Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Та не, не в этом дело. Допустим при большой скорости повернуть НАЛЕВО вообще очень сложно…
Да, есть такое дело - надо раскачивать… 😃
как?=)
Охохо, попилил карбоновый прут, просверлил в нем дырки и восстановил микрощели™ флайбар и я в шоке - летает и летает ровно и даже висит ровно, хотя делал практически на коленке за 10 минут, на удачу) удача есть. хотя мощности из-за лишнего веса поубавилось на подъем, так что и стоковый флайбар хорошо, микрощели™ - переоценили немного.
А подскажите таки, чтобы угол наклона был больше, нужно на тарелке X-treme линки ставить на какие шарики, которые с коротким плечом или на длинные?
как?=)
ну как, как… 😃 Как “увод следа” на моте - сначала немного в противоположную сторону, а потом начинаем поворот… .😃
А подскажите таки, чтобы угол наклона был больше, нужно на тарелке X-treme линки ставить на какие шарики, которые с коротким плечом или на длинные?
На длинные! Однозначно!
Ух, наконец-то сегодня полетал на новых настройках. Мессер действительно преобразился. Даже небольшой ветерок теперь не помеха. Носится, аж дух захватывает. И это ещё линки на длинные плечи не переставлял. Влепил со всей дури в бетонный столб, думал усё - в хлам. Поднял, лыжи на место вставил и полетел дальше! Ещё из пике выйти не смог и со всего маху в планету… Лопасть почти под 90* посредине погнулась! Руками выпрямил и в полёт! В общем, живучесть и манёвренность малька не перестают удивлять.
Ух, наконец-то сегодня полетал на новых настройках пульта. Мессер действительно преобразился. Даже небольшой ветерок теперь не помеха. Носится, аж дух захватывает. И это ещё линки на длинные плечи не переставлял. Влепил со всей дури в бетонный столб, думал усё - в хлам. Поднял, лыжи на место вставил и полетел дальше! Ещё из пике выйти не смог и со всего маху в планету… Лопасть почти под 90* посредине погнулась! Руками выпрямил и в полёт! В общем, живучесть и манёвренность малька не перестают удивлять.
Охохо, попилил карбоновый прут, просверлил в нем дырки и восстановил микрощели™ флайбар и я в шоке - летает и летает ровно и даже висит ровно, хотя делал практически на коленке за 10 минут, на удачу) удача есть. хотя мощности из-за лишнего веса поубавилось на подъем, так что и стоковый флайбар хорошо, микрощели™ - переоценили немного.
А подскажите таки, чтобы угол наклона был больше, нужно на тарелке X-treme линки ставить на какие шарики, которые с коротким плечом или на длинные?
МОжет видели я недавно выкладывал фото мода флайбара стокового. Вместо пластмассы там карбон.
Александр, удалось разобраться с поворотами на Мессере? Я тоже стал замечать задержки в переходных режимах поворот-прямо и поворот-поворот. М.б. дело в тарелке (летаю на стоковой) или настройке экспонент? Пробовал “раскачивать” верт, как рекомендовал alex300 - не очень помогает. Если есть запас высоты, поворачиваю креном, если нет - торможу, как описал Mironset, а потом поворачиваю рудером.
С середины апреля летаю только на улице.
Я помню в зале когда разгонялся, то мало того что верт пикировал, так еще и отказывался поворачивать налево! Таким образом расквасил канопу=(
Я помню в зале когда разгонялся, то мало того что верт пикировал, так еще и отказывался поворачивать налево!
Прошу прощенья, как Вы поворачиваете? На большой скорости от ХВ мало толку. Надо закладывать крен и тянуть на себя РВ (по-самолетному). ХВ может помочь на выходе из поворота, когда скорость снизится, и для того, чтобы направить нос в нужную сторону. Другой вариант - погасить скорость до входа в поворот. Тогда ХВ будет эффективным.
В правом вираже на большой скорости верт иногда затягивает в пикирование. Я борюсь с этим, врубая на короткое время полный газ и оттягивая стик РВ максимально назад. После выхода из виража перекладываю РВ вперед и уменьшаю газ до нормы. Левый вираж мой Мессер выполняет лучше, чем правый. Иногда при входе в левый вираж я немного сбрасываю газ, чтобы верт не слишком заносило, но не всегда.
Надо будет попробовать креном
Нужно заранее выравнивать его, чтобы не заносило вбок, причем я довольно долго держу стик максимально вправо - по крену. Чтобы он не провалился внутрь, как бы ) Пульт - сток. Есть у него такая особенность. А из пике выходить да - максимальный газ и максимально назад, главное вовремя остановиться ) На микрощели флайбаре из пике выходит как 120SR, более плавно, не ныряет внезапно носом в землю. Плохо, что иногда при этом хвост подворачивает от максимального газа, но это уже от акков зависит.
