Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

zvukovik
Perepel:

У меня на Spectrum Dx6i стоит:

Perepel:

Вам нравится погорячее, а я растягиваю удовольствие.

Александр, спасибо за настройки. Попробую. Тоже люблю растянуть удовольствие.
Не созрел пока для “чертёнка”(в соседней теме про него). Пока мессер не надоест, переходить не буду.

Perepel
zvukovik:

Александр, спасибо за настройки. Попробую. Тоже люблю растянуть удовольствие.

Эти настройки я взял у Антона Папилина (Van Der Graf). Особенно ценной считаю настройку кривой газа. С ней взлет становится резче, не колбасит у земли, а на средней высоте, которой чаще приходится пользоваться, управление газом более плавное.

STZ
Perepel:

Эти настройки я взял у Антона Папилина (Van Der Graf). Особенно ценной считаю настройку кривой газа. С ней взлет становится резче, не колбасит у земли, а на средней высоте, которой чаще приходится пользоваться, управление газом более плавное.

Извиняюсь, конечно, но у mSR не может быть PITCH CURVE - он же с фиксированным шагом!

Это, как я понял, THRO CURVE (кривая газа), но тогда та, что у Вас -это просто прямая с середины до верха (нижние 2 точки вы не указали)! Предлагаю Вам и всем попробовать такую: 0; 40; 60; 80; 100. Скорее всего, она более точно подойдет под Ваш стиль полета.

Flying_cat

Экспаненты у Вас просто зашкаливают, большими пальцами 20% за глаза. На 200-250 классах начинал без тренировочного шасси с экспанентами 30%, через короткое время выставил 20%. На улице лучше оставить 100% + 20-30%, к примеру 250 класс на 70%+20% уже плохо рулится из тяжелых ситуаций. Экспаненты поставил только из-за привычки рулить подушками пальцев.

Perepel
STZ:

Это, как я понял, THRO CURVE (кривая газа), но тогда та, что у Вас -это просто прямая с середины до верха (нижние 2 точки вы не указали)! Предлагаю Вам и всем попробовать такую: 0; 40; 60; 80; 100. Скорее всего, она более точно подойдет под Ваш стиль полета.

Прошу меня извинить! С кривой газа я напутал. На самом деле, у меня THRO CUR 0, 40, 60, 75, 100, т.е. почти так же, как у Вас. Я переписал не тот экран!

Flying_cat:

Экспаненты у Вас просто зашкаливают, большими пальцами 20% за глаза.

Спасибо за совет! Попробую уменьшить экспоненты. До сих пор они меня устраивали, т.к. летал по квартире. Наверное, для улицы потребуется более чувствительное управление, поскольку там и скорость будет больше.

STZ:

Это, как я понял, THRO CURVE (кривая газа), но тогда та, что у Вас -это просто прямая с середины до верха (нижние 2 точки вы не указали)! Предлагаю Вам и всем попробовать такую: 0; 40; 60; 80; 100. Скорее всего, она более точно подойдет под Ваш стиль полета.

Прошу меня извинить! С кривой газа я напутал. На самом деле, у меня THRO CUR 0, 40, 60, 75, 100, т.е. почти так же, как у Вас. Я переписал не тот экран!

Flying_cat:

Экспаненты у Вас просто зашкаливают, большими пальцами 20% за глаза.

Спасибо за совет! Попробую уменьшить экспоненты. До сих пор они меня устраивали, т.к. летал по квартире. Наверное, для улицы потребуется более чувствительное управление, поскольку там и скорость будет больше.

Тут можно посмотреть видео:

Ничего особенного, обычное дрочилово, которым я занимаюсь 2-3 раза в неделю, чтобы пальцы не отвыкали от пульта. Конечно, на улице или в зале летать интереснее! Я снял видео, чтобы показать дребезг серв. Не знаю, насколько мне это удалось. :unsure:

mironset

Полетал в выходные на улице, может быть на контрасте с полетами в комнате, но удовольствия от полетов в разы больше. Выходные выдались максимально безветренные и уже тепло. Flybar у меня теперь стоковый, поэтому вертолёт отлично идет вверх, недостатки есть при управлении, но это мелочи.

Для улицы главное - свежие моторы и Li-Po, а также опыт пилота. Отлетал раз 30 не меньше, 5 падений средней жесткости, в основном в талый снег. Пару раз входил с головой, приходилось откапывать из сугроба, воду стряхивал уже в полете, т.к. лень было бегать домой и сушить. Вроде бы живой, как ни странно. Вертолет еще из старой партии - в зеленой коробке и с синей вставкой на пульте. Буду теперь думать, что они были крепче 😃

sashok17

Очень советую переделать разъемы на аккумуляторе и мессере. Заметно увеиличилась токоотдача, так как нет большого сопротивления контактов, как на родных.

