Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Так же хочу взять MCPX но для дома думаю это будет смертельно))
Ламинирующую пленку на шкафах разрубает как сдрасти 😃 В телевизор и себя, лучше вообще не прилетать 😃
mSR/120SR все-равно наскучивают, это вопрос времени… Я вот выхожу на участок и пару-тройку вылетов делаю, ну да воронки, ну да места много, но ведь так и крутишь его по часовой и все, ландшафт правда дает адреналин - сосны там… 😁 собаку позлить 😒
Вот на mSR за последние 20-30 вылетов ни одного краша, а летаю жестко и высоко, и на стоковом пульте, просто уже 2 года прошло на одной модели, очень привык к нему, но уже пресно пресно 😃
Попробовал в симе CP, адреналин когда фишку просекаешь как там и чего, так что надо брать будет mCPX 😎
Я миновал этап mCPx, сразу взял 200 класс - все как у больших. Зависать и перемещаться для обучения и настройки даже дома, без проблем. Участка Вам для него хватит, CP легче уходит от препядствий, ветер ему почти по барабану, стоимость крашей не выше mCPx.
Я миновал этап mCPx, сразу взял 200 класс - все как у больших. Зависать и перемещаться для обучения и настройки даже дома, без проблем. Участка Вам для него хватит, CP легче уходит от препядствий, ветер ему почти по барабану, стоимость крашей не выше mCPx.
Можно по подробней о модели? Интересует цена, спектрумсовместимость(хотя это от приёмников зависит), комплектация, откуда заказывали. Хотелось бы фото. Можно в личку, чтоб не реклама и тему не засорять.
Тоже интересно, сейчас дилемма между первой комнатной классикой стоит
Зависать и перемещаться для обучения и настройки даже дома, без проблем
ИМХО, на GAUI 200 или на T-Rex 250 учиться дома не реально (если, конечно, жить не в спортзале 😒). На них вообще учиться тяжело.
Эй, коллеги. Да мЦПикс самый маленький и легкий и безфлайбарный и реально может летать. Но, в квартире ему тесно до ужаса, плюс дибильные привычки мессера - это что-то из разряда хотел как лучше, а все сломал… Висеть на этом аппарате еще хоть как-то. При этом тут гораздо более мощный и быстрый ротор. Раза в 4-5 мощнее мессера. Удар по руке=синяк и порез! Какие еще гауи 200? Это не комнатный ну ни разу вариант. Я этой мелюзги (мЦПикс) даже побаиваюсь. Вот серьезно, у него даже ротор не жужжит, а рокочет, рубит воздух. А уж электроника просто класс, после мессера.
Висеть любой стороной на 200 классе, первая моя классика, учился зимой дома. Сим+повисели и т.д. GAUI 200 дома вполне, T-rex 250 по первой напряжно.
Дмитрий, я не оспариваю ваше мнение. Я выдаю свои ощущения. Даже самый маленький и простой вертик после мессера (мЦПикс) - жуткий стрем и ломка привычек. И как раз привычки после мессера - это просто обитель зла. И чем менее травмоопасен и более крашеустойчив верт, тем лучше. Кстати, не ждите ничего, к чему привыкли, летая на мессере. Мощность отличается в разы. Управление похоже, но вот привычка бросать газ - причина всех неудач. Удары при касании ротором такие, что мессер с кучей барахла на роторе разлетался бы равномерно по помещению. Такой вот мелкий и тренировочный вертик.
Зачем газ бросать, им надо работать. А посадка как с газа так и с холда - кому как удобней.
Тестил кто t-rex 100 и MSR? КТо шустрее? т-рекс очень вялый по видосам…
mSR в правильном тюнинге красавец, только после полетушек, не мог оторваться, при этом флайбар сток, остальное экстрим, и серва сама вылечилась. 20 полетов, ни одного краша, ветра нет, но ландшафт реально рулит, т.е. чем больше всяких зацепок, особенно сосны нравятся - хрясь в ветки, газ в ноль и “подобрать” в падении, вот это для меня пока высший пилотаж на мальке. А mCPx очень “вкусный” получился, зная хорайзон и их качество, дождусь в общем версий с новыми подшипниками и возьму.
А mCPx очень “вкусный” получился, зная хорайзон и их качество, дождусь в общем версий с новыми подшипниками и возьму.
Игорь. И что, не захочется люминевые улучшенные держалки микрохели? Они качественно и конструктивно другие… А еще тарелка родная, после первого же задевания отлетел шарик. Я все же качественно вылечил, но все же заказал и держалку и тарелку.
у т-рекса сморю - сервы самые качественные… и выглядит неубиваемое.
У тирекса канопа из соплей, пардон, сделана. Лечится заменой на оную от СОЛО ПРО, она встает как родная. Шасси тоже самое.
шасси у соло про вообще хрустальные… хуже даже не представляю у чего может быть…
Это сейчас такие пошли. Я свой в сентябре брал, были слегка погнутые, зато выдержали падение камнем (разъем с акка слетел) с 10 метров, и только одна трещина. Потом я их починил, летал на них, потом поставил запцацные, разбил их вдребезги, поставил старые, и до сих пор на них.
Хотя у мессера шасси лучше.) Мягкие, гнутся, не ломаются.
Вчера получил 5 акков Turnigy 160 mAh / 30C!!!
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Ждал долго, больше месяца. И видно, что не зря!!! 😃
Еще ни разу, ни на оригинальных, ни на любых других mSr не летал 8 минут подряд! Вчера смог, причем не просто висеть, а конкретно жестко летать!
Реально, я уже было остыл к mSr, т.к. переключился на mCPx, но вчера получил качественный заряд положительных эмоций!
Рекомендую всем (не представляю на сколько тогда Turnigi nano-tech 160 mAh должны быть лучше)!
А ненасколько на нано стока же летает.
Про коллективный и фиксированный шаг: вопросов нет, коллективный более совершенный и дает больше возможностей в полете. Но у фиксированного есть свои плюсы – простота освоения и безопасность. Как ни крути, а более низкая скорость ротора и более мягкие лопасти – порой важнее больших возможностей… Многим думалось, что с появлением мср пропадет актуальность мсх-а – но нет. Для самых точных полетов в самом ограниченном пространстве он как был незаменим, так и остался. То же и с фиксированным шагом. мСПх отличная машина, но не 100% замена мСРу и 120-ке. Полетал тут на двух последних – все хороши. И мне как-то не горит от них избавляться и бросаться на освоение коллективного шага – у меня с самолетами хватает хлопот, а вот полетать без напряга в квартире, на работе, или на дачном участке – блэйды с фиксированным шагом самое то!
На MCPX недостатки исправят, тогда можно и MSR на полочку… Если он доживёт до полочки.
А пока летаю во дворе и на площади и совершенно не боюсь травмировать детей, бегающих за вертолётом. Со 120-ой, думаю, уже по-аккуратней надо.