Нужно заранее выравнивать его, чтобы не заносило вбок, причем я довольно долго держу стик максимально вправо - по крену.
Точно! Похоже на управление заносом автомобиля на скользкой дороге. Он реагирует на поворот руля не сразу. Но как только заметишь реакцию, надо сразу выворачивать в обратную сторону, иначе закрутит! Как на автомобиле, прибавляя или убавляя газ, можно изменять радиус поворота.
Управляя Мессером в ветер, приходится напряженно работать стиками, особенно правым. Я постоянно двигаю их туда-сюда, чтобы удерживать высоту и направление полета, причем с приличной амплитудой. Даже мозоли натер, чего с самолетами никогда не было! 😃
По тангажу Мессер реагирует с запаздыванием. Бывает, что я подолгу удерживаю стик в крайних положениях, как описал Игорь, или делаю за короткое время несколько попыток, прежде чем приведу его в “чувство”.
Посадить Мессера на шасси в ветер очень трудно. Малейшая неровность почвы, остаточное движение винта приводят к нарушению равновесия и переворачиванию на бок. На тренировочное шасси сажаю нормально.
Управляя Мессером в ветер, приходится напряженно работать стиками, особенно правым. Я постоянно двигаю их туда-сюда, чтобы удерживать высоту и направление полета, причем с приличной амплитудой. Даже мозоли натер, чего с самолетами никогда не было!
По тангажу Мессер реагирует с запаздыванием. Бывает, что я подолгу удерживаю стик в крайних положениях, как описал Игорь, или делаю за короткое время несколько попыток, прежде чем приведу его в “чувство”.
Посадить Мессера на шасси в ветер очень трудно. Малейшая неровность почвы, остаточное движение винта приводят к нарушению равновесия и переворачиванию на бок. На тренировочное шасси сажаю нормально.
Да, в ветерок точно так и происходит. На лыжи садится нормально, но ветер тут же валит 28 грамм на бок. Но иногда всё получается.
Ещё наблюдения. Подходили знакомые, удивлялись: “Серёга, ты чё, в детство впал? Пятый десяток пошёл, а ты игрушечным вертолётиком играешься.” Думают, что в “Связном” за 1500 р купил. И пофиг, что пульт DX6i на шее висит. Некоторые порулить просят - это ваще капец! В общем как-то так. Если бы взял полуметровую 3-х каналку Gyro, наверное посерьёзней бы относились. Тёмный у нас народ, однако…
Думают, что в “Связном” за 1500 р купил.
Именно так воспринимает Мессера большинство чайников. Дети тут же просят порулить, им кажется, что это легко. Я в таких случаях говорю: “Вертолет купил в Америке за 5000 долл. Управление по спутниковой связи”. У них отваливаются челюсти и они отстают. 😃
Да а как его воспринимать? Ну и верт действительно самостабилизируется, в нормальном пространстве даже чайник может полететь. Если бы еще не ветер. А я так и не летал еще на улице в этом году, и вообще верт весь разобран. А вот мЦПх совсем другая песня. Им вообще никого не удивить в руках дилетанта. Его точно воспринимают как мелкую глупость, несмотря на аццкий напряг мозга при управлении и безаварийный полет, всем наблюдающим кажется, что это просто, как машинку в песочнице возить.
Чайник на мессере может полететь, если только не трогать стики, так как после того как чайник до них прикоснется… аж страшно подумать что будет с вертом…
ЭЭЭххехе… А я вот на своем птахе полетал на выходных на улице. Клево леталось - кувыркалось, но решил в сумерках понарезать. В итоге зарулился и не понял в каком положении находится вертолет, а отлетел он от меня метров на 20. Думал ко мне канопой, газонул, а он еще дальше, я крутить руддер - нифига не видно уже (пока летал солнце совсем село). Рулил-рулил, пропал сигнал, птиц рухнул с высоты метров 10, пошел на следующий день к соседу через участок, а там озеро! Верт так и не выловил (((( . На следующий обязательно огни поставлю
Здесь не у одного тебя птиц улетал. В первый момент ощущения такие как друга похоронил. Сочувствую.А вообще рекордсмен у нас по этим делам Игорь.Он не одного птица в неизвестность запустил.У меня тоже улетал, спасимо мальчишкам деревенским, через день нашли.Ох я их жувачкой и другими ништяками задабривал. Зато теперь есть персональный спасотряд быстрого реагиравания на лесопедах.