Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

zvukovik
cylllka:

Многие просто боятся или не хотят пробовать СР, вот и отмазки пишут

Просто всему своё время. В недалёком будущем, возможно, только СР и будет развиваться, а 4-х каналки останутся в магазине Детский мир. Пройдёт время(думаю немного), пересядем. А пока надо добить мессера и ему подобных, чтоб надоело 4 канала. Меня пока устраивает. Надолго ли?

Perepel:

Мне тоже поначалу 3-D самолеты казались извращением.

Александр, ну а самолётам сам Бог велел 3D, даже, помню(в СССР), кордовые модели чё вытворяли, а уж радио то сейчас …

TheGrek

Народ подскажите плз, щяс есть у меня соло про от найн игла, меняю из-за гавеного качества и десятков бракованных схем 5 в 1.

Смотрю, все-таки Solo Pro резвее всех чтоль выходит? особенно на 2иных оборотах…

для дома Хочу поменять на MSR или на т-рекс 100… на видео - т-рекс какой то очень ватный… msr шустрее будет на много? что по качеству плат мсра и т-рекса…? этот вопрос волнует т.к за месяц купил 7 плат на найн игл чуть ли не по 30 баксов каждая… дохли либо от програмных глюков… либо от глюков хрен знает каких… при том что бывало и без единого креша.
Так же хочу взять MCPX но для дома думаю это будет смертельно))

и в чем разница т-рекса комбо и супер комбо?

Perepel
zvukovik:

Александр, ну а самолётам сам Бог велел 3D, даже, помню(в СССР), кордовые модели чё вытворяли, а уж радио то сейчас …

Радиоуправляемые модели теперь выполняют такие фигуры высшего пилотажа, какие ни один настоящий самолет или вертолет в принципе выполнить не может. Людей это не останавливает. Проводятся мировые чемпионаты по акробатике, на которые приходят тысячи зрителей. Выглядит очень красиво!

TheGrek:

и в чем разница т-рекса комбо и супер комбо?

Мы этих рексов-супер-комбов в глаза не видывали! Может быть, не в той ветке спрашиваете? 😃

Slamann
TheGrek:

в чем разница т-рекса комбо и супер комбо

Комбо - это “тушка” плюс регулятор и мотор
Супер комбо - это Комбо плюс три сервы на перекос, плюс серва для гироскопа плюс гироскоп
при этом суммарная стоимость серв и гироскопа в наборе Супер комбо ниже, чем если покупать их отдельно.
А вообще, почитайте соответствующую ветку, там эти вопросы освещены очень подробно.
P.S. Сорри за оффтоп.

GyroFan
VVM:

2: GyroFan, SVP Вы уважаемые про коллективный шаг не по басне ли И.А. Крылова “Лиса и виноград”???
если привлекает реализм - то прямая дорога к копиям

Да не о (не)доступности СР речь, я может и куплю mcpx попозже, но и на нем буду пытаться летать, как на настоящем. Речь была о реализме полетов, а не внешнего вида модели. Возможно, поколение постарше было воспитано в условиях отсутствия всякого изобилия, - в детстве можно было возить спичечным коробком по песочнице и представлять себе, что это карьерный грузовик, и без копийности все получалось в голове 😃. Впрочем, никто слово “плохо” в отношении СР не произносил, говорили в терминах “имхо” и нравится/не нравится.

Я, кстати, знаю, что СР есть в настоящих вертолетах, однако он не используется для полетов в инверте или а-ля личинка бешеного насекомого, об этом и речь.

А вот что огорчает, так это затянувшаяся ноябрьская погода в центре ЕТР. Не решаюсь с мессером на прогулку выйти, а так хочется… 😈

VitaliyRU
TheGrek:

Так же хочу взять MCPX но для дома думаю это будет смертельно))

Ламинирующую пленку на шкафах разрубает как сдрасти 😃 В телевизор и себя, лучше вообще не прилетать 😃

mironset

mSR/120SR все-равно наскучивают, это вопрос времени… Я вот выхожу на участок и пару-тройку вылетов делаю, ну да воронки, ну да места много, но ведь так и крутишь его по часовой и все, ландшафт правда дает адреналин - сосны там… 😁 собаку позлить 😒

Вот на mSR за последние 20-30 вылетов ни одного краша, а летаю жестко и высоко, и на стоковом пульте, просто уже 2 года прошло на одной модели, очень привык к нему, но уже пресно пресно 😃

