Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Как ни странно, но для меня более комфортное управление получается при отрицательных экспонентах
Вам нравится погорячее, а я растягиваю удовольствие. 😁
У меня на Spectrum Dx6i стоит:
Вам нравится погорячее, а я растягиваю удовольствие.
Александр, спасибо за настройки. Попробую. Тоже люблю растянуть удовольствие.
Не созрел пока для “чертёнка”(в соседней теме про него). Пока мессер не надоест, переходить не буду.
Александр, спасибо за настройки. Попробую. Тоже люблю растянуть удовольствие.
Эти настройки я взял у Антона Папилина (Van Der Graf). Особенно ценной считаю настройку кривой газа. С ней взлет становится резче, не колбасит у земли, а на средней высоте, которой чаще приходится пользоваться, управление газом более плавное.
Значит я черт😈😁😁😁
Эти настройки я взял у Антона Папилина (Van Der Graf). Особенно ценной считаю настройку кривой газа. С ней взлет становится резче, не колбасит у земли, а на средней высоте, которой чаще приходится пользоваться, управление газом более плавное.
Извиняюсь, конечно, но у mSR не может быть PITCH CURVE - он же с фиксированным шагом!
Это, как я понял, THRO CURVE (кривая газа), но тогда та, что у Вас -это просто прямая с середины до верха (нижние 2 точки вы не указали)! Предлагаю Вам и всем попробовать такую: 0; 40; 60; 80; 100. Скорее всего, она более точно подойдет под Ваш стиль полета.
Экспаненты у Вас просто зашкаливают, большими пальцами 20% за глаза. На 200-250 классах начинал без тренировочного шасси с экспанентами 30%, через короткое время выставил 20%. На улице лучше оставить 100% + 20-30%, к примеру 250 класс на 70%+20% уже плохо рулится из тяжелых ситуаций. Экспаненты поставил только из-за привычки рулить подушками пальцев.
Это, как я понял, THRO CURVE (кривая газа), но тогда та, что у Вас -это просто прямая с середины до верха (нижние 2 точки вы не указали)! Предлагаю Вам и всем попробовать такую: 0; 40; 60; 80; 100. Скорее всего, она более точно подойдет под Ваш стиль полета.
Прошу меня извинить! С кривой газа я напутал. На самом деле, у меня THRO CUR 0, 40, 60, 75, 100, т.е. почти так же, как у Вас. Я переписал не тот экран!
Экспаненты у Вас просто зашкаливают, большими пальцами 20% за глаза.
Спасибо за совет! Попробую уменьшить экспоненты. До сих пор они меня устраивали, т.к. летал по квартире. Наверное, для улицы потребуется более чувствительное управление, поскольку там и скорость будет больше.
Это, как я понял, THRO CURVE (кривая газа), но тогда та, что у Вас -это просто прямая с середины до верха (нижние 2 точки вы не указали)! Предлагаю Вам и всем попробовать такую: 0; 40; 60; 80; 100. Скорее всего, она более точно подойдет под Ваш стиль полета.
Прошу меня извинить! С кривой газа я напутал. На самом деле, у меня THRO CUR 0, 40, 60, 75, 100, т.е. почти так же, как у Вас. Я переписал не тот экран!
Экспаненты у Вас просто зашкаливают, большими пальцами 20% за глаза.
Спасибо за совет! Попробую уменьшить экспоненты. До сих пор они меня устраивали, т.к. летал по квартире. Наверное, для улицы потребуется более чувствительное управление, поскольку там и скорость будет больше.
Тут можно посмотреть видео:
Ничего особенного, обычное дрочилово, которым я занимаюсь 2-3 раза в неделю, чтобы пальцы не отвыкали от пульта. Конечно, на улице или в зале летать интереснее! Я снял видео, чтобы показать дребезг серв. Не знаю, насколько мне это удалось. :unsure:
Полетал в выходные на улице, может быть на контрасте с полетами в комнате, но удовольствия от полетов в разы больше. Выходные выдались максимально безветренные и уже тепло. Flybar у меня теперь стоковый, поэтому вертолёт отлично идет вверх, недостатки есть при управлении, но это мелочи.
