Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
хм. Мне честно, сложно представить, что за фигню можно собрать за 180$. Тут уже в нормально летающий и маленький аппарат можно сразу сотку вложить, чтоб тот хорошо летать начал… И опять же, без опыта соответствующего, этот аппарат чуть ли не в первом полете будет разбит. Потому и хочется маленькое и не самое дорогое и умеющее летать.
Блин…, народ, вам не надоело пиписьками меряться? 😃
Это тема про Мессер, а здесь флуду развели про 120ку, мСП, теперь вы еще 450й клон начните собирать. Если человек написал, что ему ФП в кайф полетать на даче, расслабиться, то зачем ему навязывать свое мнение?
Тему загадили до неприличия 😦 И куда местные модеры смотрят?
В пространство, ну ещё аватары удалять.
Тут говорили, что мСПх режет до крови, от 120-ки я по рукам и по ногам получал – чувствительно, но без крови точно. Обороты и жесткость лопастей все-таки много значат.
Приедут вот эти лопасти rcopen.com/forum/f59/topic220842/1386 , посмотрим что там с травмобезопасностью. Возможно будет что-то похожее на SR120, т.к. обороты ротора придется уменьшить да и легче они д.б. чем родные.
Это тема про Мессер, а здесь флуду развели про 120ку, мСП, теперь вы еще 450й клон начните собирать.
Вообще то форум - это общение между единомышленниками. Темы могут маленько заходить в сторону, мы же живые люди с эмоциями. Но сама тема остаётся в “теме”. Всё равно всё касается msr.
Вообще то форум - это общение между единомышленниками. Темы могут маленько заходить в сторону, мы же живые люди с эмоциями. Но сама тема остаётся в “теме”. Всё равно всё касается msr.
Ну ребят…, не на 2 страницы же, ладно бы пару сообщений. Вот вы бы Сергей купили сейчас Мессер и зашли на форум найти инфу. Осилили бы 125 страниц? Мне нужно было недавно инфу по ключам, на плате Мессера найти, думал свихнусь пока отыщу, один сплошной флуд и лишь 10 страниц конструктива.
Это тема про Мессер, а здесь флуду развели про 120ку, мСП, теперь вы еще 450й клон начните собирать.
Это, наверное, происходит от того, что многие активные участники этой темы уже “переросли” или перерастают mSR, начинает хотеться чего-то большего…
Вот тема и сворачивает на: а что там дальше-то…
А тут еще сам E-Flite “масла в огонь подливает” - то 120-ку выпустит, то mCPХ 😛
А тут еще сам E-Flite “масла в огонь подливает” - то 120-ку выпустит, то mCPХ
Да да, полностью согласен.
Ну так тема любимая многими. А весь материал уже перетерли не по разу. Вот и общаемся, мессероводы. Тему флуда кстати тоже не первый раз перетираем.Шестерня у мЦПх такая же как у мессера, мотор ХР и оперение такой же… Эх, шасси чуть чуть не подходят, штыри шире немного. А шасси клевые, такие же, но чуть потолще пластик, солидные в общем.
Ну ребят…, не на 2 страницы же, ладно бы пару сообщений. Вот вы бы Сергей купили сейчас Мессер и зашли на форум найти инфу. Осилили бы 125 страниц? Мне нужно было недавно инфу по ключам, на плате Мессера найти, думал свихнусь пока отыщу, один сплошной флуд и лишь 10 страниц конструктива.
а я помню что пост про ключи гдето между 98 -105 страницей))))) примерно.
mSR для нас, для стариков! Реалистично! Человечков бы еще маленьких на липольках )
Как Антон точно подметил Ветераны Броуновского движения.
Скажите, пытаюсь настроить анти микс рудер-элеватор…
Но сделать, чтобы при движении рудера серва элеватора стояла как вкопанная не получается.
Сейчас поставил -35 -45…
И еще один момент, у меня сервы в принципе подергиваются часто (если пошевелить правым стиком то успокаиваются на 5 сек, потом опять… как будто помехи идут)… это с платой, что-то или нормально.
А и еще одно наблюдение… На ино форумах, читаю про микс этот. Так кто-то ставит минусовые значения, кто-то плюсовые… Как так?
А и еще одно наблюдение… На ино форумах, читаю про микс этот. Так кто-то ставит минусовые значения, кто-то плюсовые… Как так?
А никто не знает, что там за миксы. Вот и кто во что горазд.
Да нет, какой стоит в плате – это как раз и известно, и элементарно вычисляется, а ставят разное потому, что разных результатов хотят получить. И это тоже надо просто сначала понять в голове, а потом начинать накручивать. Вот вы даете висящему (или медленно летящему вперед) вертолету немного руддера в ту или иную сторону, и помимо собственно руддера в его полете (как правило) появляется какая-то составляющая по крену или тангажу, она вам либо нравится, либо не нравится, исходя из этого вы и рисуете нужные миксы на крен и тангаж в каждую сторону. Кому-то хочется, чтобы было вообще минимум примесей, кому-то под медленные ровные круги, кому-то под воронки, кому-то под быстрые виражи с креном – вариантов много.
Визуально наблюдая за сервами я вижу только микс на элеватор.
Ну да, но это же не значит, что нельзя сделать и на элероны тоже 😃
А это нормально - у меня сервы в принципе подергиваются часто (если пошевелить правым стиком то успокаиваются на 5 сек, потом опять… как будто помехи идут)… это с платой, что-то или нормально.
А это нормально - у меня сервы в принципе подергиваются часто (если пошевелить правым стиком то успокаиваются на 5 сек, потом опять…
Это не нормально, но неизбежно. Сначала сервы будут дергаться 5 сек., потом - 10, 20… Наконец, они станут елозить непрерывно, как у меня. Тогда настанет время чистить или менять сервы (вместе с приемником). 😦
Необходимо в первую очередь проверить демпферы на сервах, чтобы убедиться что дело точно в износившемся резистивном слое на дорожках.
И проверять их при появлении подергиваний, ресурс дорожек не такой уж и маленький. На моем экземпляре уже 200 вылетов, и проблема именно в фиксации, а не в дорожках.
Это не нормально, но неизбежно. Сначала сервы будут дергаться 5 сек., потом - 10, 20… Наконец, они станут елозить непрерывно, как у меня. Тогда настанет время чистить или менять сервы (вместе с приемником). 😦
Да именно так они и дергаются.
Я так понял надо снять, посмотреть на слой передающий сигнал. Почистить спиртом?
А демпферы как проверять? Что именно…