам получал – чувствительно, но без крови точно. Обороты и жесткость лопастей все-таки много значат.

AstraTangens

Ну никто не спорит, что мессер клевый аппарат. Но ведь и колективный шаг тоже хочется попробовать относительно без проблем и больших сложных аппаратов. Простота конструкции мЦПх - проще мессера!!! Я уже писал - на мессере фигово держится хвост, уводит от разряда, если принудительно поворочивать - сопротивляется и все. Но на мЦПх Хвост удерживается точно и при разряде! При принудительном уводе хвоста, верт будет крутить ХР до тех пор, пока не вернет в прежнее положение!.. И при желании можно настроить такое же как и у фикс шага управление. Но при этом иметь более маленький по сравнению с 120-й верт и большую управляемость. Вот с коллективным шагом как высоту меняем? - замедляем ротор, и верт начинает падать и плохо управляться. А тут ротор можно не замедлять, просто уменьшить шаг, управляемость сохраняется.

zvukovik

У меня почти все полёты проходят во дворе и в людных местах. Специально куда-то выезжать нет ни времени ни желания. А ещё люблю погонять мессера после баночки пива. С MCPX ещё не определился. Тяготею к 120-ке, т.к. см. выше, хотя с коллективным оно всяко порезче будет (но и опасней). Если совсем засвербит, возьму лучше 200-250ку с б/к.

Тогда точно в поля ехать

AstraTangens

Сергей, я в это хобби ворвался покупкой соосника с диаметром ротора 400мм. Типа сыну на ДР…😃 А еще эта дрянь не управляема считай. И было дело, зеваки подходили и - идиоты не понимали опасности этой гирохрени. Я тогда сажал и просил убраться… Это я к чему? Да просто сравнение по размерам. мЦПх хоть и меньше, но опасней, его не будут бояться. А он резкий блин. Сам вот не знаю, где ж на нем летать спокойно. Вообще, получается, что летать на улице можно спокойно только на мессере. А мЦПх ветер держит несравненно лучше, кстати.

VVM:

Колективный шаг лучше пробовать на 450-ке и больше, а сабжик - ФАН ФЛАЙ (ИМХО, Б/К).
Да и комнаты (средней) для него маловато, и опасность есть, как для пилота, так и для окружающих.

Ну так 450-ку, надо разбираться, собирать и настраивать пол года будешь. Да и стоить будет немало. Я верю, что лучше… А тут купил и полетел. Краши держит. В комнате можно повисеть. Не комфортно, но можно. Мессеру тоже в комнате тесно, кстати.

Я вот присматривался в свое время к доступным типа, всяким королям медовых пчел, и т.д. Которые тоже ничего новичку не дадут, потому как Г. и летать не умеют, надо уметь настроить и т.д. А для этого уже нужен опыт… Замкнутый круг. А мЦПх меня реально радует. Такая прелесть.

VVM
AstraTangens:

а сабжик - ФАН ФЛАЙ (ИМХО, Б/К).

прошу прощения, запутался в ветках, “сабжик” имел в виду именно с коллективным шагом (мЦПх),а не мессер, потому и удалил пост.😊