Для улицы главное - свежие моторы и Li-Po, а также опыт пилота. Отлетал раз 30 не меньше, 5 падений средней жесткости, в основном в талый снег. Пару раз входил с головой, приходилось откапывать из сугроба, воду стряхивал уже в полете, т.к. лень было бегать домой и сушить. Вроде бы живой, как ни странно. Вертолет еще из старой партии - в зеленой коробке и с синей вставкой на пульте. Буду теперь думать, что они были крепче 😃
Очень советую переделать разъемы на аккумуляторе и мессере. Заметно увеиличилась токоотдача, так как нет большого сопротивления контактов, как на родных.
Начал подбирать оптимальные натсройки расходов и экспонент под себя=)
Как только закончу, напишу, кто захочет порпобует
Вопрос к специалистам, почему у меня месер в одну сторону вокруг оси вращается как волчок, а в другую с напрягом, если быть точнее по часовой норм, а против с задержкой и не охотой?
Сорри если уже спрашивалось, но осилить 123 страницы не смогу за вечер, а полетать нормально хочется. (((
Как ни странно, но для меня более комфортное управление получается при отрицательных экспонентах😁
Да, у меня тоже на одинарных стоят -20%, на двойных -30%… 😃
Вопрос к специалистам, почему у меня месер в одну сторону вокруг оси вращается как волчок, а в другую с напрягом, если быть точнее по часовой норм, а против с задержкой и не охотой?
Сорри если уже спрашивалось, но осилить 123 страницы не смогу за вечер, а полетать нормально хочется. (((
Подогните (сделайте больше шаг) винта хвостового ротора. Поможет.
И так! выкладываю настройки для спектрума 7 (6) под мессера, для сорви голов😁
RUDD
Exp = -100%
AILE
Exp = -50%
ELEV
Exp = -50%
Все экспо в минусе
Все это для двойных расходов.
Я еще настроил у себя отклонения руддера влево 75%, вправо 80%. Но это уже чисто индивидуально для каждого вертолета, так как момент срыва (когда верт резко начинает быстро вертется вокруг оси) у всех разный.
Летаю в комнатке 4*5
Ну, кто хочет рискнуть?😈
Ну так сколько банк с вас сдерет если я по России через банк оплачивал ВТБ24 с меня содрали при переводе 600 рублей комиссию еще 100 руб
Ребята, вы не путайте просто перевод через произвольный банк и перевод по системе денежных переводов, типа Контакта. У любой системы денежных переводов существуют корреспондентские отношения с множеством банков, поэтому через них дешевле (и быстрее). Перевод, идущий от банка, который не является участником такой системы, идет по непредсказуемо длинной и дорогой цепочке.
Я еще настроил у себя отклонения руддера влево 75%, вправо 80%. Но это уже чисто индивидуально для каждого вертолета, так как момент срыва (когда верт резко начинает быстро вертется вокруг оси) у всех разн
А это интересно! У меня мессер тоже неохотно поворачивает вправо. Видимо, сказывается момент от вращения ротора.
Экспоненты крутые, ой, крутые! 😃
Чтоб стал охотнее вправо поворачивать, подгните хвостовой винт, то есть увеличте немного его шаг
А что такое REVO MIX ?
ничего подгибать не надо! только ухудшите положение! … это специфика конструкции верта изза моторчика на хвостовом роторе! это у всех так с завода… если пульт нормальный то настройками можно будет добится примерно одинаковой тяги в обе стороны… со штатным пультом ничего не поможет…
Сегодня утром впервые полетал на улице, у себя во дворе. Ветра почти не было, температура -1 С. Акки E-Flite 150 мАч держали примерно по 3 мин. Это - одна из причин, почему выше 5-6 м. я старался не подниматься. Отлетал 4 акка, все посадки штатные. Два раза мессер сваливался на бок уже на земле с выключенным ротором, т.к. площадка неровная. Попадет камешек под полозок - и готово. Вообще, получил большое удовольствие. До этого пробовал летать на улице на Blade mCx, но тут совсем другое дело: скорость, маневренность… Кайф! 😁
со штатным пультом ничего не поможет…
Эээ… да ладно вам, не стоит уж так обожествлять “нормальный” пульт.
ничего подгибать не надо! только ухудшите положение! … это специфика конструкции верта изза моторчика на хвостовом роторе! это у всех так с завода… если пульт нормальный то настройками можно будет добится примерно одинаковой тяги в обе стороны… со штатным пультом ничего не поможет…
Если вертолет довольно долго уже эксплуатируется, то от падений и прочих столкновений винт гнется и деформируется, шаг становится меньше! Я бы не предлагал если б сам не пробовал!!!