Начал подбирать оптимальные натсройки расходов и экспонент под себя=)

Как только закончу, напишу, кто захочет порпобует

clobus

Вопрос к специалистам, почему у меня месер в одну сторону вокруг оси вращается как волчок, а в другую с напрягом, если быть точнее по часовой норм, а против с задержкой и не охотой?
Сорри если уже спрашивалось, но осилить 123 страницы не смогу за вечер, а полетать нормально хочется. (((

alex300
sashok17:

Как ни странно, но для меня более комфортное управление получается при отрицательных экспонентах😁

Да, у меня тоже на одинарных стоят -20%, на двойных -30%… 😃

sashok17
clobus:

Вопрос к специалистам, почему у меня месер в одну сторону вокруг оси вращается как волчок, а в другую с напрягом, если быть точнее по часовой норм, а против с задержкой и не охотой?
Сорри если уже спрашивалось, но осилить 123 страницы не смогу за вечер, а полетать нормально хочется. (((

Подогните (сделайте больше шаг) винта хвостового ротора. Поможет.

sashok17

И так! выкладываю настройки для спектрума 7 (6) под мессера, для сорви голов😁

RUDD
Exp = -100%

AILE
Exp = -50%

ELEV
Exp = -50%

Все экспо в минусе

Все это для двойных расходов.
Я еще настроил у себя отклонения руддера влево 75%, вправо 80%. Но это уже чисто индивидуально для каждого вертолета, так как момент срыва (когда верт резко начинает быстро вертется вокруг оси) у всех разный.

Летаю в комнатке 4*5

Ну, кто хочет рискнуть?😈

GyroFan
sirius:

Ну так сколько банк с вас сдерет если я по России через банк оплачивал ВТБ24 с меня содрали при переводе 600 рублей комиссию еще 100 руб

Ребята, вы не путайте просто перевод через произвольный банк и перевод по системе денежных переводов, типа Контакта. У любой системы денежных переводов существуют корреспондентские отношения с множеством банков, поэтому через них дешевле (и быстрее). Перевод, идущий от банка, который не является участником такой системы, идет по непредсказуемо длинной и дорогой цепочке.

Perepel
sashok17:

Я еще настроил у себя отклонения руддера влево 75%, вправо 80%. Но это уже чисто индивидуально для каждого вертолета, так как момент срыва (когда верт резко начинает быстро вертется вокруг оси) у всех разн

А это интересно! У меня мессер тоже неохотно поворачивает вправо. Видимо, сказывается момент от вращения ротора.

Экспоненты крутые, ой, крутые! 😃

sashok17

Чтоб стал охотнее вправо поворачивать, подгните хвостовой винт, то есть увеличте немного его шаг

deathf

ничего подгибать не надо! только ухудшите положение! … это специфика конструкции верта изза моторчика на хвостовом роторе! это у всех так с завода… если пульт нормальный то настройками можно будет добится примерно одинаковой тяги в обе стороны… со штатным пультом ничего не поможет…

Perepel

Сегодня утром впервые полетал на улице, у себя во дворе. Ветра почти не было, температура -1 С. Акки E-Flite 150 мАч держали примерно по 3 мин. Это - одна из причин, почему выше 5-6 м. я старался не подниматься. Отлетал 4 акка, все посадки штатные. Два раза мессер сваливался на бок уже на земле с выключенным ротором, т.к. площадка неровная. Попадет камешек под полозок - и готово. Вообще, получил большое удовольствие. До этого пробовал летать на улице на Blade mCx, но тут совсем другое дело: скорость, маневренность… Кайф! 😁

mironset
deathf:

со штатным пультом ничего не поможет…

Эээ… да ладно вам, не стоит уж так обожествлять “нормальный” пульт.

sashok17
deathf:

ничего подгибать не надо! только ухудшите положение! … это специфика конструкции верта изза моторчика на хвостовом роторе! это у всех так с завода… если пульт нормальный то настройками можно будет добится примерно одинаковой тяги в обе стороны… со штатным пультом ничего не поможет…

Если вертолет довольно долго уже эксплуатируется, то от падений и прочих столкновений винт гнется и деформируется, шаг становится меньше! Я бы не предлагал если б сам не пробовал!!!

zvukovik
Perepel:

Я снял видео, чтобы показать дребезг серв. Не знаю, насколько мне это удалось.

У меня тоже сервы драбезжали. Снял, протёр спиртиком дорожки. Пока нормально. Резиновые фиксаторы на сервах прижимаю тонкой трубочкой основного вала от почившего Gyro109, удобно. А ещё научился паять сломанные лыжи:
-отрезаем тонкую часть от совсем негодных лыж
-поджигаем конец до образования ПОЧТИ капли и дальше делаем всё ОЧЕНЬ быстро
-разжимаем место разлома, суём в щель каплю, сжимаем концы
-аккуратно срезаем или спиливаем торчащую часть и всё лишнее, УСЁ
Я три раза так на старых лыжах тренировался, зато теперь все треснутые лыжи как новые. Держит лучше клея.