Попробовал в симе CP, адреналин когда фишку просекаешь как там и чего, так что надо брать будет mCPX 😎

Flying_cat

Я миновал этап mCPx, сразу взял 200 класс - все как у больших. Зависать и перемещаться для обучения и настройки даже дома, без проблем. Участка Вам для него хватит, CP легче уходит от препядствий, ветер ему почти по барабану, стоимость крашей не выше mCPx.

zvukovik
Flying_cat:

Я миновал этап mCPx, сразу взял 200 класс - все как у больших. Зависать и перемещаться для обучения и настройки даже дома, без проблем. Участка Вам для него хватит, CP легче уходит от препядствий, ветер ему почти по барабану, стоимость крашей не выше mCPx.

Можно по подробней о модели? Интересует цена, спектрумсовместимость(хотя это от приёмников зависит), комплектация, откуда заказывали. Хотелось бы фото. Можно в личку, чтоб не реклама и тему не засорять.

Денис_В

Тоже интересно, сейчас дилемма между первой комнатной классикой стоит

Slamann
Flying_cat:

Зависать и перемещаться для обучения и настройки даже дома, без проблем

ИМХО, на GAUI 200 или на T-Rex 250 учиться дома не реально (если, конечно, жить не в спортзале 😒). На них вообще учиться тяжело.

AstraTangens

Эй, коллеги. Да мЦПикс самый маленький и легкий и безфлайбарный и реально может летать. Но, в квартире ему тесно до ужаса, плюс дибильные привычки мессера - это что-то из разряда хотел как лучше, а все сломал… Висеть на этом аппарате еще хоть как-то. При этом тут гораздо более мощный и быстрый ротор. Раза в 4-5 мощнее мессера. Удар по руке=синяк и порез! Какие еще гауи 200? Это не комнатный ну ни разу вариант. Я этой мелюзги (мЦПикс) даже побаиваюсь. Вот серьезно, у него даже ротор не жужжит, а рокочет, рубит воздух. А уж электроника просто класс, после мессера.

Flying_cat

Висеть любой стороной на 200 классе, первая моя классика, учился зимой дома. Сим+повисели и т.д. GAUI 200 дома вполне, T-rex 250 по первой напряжно.

AstraTangens

Дмитрий, я не оспариваю ваше мнение. Я выдаю свои ощущения. Даже самый маленький и простой вертик после мессера (мЦПикс) - жуткий стрем и ломка привычек. И как раз привычки после мессера - это просто обитель зла. И чем менее травмоопасен и более крашеустойчив верт, тем лучше. Кстати, не ждите ничего, к чему привыкли, летая на мессере. Мощность отличается в разы. Управление похоже, но вот привычка бросать газ - причина всех неудач. Удары при касании ротором такие, что мессер с кучей барахла на роторе разлетался бы равномерно по помещению. Такой вот мелкий и тренировочный вертик.

Flying_cat

Зачем газ бросать, им надо работать. А посадка как с газа так и с холда - кому как удобней.

TheGrek

Тестил кто t-rex 100 и MSR? КТо шустрее? т-рекс очень вялый по видосам…

mironset

mSR в правильном тюнинге красавец, только после полетушек, не мог оторваться, при этом флайбар сток, остальное экстрим, и серва сама вылечилась. 20 полетов, ни одного краша, ветра нет, но ландшафт реально рулит, т.е. чем больше всяких зацепок, особенно сосны нравятся - хрясь в ветки, газ в ноль и “подобрать” в падении, вот это для меня пока высший пилотаж на мальке. А mCPx очень “вкусный” получился, зная хорайзон и их качество, дождусь в общем версий с новыми подшипниками и возьму.

AstraTangens
mironset:

А mCPx очень “вкусный” получился, зная хорайзон и их качество, дождусь в общем версий с новыми подшипниками и возьму.

Игорь. И что, не захочется люминевые улучшенные держалки микрохели? Они качественно и конструктивно другие… А еще тарелка родная, после первого же задевания отлетел шарик. Я все же качественно вылечил, но все же заказал и держалку и тарелку.

TheGrek

у т-рекса сморю - сервы самые качественные… и выглядит неубиваемое.

sashaNar

У тирекса канопа из соплей, пардон, сделана. Лечится заменой на оную от СОЛО ПРО, она встает как родная. Шасси тоже самое.

TheGrek

шасси у соло про вообще хрустальные… хуже даже не представляю у чего может быть…